Работа в МДЦ «Артек»
Работать в «Артеке» интересно и престижно. Коллектив «Артека» насчитывает более 2000 человек, в его составе вместе в педагогическими кадрами (вожатыми, учителями, методистами, психологами) работают представители более 50 профессий.
ФГБОУ «МДЦ «Артек», в рамках помощи гражданам Донецкой народной Республики (ДНР) и Луганской народной Республики (ЛНР), готово осуществлять прием на работу граждан этих республик, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В данной разделе, предлагаются актуальные вакансии, имеющиеся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и квалификационные требования, которые предъявляются к этим должностям.
Отправить Ваше резюме в отдел кадров и профессионального развития можно по адресу: staff@artek.org
Международный детский центр «Артек» приглашает на постоянную работу:
- высшее образование,
- опыт работы без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и индивидуальной подготовкой не менее трех месяцев.
Заработная плата: 22 600руб.+ стимулирующие выплаты до 30%
Условия: испытательный срок 3 месяца
График работы: с 08:00-16:00, обеденный перерыв с 12:00-12:45
Контактное лицо: Лопатько Татьяна Алексеевна-заместитель директора по правовым и организационным вопросам
Служебные автобусы по направлению: Ялта, Партенит, Алушта
- неполное высшее (младший специалист) или профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Заработная плата: от 19 020 рублей Стимулирующие выплаты до 30%
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Шумар Александр Николаевич
Телефон: +7 (978) 089-19-88
- неполное высшее (младший специалист) или профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Заработная плата: от 17 920 рублей Стимулирующие выплаты до 30%
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Шумар Александр Николаевич
Телефон: +7 (978) 089-19-88
- неполное высшее (младший специалист) или профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Заработная плата: от 17 070 рублей Стимулирующие выплаты до 30%
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Шумар Александр Николаевич
Телефон: +7 (978) 089-19-88
- обеспечение исправного состояния тепловых сетей, правильная эксплуатация и своевременный ремонт.
Заработная плата от 17 920 руб. Стимулирующие выплаты до 30%
Без предоставления жилья!
Возможность повышения квалификации, профессиональной переподготовки за счет учреждения. Официальное трудоустройство. Возможен график работы два дня по 11 часов, чередующиеся с 2-мя выходными. Проезд на работу и с работы транспортом учреждения — бесплатный (Ялта – Артек; Алушта – Артек; Партенит – Артек; Гурзуф – Артек).
Контактное лицо: Шарый Дмитрий Дмитриевич
Телефон: +7 (978) 761-54-08
- обслуживание, наладка оборудования тепловых пунктов и узлов теплоснабжения;
- наличие среднего, среднетехнического образования, технические документы по данной специальности;
- необходимый медицинский допуск на вредные условия труда;
- опыт работы приветствуется.
Заработная плата от 17 920 руб. Стимулирующие выплаты до 30%
Без предоставления жилья!
Возможность повышения квалификации, профессиональной переподготовки за счет учреждения. Официальное трудоустройство. Возможен график работы два дня по 11 часов, чередующиеся с 2-мя выходными. Проезд на работу и с работы транспортом учреждения — бесплатный (Ялта – Артек; Алушта – Артек; Партенит – Артек; Гурзуф – Артек).
Контактное лицо: Шарый Дмитрий Дмитриевич
Телефон: +7 (978) 761-54-08
- высшее (юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее трех лет,
- оформление медицинской книжки,
- наличие справки об отсутствии судимости
Ключевые навыки: знание гражданского, административного, процессуального законодательства, знание и опыт работы с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и 223-ФЗ от 18.07.2011 г., работа с правовыми системами, поиск, подбор и анализ судебной практики, уверенное пользование ПК, умение работать в режиме многозадачности и равноприоритетности поставленных задач.
Опыт работы: опыт договорной работы, сопровождения претензионно-исковой работы, представление интересов юридических лиц в судах. Преимуществом будет наличие опыта работы в органах государственной/муниципальной власти, судебной системе, правоохранительных органах.
Обязанности: ведение претензионно-исковой работы, представление интересов учреждения во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировом суде, а также в государственных и иных организациях при рассмотрении спорных вопросов, участие в проверках контрольно-надзорных органов, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков, совершенствования юридического обеспечения деятельности учреждения, рассмотрение обращения граждан, поступивших на рассмотрение в юридическую службу, подготовка аналитических справок, докладов, правовой анализ исходящей корреспонденции Учреждения и проектов локальных актов.
Условия: оформление в полном соответствии с ТК РФ, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 3 месяца, рейсовые маршруты служебного транспорта в г. Ялта, г. Алушта, пгт Партенит, регулярные культурно-массовые мероприятия для сотрудников и их семей.
Заработная плата: 24 950 руб. + стимулирующие выплаты до 30% от оклада.
Режим: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Лопатько Татьяна Алексеевна-заместитель директора по правовым и организационным вопросам
- высшее профессиональное (юридическое, педагогическое) образование, дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года) и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Основные должностные обязанности:
- оказание правовой поддержки обучающимся ФГБОУ «МДЦ «Артек» во всех сферах жизнедеятельности, взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительными органами, общественными и иными организациями и учреждениями.
- оказание несовершеннолетним (обучающимся) правового содействия в защите их прав, свобод и законных интересов, во взаимодействии с уполномоченными субъектов Российской Федерации.
- осуществление личных встреч с несовершеннолетними (обучающимися), при необходимости с их родителями (законными представителями);
- рассмотрение по поручению руководства обращений, касающихся нарушения прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних (обучающихся).
Заработная плата: 45 750р. + стимулирующие выплаты до 30% от оклада.
