Может ли мотособака ездить летом

Можно ли ездить на Мотобуксировщике летом?

Первое место занимает МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA 6.5 Л. С — 39400 руб. Мотобуксировщики марки Forza — компактный и мобильный транспорт, заменяющий собой собак в упряжке.

Какой двигатель лучше на мотобуксировщик?

В качестве двигателя для мотособаки, как правило, используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с карбюраторной системой питания, топливо – бензин. Если говорить о конкретных производителях, то чаще всего выбираются движки Honda, Samsan, Lifan, Rato, MTR и другие.

Что лучше купить снегоход или Мотособаку?

Буксировщик во всех отношениях лучше, но скорость, драйв, проходимость у снегохода выше. Пятно опоры больше, мощность больше. Снегоход выигрывает за счет мощности и проходимости. Мотобуксировщик дешевле, он компактный.

Сколько стоит Мотособака?

от 76 600 руб. Мотобуксировщик Сибиряк 9 л. с. 75 600 руб.

Сколько стоит Мотобуксировщик ураган?

Цена на продукцию под торговой маркой ураган варьируется в интервале от 73 до 115 тыс. рублей.

Что такое буксировщик?

буксировщикБУКСИРОВЩИК, а, м Транспортное средство для перемещения по воде с помощью троса других судов и плавучих средств (барок, плотов и т. п.), имеет вид самоходного судна, обычно небольших размеров.

Чем Мотособака отличается от снегохода?

Мотобуксировщик по сути является упрощенной задней частью снегохода. Присоединив к мотособаке лыжный модуль получим простейший снегоход. Оба транспортных средства являются гусеничными; на мотобуксировщиках часто используются снегоходные гусеницы.

Источник

На что способен мотобуксировщик летом?

На что способен мотобуксировщик летом?

Процесс езды на мотобуксировщике летом ничуть не менее интересен, чем зимой. Конечно, не стоит ожидать скоростных прохватов, как по заснеженным полям и льдам, но букс уверенно прет по грунту прямо, как маленький танк, так что нет никаких причин, почему эта техника должна простаивать в межсезонье. Более того у машины есть все данные для покорения по-настоящему жестких препятствий.

Так что в некоторых случаях летом с буксировщиком может быть даже веселее, чем зимой.

Мотобуксировщик Экспедитор — технические характеристики

Тест-драйф в летний период проводится на мотобуксировщике Экспедитор.

  • Это большой мотобуксировщик на снегоходной раме, оборудованный проверенным мотором Лифан 18,5 л.с.
  • В качестве трансмиссии также проверенный вариатор Сафари.
  • Нужно отменить наличие реверса – редкая для буксировщиков опция, но очень нужная.
  • Отличную проходимость обеспечивают две гусеницы, каждая по 380 мм. Таким образом практически во всю машину у нас проходит гусеничное полотно.
  • Пневмоколеса идеальный вариант для летнего использования, но сама подвеска унифицирована. Зимой колеса можно без проблем заменить на катки.
  • Нельзя не отметить необычно богатую комплектацию для мотобуксировщика: мощный свет, подогрев рукояток и даже розетка для подзарядки гаджетов.
  • На раме присутствует довольно большое багажное отделение, куда можно поставить кофр.
Читайте также:  Агенты летом все наглей

Для летней езды на мотобуксировщике инженеры решили вопрос управления буксировщиков по грунту. Для этого в паре с машиной используется тележка с поворотной осью. С ее помощью буксировщик управляется гораздо ловчее.

Испытания на прочность мотобуксировщика

Кочковатое дикое поле

Перед нами обычная кочковатое дикое поле, давно не знавшее перепашки и ухода. Такого рода неровности не представляют проблем для мотобуксировщика. Он с легкостью переваливается через любые кочки, не замечая за собой прицепа.

Правда и потряхивает знатно, надо отметить. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В таких условия ворочать буксом, чтобы повернуть было бы тяжко, но тут выручает хитрая тележка с поворотной осью. С таким прицепом убивается сразу два зайца.

В отличие от саней здесь райдер сидит, а процесс рулежки за счет поворотных колес максимально приближен к традиционному, к чему мы все привыкли. Таким образом, чтобы маневрировать, не нужно ворочать самой машиной, достаточно лишь повернуть руль.

