- Тагильский МОСТ
- Записи сообщества Поиск Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Масштабный проект для Нижнего Тагила. Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский. https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади – это больше половины успеха» Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве. Показать полностью. «Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений». По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом. «С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила». На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна. «Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта». Источник Что с мостом через Тагильский пруд? В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров. «В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров. Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе. 15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе. Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации. Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей. Источник Началась надвижка первого пролета моста через пруд в Нижнем Тагиле Рабочий визит на место строительства переправы через Тагильский пруд нанесли глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев, его заместители — Егор Копысов, Вячеслав Горячкин, а также председатель городской думы Вадим Раудштейн. О ходе строительства изданию TagilCity.ru рассказал руководитель проекта строительства в компании «Альмакор» Вячеслав Назаров Сегодня начался процесс надвижки пролетного строения моста. Мы сдвинули более 800 тонн конструкции. Движение идет медленно — за текущий день планируем сдвинуться на 21 метр. В середине марта — еще на 21 метр, говорит Вячеслав Назаров. К концу месяца подрядчик планирует надвинуть пролет до седьмой опоры. Глава проекта отметил, что самое важное при проведении таких работ — это точность. Главное — чтобы пролет двигался ровно. За этим наблюдают специалисты подрядчика «Опора», которые занимались сваркой и монтажом конструкции, говорит Вячеслав Назаров. Руководитель уточнил, что для рабочих это не первый мост. Они уже занимались строительством крупного объекта на трехуровневой дорожной развязке под Москвой. От «Альмакора» работают и следят за процессом 58 сотрудников, а также 36 специалистов ИТР. Также подрядчик продолжает строительство опор. В настоящий момент фундамент для каждой из них уже готов. До конца апреля планируется завершить возведение шестой опоры. Кроме того, ведутся работы на участке путепровода через железнодорожные пути. Работы на участке на Свердловском шоссе уже практически завершены, говорит Вячеслав Назаров. Начальник проекта строительства также отметил, что в марте начнется монтаж балок основного пролета переправы над Свердловским шоссе. Вячеслав Назаров отметил, что в морозы возникли проблемы с техникой — она не могла работать, так как замерзла гидравлика. В это время строители занимались бетонированием и сваркой. Напомним, к концу 2021 года планируется достроить конструкцию моста через Тагильский пруд и уложить первый слой асфальта, чтобы на 2022 год остались только работы по благоустройству территории и финишные этапы строительства. Для ускорения темпа работ, с Министерством транспорта Свердловской области была согласована возможность увеличения финансирования проекта. В настоящий момент, общая стоимость проекта составляет около четырех миллиардов рублей. Источник Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта Незаконная разработка карьера для строительства моста через Тагильский пруд, если она подтвердится, может обернуться грандиозным скандалом. Дело в том, что в сметах учитывается поставка легального скального грунта, тогда как использование придорожных ресурсов обходится в копейки. Более того, никто не выяснял, безопасен ли данный грунт, подходит ли он для строительства стратегического для города сооружения. За последние полгода через субподрядчика МУП «Тагилдорстрой» прошло 100 млн карьерных денег. По словам координатора проекта «Единой России» «Народный контроль» Дмитрия Чукреева, об этом карьере он узнал случайно. Еще месяц назад жители сел Николо-Павловское и Шиловка на специальном сервисе пожаловались на самосвалы, которые постоянно курсируют по дорогам населенных пунктов. Чукреев проследовал за многотонниками и обнаружил начальную точку их маршрута — карьер в 5 километрах от дороги между селами Шиловка и Новоасбест, пишут «Вечерние ведомости». На место были вызваны полицейские. Участковый опросил водителей, и если самосвалы успели разгрузиться прямо на месте и уехали, то экскаваторы арестовали вызванные сотрудники ОЭБиПК. Активист пообещал привлечь к вопросу прокуратуру и Минприроды. По документам это место значится как отвал вмещающих пород Анатольского месторождения амфибол-асбеста. Право пользования данным участком в 2016 году было выдано Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области компании ООО «Спецтех-НТ» сроком до июля 2021 года. Согласно выданной лицензии, документ предполагает лишь геологическое изучение участка недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых — ни о какой