- ПОРТЫ
- Морской порт в бухте Троицы
- Находкинский МТП
- БУНКЕР-ПОРТ
- Услуги портов
- ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- УСЛУГИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
- ВНУТРИПОРТОВОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ
- СУДОВОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ
- ФРАХТ СУДОВ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ
- УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
- Владивостокский морской контейнерный терминал
- Основные предоставляемые терминалом услуги:
- НОВОСТИ
- Угольный терминал
ПОРТЫ
Используя современные технологии для обмена данными в масштабе реального времени, WEBCOMTRANS предоставляет заказчикам доступ к услугам портов — согласованным между портовыми службами и организациями мероприятиям по приёму, обработке и отправке грузов.
Морской порт в бухте Троицы
Приморский край, Хасанский район, п. Зарубино
Находкинский МТП
Россия, 692904, г. Находка, ул. Портовая 22
БУНКЕР-ПОРТ
Хабаровский край, г. Советская Гавань
Услуги портов
ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Погрузочно-разгрузочные работы;
- Перевалка на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно по «прямому» варианту или через склад;
- Перевалка негабаритных и тяжеловесных грузов;
- Хранение, взвешивание, специфицирование и сепарирование грузов, а также перетарка, маркировка и сортировка.
- Разработка, утверждение, согласование с ЖД способов размещения и крепления грузов (в том числе негабаритных или тяжеловесных) на железнодорожном подвижном составе.
- Крепление грузов на транспортных средствах;
- Организация работы по отправке грузов ЖД транспортом, в том числе в составе контейнерных поездов;
- Сюрвейерское, транспортно-экспедиционное обслуживание и таможенное оформление.
УСЛУГИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
- Погрузка, выгрузка груженых, порожних, негабаритных контейнеров
- Получение, выдача контейнеров с терминала
- Раскомплектация контейнеров
- Прием, переработка, хранение рефрижераторных контейнеров
- Подключение рефконтейнеров к электропитанию на терминале
- Организация мониторинга за поддержанием температурного режима
- Ремонт рефустановки любого типа
- Выполнение дополнительных работ по заявкам клиентов
ВНУТРИПОРТОВОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ
- Оформление товаротранспортной и товаросопроводительной, внутрипортовой и внутритерминальной документации, в т.ч. работа с документацией, собранной агентов судовых линий
- Согласование, получение разрешений и организация перевалки и хранения опасных, тяжеловесных и негабаритных грузов
- Сепарация, паллетирование, затарка/растарка, перегрузка в смежные виды транспорта и другие необходимые работу по погрузке/разгрузке товаров
- Проведение необходимых досмотровых операций по требованию контролирующих органов, взвешивания груза
- Организация хранения грузов
- Организация получения разрешений на вывоз грузов от служб терминалов, судовых или линейных агентов
- Организация и контроль отгрузки товаров
- Организация получения линейными агентами необходимого контейнерного оборудования (касается только контейнерных грузов)
- Прочее, сопутствующие работы
СУДОВОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ
- Оформление прибытия/убытия судов под российским и иностранными флагами
- Организация электронного документооборота с Таможенными органами
- Организация снабжения судов топливом, водой, продуктами, запасными частями
- Организация ремонта судов
- Организация швартовки/отшвартовки судов, организация грузовых операций
- Организация смены экипажа
ФРАХТ СУДОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ
- Маневровые работы на акватории, находящейся под юрисдикцией МАПВ
- Морская буксировка судов или иных плавучих объектов
- Предоставление катеров для обслуживания судов на рейде
- Предоставление буксиров и лоцманских услуг для производства швартовных операций
- Агентское, шипчандлерское обслуживание
- Бункеровка жидким топливом
- Прием к обработке смежных видов транспорта
- Сухая зачистка грузовых помещений
- Предоставление энергоснабжения судам, стоящим у причалов
- Подключение судов к телефонной сети при стоянке у причалов и подвижной радиосвязи на рейде и подходах к порту
- Обеспечение пропускного режима и сохранности грузов
- Ремонт судов и судового оборудования
УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
- Размещение и хранение контейнеров с импортными и транзитными грузами
- Организация таможенного досмотра и отбора проб груза
Источник
Владивостокский морской контейнерный терминал
ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» оказывает весь комплекс стивидорных и терминальных услуг по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах. Развитая система контейнерного транзита и линейное расписание морских перевозчиков позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы в контейнерах во все иностранные порты и порты Российского Дальнего Востока.
Экспортно-импортные линейные сервисы связывают терминал с портами Японии, Кореи, Китая, а каботажные суда перевозят грузы на Сахалин, Чукотку в Магадан и Петропавловск- Камчатский.
ВМКТ – мощный логистический оператор, инфраструктура которого состоит одновременно из морского и тылового железнодорожного терминалов. Оба терминала управляются единым диспетчерским центром. Благодаря этому, удается оптимально распределять грузы по поездам или складам, своевременно принимать их или отправлять железнодорожным и морским транспортом.
