Морской путь до актау

Актау — Дубай / Порт Рашид маршрут

Грузовые перевозки перевозки между Актау и Дубаем / Портом Рашидом

Морские контейнерные перевозки

  1. FCL1 – контейнеры с полной загрузкой от одного грузоотправителя;
  2. LTL2 – сборные контейнеры, которыми отправляются малые партии товаров от разных заказчиков.

Наливные грузы

  1. кальций хлористый
  2. кислота фтористоводородная
  3. толуол бутилцеллозольв
  4. кислота уксусная
  5. изобутилацетат
  6. соковый концентрат алюминия оксихлорид
  7. лак

Варианты перевозок судами по маршруту Aktau — Dubai / Port Rashid

  • Full Freight Vessel – использование судна до полной грузоподъемности (судовая партия груза);
  • Part Cargo – полная грузоподъемность судна не используется (партия груза на судне).

Варианты Судов

  • Cухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 5 000 до 25 000 тонн
  • Handysize: сухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 10 000 до 50 000 тонн
  • Aframax: танкеры для нефтепродуктов с объемом от 80 000 до 120 000 тон. Танкеры класса Aframax обычно используют в Черном, Северном, Карибском, Китайском и Средиземном морях.
  • Suez-max: суда, характеристики которых дают возможность проходить Суэцкий канал с полной загрузкой. Дедвейт такого судна составляет примерно 150 000 тонн при длине в районе 285 метров и ширине 35 метров. Максимальная осадка такого судна 23 метра.
  • Panamax: судно с дедвейтом до 75 000 тонн, которое при полной загрузке может проходить Панамский канал.
  • Capesize: судно (обычно сухогруз), габариты которого не позволяют пройти Панамский канал.

Грузоперевозки Актау — Дубай / Порт Рашид

ИМПОРТР

Источник

Билеты на паром

Если Вы хотите поехать в качестве пассажира или сопровождающего лица легкового автотранспорта на пароме в Республику Азербайджан, то Вам необходимо:
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обратиться в Генеральное Консульство Азербайджанской Республики в городе Актау

1. Паромная переправа работает Курык-Алят?
✅ Да работает. В круглосуточном режиме 24/7

2. Есть расписание?
✅ На паромные перевозки по маршруту Курык — Алят отсутствует фиксированный график. Частота рейсов зависит от накопления грузов и погодных условий. Для примера можно рассмотреть август месяц, в августе месяце порт принял 77 паромов.

Читайте также:  Домашние морские черепахи сколько живут

3. Какое время в пути?
✅ Время в пути следования при благоприятных погодных условиях составляет 18 часов.

4. Где можно приобрести пассажирские билеты на паром?

✅ Агентом по продаже билетов является ТОО «Ferry Management». По вопросам приобретения билетов обращайтесь:

г. Актау, 5 микрорайон, дом 29, офис 1, вход с торца здания.

5. Что требуется для пересечения границы Азербайджана морским транспортом?
✅ По этому вопросу просим Вас обратиться в Генеральное Консульство Азербайджанской Республики в городе Актау.

Адрес: Республика Казахстан, город Актау, 15 микрорайон, 30K-1, 130000

6. Сколько стоит перевести легковую машину в порт Баку на пароме?
✅ В случае отправки машины без сопровождения стоимость портового сбора составит порядка – 30 000 тенге.

В случае отправки машины с сопровождающими лицами стоимость портового сбора составит порядка – 15 000 тенге.

Стоимость перевозки парома (фрахт) составит – 360$.

Для предоставления более детальной информации касательно морского перевозчика просим обратиться к представителю ASCO в г. Актау. Ильгар: +77072929955, +77783130402.

Фотогалерея

Порт Курык:

Порт Курык находится на восточном побережье Каспийского моря, южнее порта Актау и расположен в естественной бухте, в заливе, который обеспечивает более благоприятные погодные условия для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, в частности, операций по накату и выкату вагонов. Паромный комплекс ориентирован на перевалку зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов и других видов грузов.

Контактная информация

Адрес:
Республика Казахстан, 130300, Мангистауская область, Каракиянский район, село Курык, участок Сарша, строение 636

Электронная почта:
info@portkuryk.kz

Источник

Паром Баку – Актау: соединяем Кавказ и Среднюю Азию! («интернет-исследование»)

паром баку актау

фото: nub1an.livejournal.com

Заманчивая возможность — соединить Южно-Кавказский и Казахстанско-Среднеазиатский регионы. Одна из них – переправа на пароме из Баку в Актау. Информации в сети немного, поэтому делюсь тем, что мне теоретически известно. За инфу спасибо Надежде! Всех людей, совершивших такой переезд на практике, а также тех, кто бывал в Актау и на полуострове Мангистау (Мангышлак), прошу откликнуться и поделиться подробностями и впечатлениями!

Конечно, можно просто воспользоваться воздушным транспортом – в интернете предлагаются авиабилеты из Баку в Актау за 5000-6000 рублей. Но что-то теряется, если самолётом, какая-то важная часть путешествия. Если есть время, то по мне так лучше на пароме!

Итак, что известно. Во-первых, самое главное — такой паром существует) А во-вторых, судя по всему, паром ходит по мере заполнения, то есть, не регулярно, может так оказаться, что придётся ждать отправления 1-3 дня. Цена — от 70 до 110$ — подробности тут — возможно, есть и другие компании, предлагающие билеты на паром, возможно, у них дешевле — ищите в сети и обрящете!

