Морской диплом вахтенного помощника капитана
Федеральное государственное бюджетное учреждение
«АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ
АЗОВСКОГО МОРЯ»
Таганрогский филиал
ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА МОРСКОГО СУДНА ВАЛОВОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ 500 И БОЛЕЕ- уровень эксплуатации
1. Заявление с указанием конкретного вида квалификационного документа, на выдачу которого претендует кандидат;
2. Документ, удостоверяющий личность и его копию*;
3. Документ, выданный в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья и его копию*;
4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;
5. Документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям раздела А-II/1 Кодекса ПДНВ (пункт 2.5 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
6. Диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 2.4 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
7. Документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее 12 месяцев как части учебной программы, в том числе не менее 6 месяцев с выполнением обязанностей по несению вахты под непосредственным руководством капитана морского судна, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, в том числе стажировку по исполнению всех функций вахтенного помощника капитана, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункт 2.2 и 2.3 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
8. Свидетельства о прохождении подготовки в УТЦ в соответствии с пунктом 1 Правила VI/1 Конвенции ПДНВ, с пунктом 4 Правила VI/6 Конвенции ПДНВ; (пункт 11 Положения № 378)
— подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2.6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
— подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2.6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
— подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2.6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
— подготовка по использованию радиолокационной станции (далее – РЛС) (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ);
— подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее – САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением «Без САРП») (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ);
— подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее — ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением «Без ЭКНИС») (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ);
9. Протокол квалификационных испытаний.**
* В случае если документы подает кандидат лично, то копии документа, удостоверяющего личность и медицинского свидетельства, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья, заверяет сотрудник дипломного отдела службы капитана морского порта. В случае если документы подает доверенное лицо кандидата то, доверенным лицом кандидата представляется доверенность и копии документа, удостоверяющего личность и медицинского свидетельства, выданного в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
** Выпускники российских морских образовательных организаций освобождаются от квалификационных испытаний при получении первичного квалификационного документа (рабочего диплома, дающего право работать на судне в соответствующей должности судоводителя) в течение одного года после окончания морской образовательной организации.
Источник