В настоящее время пропускная мощность терминала составляет более 200 000 ТЭУ.
Планомерно обновляя и увеличивая свои производственные мощности, ООО «ВМКТ» предлагает экспедиторам и грузовладельцам новые сервисы и услуги.
Основные предоставляемые терминалом услуги:
- Выгрузка и погрузка контейнеров на морские суда, автотранспорт, железнодорожные вагоны.
- Хранение грузов и комплектация контейнеров.
- Подключение рефрижераторных контейнеров и услуги СВХ.
- Обработка рефрижераторных сцепов и ускоренных контейнерных поездов.
- Погрузка и отправка сложных негабаритных грузов в любом таможенном режиме на все станции России и СНГ.
- Все это обеспечивают опытные инженеры, служащие и докеры-механизаторы, а оперативные и финансовые службы надежно и в сжатые сроки обрабатывают информацию.
Морской терминал ВМКТ находится на 50-53 причалах «Владивостокского морского рыбного порта» . Площадь терминала свыше 70 000 м2, длина причалов 600 м с навигационными глубинами 9,25 м. К обработке принимаются линейные контейнеровозы дедвейтом до 40 000 тонн , универсальные суда для перевозки генеральных грузов и суда для перевозки автотехники типа Ро-Ро . Крановое оснащение состоит из современных портальных и складских кранов грузоподъёмностью от 40 до 124 тонн. Обработку автомашин и железнодорожных вагонов обеспечивает парк контейнерных погрузчиков.
Сухой терминал ВМКТ примыкает к железнодорожной станции Угольная ДВЖД в пригороде Владивостока. Он располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Ежедневно и круглосуточно на терминал прибывают и отправляются ускоренные контейнерные поезда. Отправка универсальных контейнеров с терминалов ВМКТ производится в ускоренных контейнерных поездах и повагонной отправкой по всей сети российских железных дорог. Быстрая доставка контейнеров обеспечивается во все крупнейшие транспортные хабы страны: Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти. Помимо сухих грузов в обычных универсальных контейнерах, терминал ежемесячно отправляет свыше 10 000 тонн свежемороженой рыбопродукции в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с поддержанием низкой температуры на всем пути следования.
В рамках дальнейшего развития приобретается новая контейнерная техника, бетонируются грузовые площадки, вводится современное программное обеспечение. Создавая новые рабочие места и увеличивая налогооблагаемую базу приморского бизнеса, проект «транспортного хаба» получает широкую поддержку администрации Приморского края, г. Владивостока и руководства Дальневосточной железной дороги.
НОВОСТИ
Будьте в курсе последних новостей ВМКТ
Источник
Угольный терминал
Завершается строительство Угольного терминала Морского порта «Суходол» по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 г.
В рамках развития Транссиба, БАМА, «расшивке» узких мест и увеличения грузооборота, на фоне прочих портов ДВ, с непрофильной деятельностью, для безопасной перевалки угля и экологии в Приморском крае необходимо функционирование исключительно специализированных комплексов.
В рамках создания многофункционального портово-промышленного комплекса (МППК) в районе бухты Суходол, Приморского края распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года № 384-р было одобрено строительство нового угольного терминала мощностью 20 млн. тонн. Проект включен в «Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения» (раздел «Морской транспорт», пункт 46, «Терминал морского порта Владивосток»).
Комплекс размещается в районе бухты Теляковского, которая расположена в северной части Уссурийского залива, являющегося внутренней частью залива Петра Великого Японского моря. Бухта Теляковского расположена между мысами Теляковского и Азарьева.
В проекте максимально используются преимущества транспортного местоположения к странам АТР, например, таких как — КНР, Япония, с дальнейшем выходом до портов Северной Америки, Аляски, Бразилии и Европы. Основополагающим принципом является использование резерв территорий для развития, а также преференции свободного порта Владивосток.
Расстояние от Порта до ближайших городов и транспортных узлов составляют:
- г. Владивостока — 100 км;
- Аэропорта Владивосток «Кневичи» — 57 км;
- г. Большой Камень — 48 км;
- г. Находка — 115 км.
Именно географическое положение Порта является основным преимуществом проекта:
- Удаленность от населенных пунктов — позволяет производить деятельность без угрозы экологии населения: пыления и загрязнения угольной пылью прилегающие населенные территории
- Благодаря строительству новой автомобильной дороги Владивосток-Находка положение порта по отношению к транспортной инфраструктуре имеет самое короткое транспортное «плечо» по сравнению с другими портами Приморья: ВМТП, Рыбный порт, порт Зарубино, Порт «Восточный».
- Собственная Железнодорожная станция и ж/д инфраструктура позволяет самостоятельно принимать и отправлять ж/д составы, обрабатывать груз.
- Кроме того, порт «Суходол», благодаря местоположению бухты имееткруглогодичную навигацию.
Подробнее о технических характеристиках Уголного терминала и его оснащении смотрите в разделе Технические характеристики Порта
Ввод Терминала в эксплуатацию запланирован на 2023 г.
Источник