Мост через тагильский пруд сейчас

Содержание
  1. Тагильский МОСТ
  2. Записи сообщества Поиск Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Масштабный проект для Нижнего Тагила. Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский. https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади – это больше половины успеха» ​Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве. Показать полностью. ​«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений». По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом. «С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила». На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна. «Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта». Источник Что с мостом через Тагильский пруд? В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров. «В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров. Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе. 15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе. Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации. Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей. Источник На подъездах к мосту через Тагильский пруд начали укладывать асфальт МУП «Тагилдорстрой» приступило к укладке первого слоя асфальта на подъезде к строящемуся мосту через Нижнетагильский пруд, сообщает пресс-служба администрации города. Работы ведутся на дороге к мосту со стороны пересечения Уральского и Октябрьского проспектов. «Мы только что уложили первые квадратные метры асфальтобетонной смеси. Новый этап строительства стартовал. Только за пятницу и субботу здесь предстоит уложить порядка 800 тонн асфальта», — рассказывает компании-подрядчика Игорь Васильев. Подчёркивается, что строительство продолжается и на остальных площадках объекта. Следующим важнейшим этапом будет надвижка самого мостового перехода. В пресс-службе добавляют, что недавно подрядчики довели полотно инженерного сооружения уже до шестой опоры. Работы также ведутся и на путепроводах через Свердловское шоссе и железнодорожные пути. «Работы на подъездных дорогах к путепроводам и мостовому переходу объяснимо сейчас выйдут на передний план строительства. Ведь укладку асфальта в отличие от возведения мостов нельзя проводить зимой, поэтому этим моментам в летний период будет уделяться особое внимание. Во многом от того, как эффективно мы начнем эту работу, зависит исполнение наших годовых производственных графиков, а они у нас напряженные, ведь мы поставили перед собой цель сделать максимально возможный объем работ», — говорит руководитель компании-генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров. Общая стоимость моста через Тагильский пруд превышает 4 млрд рублей. Путепровод обещают сдать в эксплуатацию осенью 2022 года, но саму переправу хотят построить в 2021 году, а в оставшееся время заниматься благоустройством и укладкой асфальта. В проекте предусмотрены 500 метров собственно моста, а также около 4,5 километров подъездов и съездов. По два раздельных моста строители планируют возвести над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Строительство моста через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила Источник Что с мостом через Тагильский пруд? (фото) Мост через Тагильский пруд строят с опережением графика, поэтому власти будут просить область перенести финансирование на этот год чтобы выполнить как можно больше работ. Об этом стало известно во время визита из Москвы управляющего партнера генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Алексея Афонского. Помимо этого, он является соучредителем компании, владея 35% долей. «Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние Сегодня видно, что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений», — отметил Афонский. По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом. «С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него. Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила», — сказал топ-менеджер. На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна, сообщает пресс-служба городской администрации. «Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал. Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта», — сказал мэр Владислав Пинаев. Напомним, МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» и ООО «Альмакоргруп» в начале 2020 года заключили контракт на строительство моста через Тагильский пруд стоимостью 4 млрд рублей. Переправу должны сдать к 300-летию Нижнего Тагила летом 2022 года. Возводят переправу фактически за счет авансовых платежей, которые ежегодно корректируются дополнительными соглашениями. На момент написания материала, стоимость исполненных подрядчиком обязательств составляет 1,13 млрд рублей, а фактически оплачено 1,57 млрд рублей. Источник Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта Незаконная разработка карьера для строительства моста через Тагильский пруд, если она подтвердится, может обернуться грандиозным скандалом. Дело в том, что в сметах учитывается поставка легального скального грунта, тогда как использование придорожных ресурсов обходится в копейки. Более того, никто не выяснял, безопасен ли данный грунт, подходит ли он для строительства стратегического для города сооружения. За последние полгода через субподрядчика МУП «Тагилдорстрой» прошло 100 млн карьерных денег. По словам координатора проекта «Единой России» «Народный контроль» Дмитрия Чукреева, об этом карьере он узнал случайно. Еще месяц назад жители сел Николо-Павловское и Шиловка на специальном сервисе пожаловались на самосвалы, которые постоянно курсируют по дорогам населенных пунктов. Чукреев проследовал за многотонниками и обнаружил начальную точку их маршрута — карьер в 5 километрах от дороги между селами Шиловка и Новоасбест, пишут «Вечерние ведомости». На место были вызваны полицейские. Участковый опросил водителей, и если самосвалы успели разгрузиться прямо на месте и уехали, то экскаваторы арестовали вызванные сотрудники ОЭБиПК. Активист пообещал привлечь к вопросу прокуратуру и Минприроды. По документам это место значится как отвал вмещающих пород Анатольского месторождения амфибол-асбеста. Право пользования данным участком в 2016 году было выдано Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области компании ООО «Спецтех-НТ» сроком до июля 2021 года. Согласно выданной лицензии, документ предполагает лишь геологическое изучение участка недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых — ни о какой разработке речи не идет. В свою очередь по данным активиста, ежедневно из карьера вывозилось порядка 3 тыс. тонн скального грунта. В «Спецтех-НТ» изданию uralinform.ru заявили, что ничего не знают о разработке карьера и занимаются предоставлением техники в аренду. Как пишут «Вечерние ведомости» к карьерному бизнесу могут иметь отношение влиятельные и известные в городе персоны. По данным издания, грунт шел в адрес МУП «Тагилдорстрой» через компанию бывшего личного телохранителя одного из лидеров ОПС «Фортуна» Андрея Шатова, которого застрелили в 2008 году в Черноисточинске. Отметим, генподрядчиком строительства моста является московская компания «Альмакоргруп». С ней заключили контракт стоимостью 4 млрд рублей. МУП «Тагилдорстрой» стал субподрядчиком, получив работу на сумму 1 млрд 180 млн рублей. Осенью 2020 года «Тагилдорстрой» заключил договор субподряда с ООО «Уралспецтранс», учредителем которого является Александр Чистюнин, на поставку 76,5 тыс. куб.м скального грунта для возведения переправы. Стоимость составила почти 28 млн рублей, то есть 1 куб.м оценен в 365 рублей. Данная поставка должна была завершиться до конца 2020 года. Однако с сентября 2020 года МУП «Тагилдорстрой» заключил еще 60 небольших договоров, связанных с поставкой скального грунта на общую сумму более 73 млн рублей. Кто именно оказался в числе подрядчиков неизвестно: муниципальное предприятие разбило закупку на множество небольших, что позволило не публиковать извещения, где содержится информация о цели приобретения, объемах и исполнителе. Все заключенные договора можно разбить на три группы: приобретение скального грунта; транспортировку; погрузку экскаваторами. Это подтверждает информацию журналистов «Вечерних ведомостей», что роли в данном бизнесе четко распределены – одни отвечают за добычу, другие за погрузочные работы, третьи за организацию перевозок. Источник
  3. Что с мостом через Тагильский пруд?
  4. На подъездах к мосту через Тагильский пруд начали укладывать асфальт
  5. Что с мостом через Тагильский пруд? (фото)
  6. Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта
Читайте также:  Инструкция крана для бассейна

