- Музыкальное развлечение в ДОУ «Летнее путешествие» в младших группах план-конспект занятия (младшая группа)
- Музыкальное развлечение в младшей группе «Что дарит нам лето?» методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь (1 фото)
- Слушание музыки
- Публикация «Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Танцы
- Игры
- Игра на музыкальных инструментах
- Виды деятельности Репертуар Задачи
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Танцы
- Игры
- Игра на музыкальных инструментах
- Виды деятельности Репертуар Задачи
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Танцы
- Игры
- Игра на музыкальных инструментах
- Виды деятельности Репертуар Задачи
- Пение
- Музыкально-ритмические движения
- Танцы
- Игры
- Игра на музыкальных инструментах
Музыкальное развлечение в ДОУ «Летнее путешествие» в младших группах
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.
— формировать и закреплять знания о летнем времени года;
-развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;
— воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде.
Оборудование: детская музыка, мяч
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Разминка под музыку «Танец – игра».
На носок, на носок, каблучками топнем.
Поворот, поворот и три раза хлопнем.
Шаг назад, шаг вперед, дали руку другу.
И пойдем, и пойдем все пойдем по кругу.
Топ да топ, топ да топ, топают сапожки.
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп, хлопают ладошки.
Покачаем головой, дали руку другу,
Вместе весело пошли по большому кругу.
А теперь все в кружок, дружно соберемся
Подмигнем все разок, да и разойдемся
Раз хлопок, два хлопок, дали руку другу
И опять пошли гулять по большому кругу.
Ведущий: Молодцы ребята, очень старались.
Ведущий: Праздника пришла пора
Спортивная игра «Кошки-мышки»
Для игры выбираются два человека: один – «кошка», другой – «мышка». В некоторых случаях количество «кошек» и «мышек» бывает и больше. Это делается для того, чтобы оживить игру.
Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки, и образуют «ворота». Задача «кошки» – догнать «мышку» (то есть дотронуться до нее рукой). При этом «мышка» и «кошка» могут бегать внутри круга и снаружи.
Стоящие в кругу сочувствуют «мышке» и, чем могут, помогают ей. Например: пропустив через «ворота» «мышку» в круг, они могут закрыть их для «кошки». Или, если «мышка» выбегает из «дома», «кошку» можно там запереть, то есть опустить руки, закрыв все «ворота».
Игра эта не проста, особенно для «кошки». Пусть «кошка» проявит и умение бегать, и свою хитрость, и сноровку. Когда «кошка» поймает «мышку», из числа играющих выбирается новая пара
Ведущий: Радуется солнышку не только детвора,
Радуются птицы, деревья и трава,
Радуются летние пахучие цветы,
На клумбах разноцветные сверкают огоньки!
Игра «ГОРЯЧИЙ КАРТОФЕЛЬ»
Традиционно в игре используется мяч.
Дети становятся в круг, ведущий находится в центре. Он бросает «картошку» кому-нибудь из игроков и тут же закрывает глаза. Дети перебрасывают ее друг другу, желая как можно быстрее от нее избавиться (будто это натуральная горячая картошка). Вдруг ведущий командует: «Горячий картофель!» Тот, у кого в данный момент оказалась в руках «горячая картошка» – выбывает из игры.
Когда в кругу остается один человек, игра прекращается, и этот игрок считается победившим.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущий: Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Но есть одно условие – чтобы вам не оплошать, нужно где то и промолчать. Будьте внимательны!
1.Кто из вас скажите дети, целый год мечтал о лете?
2.Кто из вас сейчас узнаем: здесь от скуки умирает?
3.Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?
4.Летом кто всех удивляет: в постели лежа отдыхает?
5.Кто из вас хочу узнать: любит петь и танцевать?
6.Кто из вас не ходит хмурый: любит спорт и физкультуру?
7.Кто из вас такой ловкач: лучше всех играет в мяч?
8.Кто из вас, все скажут «Ах!», загорает в сапогах?
9.Кто из вас узнать хочу: забияка и драчун?
10.Кто скажите мне ребятки, держит вещи все в порядке?
Ведущий: Молодцы ребята! Отвечали не плохо: весело, задорно, а главное правильно!! Значит все у вас в порядке.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям,
Никогда не надо!
Ведущий: Друзья, я вас приглашаю поиграть в игру:
Игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
На площадке чертят две линии на расстоянии 6–8 метров одна от другой. За одной линией стоит водящий – «медведь», за другой «дом», в котором живут дети. Дети выходят из «дома» в «лес» собирать грибы и ягоды.
Они подходят к медвежьей берлоге со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
На последних словах «медведь» выскакивает из «берлоги» и старается осалить убегающих в свой дом детей. Осаленный «медведем» игрок становится «медведем».
Ведущий: А сейчас я предлагаю всем построиться на торжественное закрытие летнего праздника!
Вот и встретили мы лето, лето зеленью одето.
Снова лето к нам пришло — это очень хорошо.
А наш праздник подошел к концу. Быстро время пролетело.
Всем спасибо, кто с нами здесь играл, прыгал, бегал, не скучал!
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, вам он пришелся по нраву!
Ребята понравился вам праздник? (Да)
Я очень рада за вас детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!» (дети хором)
До свидания! До новых встреч!
Звучит музыка!
