Моя осень прекраснее вашего лета

Кирпичики моего мира

Моя осень прекрасней вашего лета. (с) marta_ketro

Когда заканчивается любовь, победителей не бывает, только дезертиры и проигравшие. Когда заканчивается любовь, победителей не бывает, только дезертиры и проигравшие.
Даже в самом лучшем случае, когда уходишь от того, кто сделался безразличен, прерывая нежизнеспособные отношения по собственной воле, пытаешься завершить дело быстро и чисто, но всё равно остаётся чувство, что пришлось голыми руками добивать мелкое полумёртвое животное.
А уж когда этот дохлый зверёк – твоё собственное сердце, поражение очевидно. Будто взяли тебя на ручки, приласкали, рассмотрели – и отпустили брезгливо. Не хороша, не годишься, не понравилась (или подобрал бы, да негде держать).
Потом, когда первая боль утихает, может случиться подъём: если человек не совсем уж воинствующий неудачник, вероятен карьерный взлёт, достижение невиданных доселе высот духа или хотя бы удачный брак. Это потерянная душа пытается доказать себе свою ценность, подвывая на манер рыжей Муравьёвой – «всё равно счастливой стану, всё равно счастливой стану, даже если без тебя, бя-бя-бя». И доказывает, и становится. Сначала ищет новую звезду взамен утраченной, постепенно увлекается, и ей просто начинает нравиться жизнь – вообще, безотносительно к.
Ну, а потом они снова встречаются. К примеру, он звонит или пишет. Как дела, как успехи. Ты по-прежнему? Молодец. А раньше ты… Ну-ну.
Это называется «светская беседа», но сколько бы лет ни прошло, стоит повесить трубку, как воспарившая было душа почему-то немедленно падает оземь. Потому что вдруг оказывается.
Что все её победы были во многом вопреки. И что ничего она ими не доказала. Карьера, высоты и брак, это другое, другое поле. А он возвращает на то, прежнее, где ты безнадёжно проиграла. И ты опять только нелюбимая им девочка. Воздвигнутый бастион оказывается всего лишь мемориалом над тем полуразложившимся зверьком, которого три-пять-восемь лет назад придушили двумя пальцами.

О, психолог бы сказал, что нужно избирать другую точку отсчёта, выстраивая систему координат вокруг себя, а не вписываясь в чужую. Ну или что там говорят психологи в таких случаях.
Но ты вешаешь трубку, ты садишься на пороге фальшивого замка, ты закрываешь глаза. Потому что сердце давно залито бетоном в фундаменте, но призрак бродит по дому в качестве любимого домашнего животного, и вот сейчас он дрожит. Любви давно нет, но поражение осталось.

Читайте также:  Тренировка конькового хода летом

Источник

Моя осень, прекрасней вашего лета. Осень. Леонид Афремов

 (579x699, 173Kb)

 (521x699, 165Kb)
 (699x511, 169Kb)
 (699x514, 161Kb)
 (583x699, 180Kb)
 (699x427, 150Kb)
 (700x697, 188Kb)
 (700x521, 166Kb)
 (699x534, 95Kb)
Уже показывала этого художника
http://www.liveinternet.ru/users/helen7/post52700278/

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Источник

    Моя осень прекраснее вашего лета

    В соответствии с Положением Международного Грушинского Интернет – конкурса 2023 года члены жюри рассмотрели все поданные работы от участников по всем номинациям и возрастным категориям, и пришли к заключению, что:

    ФИНАЛ МГИК 2023

    Из всех присланных конкурсных работ в финале Международного Грушинского Интернет-конкурса 2023 года по мнению членов жюри первого и второго туров и экспертов-номинаторов имеют шансы на победу следующие заявки:

    Приём заявок окончен!

    Дорогие друзья!
    В соответствии с положением нашего проекта приём конкурсных работ во все номинации МГИК 2023 года завершён. Жюри 1 тура передаёт эстафету членам жюри 2 тура. Списки финалистов будут опубликованы в определённый положением проекта срок.
    Большое спасибо за ваше творчество и активное участие в проекте. МГИК.

    В апреле оргкомитет принимает заявки только от приглашённых экспертов-номинаторов этого года.
    Это:

    Александру Городницкому — 90!

    Дорогой Александр Моисеевич, примите наши самые сердечные поздравления!
    Вы вдохновляете нас на решение творческих задач Международного Грушинского Интернет-конкурса, посвященного развитию и популяризации русской поэзии и авторской песни. Здоровья, энергии, радости!
    С уважением и любовью, оргкомитет МГИК и редколлегия журнала Филигрань.