Тагильский МОСТ

Тагильский МОСТ запись закреплена

Несколько фактов о строящемся мосте через Тагильский пруд
Протяженность моста: 434 м.
Ширина моста: 24,8 м.
Полосы движения: 4.
Протяженность участков подъездных дорог к мосту: 4 км.
Показать полностью.
Окончание строительства: 2022 г.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил

Масштабный проект для Нижнего Тагила.
Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский.
https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg

Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил

Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади –
это больше половины успеха»

​Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве.
Показать полностью.

​«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений».

По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.

«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила».

На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна.
«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила.

Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта».

Источник

Что с мостом через Тагильский пруд?

В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров.

«В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.

Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе.

15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе.

Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей.

Источник

На подъездах к мосту через Тагильский пруд начали укладывать асфальт

МУП «Тагилдорстрой» приступило к укладке первого слоя асфальта на подъезде к строящемуся мосту через Нижнетагильский пруд, сообщает пресс-служба администрации города. Работы ведутся на дороге к мосту со стороны пересечения Уральского и Октябрьского проспектов.

«Мы только что уложили первые квадратные метры асфальтобетонной смеси. Новый этап строительства стартовал. Только за пятницу и субботу здесь предстоит уложить порядка 800 тонн асфальта», — рассказывает компании-подрядчика Игорь Васильев.

Подчёркивается, что строительство продолжается и на остальных площадках объекта. Следующим важнейшим этапом будет надвижка самого мостового перехода. В пресс-службе добавляют, что недавно подрядчики довели полотно инженерного сооружения уже до шестой опоры. Работы также ведутся и на путепроводах через Свердловское шоссе и железнодорожные пути.

«Работы на подъездных дорогах к путепроводам и мостовому переходу объяснимо сейчас выйдут на передний план строительства. Ведь укладку асфальта в отличие от возведения мостов нельзя проводить зимой, поэтому этим моментам в летний период будет уделяться особое внимание. Во многом от того, как эффективно мы начнем эту работу, зависит исполнение наших годовых производственных графиков, а они у нас напряженные, ведь мы поставили перед собой цель сделать максимально возможный объем работ», — говорит руководитель компании-генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.

Общая стоимость моста через Тагильский пруд превышает 4 млрд рублей. Путепровод обещают сдать в эксплуатацию осенью 2022 года, но саму переправу хотят построить в 2021 году, а в оставшееся время заниматься благоустройством и укладкой асфальта. В проекте предусмотрены 500 метров собственно моста, а также около 4,5 километров подъездов и съездов. По два раздельных моста строители планируют возвести над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе.

