Морские терминалы приморского края

ПОРТЫ

Используя современные технологии для обмена данными в масштабе реального времени, WEBCOMTRANS предоставляет заказчикам доступ к услугам портов — согласованным между портовыми службами и организациями мероприятиям по приёму, обработке и отправке грузов.

Морской порт в бухте Троицы

Приморский край, Хасанский район, п. Зарубино

Находкинский МТП

Россия, 692904, г. Находка, ул. Портовая 22

БУНКЕР-ПОРТ

Хабаровский край, г. Советская Гавань

Услуги портов

ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Перевалка на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно по «прямому» варианту или через склад;
  • Перевалка негабаритных и тяжеловесных грузов;
  • Хранение, взвешивание, специфицирование и сепарирование грузов, а также перетарка, маркировка и сортировка.
  • Разработка, утверждение, согласование с ЖД способов размещения и крепления грузов (в том числе негабаритных или тяжеловесных) на железнодорожном подвижном составе.
  • Крепление грузов на транспортных средствах;
  • Организация работы по отправке грузов ЖД транспортом, в том числе в составе контейнерных поездов;
  • Сюрвейерское, транспортно-экспедиционное обслуживание и таможенное оформление.

УСЛУГИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

  • Погрузка, выгрузка груженых, порожних, негабаритных контейнеров
  • Получение, выдача контейнеров с терминала
  • Раскомплектация контейнеров
  • Прием, переработка, хранение рефрижераторных контейнеров
  • Подключение рефконтейнеров к электропитанию на терминале
  • Организация мониторинга за поддержанием температурного режима
  • Ремонт рефустановки любого типа
  • Выполнение дополнительных работ по заявкам клиентов

ВНУТРИПОРТОВОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ

  • Оформление товаротранспортной и товаросопроводительной, внутрипортовой и внутритерминальной документации, в т.ч. работа с документацией, собранной агентов судовых линий
  • Согласование, получение разрешений и организация перевалки и хранения опасных, тяжеловесных и негабаритных грузов
  • Сепарация, паллетирование, затарка/растарка, перегрузка в смежные виды транспорта и другие необходимые работу по погрузке/разгрузке товаров
  • Проведение необходимых досмотровых операций по требованию контролирующих органов, взвешивания груза
  • Организация хранения грузов
  • Организация получения разрешений на вывоз грузов от служб терминалов, судовых или линейных агентов
  • Организация и контроль отгрузки товаров
  • Организация получения линейными агентами необходимого контейнерного оборудования (касается только контейнерных грузов)
  • Прочее, сопутствующие работы
Читайте также:  Занятие на тему морские обитатели во 2 младшей группе

СУДОВОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ

  • Оформление прибытия/убытия судов под российским и иностранными флагами
  • Организация электронного документооборота с Таможенными органами
  • Организация снабжения судов топливом, водой, продуктами, запасными частями
  • Организация ремонта судов
  • Организация швартовки/отшвартовки судов, организация грузовых операций
  • Организация смены экипажа

ФРАХТ СУДОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ

  • Маневровые работы на акватории, находящейся под юрисдикцией МАПВ
  • Морская буксировка судов или иных плавучих объектов
  • Предоставление катеров для обслуживания судов на рейде
  • Предоставление буксиров и лоцманских услуг для производства швартовных операций
  • Агентское, шипчандлерское обслуживание
  • Бункеровка жидким топливом
  • Прием к обработке смежных видов транспорта
  • Сухая зачистка грузовых помещений
  • Предоставление энергоснабжения судам, стоящим у причалов
  • Подключение судов к телефонной сети при стоянке у причалов и подвижной радиосвязи на рейде и подходах к порту
  • Обеспечение пропускного режима и сохранности грузов
  • Ремонт судов и судового оборудования

УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ

  • Размещение и хранение контейнеров с импортными и транзитными грузами
  • Организация таможенного досмотра и отбора проб груза

Источник

Владивостокский морской контейнерный терминал

ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» оказывает весь комплекс стивидорных и терминальных услуг по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах. Развитая система контейнерного транзита и линейное расписание морских перевозчиков позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы в контейнерах во все иностранные порты и порты Российского Дальнего Востока.

Экспортно-импортные линейные сервисы связывают терминал с портами Японии, Кореи, Китая, а каботажные суда перевозят грузы на Сахалин, Чукотку в Магадан и Петропавловск- Камчатский.

ВМКТ – мощный логистический оператор, инфраструктура которого состоит одновременно из морского и тылового железнодорожного терминалов. Оба терминала управляются единым диспетчерским центром. Благодаря этому, удается оптимально распределять грузы по поездам или складам, своевременно принимать их или отправлять железнодорожным и морским транспортом.

В настоящее время пропускная мощность терминала составляет более 200 000 ТЭУ.

Планомерно обновляя и увеличивая свои производственные мощности, ООО «ВМКТ» предлагает экспедиторам и грузовладельцам новые сервисы и услуги.

