От чего зависит скорость перевозки морским транспортом
Перевозки морским транспортом на сегодня являются наиболее массовым способом доставки товаров и грузов на дальние расстояния. Но одновременно и наиболее сложным по логистической подготовке. Поэтому полное время груза в пути зависит не только от времени перехода по морю, но и от ряда дополнительных факторов, действующих на каждом этапе доставки.
Первые потери времени возникают при несогласовании возможностей поставщика и желаний заказчика. Далеко не каждый производитель товаров может обеспечить доставку закупленной партии грузов в порт отправки. В виду чего, при организации морских перевозок рекомендуется заключать договор с такими операторами, которые предоставляют услугу вывоза груза от поставщика.
Как правило, у зарекомендовавших себя организаторов международной транспортировки, данный пункт входит в список услуг в обязательном порядке.
Наряду с логистической компонентой, потери времени до отправки груза происходят ещё и из-за необходимости оформления экспортных таможенных документов, а в некоторых случаях и специальных лицензий, разрешающих вывоз товара (например, вывоз скутеров, мотоциклов из Америки).
После того, как груз попал на борт, длительность доставки зависит уже от типа судна и от схемы маршрута. Если это линейный океанский контейнеровоз, то, скорее всего, на заключительном этапе такой перевозки морским транспортом будет ещё один цикл погрузо-разгрузочных работ и доставка в конечный порт назначения с помощью фидерных судов.
Даже при современном уровне автоматизации морских такелажных операций, подобный трансфер значительно замедлит доставку товара.
Сроки получения груза после его прибытия в пункт назначения напрямую зависят от правильности оформления сопроводительной документации и квалификации сотрудников, проводящих импортную таможенную очистку.
Надо отметить, что для значительной части товарных партий факт прибытия груза в порт назначения не завершает схему, а является переходом к этапу таможенного транзита по территории страны, который может занять время, сопоставимое со временем доставки по морю. В ТК РФ на этот этап отводится два месяца (максимум).
Компания «ВЭДКОМ» выполняет профессиональную организацию морских перевозок с применением всех видов транспортировки по морю. Детальную информацию об этапах и стоимости конкретного маршрута, можно получить через e-mail или по телефонам, опубликованным на странице «Контакты».
Источник
Таблица Виды транспорта (география, 9 класс)
В России развиты все виды транспорта. Транспортная сеть лучше развита не европейской территории. Здесь она имеет радиально-кольцевую структуру. В азиатской части транспортные магистрали имеют широтное направление, проходят по южной части региона.
Влияние на окружающую среду
Не зависит от природных условий.
Универсальность(перевозка грузов и пассажиров).
Отсутствие сети дорог на северо-востоке.
Высокая стоимость строительства.
Перегруженность основных магистралей.
Невозможно доставить грузы «от двери до двери»
Изменение среды шириной 50 м по всей трассе.
Большой расход воды для мытья подвижного состава.
Загрязнение твёрдыми отходами полотна, станций.
Большая манёвренность и скорость движения.
Доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»
Недостаточно автомобилей малой и большой грузоподъёмности.
Высокая себестоимость перевозок.
Низкое качество отечественных автомобилей.
Лидер загрязнений среди транспорта
газообразными и твёрдыми отходами.
Доставка в труднодоступные районы.
Высокая скорость перевозки.
Зависимость от погодных условий.
Высокая стоимость перевозок.
Высокая стоимость строительства самолётов и аэропортов.
Велик уровень загрязнения атмосферы.
Продукты горения топлива сохраняются длительное время.
Шумовое загрязнение при взлёте и посадке.
Низкая себестоимость перевозок.
Большая грузоподъёмность судов.
Не нужно создавать транспортные пути.
Зависимость от природных условий.
Высокая стоимость строительства судов и портов.
Загрязнение водных объектов нефтепродуктами.
При перевалке сыпучих грузов загрязнение атмосферы пылью.
Небольшие затраты на обустройство портов и путей.
Низкая себестоимость перевозок.
Использование естественных путей.
Сезонность работы транспорта.
Несовпадение направлений перевозок грузов и течений рек.
Загрязнение нефтепродуктами и твёрдыми отходами рек.
Высокая пропускная способность.
Низкая себестоимость транспортировки.
Сохранность транспортируемого груза.
Возможность укладывать трубопроводы повсеместно.
Возможность транспортировать грузы газообразные и жидкие.
Невозможно перемещать небольшие объёмы.
Источник