- Актау — Дубай / Порт Рашид маршрут
- Грузовые перевозки перевозки между Актау и Дубаем / Портом Рашидом
- Морские контейнерные перевозки
- Навалочные грузы
- Наливные грузы
- Варианты перевозок судами по маршруту Aktau — Dubai / Port Rashid
- Варианты Судов
- Грузоперевозки Актау — Дубай / Порт Рашид
- ИМПОРТР
- Билеты на паром
- Фотогалерея
- Порт Курык:
- Контактная информация
- Паром Баку – Актау: соединяем Кавказ и Среднюю Азию! («интернет-исследование»)
- Открыто: какие пути соединяют Казахстан с Европой и Китаем
Актау — Дубай / Порт Рашид маршрут
Грузовые перевозки перевозки между Актау и Дубаем / Портом Рашидом
Морские контейнерные перевозки
- FCL1 – контейнеры с полной загрузкой от одного грузоотправителя;
- LTL2 – сборные контейнеры, которыми отправляются малые партии товаров от разных заказчиков.
Навалочные грузы
Наливные грузы
- кальций хлористый
- кислота фтористоводородная
- толуол бутилцеллозольв
- кислота уксусная
- изобутилацетат
- соковый концентрат алюминия оксихлорид
- лак
Варианты перевозок судами по маршруту Aktau — Dubai / Port Rashid
- Full Freight Vessel – использование судна до полной грузоподъемности (судовая партия груза);
- Part Cargo – полная грузоподъемность судна не используется (партия груза на судне).
Варианты Судов
- Cухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 5 000 до 25 000 тонн
- Handysize: сухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 10 000 до 50 000 тонн
- Aframax: танкеры для нефтепродуктов с объемом от 80 000 до 120 000 тон. Танкеры класса Aframax обычно используют в Черном, Северном, Карибском, Китайском и Средиземном морях.
- Suez-max: суда, характеристики которых дают возможность проходить Суэцкий канал с полной загрузкой. Дедвейт такого судна составляет примерно 150 000 тонн при длине в районе 285 метров и ширине 35 метров. Максимальная осадка такого судна 23 метра.
- Panamax: судно с дедвейтом до 75 000 тонн, которое при полной загрузке может проходить Панамский канал.
- Capesize: судно (обычно сухогруз), габариты которого не позволяют пройти Панамский канал.
Грузоперевозки Актау — Дубай / Порт Рашид
ИМПОРТР
Источник
Билеты на паром
Если Вы хотите поехать в качестве пассажира или сопровождающего лица легкового автотранспорта на пароме в Республику Азербайджан, то Вам необходимо:
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обратиться в Генеральное Консульство Азербайджанской Республики в городе Актау
1. Паромная переправа работает Курык-Алят?
✅ Да работает. В круглосуточном режиме 24/7
2. Есть расписание?
✅ На паромные перевозки по маршруту Курык — Алят отсутствует фиксированный график. Частота рейсов зависит от накопления грузов и погодных условий. Для примера можно рассмотреть август месяц, в августе месяце порт принял 77 паромов.
3. Какое время в пути?
✅ Время в пути следования при благоприятных погодных условиях составляет 18 часов.
4. Где можно приобрести пассажирские билеты на паром?
✅ Агентом по продаже билетов является ТОО «Ferry Management». По вопросам приобретения билетов обращайтесь:
г. Актау, 5 микрорайон, дом 29, офис 1, вход с торца здания.
5. Что требуется для пересечения границы Азербайджана морским транспортом?
✅ По этому вопросу просим Вас обратиться в Генеральное Консульство Азербайджанской Республики в городе Актау.
Адрес: Республика Казахстан, город Актау, 15 микрорайон, 30K-1, 130000
6. Сколько стоит перевести легковую машину в порт Баку на пароме?
✅ В случае отправки машины без сопровождения стоимость портового сбора составит порядка – 30 000 тенге.
В случае отправки машины с сопровождающими лицами стоимость портового сбора составит порядка – 15 000 тенге.
Стоимость перевозки парома (фрахт) составит – 360$.
Для предоставления более детальной информации касательно морского перевозчика просим обратиться к представителю ASCO в г. Актау. Ильгар: +77072929955, +77783130402.
Фотогалерея
Порт Курык:
Порт Курык находится на восточном побережье Каспийского моря, южнее порта Актау и расположен в естественной бухте, в заливе, который обеспечивает более благоприятные погодные условия для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, в частности, операций по накату и выкату вагонов. Паромный комплекс ориентирован на перевалку зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов и других видов грузов.
Контактная информация
Адрес:
Республика Казахстан, 130300, Мангистауская область, Каракиянский район, село Курык, участок Сарша, строение 636
Электронная почта:
info@portkuryk.kz
Источник
Паром Баку – Актау: соединяем Кавказ и Среднюю Азию! («интернет-исследование»)
фото: nub1an.livejournal.com
Заманчивая возможность — соединить Южно-Кавказский и Казахстанско-Среднеазиатский регионы. Одна из них – переправа на пароме из Баку в Актау. Информации в сети немного, поэтому делюсь тем, что мне теоретически известно. За инфу спасибо Надежде! Всех людей, совершивших такой переезд на практике, а также тех, кто бывал в Актау и на полуострове Мангистау (Мангышлак), прошу откликнуться и поделиться подробностями и впечатлениями!
