- Размеры и вес морских контейнеров
- 1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)
- 2. Внутренние размеры морского контейнера 40 футов и прочих
- 3. Размеры дверного проема
- 4. Максимальный вес
- 5. Вес контейнера без груза (тонн)
- 6. Грузоподъемность морских контейнеров (вместимость)
- 7. Объем морских контейнеров (куб.см)
- Читайте также:
- Подобрать контейнер
- Готовые решения
- Отзывы клиентов
- Контейнер 20, 40фт
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- 1 комментарий
- Конструкция морского контейнера 40 футов
- Особенности конструкции
- Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
- Размеры контейнера 40 футов
- Характеристики контейнеров 20 и 40 футов
- Общее описание
- Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров
- Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:
- Габариты 20- и 40-футовых контейнеров
Размеры и вес морских контейнеров
1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)
Габариты морского контейнера 20 футов в стандартном исполнении составляют – 6,058х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) — 6,058х2,438х2,896 м; открытый (Open Top) — 6,096х2,438х2,591 м.
Габариты морского контейнера 40 футов стандартный – 12,192х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) – 12,192х2,438х2,896 м; HCPW (высокий, широкий) — 12,192х2,500х2,896 м; Open Top (открытый) – 12,192х2,438х2,591 м.
Морского контейнера 45 футов HCPW (высокий, широкий) — 13,716х2,500х2,750 м;
Габариты морского контейнера 5 тонн – 2,650х2,100х2,400 м.
2. Внутренние размеры морского контейнера 40 футов и прочих
Длина контейнера 40 футов и др.
Ширина контейнера 40 футов и др.
Внутренние размеры 20 футового морского контейнера
Внутренние размеры 40 футового морского контейнера
Внутренние размеры 45 футового морского контейнера
Внутренние размеры 5 тонного морского контейнера
3. Размеры дверного проема
4. Максимальный вес
Вес морского контейнера 20 футов
Вес морского контейнера 40 футов
Вес морского контейнера 45 футов
Вес морского контейнера 5 тонн
5. Вес контейнера без груза (тонн)
Контейнер 20 футов без груза весит
Контейнер 40 футов без груза весит
Контейнер 45 футов без груза весит
Контейнер 5 тонн без груза весит
6. Грузоподъемность морских контейнеров (вместимость)
Вместимость контейнера 20 футов
Морской контейнер 40 футов грузоподъемность
Морской контейнер 45 футов
Вместимость контейнера 5 тонн
7. Объем морских контейнеров (куб.см)
Добавлено: 31 июля 2023 года
Читайте также:
Год выпуска:
Вам интересен данный контейнер?
Оставьте свои контакты, и наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вас чем-то не устраивает данный контейнер? У нас еще более 800 вариантов. Оставьте заявку или позвоните нам!
Подобрать контейнер
Готовые решения
Отзывы клиентов
Ген. директор ООО «Тетра Транс»
Наша транспортная компания находится в Екатеринбурге и занимается железнодорожными и автоперевозками по всей России. Работать с «Евро Контейнер» мы начали полгода назад, во время поиска большого объема контейнеров под каботаж. Компания привлекла своей оперативностью, четким выполнения договорных обязательств, компетентностью сотрудников и вниманием к своим клиентам. Продолжаем вести тесное сотрудничество с «Евро Контейнер», в дальнейшем помимо услуги каботажа, планируем, дополнительно, приобретать у них контейнеры под перевозки.
- ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
- Контейнер-дом
- Контейнер-офис
- Контейнер-магазин
- Контейнер-кафе
- Контейнер-холодильник
- Контейнер-склад
- Контейнер-генератор
- Гараж-контейнер
- Баня из контейнера
НАПИШИТЕ НАМ ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Источник
Контейнер 20, 40фт
Контейнер 20ft, 40ft, стандартный, высокий, с крепежом. Двери распашные, двустворчатые. Цвет серый. Модель импортированная, без истории построения.
Состав: 3D сборка
Софт: КОМПАС-3D 12
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Еще чертежи и проекты по этой теме:
1 комментарий
© 2008–2023 Инженерный портал «В Масштабе.ру»
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.
Источник
Конструкция морского контейнера 40 футов
Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.
Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.
Особенности конструкции
Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:
- пола;
- днища;
- боковых стенок с распашными дверьми;
- верхнего горизонтального перекрытия (крыши).
Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.
Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.
Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.
Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.
Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.
В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.
Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
Габариты и показатели
Стандартный, Dry Van
Высокий, High Cube
Источник
Размеры контейнера 40 футов
Наружные и внутренние размеры, дверной проем, емкость, грузоподъемность и другие параметры ISO-контейнеров регламентируется стандартом ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668-1995).
- Внешние габаритные размеры (ДхШхВ): 12,19х2,44х2,59 метров.
- Внутренние габаритные размеры (ДхШхВ): 12х2,33х2,35 метров.
- Размеры дверного проема (ШхВ): 2,34х2,28 метров.
- Внутренний объем (вместимость): 66 куб.м.
- Максимальная загрузка (грузоподъемность): до 30 тонн.
- Масса контейнера нетто (вес без груза): 3,9 тонн.