Основные предоставляемые терминалом услуги:

  • Выгрузка и погрузка контейнеров на морские суда, автотранспорт, железнодорожные вагоны.
  • Хранение грузов и комплектация контейнеров.
  • Подключение рефрижераторных контейнеров и услуги СВХ.
  • Обработка рефрижераторных сцепов и ускоренных контейнерных поездов.
  • Погрузка и отправка сложных негабаритных грузов в любом таможенном режиме на все станции России и СНГ.
  • Все это обеспечивают опытные инженеры, служащие и докеры-механизаторы, а оперативные и финансовые службы надежно и в сжатые сроки обрабатывают информацию.
Читайте также:  Мб 1224 морской буксир

Морской терминал ВМКТ находится на 50-53 причалах «Владивостокского морского рыбного порта» . Площадь терминала свыше 70 000 м2, длина причалов 600 м с навигационными глубинами 9,25 м. К обработке принимаются линейные контейнеровозы дедвейтом до 40 000 тонн , универсальные суда для перевозки генеральных грузов и суда для перевозки автотехники типа Ро-Ро . Крановое оснащение состоит из современных портальных и складских кранов грузоподъёмностью от 40 до 124 тонн. Обработку автомашин и железнодорожных вагонов обеспечивает парк контейнерных погрузчиков.

Сухой терминал ВМКТ примыкает к железнодорожной станции Угольная ДВЖД в пригороде Владивостока. Он располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Ежедневно и круглосуточно на терминал прибывают и отправляются ускоренные контейнерные поезда. Отправка универсальных контейнеров с терминалов ВМКТ производится в ускоренных контейнерных поездах и повагонной отправкой по всей сети российских железных дорог. Быстрая доставка контейнеров обеспечивается во все крупнейшие транспортные хабы страны: Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти. Помимо сухих грузов в обычных универсальных контейнерах, терминал ежемесячно отправляет свыше 10 000 тонн свежемороженой рыбопродукции в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с поддержанием низкой температуры на всем пути следования.

В рамках дальнейшего развития приобретается новая контейнерная техника, бетонируются грузовые площадки, вводится современное программное обеспечение. Создавая новые рабочие места и увеличивая налогооблагаемую базу приморского бизнеса, проект «транспортного хаба» получает широкую поддержку администрации Приморского края, г. Владивостока и руководства Дальневосточной железной дороги.

НОВОСТИ

Будьте в курсе последних новостей ВМКТ

Источник

Угольный терминал

Завершается строительство Угольного терминала Морского порта «Суходол» по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 г.

Читайте также:  Произведение океан море синее

В рамках развития Транссиба, БАМА, «расшивке» узких мест и увеличения грузооборота, на фоне прочих портов ДВ, с непрофильной деятельностью, для безопасной перевалки угля и экологии в Приморском крае необходимо функционирование исключительно специализированных комплексов.

В рамках создания многофункционального портово-промышленного комплекса (МППК) в районе бухты Суходол, Приморского края распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года № 384-р было одобрено строительство нового угольного терминала мощностью 20 млн. тонн. Проект включен в «Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения» (раздел «Морской транспорт», пункт 46, «Терминал морского порта Владивосток»).

Комплекс размещается в районе бухты Теляковского, которая расположена в северной части Уссурийского залива, являющегося внутренней частью залива Петра Великого Японского моря. Бухта Теляковского расположена между мысами Теляковского и Азарьева.

В проекте максимально используются преимущества транспортного местоположения к странам АТР, например, таких как — КНР, Япония, с дальнейшем выходом до портов Северной Америки, Аляски, Бразилии и Европы. Основополагающим принципом является использование резерв территорий для развития, а также преференции свободного порта Владивосток.

Расстояние от Порта до ближайших городов и транспортных узлов составляют:

  • г. Владивостока — 100 км;
  • Аэропорта Владивосток «Кневичи» — 57 км;
  • г. Большой Камень — 48 км;
  • г. Находка — 115 км.

Именно географическое положение Порта является основным преимуществом проекта:

  • Удаленность от населенных пунктов — позволяет производить деятельность без угрозы экологии населения: пыления и загрязнения угольной пылью прилегающие населенные территории
  • Благодаря строительству новой автомобильной дороги Владивосток-Находка положение порта по отношению к транспортной инфраструктуре имеет самое короткое транспортное «плечо» по сравнению с другими портами Приморья: ВМТП, Рыбный порт, порт Зарубино, Порт «Восточный».
  • Собственная Железнодорожная станция и ж/д инфраструктура позволяет самостоятельно принимать и отправлять ж/д составы, обрабатывать груз.
  • Кроме того, порт «Суходол», благодаря местоположению бухты имееткруглогодичную навигацию.

Подробнее о технических характеристиках Уголного терминала и его оснащении смотрите в разделе Технические характеристики Порта

Ввод Терминала в эксплуатацию запланирован на 2023 г.

Источник

Оцените статью