Конечно, можно просто воспользоваться воздушным транспортом – в интернете предлагаются авиабилеты из Баку в Актау за 5000-6000 рублей. Но что-то теряется, если самолётом, какая-то важная часть путешествия. Если есть время, то по мне так лучше на пароме!
Итак, что известно. Во-первых, самое главное — такой паром существует) А во-вторых, судя по всему, паром ходит по мере заполнения, то есть, не регулярно, может так оказаться, что придётся ждать отправления 1-3 дня. Цена — от 70 до 110$ — подробности тут — возможно, есть и другие компании, предлагающие билеты на паром, возможно, у них дешевле — ищите в сети и обрящете!
Вот что пишут на форуме LonelyPlanet (лето 2009):
Цена из Баку в Актау — 120 долларов США. Они предпочитают доллары, но можно заплатить в азербайджанских манатах или иногда в казахских тенге, но обменный курс ужасающий. Имейте в виду, что на пароме нет ресторана, так что берите с собой еду. Паром идёт 16-20 часов, но вместе со временем, потраченным в обоих портах, всё мероприятие займёт 2 дня!!
Есть также два подробных отчёта на английском языке:
Паром из Актау в Баку — тут
Из Баку в Актау — читайте тут (очень подробно).
Чтобы что-то уточнить, можно позвонить в порт Актау — контакты тут.
Что посмотреть в Актау. Про Актау ничего не знаю) Знаю про Мангистау из книг и интернета — удивительно красивое место, другой, удивительный мир!
Смотрим волшебные фотки жж-южера nub1an:
Смотреть больше фоток в большом разрешении в ЖЖ nub1an.
И, наконец, полезные ссылки:
И, наконец, обсуждение маршрута Тбилиси — Баку — для тех, кто, как я, не против однажды совместить Грузию с Казахстаном и Средней Азией.
Источник
Открыто: какие пути соединяют Казахстан с Европой и Китаем
По информации министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстане функционируют два порта: Актау (включая Северный терминал) и Курык. Их пропускная способность составляет 21,2 млн тонн в год. В том числе через первый порт проходят 15,2 млн тонн, через второй – 6 млн тонн (7 млн тонн – план на 2022 год).
В ведомстве отметили, что через данные пути обеспечивается транспортировка грузов в Россию, Иран и Азербайджан.
Транзитные грузы по Транскаспийскому транспортному маршруту идут в направлении Азербайджана и Грузии.
Сухопутный порт
Порт Хоргос функционирует на приграничной территории с Китаем на базе СЭЗ.
Пропускная способность составляет 540 тыс. ДФЭ* в год.
При этом за восемь месяцев 2022 года через него прошло 214 тыс. ДФЭ, что на 22% больше аналогичного периода годом ранее. Всего в текущем году планируется обработать порядка 310 тыс. ДФЭ.
Транзит грузов с данного порта открыт для стран ЕАЭС, Центральной Азии, Китая, Европы, Турции и стран Персидского залива. Иными словами, поставка товаров осуществляется через территорию Казахстана и другие коридоры в данные государства.
Железнодорожные транзитные коридоры
Всего в стране насчитывается пять железнодорожных транзитных путей. Значительная доля соединяет Азию с Европой.
Северный коридор связывает Западную Европу с Китаем, Корейским полуостровом и Японией. В Казахстане проходит по участку Достык/Алтынколь – Актогай – Мойынты, Нур-Султан – Костанай/ Петропавловск.
Южный коридор соединяет Китай и страны Юго-Восточной Азии через страны Центральной Азии, Иран, Турцию. В Казахстане это железная дорога Алтынколь – Алматы – Шу – Арысь – Сарыагаш.
Среднеазиатский коридор соединяет страны Центральной Азии с Северо-Западной Европой. В Казахстане пролегает по пути Сарыагаш – Арысь– Кандыагаш – Озинки.
Коридор Север-Юг проходит от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи через Казахстан – Илецк/Озинки, Бейнеу – Озень – Болашак.
Транскаспийский международный транспортный маршрут «ТРАСЕКА» соединяет Восточную Европу с Центральной Азией и Китай. В Казахстане проходит через Алтынколь/Достык – Актау/Курык.
Автомобильные транзитные коридоры:
В Казахстане восемь транзитных коридоров, через которые в соседние страны поставляется груз.
«Западная Европа – Западный Китай» имеет протяженность 2,7 тыс. км.
«Алматы – Караганда – Нур-Султан – Петропавловск – граница России на Курган» составляет 1,9 тыс. км.
«Нур-Султан – Костанай – граница России на Челябинск» равен 860 км.
«Граница Китая – Майкапшагай – Калбатау – Семей – Павлодар – граница России на Омск» имеет протяженность 1,1 ты. км.
«Алматы – Талдыкорган – Усть-Каменогорск – Шемонаиха – граница России на Барнаул» равен 1,2 тыс. км.
«Актобе – Кандыагаш – Макат – Атырау – граница России на Астрахань» длиной 893 км.
«Актобе – Уральск – Самара» имеет протяженность 523 км. Является ответвлением коридора «Западная Европа – Западный Китай» через Уральск на Самару и далее через Брест в Европу.
«ТРАСЕКА» равна 4 тыс. км. Коридор обеспечивает транзит с Китая и стран Средней Азии через морской порт Актау и Курык на Кавказ и далее в Европу.
*Двадцатифутовый эквивалент – условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости и пропускной способности контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объеме 20-футового (6,1 метра) интермодального ISO-контейнера – металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Источник