В зависимости от модификации эти размеры могут отличаться в большую сторону.
Параметры | 40′ DC (Dry Cube) | 40′ HC (High Cube) | 40′ SHC (Super High Cube) | 40′ OT (Open Top) | 40′ HT (Hard Top) | 40′ DD (Double Door) | 40′ PW (Pallet Wide) | 40′ HC PW (High Cube Pallet Wide) | 40′ SD (Side Door) |
Внешние габаритные размеры | |||||||||
Длина, мм | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 |
Ширина, мм | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2484 | 2484 | 2438 |
Высота, мм | 2591 | 2896 | 3200 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Внутренние габаритные размеры | |||||||||
Длина, мм | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 |
Ширина, мм | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2420 | 2426 | 2330 |
Высота, мм | 2350 | 2698 | 3000 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2694 | 2390 |
Размеры дверного проема | |||||||||
Ширина, мм | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2360 | 2360 | 2336 |
Высота, мм | 2291 | 2597 | 2900 | 2291 | 2291 | 2291 | 2285 | 2585 | 2291 |
Весовые параметры | |||||||||
Масса нетто контейнера, кг | 3900 | 4200 | 4300 | 3870 | 3900 | 4100 | 4000 | 4300 | 4150 |
Максимальная грузоподъемность, т | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Объем и площадь пола | |||||||||
Объем контейнера, м3 | 66 | 76 | 84,2 | 67,1 | 67,1 | 67,1 | 69,7 | 78,9 | 67,1 |
Площадь пола, м2 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 29,1 | 29,3 | 28,1 |
Количество вмещаемых паллет | |||||||||
Европаллет 800х1200 мм, шт | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 30 | 30 | 24 |
Стандартные паллеты 1000х1200 мм, шт | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 24 | 24 | 21 |
В сорокафутовых контейнерах двери могут располагаться в одном, обоих торцах или в боковых стенках. Пол контейнера, как правило, застилается на всю площадь металлическим листом или деревом. Двери распахиваются на всю ширину торцевого проема и позволяют использовать для погрузки всю площадь 40 футового контейнера.
Расшифровка типов контейнеров:
- Dry Cube (DC) – сухой контейнер общего назначения без вентиляции со стандартной высотой и шириной.
- High Cube (HC) – с увеличенной высотой и полезным объемом.
- Super High Cube (SHC) — самые высокие контейнеры с большим объемом.
- Open Top (OT) – контейнер с брезентовой съемной крышей.
- Hard Top (HT) — контейнер с открывающимся металлическим верхом.
- Double Door (DD) — с дверями на обоих концах.
- Pallet Wide (PW) — контейнер с увеличенной шириной, вмещающие 2 ряда европаллет.
- High Cube Pallet Wide (HCPW) — аналогичен контейнеру PW, но имеет еще и увеличенную высоту.
- Side Door (SD) — с дополнительной дверью на боковой стороне.
- Рефрижераторные — контейнеры стандартного размера и объема, способные поддерживать заданную температуру.
Источник
Характеристики контейнеров 20 и 40 футов
Морские контейнеры — это специализированная многооборотная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Подобные изделия могут иметь различные размеры, которые регламентируются международным стандартом ISO. В данной статье мы рассмотрим характеристики 20-футовых контейнеров, а также 40-футовых.
Общее описание
Что 20-, что 40-футовые контейнеры представляют собой каркасную конструкцию, на которую навариваются металлические листы. Внутри изделие, как правило, обшивается дерево-стружечными плитами, которые крепятся на систему из деревянных профилей.
Отдельно стоит поговорить о наружной обшивке, ведь листы, которыми обшивается контейнер, изготавливаются из особой кортеновской стали. При контакте с водой она не коррозирует, а покрывается оксидной пленкой, обеспечивающей надежную защиту изделия от негативного воздействия влаги.
Именно за счет этой особенности морские контейнеры способны десятки лет сохранять свою целостность даже при условии регулярных транспортировок в условиях повышенной влажности.
Также в контейнерах предусмотрено большое количество дополнительных элементов, которые упрощают их эксплуатацию и обслуживание:
- Уплотнители для предотвращения попадания влаги через щели.
- Карманы для вилочного погрузчика.
- Запорные механизмы для фиксации двери в закрытом положении.
- Тент, закрывающий верх контейнера (для контейнеров с открытым верхом).
- Фитинги, предназначенные для закрепления контейнеров во время транспортировки и т.д.
Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров
Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:
- Dry Cube. Стандартный морской контейнер, имеющий жесткие стенки и дверь для разгрузки/загрузки на одном из торцов.
- High Cube. С увеличенной высотой, что позволяет перевозить в нем негабаритные изделия.
- Open Top. Особый вид контейнеров с открытым верхом для возможности осуществления вертикальной загрузки.
- Double Door. Тара, которая оснащается дверями на обоих торцах.
- Side Door. Контейнеры с дополнительной боковой дверью для более простой и быстрой работы погрузчиков.
- Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.
Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.
Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.
Габариты 20- и 40-футовых контейнеров
Теперь давайте рассмотрим габариты каждого из вышеописанных видов контейнеров.
Параметры 40-футового контейнера:
Рассматриваемая характеристика
Источник