Мост через тагильский пруд план

Мост через тагильский пруд план

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев принял участие в торжественной церемонии подписания «дорожной карты» по реализации проекта «Строительство мостового перехода через Тагильский пруд и сопутствующей дорожной инфраструктуры на 2020-2022 годы».

Знаковое в жизни Нижнего Тагила событие состоялось сегодня в музее «Демидовская дача», сообщает пресс-служба администрации города. Специальное соглашение по строительству моста через городской пруд в присутствии исполняющего обязанности губернатора Свердловской области Алексея Орлова, министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василия Старкова, главы города Нижний Тагил Владислава Пинаева, вице-президента ЕВРАЗа, руководителя дивизиона «Урал» Дениса Новоженова, управляющего директора ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК Алексея Кушнарева подписали генеральный директор ООО «АльмакорГруп» Алексей Афонский и директор муниципального казенного предприятия «Служба заказчика городского хозяйства» Борис Леонидович Моров.

«Мы присутствуем с вами при начале строительства одного из самых крупных инфраструктурных проектов в нашем регионе. Его реализация была бы невозможна без доброй воли градообразующего предприятия, компании ЕВРАЗ, — подчеркнул Алексей Орлов. – Это серьезный проект, сложное с инженерной точки зрения сооружение, который станет очень достойным подарком Нижнему Тагилу к большой и красивой дате – трехсотлетию со дня образования нашего промышленного центра».

Итоги конкурса по определению порядной организации на строительство автодорожного мостового перехода были подведены 25 декабря 2019 года. По результатам электронных торгов победителем объявлена компания «АльмакорГруп». Контракт был заключен 14 января 2020 года, ему присвоен красивый номер — № 100.

«Можно долго перечислять: что же означает строительство моста через Тагильский пруд для нашего города. Это и исполнение многолетней мечты тагильчан, которые планировали возвести такой мост еще в первой половине прошлого столетия, и решение проблем, связанных с логистической нагрузкой и экологической загрязненностью воздуха в центральной части города, и более удобный и быстрый путь перемещения из одного отдаленного района в другой. Благодаря губернатору Свердловской области и региональному правительству, а также непосредственному участию в реализации проекта компании ЕВРАЗ – все это Нижний Тагил сможет получить уже в 2022 году, — отметил глава города Владислав Пинаев. – Но данный проект уже на стадии подготовительной работы приносит ощутимую пользу городу. В первую очередь, это – эффективное взаимодействие региональных и местных властей, промышленных предприятий и общественности, объединившихся для его исполнения. Это – повышение имиджа города, так как в современных реалиях далеко не каждое даже крупное муниципальное образование может позволить себе реализацию столь масштабного проекта. Это – загрузка тагильских предприятий и организаций, которые будут прямо или косвенно участвовать в строительстве».

Финансовое обеспечение проекта определено в полном объеме на всех этапах. Стоимость контракта составляет порядка 4-х миллиардов рублей. Строительство важного для города объекта – это общий проект правительства Свердловской области и компании ЕВРАЗ.

Читайте также:  Плюсы бассейна для ребенка

«Сегодняшнее подписание дорожной карты — знаковое событие для Нижнего Тагила. Мы выполним все взятые на себя финансовые обязательства по строительству моста. Это наш совместный проект с правительством Свердловской области, с администрацией Нижнего Тагила. В рамках нашего трехстороннего соглашения мы вместе принимаем решения о строительстве в Нижнем Тагиле нужных городу объектов на наши налоги, на наши заработанные средства. Надеемся, что при строительстве моста будет использована наша балка,- рассказал Денис Новоженов. — У нас есть и другие хорошие проекты в Нижнем Тагиле, о реализации которых сейчас принимается решение. Это реконструкция музейного комплекса «Горнозаводской Урал» и Демидовского завода-музея. У нас в планах строительство на Гальянке дворца детского творчества. На Вагонке есть долгожданный проект спортивного манежа».

За три года подрядчику предстоит построить четырёхполосную переправу протяженностью 560 метров и шириной 30 метров, которая соединит два берега Тагильского пруда. По словам Алексея Афонского, уже в марте представители прессы, также как и тагильчане смогут увидеть полноценную работу на данном объекте.

Источник

АльмакорГрупп: «К концу 2021 года мост через пруд должен быть полностью готов»

Строители моста через городской пруд Нижнего Тагила возвели три из восьми опор переправы. А к концу года обещают установить оставшиеся. Журналист ИА «Все новости» проследил, как продвигается самая масштабная стройка последних десятилетий.

