Морской торговый порт улица

Морской торговый порт. 1-й район

фото

В 1970-х — 1980-х гг. Первый район специализировался на обработке экспортно-импортных грузов европейского и ла­тиноамериканского направлений. Здесь же располагался один из пунктов по обслуживанию пассажирских перевозок. У причалов 5, 6 швартовались круизные лайнеры «Александр Пушкин», «Михаил Лермонтов». У причалов Гутуевского ковша (№ 9, 10) стояли научно-исследовательские и экспедиционные суда — «Академик Орбели», «Академик Шокальский», «Космонавт Владимир Комаров» и др. От причалов района ежегодно уходили в плавание к бе­регам шестого континента суда с участниками ан­тарктических научных экспедиций. На районе бази­ровалась лоцманская станция, метеостанция.

В настоящее время Первый район специализируется на перевалке генеральных и рефрижераторных экспортно-импортных грузов. К 1-му району относятся причалы с 1 по 14. Причалы с 8 по 14 предназначены для стоянки научно-исследовательских и экспедиционных судов, а также судов портового флота. Первые семь являются грузовыми. Здесь спомощью 23 портальных кранов грузоподъемностью до 40 тонн осуществляется перевалка цветных и черных металлов, оборудования, химических грузов в упаковке, минеральных удобрений в таре и прочих генеральных грузов. Хранение грузов осуществляется как в крытых, так и в открытых складах, суммарная площадь которых достигает 125 тыс. кв.м. Работы выполняет ЗАО «Вторая стивидорная компания».

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

фото

Согласитесь, что 2007 и 2012 (предположительно) существенно отличаются. Итого. Снесены не позже 08.08.2007 г.

Спасибо, появилась ясность мысли. Т. о. склады Майера это вот это http://www.citywalls.ru/photo185260.html Холодильник Оля в порядке — именно на нем на более мелкой карте стоит цыфра 11 Электростанция, к сожалению, плохо видна — http://www.citywalls.ru/photo185263.html от канала ее закрывает вот этот склад кстати вроде бетонный. http://www.citywalls.ru/photo185261.html Следом за ним вот это сооружение http://www.citywalls.ru/photo185265.html Я воспринимаю его как отдельностоящее, правда там виден крытый проезд, на карте это здание примыкает к складу, но на космо вроде как отдельно. Дальше холодильник Оля. Что касается Герхарда и Хея, то еще один бетонный склад на голове Гутуевского острова у Невских ворот , я почему-то на него подумала http://www.citywalls.ru/photo185243.html . Но возможно это в той части 1-го района около Гапсальской ул.. К слову, все то расположенное на Морском канале,о чем шла речь выше это уже 2-й район. Список часто врет. А почему Вы подумали, что Герхарда и Хея снесли на 17 причале? Возможно я ошибаюсь, но вроде там раньше были двухэтажные железные элеваторы для хранения зерна. Там раньше тучи голубей паслись.

Там вообще путаница с адресами, вычислял чисто логически, в приказе на снятие были указаны корпуса 30 и 34.