Режим: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Лопатько Татьяна Алексеевна-заместитель директора по правовым и организационным вопросам
- высшее (юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее трех лет,
- оформление медицинской книжки,
- наличие справки об отсутствии судимости
Ключевые навыки: знание гражданского, административного, процессуального законодательства, знание и опыт работы с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и 223-ФЗ от 18.07.2011 г., работа с правовыми системами, поиск, подбор и анализ судебной практики, уверенное пользование ПК, умение работать в режиме многозадачности и равноприоритетности поставленных задач.
Опыт работы: опыт договорной работы, сопровождения претензионно-исковой работы, представление интересов юридических лиц в судах. Преимуществом будет наличие опыта работы в органах государственной/муниципальной власти, судебной системе, правоохранительных органах.
Обязанности: ведение претензионно-исковой работы, представление интересов учреждения во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировом суде, а также в государственных и иных организациях при рассмотрении спорных вопросов, участие в проверках контрольно-надзорных органов, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков, совершенствования юридического обеспечения деятельности учреждения, рассмотрение обращения граждан, поступивших на рассмотрение в юридическую службу, подготовка аналитических справок, докладов, правовой анализ исходящей корреспонденции Учреждения и проектов локальных актов.
Условия: оформление в полном соответствии с ТК РФ, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 3 месяца, рейсовые маршруты служебного транспорта в г. Ялта, г. Алушта, пгт Партенит, регулярные культурно-массовые мероприятия для сотрудников и их семей.
Заработная плата: 29 030р. + стимулирующие выплаты до 30% от оклада.
Режим: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Без предоставления жилья!
Контактное лицо: Лопатько Татьяна Алексеевна-заместитель директора по правовым и организационным вопросам
Источник
Контакты вожатых
Номера телефонов: Директор: +7(978) 733-44-48, Зам. по пед. работе: +7(978) 734-00-40, Отряды: 1 +7(978) 807-17-91, 2 +7(978) 807-17-99, 3 +7(978) 807-18-82, 4 +7(978) 807-19-02, 5 +7(978) 807-02-12, 6 +7(978) 807-03-78, 7 +7(978) 807-04-12, 8 +7(978) 807-04-91, 9 +7(978) 807-05-26, 10 +7(978) 807-05-54, 11 +7(978) 807-06-11, 12 +7(978) 807-07-26, 13 +7(978) 807-09-15, 14 +7(978) 807-09-27, 15 +7(978) 807-09-36, 16 +7(978) 807-09-41, 17 +7(978) 807-09-45, 18 +7(978) 807-09-77,
МДЦ «Артек»,
298645, Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская, д. 41
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Медицина
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
- Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Гранты «Артека»
- Программа развития
- Об «Артеке»
- Общая информация
- Интерактивная карта МДЦ «Артек»
- Государственные закупки и закупка товаров
- Логотип и реквизиты
- История «Артека»
- «Артек» в годы ВОВ 1941-1945 гг.
- Расписание смен
- Мероприятия
- Форма в «Артеке»
- Питание в «Артеке»
- Распорядок дня
- Жизнь «Артека»
- Лагеря и отряды
- Дополнительное образование в «Артеке»
- Туризм
- Управление психологического сопровождения
- Методический отдел
- Методическая копилка
- Информационно-методический журнал «АРТЕК — СО-БЫТИЕ»
- Музейно-образовательный комплекс
- Библиотека «Артека»
- Артек Медиа
- «Юные защитники здоровья» (Медицинский отряд им. З.П. Соловьева)
- Отряд «Альфа»
- Охрана труда
- Спорт
- Школа
- Информация для родителей
- Как получить путевку в «Артек»
- Поддержка АИС «Артек»
- Заезд/отъезд детей
- Медицинские требования
- Заявление о выдаче справки об обучении ребенка в МДЦ «Артек»
- Документы в «Артек»
- Что брать с собой в «Артек»?
- Обеспечение безопасности
- Пресс-центр
- Видеогалерея
- Видео-хроника
- Аккредитация СМИ
- СМИ об «Артеке»
- Фото для прессы
- Пресс-релизы
- Новости
- Известные люди об «Артеке»
- 90 Фактов к 90-летию «Артека»
- Фотогалерея
- Онлайн-проект
- #ГидАртекМедиа
- Газета «Артековец»
- Организации-партнеры
- Реестр образовательных организаций-партнеров
- Как стать образовательной организацией-партнером МДЦ «Артек»
- Тематические партнеры 2023
- Как стать международным партнёром «Артека»
- Как стать тематическим партнёром «Артека»
- Проекты «Артека»
- Общеартековский конкурс «Звезда «Артека»
- Конкурс «Голос Артека 2023»
- «Дипломатическая миссия: дети Мира»
- Проект «Губернаторский лагерь»
- Конкурс «РифмыАртека»
- Школа вожатых
- Всероссийский конкурс
- Международный конкурс «Люди Артека»
- «Школа юного дипломата в Артеке»
- «КиноАртек»
- «ЦЕННОСТИ «АРТЕКА»
- Контакты: Полезная информация
- Контакты МДЦ «Артек»
- Работа в МДЦ «Артек»
- График приема граждан
- Сотрудники МДЦ «Артек»
- Как стать вожатым «Артека»?
- Образовательные практики и профессиональные кадры «Артека»
- Большая перемена
- «Большая перемена» 2021
- Новости конкурса
- Фото/видеоматериалы
- «Большая перемена» 2020
- «Большая перемена» 2022
- Год педагога и наставника
- Год педагога и наставника
- Новости
- Брендбук
- Федеральная инновационная площадка ФГБОУ «МДЦ «Артек»
- Сетевой образовательный модуль (СОМ) как модель реализации сетевого взаимодействия образовательной организации во внеурочной деятельности
- Новости
- Обращения граждан
Источник