разработке речи не идет. В свою очередь по данным активиста, ежедневно из карьера вывозилось порядка 3 тыс. тонн скального грунта. В «Спецтех-НТ» изданию uralinform.ru заявили, что ничего не знают о разработке карьера и занимаются предоставлением техники в аренду. Как пишут «Вечерние ведомости» к карьерному бизнесу могут иметь отношение влиятельные и известные в городе персоны. По данным издания, грунт шел в адрес МУП «Тагилдорстрой» через компанию бывшего личного телохранителя одного из лидеров ОПС «Фортуна» Андрея Шатова, которого застрелили в 2008 году в Черноисточинске. Отметим, генподрядчиком строительства моста является московская компания «Альмакоргруп». С ней заключили контракт стоимостью 4 млрд рублей. МУП «Тагилдорстрой» стал субподрядчиком, получив работу на сумму 1 млрд 180 млн рублей. Осенью 2020 года «Тагилдорстрой» заключил договор субподряда с ООО «Уралспецтранс», учредителем которого является Александр Чистюнин, на поставку 76,5 тыс. куб.м скального грунта для возведения переправы. Стоимость составила почти 28 млн рублей, то есть 1 куб.м оценен в 365 рублей. Данная поставка должна была завершиться до конца 2020 года. Однако с сентября 2020 года МУП «Тагилдорстрой» заключил еще 60 небольших договоров, связанных с поставкой скального грунта на общую сумму более 73 млн рублей. Кто именно оказался в числе подрядчиков неизвестно: муниципальное предприятие разбило закупку на множество небольших, что позволило не публиковать извещения, где содержится информация о цели приобретения, объемах и исполнителе. Все заключенные договора можно разбить на три группы: приобретение скального грунта; транспортировку; погрузку экскаваторами. Это подтверждает информацию журналистов «Вечерних ведомостей», что роли в данном бизнесе четко распределены – одни отвечают за добычу, другие за погрузочные работы, третьи за организацию перевозок. Источник
- Что с мостом через Тагильский пруд?
- Началась надвижка первого пролета моста через пруд в Нижнем Тагиле
- Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта
Тагильский МОСТ
Тагильский МОСТ запись закреплена
Несколько фактов о строящемся мосте через Тагильский пруд Протяженность моста: 434 м.
Ширина моста: 24,8 м.
Полосы движения: 4.
Протяженность участков подъездных дорог к мосту: 4 км.
Показать полностью. Окончание строительства: 2022 г.
- Записи сообщества
- Поиск
Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил
Масштабный проект для Нижнего Тагила.
Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский.
https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg
Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил
Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади –
это больше половины успеха»
Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве.
Показать полностью.
«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений».
По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.
«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила».
На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна.
«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила.
Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта».
Источник
Что с мостом через Тагильский пруд?
В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров.
«В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.
Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе.
15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе.
Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации.
Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей.
Источник
Началась надвижка первого пролета моста через пруд в Нижнем Тагиле
Рабочий визит на место строительства переправы через Тагильский пруд нанесли глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев, его заместители — Егор Копысов, Вячеслав Горячкин, а также председатель городской думы Вадим Раудштейн.
О ходе строительства изданию TagilCity.ru рассказал руководитель проекта строительства в компании «Альмакор» Вячеслав Назаров
Сегодня начался процесс надвижки пролетного строения моста. Мы сдвинули более 800 тонн конструкции. Движение идет медленно — за текущий день планируем сдвинуться на 21 метр. В середине марта — еще на 21 метр, говорит Вячеслав Назаров.
К концу месяца подрядчик планирует надвинуть пролет до седьмой опоры. Глава проекта отметил, что самое важное при проведении таких работ — это точность.
Главное — чтобы пролет двигался ровно. За этим наблюдают специалисты подрядчика «Опора», которые занимались сваркой и монтажом конструкции, говорит Вячеслав Назаров.
Руководитель уточнил, что для рабочих это не первый мост. Они уже занимались строительством крупного объекта на трехуровневой дорожной развязке под Москвой. От «Альмакора» работают и следят за процессом 58 сотрудников, а также 36 специалистов ИТР.
Также подрядчик продолжает строительство опор. В настоящий момент фундамент для каждой из них уже готов. До конца апреля планируется завершить возведение шестой опоры.
Кроме того, ведутся работы на участке путепровода через железнодорожные пути. Работы на участке на Свердловском шоссе уже практически завершены, говорит Вячеслав Назаров.