Пересеченная местность

Проверим, как буксировщик справляется с пересеченной местностью и начинаем с небольшого, но крутого подъема. Техника спокойно поднялась на подъем.

Мотобуксировщик Экспедитор обладает солидной массой 195 кг, также не нужно забывать про двойную гусеницу совокупностью шириной 760 мм – это обеспечивает непревзойденный зацеп практически на любой поверхности. Так что Экспедитор уверенно карабкается по неровности и тащит за собой прицеп, не замечая нагрузки.

Переезд буксировщика через бревно

Давайте попытаемся перескочить через бревно довольно внушительного диаметра.

С ходу удается перевалить через бревно самим буксировщиком, а затем вся машина предсказуемо повисает на сцепке. Так что райдеру пришлось покинуть свое место и тогда уже экспедитор преодолевает это препятствие.

Проезд через овраг

Далее на нашем пути небольшой овраг, который в прочем не представляет никаких проблем для техники.

Спаренная гусянка знает свое дело, так что на пересеченной местности мотобуксировщик чувствует себя весьма уверенно.

Так же проехали вдоль дна оврага, который густо зарос кустарником. Танк пробил себе пусть прямо сквозь зарослей и завалов.

Грязевые процедуры

Пришло время грязевых процедур. Нашли разлив ручья с илистым и довольно глубоким дном. Сначала пробуем пройти по краю с небольшой глубиной, чтобы почувствовать, как здесь вообще идет техника. Проблем с первыми проходами нет, поэтому устремляемся в самый замес через центр разлива.

Проехать получилось довольно бодро, только в конце уперлись в кусты, потеряв скорость. Здесь выручает реверс, так что, слегка откатившись назад, штурмуем препятствие заново и в этот раз успешно его преодолеваем.

Теперь катаемся по разливу во всех других направлениях. Без проблем проходим все участки. Но обязательно нужно контролировать глубину, чтобы вода не добралась до катушки зажигания.

Буксировка тяжелых объектов

Мотобуксировщик способен не только буксировать людей и стандартную поклажу, но и можно перемещать довольно крупные тяжелые объекты, например, бревно.

Читайте также:  500 дней лета чем закончилось

Такая способность машины не раз пригодится в хозяйстве, например, для заготовки дров, в строительстве, быту, при разборе лесных завалов для расчистки пути и т.д.

Подведем итоги

Моделей на рынке огромное кол-во, но если рассматривать конкретно Бурлак Экспедитор, то уверенно можно говорить о том, что это всесезонная техника. Да, летом несколько тяжелее маневрировать на грунте, но для этого всегда есть большой выбор колесных тележек, которые вы видели у нас в ролике.

Конечно, поездки будут не столь скоростные, весь в идеале стихии любого букса это снег и зима. Но покатавшись вдоволь в жестких летних условиях, становится понятно, что нет причин для техники простаивать большую часть года, дожидаясь снега.

Источник

Мотобуксировщик (собака) для лета.

Регистрация 16 Май 2008 Сообщения 20.190 Реакции 3.731 Возраст 58 Местонахождение Пермский край, с. Сива Имя Ахметзянов Радик Газимович Техника Всё продал, и последний молоток сломался.

Вот и закончился зимний сезон, весна обнажает поля от снега. Сегодня прогуливаясь по лесу, задумался серьёзнее о теме применения собачки в летних условиях эксплуатации. В голове круговерть уже обговорённых идей и решений высказанных форумчанами. Сначала мысль казалась смешной и нелепой. Потом начала приобретать практический смысл, а почему бы и нет. Есть много рационального, для леса эта шеклея пролезет там где моцики будут тыкаться в поисках дороги. Хотелось бы обсудить длину гусянки, ширину, её схему если самоделка, подвеску, прицеп.. В общем набрать банк идей и найти не ровно дышущих в практических целях сподвижников, для применения этой идеи в творческую реализацию.
Например, мне на мотоблоке в лесу на прямики не проехать во многие места моего летнего обитания. Плюс дожди, грязь и куча причин, даже приучить ехать по асфальту и нырять в любую сторону от дороги по траве, есть интересное преимущество.. Думаю что всем собаководам будет интересно добавить свои мысли исходя из наработанного опыта за зимний сезон.

silverr

Ветеран

Регистрация 22 Дек 2008 Сообщения 7.960 Реакции 3.785 Возраст 52 Местонахождение ХМАО, Остяко-Вогульск Имя Сергей Михайлович Техника .. в том числе гусеничная