Читайте также:  Молитва от мора животных

Вот что пишут на форуме LonelyPlanet (лето 2009):

Цена из Баку в Актау — 120 долларов США. Они предпочитают доллары, но можно заплатить в азербайджанских манатах или иногда в казахских тенге, но обменный курс ужасающий. Имейте в виду, что на пароме нет ресторана, так что берите с собой еду. Паром идёт 16-20 часов, но вместе со временем, потраченным в обоих портах, всё мероприятие займёт 2 дня!!

Есть также два подробных отчёта на английском языке:

Паром из Актау в Баку — тут
Из Баку в Актау — читайте тут (очень подробно).

Чтобы что-то уточнить, можно позвонить в порт Актау — контакты тут.

Что посмотреть в Актау. Про Актау ничего не знаю) Знаю про Мангистау из книг и интернета — удивительно красивое место, другой, удивительный мир!

Смотрим волшебные фотки жж-южера nub1an:

полуостров мангистау

полуостров мангышлак

мангышлак

Смотреть больше фоток в большом разрешении в ЖЖ nub1an.

И, наконец, полезные ссылки:

И, наконец, обсуждение маршрута Тбилиси — Баку — для тех, кто, как я, не против однажды совместить Грузию с Казахстаном и Средней Азией.

Источник

Открыто: какие пути соединяют Казахстан с Европой и Китаем

Морпорты

По информации министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстане функционируют два порта: Актау (включая Северный терминал) и Курык. Их пропускная способность составляет 21,2 млн тонн в год. В том числе через первый порт проходят 15,2 млн тонн, через второй – 6 млн тонн (7 млн тонн – план на 2022 год).

В ведомстве отметили, что через данные пути обеспечивается транспортировка грузов в Россию, Иран и Азербайджан.

Транзитные грузы по Транскаспийскому транспортному маршруту идут в направлении Азербайджана и Грузии.

Сухопутный порт

Порт Хоргос функционирует на приграничной территории с Китаем на базе СЭЗ.

Порт Хоргос

Пропускная способность составляет 540 тыс. ДФЭ* в год.

При этом за восемь месяцев 2022 года через него прошло 214 тыс. ДФЭ, что на 22% больше аналогичного периода годом ранее. Всего в текущем году планируется обработать порядка 310 тыс. ДФЭ.

Транзит грузов с данного порта открыт для стран ЕАЭС, Центральной Азии, Китая, Европы, Турции и стран Персидского залива. Иными словами, поставка товаров осуществляется через территорию Казахстана и другие коридоры в данные государства.

Читайте также:  Сколько весит морской двадцатифутовый контейнер

Железнодорожные транзитные коридоры

Всего в стране насчитывается пять железнодорожных транзитных путей. Значительная доля соединяет Азию с Европой.

ЖД транзитные коридоры

Северный коридор связывает Западную Европу с Китаем, Корейским полуостровом и Японией. В Казахстане проходит по участку Достык/Алтынколь – Актогай – Мойынты, Нур-Султан – Костанай/ Петропавловск.

Южный коридор соединяет Китай и страны Юго-Восточной Азии через страны Центральной Азии, Иран, Турцию. В Казахстане это железная дорога Алтынколь – Алматы – Шу – Арысь – Сарыагаш.

Среднеазиатский коридор соединяет страны Центральной Азии с Северо-Западной Европой. В Казахстане пролегает по пути Сарыагаш – Арысь– Кандыагаш – Озинки.

Коридор Север-Юг проходит от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи через Казахстан – Илецк/Озинки, Бейнеу – Озень – Болашак.

Транскаспийский международный транспортный маршрут «ТРАСЕКА» соединяет Восточную Европу с Центральной Азией и Китай. В Казахстане проходит через Алтынколь/Достык – Актау/Курык.

Автомобильные транзитные коридоры:

В Казахстане восемь транзитных коридоров, через которые в соседние страны поставляется груз.

Авто транзитные коридоры

«Западная Европа – Западный Китай» имеет протяженность 2,7 тыс. км.

«Алматы – Караганда – Нур-Султан – Петропавловск – граница России на Курган» составляет 1,9 тыс. км.

«Нур-Султан – Костанай – граница России на Челябинск» равен 860 км.

«Граница Китая – Майкапшагай – Калбатау – Семей – Павлодар – граница России на Омск» имеет протяженность 1,1 ты. км.

«Алматы – Талдыкорган – Усть-Каменогорск – Шемонаиха – граница России на Барнаул» равен 1,2 тыс. км.

«Актобе – Кандыагаш – Макат – Атырау – граница России на Астрахань» длиной 893 км.

«Актобе – Уральск – Самара» имеет протяженность 523 км. Является ответвлением коридора «Западная Европа – Западный Китай» через Уральск на Самару и далее через Брест в Европу.

«ТРАСЕКА» равна 4 тыс. км. Коридор обеспечивает транзит с Китая и стран Средней Азии через морской порт Актау и Курык на Кавказ и далее в Европу.

*Двадцатифутовый эквивалент – условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости и пропускной способности контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объеме 20-футового (6,1 метра) интермодального ISO-контейнера – металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.

Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.

Источник

Оцените статью