Начальник проекта строительства также отметил, что в марте начнется монтаж балок основного пролета переправы над Свердловским шоссе. Вячеслав Назаров отметил, что в морозы возникли проблемы с техникой — она не могла работать, так как замерзла гидравлика. В это время строители занимались бетонированием и сваркой.
Напомним, к концу 2021 года планируется достроить конструкцию моста через Тагильский пруд и уложить первый слой асфальта, чтобы на 2022 год остались только работы по благоустройству территории и финишные этапы строительства. Для ускорения темпа работ, с Министерством транспорта Свердловской области была согласована возможность увеличения финансирования проекта. В настоящий момент, общая стоимость проекта составляет около четырех миллиардов рублей.
Источник
Строительство моста через Тагильский пруд в центре скандала: кто и сколько заработал на поставке нелегального грунта
Незаконная разработка карьера для строительства моста через Тагильский пруд, если она подтвердится, может обернуться грандиозным скандалом. Дело в том, что в сметах учитывается поставка легального скального грунта, тогда как использование придорожных ресурсов обходится в копейки. Более того, никто не выяснял, безопасен ли данный грунт, подходит ли он для строительства стратегического для города сооружения. За последние полгода через субподрядчика МУП «Тагилдорстрой» прошло 100 млн карьерных денег.
По словам координатора проекта «Единой России» «Народный контроль» Дмитрия Чукреева, об этом карьере он узнал случайно. Еще месяц назад жители сел Николо-Павловское и Шиловка на специальном сервисе пожаловались на самосвалы, которые постоянно курсируют по дорогам населенных пунктов. Чукреев проследовал за многотонниками и обнаружил начальную точку их маршрута — карьер в 5 километрах от дороги между селами Шиловка и Новоасбест, пишут «Вечерние ведомости».
На место были вызваны полицейские. Участковый опросил водителей, и если самосвалы успели разгрузиться прямо на месте и уехали, то экскаваторы арестовали вызванные сотрудники ОЭБиПК. Активист пообещал привлечь к вопросу прокуратуру и Минприроды.
По документам это место значится как отвал вмещающих пород Анатольского месторождения амфибол-асбеста. Право пользования данным участком в 2016 году было выдано Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области компании ООО «Спецтех-НТ» сроком до июля 2021 года. Согласно выданной лицензии, документ предполагает лишь геологическое изучение участка недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых — ни о какой разработке речи не идет. В свою очередь по данным активиста, ежедневно из карьера вывозилось порядка 3 тыс. тонн скального грунта.
В «Спецтех-НТ» изданию uralinform.ru заявили, что ничего не знают о разработке карьера и занимаются предоставлением техники в аренду.
Как пишут «Вечерние ведомости» к карьерному бизнесу могут иметь отношение влиятельные и известные в городе персоны. По данным издания, грунт шел в адрес МУП «Тагилдорстрой» через компанию бывшего личного телохранителя одного из лидеров ОПС «Фортуна» Андрея Шатова, которого застрелили в 2008 году в Черноисточинске.
Отметим, генподрядчиком строительства моста является московская компания «Альмакоргруп». С ней заключили контракт стоимостью 4 млрд рублей. МУП «Тагилдорстрой» стал субподрядчиком, получив работу на сумму 1 млрд 180 млн рублей.
Осенью 2020 года «Тагилдорстрой» заключил договор субподряда с ООО «Уралспецтранс», учредителем которого является Александр Чистюнин, на поставку 76,5 тыс. куб.м скального грунта для возведения переправы. Стоимость составила почти 28 млн рублей, то есть 1 куб.м оценен в 365 рублей. Данная поставка должна была завершиться до конца 2020 года.
Однако с сентября 2020 года МУП «Тагилдорстрой» заключил еще 60 небольших договоров, связанных с поставкой скального грунта на общую сумму более 73 млн рублей. Кто именно оказался в числе подрядчиков неизвестно: муниципальное предприятие разбило закупку на множество небольших, что позволило не публиковать извещения, где содержится информация о цели приобретения, объемах и исполнителе.
Все заключенные договора можно разбить на три группы: приобретение скального грунта; транспортировку; погрузку экскаваторами. Это подтверждает информацию журналистов «Вечерних ведомостей», что роли в данном бизнесе четко распределены – одни отвечают за добычу, другие за погрузочные работы, третьи за организацию перевозок.
Источник