Хочу показать несколько фотографий — пока не решила куда их разместить. Посетила лекцию, приглашение на которую было опубликовано у нас на сайте в ленте новостей. Информации новой не вынесла, да и не на меня эта лекция была рассчитана :), но несколько фото, которых нигде не встречала с экрана пересняла. И вот. Подписано Порт 1950-е гг. Если ничего не перепутала, то прозвучало, что это здание склада инж. Р.Майар снесенное (. ) Но это явно оно даже ракурс почти тот же. Последние два года я на паромах не плавала, но до того оно стояло Вот еще вид, похоже с противоположной стороны Еще один вид 1980-е гг. Это Гутуевский ковш. Снимали, похоже, с верхних этажей Белого здания. У нижнего обреза видна железная дорога. В центре на дальнем плане — «голова» Канонерского острова и Невские ворота. Обратите внимание — маяка нет. На совр. фото вид со стороны Невы — тоже две «головы» — слева гутуевская, справа — канонерская. На фото 1980-х справа у причала — белые кораблики. Эти причалы в 1970-1980-е гг. использовались для отстоя научно-исследовательских судов (НИС), и зимовали они тут зачастую — помню «Профессор Визе», «Академик Иосиф Орбели» и др. За причалом у правого обреза фото, то здание о котором говорилось выше. За ним со стороны Невы железная причальная стенка. В те же 1970-1980-е там стояли крупные пассажирские суда «Александр Пушкин», «Михаил Лермонтов», говорили, что на других причалах, в том числе у Пассажирского морского вокзала, им не хватает глубины. В постперестроечное время крупные иностранные пассажирские суда прибывали на причалы, находящиеся глубоко на территории порта — почти у Барочного бассейна, один на канале, напротив соевого завода на Канонерском острове, а другой перпендикулярно к нему — как раз на этом месте на нашей карте при укрупнении стоит значок «Большой порт Санкт-Петербург». Там даже был (а может и есть) небольшой прямоугольный павильончик. Вернусь к фото — в центре за деревьями слева причалы, где обычно стояли мелкие суденышки — катера портофлота и т.п., а правее причал для перевоза на Канонерский остров. Там же между ними у берега была метеостанция. А вот эти фото для меня — загадка. Это не похоже на тот павильон, который у Барочного бассейна. И где это было — не знаю, то ли там, то ли здесь у бывшей Таможенной набережной. Таоженная наб. Такое фото или наподобие встречалось. Эта набережная проходила по берегу Гутуевского острова в порту со стороны Невы http://www.citywalls.ru/photo261303.html Таможенный остров — это громко. Вдоль наб. проходил Таможенный канал, который сначала выкопали, а потом закопали — оттуда и остров. Еще два фото — это мост, который когда-то соединял Гутуевский остров с дамбой Гребенка. Теперь эту протоку засыпали, моста нет, Гребенка теперь не остров, да и не «гребенка» Дальше Пожарка — это на 3-м районе в Лесном порту Катер называется «Всегда готов!» И последнее фото — это Канонерский остров Конечно, никая это не пристань парома, это пристань «речного трамвайчика» типа «Л». На них перевозили население Канонерского острова на «большую землю». Не помню до какого года она была. С одной стороны удобно — пристань на пантонах, если вода поднимается, пристань всплывает, но очевидно она была летняя. Буксир, на котором переправлялись зимой, ее просто снесет. Потом появилась бетонная пристань Остатки от нее и сейчас нахоятся на территории завода http://www.citywalls.ru/photo233323.html После строительства тоннеля, когда его закопали, территория над ним отошла заводу и пристань уже оказалась на его территории. На фото в верхнем левом углу видны дома 22 и 23, а в правом верхнем углу — дом 36, давно снесенный. К слову, на фото вода поднялась довольно сильно, наверное, потому и снимали. Вот пока все. Если кто-то поможет с павильоном Интуриста — буду рада.

Читайте также:  Базы отдыха морское побережье

Источник

Морской торговый порт. 3-й район

фото

Третий район торгового порта находится на территории, расположенной между Лесной и Угольной гаванями. Он расположен на территории Лес­ного мола. На его причалах в 1970-х — 1980—х гг. производилась перевалка короткомерного леса (балансов), минерально-строи­тельных грузов, руды, труб большого диаметра, обо­рудования. Здесь же был введен в эксплуатацию контейнерный терминал, оснащенный контейнероперегружателями. На терминале перегружались контейнеры, следую­щие транзитно из портов Японии через порт Наход­ка — транссибирская железнодорожная магистраль — порт Ленинград в порты Европы и обратно. На районе во всевозрастающих объемах производили по­грузку-разгрузку суда типа «ро-ро».

