Морской вид транспорта скорость перевозок

От чего зависит скорость перевозки морским транспортом

От чего зависит скорость перевозки морским транспортом

Перевозки морским транспортом на сегодня являются наиболее массовым способом доставки товаров и грузов на дальние расстояния. Но одновременно и наиболее сложным по логистической подготовке. Поэтому полное время груза в пути зависит не только от времени перехода по морю, но и от ряда дополнительных факторов, действующих на каждом этапе доставки.

Первые потери времени возникают при несогласовании возможностей поставщика и желаний заказчика. Далеко не каждый производитель товаров может обеспечить доставку закупленной партии грузов в порт отправки. В виду чего, при организации морских перевозок рекомендуется заключать договор с такими операторами, которые предоставляют услугу вывоза груза от поставщика.

Как правило, у зарекомендовавших себя организаторов международной транспортировки, данный пункт входит в список услуг в обязательном порядке.

Наряду с логистической компонентой, потери времени до отправки груза происходят ещё и из-за необходимости оформления экспортных таможенных документов, а в некоторых случаях и специальных лицензий, разрешающих вывоз товара (например, вывоз скутеров, мотоциклов из Америки).

После того, как груз попал на борт, длительность доставки зависит уже от типа судна и от схемы маршрута. Если это линейный океанский контейнеровоз, то, скорее всего, на заключительном этапе такой перевозки морским транспортом будет ещё один цикл погрузо-разгрузочных работ и доставка в конечный порт назначения с помощью фидерных судов.

Даже при современном уровне автоматизации морских такелажных операций, подобный трансфер значительно замедлит доставку товара.

Сроки получения груза после его прибытия в пункт назначения напрямую зависят от правильности оформления сопроводительной документации и квалификации сотрудников, проводящих импортную таможенную очистку.

Надо отметить, что для значительной части товарных партий факт прибытия груза в порт назначения не завершает схему, а является переходом к этапу таможенного транзита по территории страны, который может занять время, сопоставимое со временем доставки по морю. В ТК РФ на этот этап отводится два месяца (максимум).

Компания «ВЭДКОМ» выполняет профессиональную организацию морских перевозок с применением всех видов транспортировки по морю. Детальную информацию об этапах и стоимости конкретного маршрута, можно получить через e-mail или по телефонам, опубликованным на странице «Контакты».

Читайте также:  Мора классик 2 размеры

Источник

Таблица Виды транспорта (география, 9 класс)

В России развиты все виды транспорта. Транспортная сеть лучше развита не европейской территории. Здесь она имеет радиально-кольцевую структуру. В азиатской части транспортные магистрали имеют широтное направление, проходят по южной части региона.

Влияние на окружающую среду

Не зависит от природных условий.

Универсальность(перевозка грузов и пассажиров).

Отсутствие сети дорог на северо-востоке.

Высокая стоимость строительства.

Перегруженность основных магистралей.

Невозможно доставить грузы «от двери до двери»

Изменение среды шириной 50 м по всей трассе.

Большой расход воды для мытья подвижного состава.

Загрязнение твёрдыми отходами полотна, станций.

Большая манёвренность и скорость движения.

Доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»

Недостаточно автомобилей малой и большой грузоподъёмности.

Высокая себестоимость перевозок.

Низкое качество отечественных автомобилей.

Лидер загрязнений среди транспорта

газообразными и твёрдыми отходами.

Доставка в труднодоступные районы.

Высокая скорость перевозки.

Зависимость от погодных условий.

Высокая стоимость перевозок.

Высокая стоимость строительства самолётов и аэропортов.

Велик уровень загрязнения атмосферы.

Продукты горения топлива сохраняются длительное время.

Шумовое загрязнение при взлёте и посадке.

Низкая себестоимость перевозок.

Большая грузоподъёмность судов.

Не нужно создавать транспортные пути.

Зависимость от природных условий.

Высокая стоимость строительства судов и портов.

Загрязнение водных объектов нефтепродуктами.

При перевалке сыпучих грузов загрязнение атмосферы пылью.

Небольшие затраты на обустройство портов и путей.

Низкая себестоимость перевозок.

Использование естественных путей.

Сезонность работы транспорта.

Несовпадение направлений перевозок грузов и течений рек.

Загрязнение нефтепродуктами и твёрдыми отходами рек.

Высокая пропускная способность.

Низкая себестоимость транспортировки.

Сохранность транспортируемого груза.

Возможность укладывать трубопроводы повсеместно.

Возможность транспортировать грузы газообразные и жидкие.

Невозможно перемещать небольшие объёмы.

Источник

Оцените статью