Строительство моста через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила

Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила

Укладка асфальта на подъездах к мосту через Тагильский пруд. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила

Источник

Что с мостом через Тагильский пруд? (фото)

Мост через Тагильский пруд строят с опережением графика, поэтому власти будут просить область перенести финансирование на этот год чтобы выполнить как можно больше работ. Об этом стало известно во время визита из Москвы управляющего партнера генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Алексея Афонского. Помимо этого, он является соучредителем компании, владея 35% долей.

«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние Сегодня видно, что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений», — отметил Афонский.

По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.

«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него. Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила», — сказал топ-менеджер.

На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна, сообщает пресс-служба городской администрации.

«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал. Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта», — сказал мэр Владислав Пинаев.

Напомним, МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» и ООО «Альмакоргруп» в начале 2020 года заключили контракт на строительство моста через Тагильский пруд стоимостью 4 млрд рублей. Переправу должны сдать к 300-летию Нижнего Тагила летом 2022 года. Возводят переправу фактически за счет авансовых платежей, которые ежегодно корректируются дополнительными соглашениями. На момент написания материала, стоимость исполненных подрядчиком обязательств составляет 1,13 млрд рублей, а фактически оплачено 1,57 млрд рублей.

Источник

Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта

Незаконная разработка карьера для строительства моста через Тагильский пруд, если она подтвердится, может обернуться грандиозным скандалом. Дело в том, что в сметах учитывается поставка легального скального грунта, тогда как использование придорожных ресурсов обходится в копейки. Более того, никто не выяснял, безопасен ли данный грунт, подходит ли он для строительства стратегического для города сооружения. За последние полгода через субподрядчика МУП «Тагилдорстрой» прошло 100 млн карьерных денег.

По словам координатора проекта «Единой России» «Народный контроль» Дмитрия Чукреева, об этом карьере он узнал случайно. Еще месяц назад жители сел Николо-Павловское и Шиловка на специальном сервисе пожаловались на самосвалы, которые постоянно курсируют по дорогам населенных пунктов. Чукреев проследовал за многотонниками и обнаружил начальную точку их маршрута — карьер в 5 километрах от дороги между селами Шиловка и Новоасбест, пишут «Вечерние ведомости».

На место были вызваны полицейские. Участковый опросил водителей, и если самосвалы успели разгрузиться прямо на месте и уехали, то экскаваторы арестовали вызванные сотрудники ОЭБиПК. Активист пообещал привлечь к вопросу прокуратуру и Минприроды.

По документам это место значится как отвал вмещающих пород Анатольского месторождения амфибол-асбеста. Право пользования данным участком в 2016 году было выдано Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области компании ООО «Спецтех-НТ» сроком до июля 2021 года. Согласно выданной лицензии, документ предполагает лишь геологическое изучение участка недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых — ни о какой разработке речи не идет. В свою очередь по данным активиста, ежедневно из карьера вывозилось порядка 3 тыс. тонн скального грунта.

В «Спецтех-НТ» изданию uralinform.ru заявили, что ничего не знают о разработке карьера и занимаются предоставлением техники в аренду.

Как пишут «Вечерние ведомости» к карьерному бизнесу могут иметь отношение влиятельные и известные в городе персоны. По данным издания, грунт шел в адрес МУП «Тагилдорстрой» через компанию бывшего личного телохранителя одного из лидеров ОПС «Фортуна» Андрея Шатова, которого застрелили в 2008 году в Черноисточинске.

Отметим, генподрядчиком строительства моста является московская компания «Альмакоргруп». С ней заключили контракт стоимостью 4 млрд рублей. МУП «Тагилдорстрой» стал субподрядчиком, получив работу на сумму 1 млрд 180 млн рублей.

Осенью 2020 года «Тагилдорстрой» заключил договор субподряда с ООО «Уралспецтранс», учредителем которого является Александр Чистюнин, на поставку 76,5 тыс. куб.м скального грунта для возведения переправы. Стоимость составила почти 28 млн рублей, то есть 1 куб.м оценен в 365 рублей. Данная поставка должна была завершиться до конца 2020 года.

Однако с сентября 2020 года МУП «Тагилдорстрой» заключил еще 60 небольших договоров, связанных с поставкой скального грунта на общую сумму более 73 млн рублей. Кто именно оказался в числе подрядчиков неизвестно: муниципальное предприятие разбило закупку на множество небольших, что позволило не публиковать извещения, где содержится информация о цели приобретения, объемах и исполнителе.

Все заключенные договора можно разбить на три группы: приобретение скального грунта; транспортировку; погрузку экскаваторами. Это подтверждает информацию журналистов «Вечерних ведомостей», что роли в данном бизнесе четко распределены – одни отвечают за добычу, другие за погрузочные работы, третьи за организацию перевозок.

Источник

Оцените статью