Для основного мостового перехода нужно возвести восемь опор. Две из них уже стоят на левом и правом берегах Тагильского пруда. Для установки каждой смонтировали по 22 сваи – конструктивно это металлический каркас, который затем заливается бетоном, рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров. Ещё одна опора находится на краю искусственного острова. Она держится на 12 сваях, которые уходят вглубь на 15 метров. Внутрь каждой также вставляется каркас из арматуры и заливается бетоном.

Разница в количестве свай объясняется тем, что первая и восьмая опора находятся на разных берегах и фактически являются несущими. Сейчас одну из труб для следующей опоры как раз опускают на технологическом мосту с помощью вибропогружателя. На установку 12 свай тратится примерно две недели. Уже в этом году, когда установят остальные опоры, начнётся монтаж пролётных строений моста.

В сентябре завершится строительство временного моста. Технологическая переправа нужна, чтобы рабочие могли продолжить бурение свай под опоры. Однако полностью перекрывать водоём это сооружение не будет. К существующей конструкции со стороны Гальянки добавят ещё два пролёта по 12 метров. Временную переправу с правого берега надвинут чуть позже для погружения оставшихся опор.

Вторая опора и установка третьей на левом берегу

Первая опора моста

Первая опора моста

Труба — оболочка сваи

Установка третьей опоры

Каркасы из арматуры

Руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров

Помимо возведения самой 500-метровой переправы генподрядчику предстоит решить вопрос с подъездами, съездами, примыканиями и другой инфраструктурой. Со стороны Старателя построят по два раздельных путепровода над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Опоры под эти сооружения начнут монтировать в сентябре. Вообще, не считая самой переправы, протяжённость всех подъездов составит 4,5 километра. А чтобы отсыпать наиболее сложный подход от железной дороги до берега понадобится не меньше 500 тысяч кубометров скального грунта.

«Задача у нас к концу 2021 года сделать так, чтобы мост через пруд был полностью готов. Путепроводы тоже должны быть сооружены. Дорожное полотно будет готово и заасфальтировано в черновом варианте. Чтобы в 2022 году могли заниматься только благоустройством и верхним слоем асфальта», — рассказывает представитель генподрядчика «Альмакоргрупп».

Сейчас на подходах к мосту переносят инженерные сети. На левом берегу переносят канализацию, на правом – два больших водовода диаметром в 700 и 1000 миллиметров, которые питают половину города. Ливнёвку на объекте обустраивают рабочие «Тагилдорстроя». Ведётся укладка труб и монтаж магистральных и ливнеприводных колодцев, рассказывает замдиректора ТДС Эдуард Белко. По его словам, субподрядчик «Биопласт» на этой неделе приступил к устройству очистных сооружений на левобережной стороне. На следующей неделе такие же сооружения начнут строить и на правом берегу. Они предназначены для отстоя воды с моста и дорог, которая после очистки будет сбрасываться в водоём.

«К концу сентября планируем уже все эти очистные сооружения сдать. Дороги, подъезды к ним будем делать после возведения моста», — добавляет Эдуард Белко.

Источник

Читайте также:  Для очистки декоративного пруда

Что с мостом через Тагильский пруд?

В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров.

«В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.

Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе.

15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе.

Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей.

Источник

Что с мостом через Тагильский пруд? (фото)

Мост через Тагильский пруд строят с опережением графика, поэтому власти будут просить область перенести финансирование на этот год чтобы выполнить как можно больше работ. Об этом стало известно во время визита из Москвы управляющего партнера генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Алексея Афонского. Помимо этого, он является соучредителем компании, владея 35% долей.

Читайте также:  Бассейн при раке груди

«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние Сегодня видно, что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений», — отметил Афонский.

По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.

«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него. Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила», — сказал топ-менеджер.

На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна, сообщает пресс-служба городской администрации.

«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал. Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта», — сказал мэр Владислав Пинаев.

Напомним, МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» и ООО «Альмакоргруп» в начале 2020 года заключили контракт на строительство моста через Тагильский пруд стоимостью 4 млрд рублей. Переправу должны сдать к 300-летию Нижнего Тагила летом 2022 года. Возводят переправу фактически за счет авансовых платежей, которые ежегодно корректируются дополнительными соглашениями. На момент написания материала, стоимость исполненных подрядчиком обязательств составляет 1,13 млрд рублей, а фактически оплачено 1,57 млрд рублей.

Источник

Оцените статью