. а почему бы и нет. Ездят по болотам на Буранах летом за ягодой..
только склизы сразу «отпадают»..
.. да с «санками» куча вопросов

Иван Вечкин

Старожил

Регистрация 4 Окт 2009 Сообщения 1.641 Реакции 39 Возраст 33 Местонахождение Казахстан Имя Вечкин Иван владимирович Техника Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4

. а почему бы и нет. Ездят по болотам на Буранах летом за ягодой..
только склизы сразу «отпадают»..
.. да с «санками» куча вопросов

На санки можно что-то типо колес поставить, или сделать отдельную тележку как для мотоблока, только с компановкой надо пределиться. А так, собачка в полне пригодна для летней эклплуатации

Радоснег

Ветеран

Регистрация 16 Май 2008 Сообщения 20.190 Реакции 3.731 Возраст 58 Местонахождение Пермский край, с. Сива Имя Ахметзянов Радик Газимович Техника Всё продал, и последний молоток сломался.

Читайте также:  Какая одежда нужна летом девушке

. а почему бы и нет. Ездят по болотам на Буранах летом за ягодой..
только склизы сразу «отпадают»..
.. да с «санками» куча вопросов

Конечно думаю в этом варианте катковая схема имеет разы приимуществ. Склизовая жёсткая, как то присылали нам драную гусянку, есть тележка, валы, звёзды.. вот и думаю замутить. Пусть небольшая будет, у нас нет болот больших, но опять же кочкарник, большая проблема для мелкой собачки. Тоже площадь нужна. Прицепное, как лыжа, с колесиками в 3 ряда. Что бы по дороге и полю, и в топких местах колёсики не мешали ползти. Опять же Чукчей вспоминаешь, их санки для всего приспособлены, только для асфальта ещё нет

MichailF47

Старожил

Радик Газимович. Идеи летают в воздухе. Я уже и колеса привез! На днях, сидел пол ночи- рисовал , часам к трем понял , что гений, утром правда передумал, сделался скромнее, но пара задумок на бумаге остались.
Лет десять назад, мы с отцом сделали болотоход по принципу мотособачки, скорость на бензопиле была около 7 км\ч. двоих. Вес 100 кг., впереди гусеница, сзади сани, подбитые пластиком. Сани к болотоходу крепились с помощью крестовины установленной в задней части болотохода, сверху корпуса , так , чтобы не мешая повороту и перегибу не давать поворачиваться прицепу относительно продольной оси болотохода. Двигатель стоял спереди с редуктором от бурильной установки для бензопилы, там передаточное было 1\25.
Не буду долго рассказывать почему отказались от бурановской гусеницы , склизов и маленьких роликов на подвеске ( все умирает на первых пяти километрах. Остановились на гусенице из двух лент по 100мм с промежутком между ними 100мм. траки уголок 25\25, Ведущая звездочка цилиндр диаметром 170 мм и длиной 95мм к которому приварены четыре уголка 3о\30 вдоль, поддерживающие катки были сделаны из рессиверов диаметром 300мм.
Поворот осущесвлялся с помощью уазовского рулевого и запорожской баранки.
Агрегат был сделан ,как мы говорим, по вагонному (крепко,тяжело и некрасиво) однако исправно работал и был пущен на запчасти не по его воле, а доделать, точнее переделать так и не собрались, кстати не смотря на свой вес , там где человек утопает в болоте чуть не по колено он ходил практически поверху, естественно что в воде тонул, но не лезь куда не следует.
Да, еще, чуть не забыл, водитель сидел практически на сочленении болотохода и саней, а пассажир в санях.

Радоснег

Ветеран

Регистрация 16 Май 2008 Сообщения 20.190 Реакции 3.731 Возраст 58 Местонахождение Пермский край, с. Сива Имя Ахметзянов Радик Газимович Техника Всё продал, и последний молоток сломался.

Михаил Анатольевич, а фоток не осталось вашей конструкции? Это же история, а она всегда интересна. После ваших слов задумался над устройством гусеницы, действительно для лета где преимущественно ездить нужно по сухим местам, она представляется одной формы, там где болота, уже другая задача. Думаю что у самоделок будут региональные решения, адаптированные для своей местности, нужд и кайфа бюджетной стоимости ( Цынк).

Источник

Оцените статью