Морской бой поля печать
В этом разделе вы сможете скачать шаблоны поля для игры в «Морской бой», которые можно распечатать. Поля представлены как в цветном, так и в черно-белом варианте, в графическом формате (jpg) и формате pdf. На русском и английском языке. Просто скачайте нужный шаблон, распечатайте на листе А4 и наслаждайтесь игрой!
Правила настольной игры «Морской бой» предельно просты, поэтому их можно отразить в нескольких пунктах, а именно:
- Перед началом игры каждый игрок рисует игровое поле размером 10х10 ячеек и размещает на нем флот кораблей, состоящий из таких кораблей:
- 1 «четырехпалубный» корабль, который отражается на бумаге в виде ряда из 4 клеточек;
- 2 «трехпалубных» — ряды из 3 клеточек;
- 3 «двухпалубных» — из 2 клеточек;
- 4 «однопалубных» — корабли, изображенные в виде 1 клетки.
- Все корабли размещаются на поле со следующим правилом: каждый кораблик может располагаться только вертикально или горизонтально. Невозможно нарисовать корабли по диагонали. Кроме того, ни один корабль не должен касаться другого, даже углом.
- В начале игры участники случайным образом определяют, кто первый ходит. Затем ходы выполняются последовательно, но при условии, что тот, кто ранил вражеский корабль, продолжает свой ход. Если игрок не попадает ни в один из кораблей противника, он должен отдать ход сопернику.
- Игрок, который делает ход, называя комбинацию буквы и числа, указывающих предполагаемое местоположение вражеского корабля. Его соперник смотрит на свое поле, и говорит другому игроку, попал ли он в корабль или нет. В этом случае, если какой-либо элемент флота был потоплен или ранен, он отмечается на поле крестиком, а если удар пришелся на пустую ячейку, в нем помещается точка.
- В игре «Морской бой» побеждает тот, кому удалось быстрее потопить все корабли флота соперника.
Источник
Поле для Морского боя распечатать
Игра “морской бой” остаётся популярной во все времени. Для того, чтобы играть в Морской бой необходимы две карточки, на которых нанесены специальные игровые поля, где разворачиваются “морские сражения”. Заготовки легко начертить самому в обычной тетради в клетку. Достаточно взять два листа, и каждый игрок обводит по 2 квадрата – 10 клеток в ширину и 10 клеток в длину. Буквенная шкала – на верхней части каждого квадрата и числовая от 1 до 10 расположена возле каждого из двух квадратов слева. Здесь вы найдете другие разлиновки для игр и занятий.
Распечатать макет
Вы можете не чертить эти поля, а сразу скачать готовые с этой страницы и распечатать в формате А4. Я предлагаю более крупные по размеру поля, в которых размер одной клеточки равен 7,5 x 7,5 мм. Размер полей традиционно: 10 на 10 клеток.
Первое поле для игры на белом фоне. Здесь нет лишней графики, а значит при печати будет израсходовано меньше краски. В нижней части каждой карточки дается графическая подсказка по количеству кораблей. Напомню, что по условиям игры у каждого участника сражения должно быть первоначально 1 четырёхпалубный корабль (обведено 4 клеточки), 2 трёхпалубных, 3 двухпалубных и 4 однопалубных. 1 палуба = 1 обведенной клеточке. При построении кораблей они не должны соприкасаться на углами, ни сторонами.
Скачать схему для морского боя 10 на 10 без фона в PDF:
Не все хотят скучные белые карточки для морского боя. Поэтому предлагаю вашему вниманию шаблон для морского боя с тематическим фоном. Разрежьте поля по пунктирной линии, начертите корабли в произвольном порядке и начинайте игру! Скачать шаблон схемы для игры с морским фоном:
И последний вариант для игры — с однородным фоном — картинкой с ракушками и морскими звёздами. Это изображение более спокойных оттенков и поэтому более чётко видны игровые элементы. Скачайте, распечатайте поля и разрежьте их на карточки.
Шаблоны с кораблями
Выкладываю вам бланки с уже готовыми расстановками кораблей. В PDF файле — 10 листов, на каждом из которых по две игровые карточки. Их хватит на 10 партий между парой игроков.
Правила игры
Двум игрокам раздают игровые карточки. Вы можете взять готовые шаблоны с кораблями с нашего сайта. Слева у каждого игрока поле с его эскадрой, а справа — пустой квадрат противника. Именно на нем вы будете искать корабли противника, стреляя в цель. Игроки «ходят» по очереди. игрок один «стреляет», называя координаты предполагаемого расположения корабля. Например, А4. Игрок 2 смотрит на левое поле, и если в координате есть однопалубный корабль, то он говорит «убило». Игрок 1 отмечает на пустом квадрате это место значком «Снежинка». Если на координате расположена лишь часть много-палубного корабля (двух-, трех- или четырехпалубного), то игрок 2 говорит «ранило». Игрок 1 отмечает на пустом поле значок «Крестик» (Х) и снова ходит игрок 1, до тех пор пока не промажет. Если игрок 1 называет координату, на которой нет никаких кораблей, то игрок 2 говорит «мимо». Игрок 1 ставит точку и ход переходит к другому участнику сражения.
Источник