    МГИК собирает друзей — итоговый пресс-релиз

    Руководитель Международного Грушинского Интернет- конкурса Эдуард Филь в гостях у Аркадия Соловейчика на ТВ Самара 24 в программе «Ещё не вечер. «

    Лауреаты МГИК 2022

    Опубликованы дипломы победителей и призёров XII Международного Грушинского интернет-конкурса — wgic.ru/diploms

    Источник

    Моя осень прекраснее вашего лета

    Моя осень прекрасней вашего лета

    Когда заканчивается любовь, победителей не бывает, только дезертиры и проигравшие. Даже в самом лучшем случае, когда уходишь от того, кто сделался безразличен, прерывая нежизнеспособные отношения по собственной воле, пытаешься завершить дело быстро и чисто, всё равно остаётся чувство, что пришлось голыми руками добивать мелкое издыхающее животное.

    А уж когда этот мёртвый зверёк – твоё собственное сердце, поражение очевидно. Будто взяли тебя на ручки, приласкали, рассмотрели – и отпустили брезгливо. Не хороша, не годишься, не понравилась (или подобрал бы, да негде держать).

    Потом, когда первая боль утихает, может случиться подъём: если человек не совсем уж воинствующий неудачник, вероятен карьерный взлёт, достижение невиданных доселе высот духа или хотя бы удачный брак. Это потерянная душа пытается доказать себе свою ценность, подвывая на манер рыжей Муравьёвой – «всё равно счастливой стану, всё равно счастливой стану, даже если без тебя, бя-бя-бя». И доказывает, и становится. Сначала ищет новую звезду взамен утраченной, постепенно увлекается, и ей просто начинает нравиться жизнь – вообще, безотносительно к. Ну а потом они снова встречаются. К примеру, он звонит или пишет. Как дела, как успехи? Ты по-прежнему? Молодец. А раньше ты. Ну-ну.

    Это называется «светская беседа», но сколько бы лет ни прошло, стоит повесить трубку, как воспарившая было душа почему-то немедленно падает оземь. Потому что вдруг оказывается, что все её победы были во многом вопреки. И что ничего она ими не доказала. Карьера, высоты и брак – это другое, другое поле. А он возвращает на то, прежнее, где ты безнадёжно проиграла. И ты опять только нелюбимая им девочка. Воздвигнутый бастион оказывается всего лишь мемориалом над тем полуразложившимся зверьком, которого три–пять–восемь лет назад придушили двумя пальцами.

    О, психолог бы сказал, что нужно избирать другую точку отсчёта, выстраивая систему координат вокруг себя, а не вписываясь в чужую. Ну или что там говорят психологи в таких случаях.

    Но ты вешаешь трубку, ты садишься на пороге фальшивого замка, ты закрываешь глаза. Потому что сердце давно залито бетоном в фундаменте, но призрак бродит по дому в качестве любимого домашнего животного, и вот сейчас он дрожит. Любви давно нет, но поражение осталось.

    «Не реви, дура, всё тебе будет. И цветы, и звонки, и

    ва умрёт. Как захочешь, так и закрутишь, а он только –

    «лишь бы ты была счастлива». И ревновать, конечно, как

    зверь, мебель крушить. Тебя – нет, ну что ты, ни одним

    пальцем. Потом прощенья попросит. Подарки, а как же,

    всё, что пожелаешь, и ещё много, чего и не скажешь –

    сам. И путешествовать. Обязательно сделает, и мальчика,

    и девочку, как же без этого. Никогда не бросит. А если

    Нет. И не думай! Не этот. Другой. А этот – не будет. Появится другой, и всё тебе будет. Полюбит. Ты? А ты его – как получится. А с этим – никогда и ничего. Говорят, ну да, говорят, они всегда обратно приползают – и всегда потом, когда уже не надо. Но ты не жди, запомни: с этим – никогда и ничего. А так, да, всё будет – и цветы, и замуж, чего реветь-то»

    Не греши напрасно, иди домой

    «Нет никакой магии, не существует. Или есть, но не работает. Или работает, но неправильно. Вот садишься и начинаешь, делаешь, как учили. Кто, кто научил? Неважно, много было желающих, чуть меньше – умеющих, и один, кто наказал смотреть за людьми, как они правят странную тайную службу – вроде ни над чем, ни о чём, ни для кого. И ты, как они, не спеша, вытягиваешь длинную белую руку, тянешь её и тянешь, не секунду-другую, а день за днём. Змеится по улице, когда надо – поднимается над домами; иногда уходит в землю, перетекает в воду; когда прорастёт, а когда взлетит. Дотянется – и тронет. Чаще – висок. Потом затаится – ведь такие бывают, что и отрубить могут. Через положенное время вернётся – погладит глаза. А потом вдруг ткнёт в живот, без шуток, печень найдёт и двинет. После губ коснётся, будто поцелует. Серия ударов – быстрых, коротких, летучих.

    Оставит в покое. А потом не скрываясь возьмёт за сердце и прижмёт. Да много разного есть. Или словами, или предметами, или чем захочешь можно. Одна беда: когда его, наконец, прихватит, так плохо станет, что лучше бы не родился, – даже и тогда он не подумает о тебе. «Хреново, скажет, помираю». Ляжет, в самом деле, и помрёт. Или выправится.

    Но так о тебе и не подумает».

    Источник

Оцените статью