Источник
Музыкальное развлечение в младшей группе «Что дарит нам лето?»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности. Задачи. Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето». Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память. Развивающие: Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игры
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект летнего музыкального развлечения
в разновозрастной младшей группе
Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.
Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето». Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивающие: Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игры
Придумано кем — то и просто, и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Здравствуйте! – скажем, и солнцу, и птицам,
-Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам.
Воспитатель: Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.
Воспитатель: Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды , грибы и т.д.)
— Молодцы. Исполняют песню «Малинка»
Ну, что ребята ехать дальше нам пора! В паровозике занимайте места. Стоп! Вот и приехали!
Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»
Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов , ягод.
Дети собирают грибы в корзину
Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?
— Молодцы. Ехать дальше нам пора
В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!
Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»
Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!
Ярким солнцем всё согрето!
Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».
- Исполняют песню «Солнечные зайчики»
- «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
- Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.
Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам возвращаться.
Загудел паровоз и ребяток он повёз!
Источник
Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь (1 фото)
Цель: Воспитание любви к природе, родному краю.
Оборудование: игрушка корова, металлофон, насекомые, цветы.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушание музыки
Публикация «Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах
Вызвать эмоциональный отклик на спокойный характер музыки, различать звуки окружающего мира.
Пение
Выразительно, напевно, с движениями по тексту.
Музыкально-ритмические движения
Ходьба различного рода – ритмично, согласованно, с хорошей осанкой
Выразительная имитация движений различных насекомых – ритмично, согласованно.
Танцы
Плавно, выразительно двигаться с предметом, менять движения в соответствии с музыкой и текстом.
Игры
Развитие ловкости, внимания, ориентации в пространстве.
Игра на музыкальных инструментах
Тема: Неделя друзей природы
Цель: Воспитание любви к природе, родному краю. Закрепление пройденного материала в новой игровой ситуации.
Оборудование: игрушки по числу детей, барабан, бубен, бубенцы, ложки.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Учиться воспринимать изобразительный характер музыки, передавать музыкальный образ в движениях.
Пение
М. Старокадомский «Весёлые путешественники» Звонко, весело подпевать за воспитателем
Музыкально-ритмические движения
Выразительная имитация различных видов транспорта
Танцы
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
Слышать и передавать в движении различные музыкальные образы: медведи, куры, воробьи, лошадки.
Игра на музыкальных инструментах
Игра на различение музыкальных инструментов, развитие тембрового слуха.
Цель: Развивать слуховое внимание, чувство ритма, согласованность исполнения.
Оборудование: игрушки по числу детей, ложки.
Виды деятельности Репертуар Задачи
Слушать и узнавать звуки окружающего мира, имитация работы часов-ходиков
Закрепление понятия «колыбельная», передача характера музыки в движении.
Пение
Выразительно, звонко, с сопровождением на колотушке («часы»)
Музыкально-ритмические движения
Ловко менять движения в соответствии с музыкой
Танцы
Макшанцева «Танец с игрушками»
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
Г. Вихарева «Говорящие заводные куклы»
Развитие воображения, танцевальной импровизации
Игра на музыкальных инструментах
Гоголева «Танец с ложками» Согласовывать движения с музыкой и текстом, ритмично.
Цель: Развитие слухового внимания и музыкально-коммуникативных способностей и навыков.
Оборудование: бубен, барабан, смурфики, дид. игра «Что делают в домике?» с использованием ИКТ
Виды деятельности Репертуар Задачи
Волков «Капризуля», «Резвушка»
Слушать и определять характер музыкального персонажа
Пение
Музыкально-ритмические движения
Ловко менять движения в соответствии с музыкой
Легко, не обгонять друг друга
Ритмично, выразительно, по тексту меняя движения.
Танцы
Макшанцева «Танец с игрушками», «Потанцуй со мной, дружок!» англ. нар.
Ритмично, ловко менять движения по тексту песни.
Игры
1. Дид. игра «Что делают в домике?»
1. Знакомство с 3 «китами» музыки
2. Ловко перестраиваться из большого круга в маленькие при смене музыки – на внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве.
Игра на музыкальных инструментах
Ловко менять движения при смене инструмента – марш или пляска
Консультация из опыта работы «Виды и типы музыкальных занятий» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Виды и типы музыкальных занятий Из опыта работы Музыкальный.
Картотека занятий по рисованию во второй младшей группе на май недели: День Победы. Вид деятельности: рисование НОД № 33. «День Победы». Задачи: 1. Умение рисовать простые сюжеты по замыслу. 2. Выявить.
Конспект занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Транспорт» Цель: ознакомление детей с основными видами.
Образовательные возможности нетрадиционных техник рисования для занятий во второй младшей группе Во второй младшей группе занятия рисованием, как правило, ориентируется не на традиционные техники рисования — малышам ещё сложно создавать.
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 — ой младшей и во 2 — ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 — я и 2.
Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.
План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.
Программа по ручному труду «Волшебный сундучок». Планы занятий Осенний лес – коллективная работа. Задачи: развивать умение бережно работать с природным материалом, мелкую моторику рук, проявлять творчество.
Развитие познавательной активности учащихся в процессе музыкальных занятий Реализации задач развития познавательной активности учащегося в процессе музыкальных занятий в системе детского объединения «Музыкальный.
Источник