В 1963 г. на о. Вольный начато строительство комплекса по переработке фанеры мощностью 200 тыс. м 3 в год, включающего склад фанеры, два причала общей протяженностью 302 м и железную дорогу длиной около 1 км к рампе склада. С 1966 по 1975 г. на всей территории Лесного порта велись работы по разборке старых деревянных подштабельных мест и устройству новых. Реконструкция открытых складов для хранения лесоматериалов включала строительство монолитных бетонных покрытий автомобильных дорог толщиной 17 см и подштабельных мест из железобетонных блоков. С 1972 по 1976 гг. построено и введено в строй 12 однотипных складов-навесов для хранения экспортных пиломатериалов общей площадью складирования 9800 м 2 . Конструкция склада включает двускатное асбоцементное покрытие по двухконсольным стальным фермам на центральных железобетонных стойках. Высота склада 8,4 м. С 1976 г. началось строительство механизированных складов экспортных пиломатериалов. В 1976-1977 гг. введены в эксплуатацию склады №1 на Балтполе и №2 на о. Гребенка с насосными станциями и резервуарами для спринклерной системы пожаротушения. В 1983-1984 гг. были построены еще три аналогичных склада (№ 3, 4, 5) на о. Гладкий. В 1978 г. введен в эксплуатацию цех с комплексной финской линией для сушки, сортировки, пакетирования и выдачи пиломатериалов, возврата реек-прокладок и тележек. В 1988 г. было завершено строительство склада ДВП мощностью 7 тыс. м3 единовременного хранения. В 1990 г. были приняты в эксплуатацию склады типа «Орск» №1 и №2 для хранения древесно-волокнистых плит. В 1991 г. начаты работы по строительству второго цеха сушки и пакетирования, ввод которого в эксплуатацию осуществлен в мае 1994 г.

Читайте также:  Фрунзе море температура моря

В настоящее время Третий район включает 13 действующих причалов общей протяженностью 2,3 км. Причалы третьего района предназначены для перегрузки автотранспортной техники, контейнеров, металлов, оборудования, зерна. Здесь разместились три терминала: контейнерный, лесной, по перевалке черных металлов.

Контейнерный терминал включает причалы № 82-87, расположенные со стороны Угольной гавани. К обработке принимаются как контейнеровозы, так и суда типа «ро-ро». Открытые складские площадки позволяют вместить до 11 тысяч 20-футовых контейнеров. Общая площадь крытых складов составляет 11,5 тыс.кв.м. Грузовые работы выполняет ЗАО «Первый контейнерный терминал».

Лесной терминал специализируется на перевалке круглого леса. Он располагает тремя механизированными причалами (№ 67, 69, 70), открытыми складами общей площадью 40,5 тыс.кв.м, специальным перегрузочным оборудованием. Перевалку грузов осуществляет ЗАО «Стивидорная лесная компания».

Терминал по перевалке черных металлов включает четыре глубоководных причала (№ 71-74). Все причалы оснащены портальными кранами грузоподъемностью от 32 до 40 тонн. Складские мощности терминала составляют 68,3 тыс. кв.м открытых складов для металлопроката и 11,7 тыс. кв.м крытых складов для хранения холоднокатаного металла.

Источник

Уточнены особенности оформления прице.

Без названия (1)

Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. С 01.11.2022 сняты ограничения на ввоз одиночных прицепов через морские порты (турецких ограничений при ввозе в Турцию прицепов с российскими регистрационными номерами и рос [. ]

Признано утратившим силу требование о.

Без названия (1)

Федеральным законом от 06.02.2023 № 9-ФЗ «О признании утратившим силу абзаца второго пункта 1 статьи 30 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» введена норма, согласно которой капитан пассажирского судна или наливного судна, осуществляющих перевозки опасных грузов, включая судно, буксирующее либо толкающее д [. ]

Читайте также:  Можно ли морским свинкам салатные листья

В порту начали ремонт гидротехническ.

ремонт2

В 2023 году в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала. В ходе проведенного комплексного обследования гидротехнических сооружений были выявлены повреждения: некоторые сооружения из-за сильной коррозии и тр [. ]

Источник

Оцените статью