Морской волк судоходная компания
Официальный канал в Telegram
Компании, объединённые под торговой маркой «Морской волк» 8 (4132) 62-80-90
685000, г.Магадан, ул.Портовая, д.1
почта: main@sea-wolf.ru
Резюме отправлять на kadry2@sea-wolf.ru
About
Blog
Apps
Platform
Ввод в действие второго этапа инвестпрограммы предложено отложить до 2026 года В Госдуме готовится к принятию во втором чтении нашумевший законопроект о втором этапе инвестквот и аукционов. Накануне в Москве под председательством вице-спикера Алексея Гордеева…
Рыбаки Дальнего Востока обратились к главе Совфеда Валентине Матвиенко с просьбой не утверждать закон об инвестквотах
Письмо коллег прокомментировал президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов 20 декабря Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла резонансный закон о втором этапе инвестквот, в который не вошли поправки межведомственной согласительной…
«Тихоокеанская рыбопромышленная компания» делится долгожданным событием: вечером 12 января из китайского порта Далянь в свой первый морской переход вышло новое многофункциональное среднетоннажное промысловое судно. На верфи в Даляни «Атку» заложили еще осенью…
Коллектив принимает поздравления Первое предприятие группы компаний «Морской Волк» образовано в январе 1993 года Коллектив магаданской рыбопромышленной компании «Маг-Си Интернешнл» в эти дни принимает поздравления с 30-летием со дня образования. Одним из…
«Омега-Си»: компании «Тихрыбком» и KTI запустили в Магадане производство рафинированного рыбьего жира
Продукция завода нужна отечественной фармацевтике и животноводству Во-первых, это красиво: ровные ряды реакторов сверкают нержавеющей сталью и стеклом, дорожки труб в разноцветной изоляции бегут под высоченный потолок главного зала. Во-вторых, это очень технологично:…
Во Владивостоке идет дооформление судна и набор экипажа Новое судно «Атка», построенное в КНР по заказу ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания» (входит в Магаданскую ассоциацию рыбопромышленников), пришвартовалось в порту Владивостока. Краболов уютно…
Причины – повышение налоговой и фискальной нагрузки на рыбаков В ближайшее время на Колыме и в целом в России цены на рыбу существенно поднимутся. По данным Магаданской ассоциации рыбопромышленников, рост стоимости местной рыбной продукции составит 32,3%.…
Вакансия
Системный администратор
Опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет, уверенное администрирование Windows Server, системы видеонаблюдения, опыт работы с бухгалтерским и кадровым ПО.
Работа связана в том числе с выездом на объекты предприятия в черте г.Магадана.
Обращаться по телефону 8 999 030 2050
Эл.адрес admin@sea-wolf.ru
На днях на России 24 вышел репортаж о новом судне — первом краболове «Омолон» 🦀⚓️
6 марта он успешно прошел ходовые испытания в море 🌊 Это судно предназначено для ловли краба и креветок, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой в порт.
#Омолон
Первый краболов «Омолон», собранный на Хабаровском судостроительном заводе, успешно прошел ходовые испытания в море. Это один из самых важных этапов перед сдачей корабля заказчику. Судно предназначено для ловли краба и креветок, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой в порт.
Проект был реализован в рамках федеральной программы «Квоты под киль»
Источник
Тихрыбком
Сразу уточню, что многие считали что сама компания называется Морской Волк, но это ни так, это название судна, которым владеет вышеупомянутая Магаданская компания. На сайте компании можно ознакомится со всем имеющимся у неё флотом.
Работал на МФТ Морской Волк в 21 году летний рейс. На.
Отзыв о судне МФТ Морской Волк, компания ТихРыбКом «MagSea»
Сразу уточню, что многие считали что сама компания называется Морской Волк, но это ни так, это название судна, которым владеет вышеупомянутая Магаданская компания. На сайте компании можно ознакомится со всем имеющимся у неё флотом.
Работал на МФТ Морской Волк в 21 году летний рейс. На судно садились во Владивостоке и потом шли на ремонт в Пусан. Ремонт в Пусане продлится с 20-х чисел Апреля по 18 июня. Весь ремонт сидели на судне, так как схода на берег не было. Многие члены экипажа сидят на этом судне годами и уходить от туда они не желают.
Теперь о самом судне. Судно уставшее, но не плохое. Большая промысловая палуба, большой тоннель для хранения например трала, на барабане Пелагея. Работали в основном донным тралом. Каюты у матросов по 4 человека, старые, состояние так себе, 1 душевая на 2 каюты, то есть на 8 человек и 2 туалета. Хорошая столовая и шведский стол. Лучшая что я видел на судах комната отдыха, кожаные диваны, столы, аквариум, большой телевизор, была приставка люди играли, спутниковое телевидение, интернет каждую неделю включали в субботу и воскресенье. Скорость низкая но на переписки хватало. Кондиционер и отопление в каютах есть. Летом в Пусане очень спасал Кондиционер, так как летом там почти плюс 40. Отличная сауна также есть на судне.
Завод старый, где-то местами сильно ржавый, работают 2 баадера, выпуск только минтай БГ и сельдь, филе судно не делает. В прилов на переработку идёт треска и камбала. Основной процесс в заводе — фасовка. На ней стоит большая часть смены в заводе вместе с подвахтой. На подвахту ходят все кроме капитана, старпома и повара. В сутки судно делает больше 80 тонн готовой продукции при нормальной работе, также судно готовит муку. Трюм на 800-900 тонн. Снабжение хорошее, всё в принципе есть со снабжением всё отлично. Доктор и медчасть также хорошая, любая проблема со здоровьем, всё решается. Перегрузы 2 раза в месяц. Блоки рыбы по 14 кг., на перегрузе необходимо носить по 2 блока. При мне на судне было полно первоходов. Отношение начальства нормальное, главное не тупите и выполняйте свою работу.
Механики технического обслуживания завода постоянно что-то ремонтировали, так как всё старое отваливалось либо рассыпалось, были часто порывы гидравлики. Помещение завода сильно ржавеет и гниёт, так как экипаж халатно производит зачистку от ржавчины, грунтовку и лакокрасочные работы. В шестичасовую смену забивается при нормальной работе 3 круга холодильников (21 штука) так их же всего 7 штук. После забивки каждого круга есть перекур от 30 минут до 1 часа. Никто не заставлял дравить завод, пока подходит время выбивки.
За устройство в эту компанию никому платить не надо, сама начальник отдела кадров Анна Владимировна говорила просто приходите и заполняйте анкету, если место есть вас посадят на судно.
По заработной плате. С 20-х чисел апреля и по 18 июня (ремонт) и с первого трала с 3 июля по приход в порт Владивосток 2 сентября вышло у матроса вкруг 730 тр. То есть это сумма за 2 месяца рыбалки и почти 2 месяца ремонта. За период рейса выплатили около 300 тр., остальное пришло через неделю после прихода в порт.
Компания отличная, слышал что обновляют флот, платят отлично, работать можно. В общем компания одна из лучших на Дальнем востоке. Рекомендую.
Источник