Морские перевозки рыбной муки
Доставку рыбной муки наша компания осуществляет, как правило, 20 и 40 фут. контейнерами железнодорожным и автомобильным транспортом. Реже отправляем продукцию вагонами. Доставка контейнера с рыбной мукой на большие расстояния железнодорожным транспортом — наиболее быстрый и экономичный способ.
Карта основных маршрутов
На этой карте представлены не все маршруты. Здесь Вы видите лишь основные направления, в которых мы работаем. Если Вашего региона нет на карте — звоните нашим специалистам, и мы сообщим возможность и варианты доставки рыбной муки в Ваш регион.
Процесс доставки рыбной муки с Дальнего Востока
Доставку рыбной муки наша компания осуществляет, как правило, 20 и 40 фут. контейнерами железнодорожным и автомобильным транспортом. Реже отправляем продукцию вагонами. Доставка контейнера с рыбной мукой на большие расстояния железнодорожным транспортом — наиболее быстрый и экономичный способ.
переработка свежей рыбы и получение рыбной муки на судне
доставка готовой продукции в порт и хранение на складе
доставка рыбной муки на склад предприятия
Когда Вы определились с объёмами, убедились в качестве продукта и выбрали подходящую по составу рыбную муку, то перед Вами встаёт вопрос доставки на склад предприятия. Данная процедура происходит следующим образом:
1. Формируем договор поставки.
2. Выбираем оптимальный маршрут и транспорт.
3. После согласования деталей и оплаты осуществляем ветеринарный контроль, отгрузку рыбной муки со склада и погрузку на ж/д.
4. Информируем клиента об этапах движения груза.
5. Доставляем продукцию со станции прибытия на склад предприятия.
Сам процесс доставки рыбной муки не сложен, но в нём есть детали, которые необходимо учитывать: рыбная мука относится к классу опасных грузов, требует ветеринарного контроля и особого способа хранения, к тому же она имеет специфический запах.
Чем меньше сроки доставки и сроки хранения рыбной муки, тем большей питательностью, витаминами и другими полезными веществами она обладает.
Примерные сроки доставки
Каждый маршрут доставки имеет свои особенности: в одном направлении осуществить доставку легко, дёшево и быстро, а в другом — дорого, сложно и долго. Всё зависит от удалённости Вашего предприятия от основных транспортных путей.
Доставка контейнера с рыбной мукой в Москву (в пределах МКАД) занимает примерно 14-17 дней.
Доставка в Новосибирск — примерно 5-10 дней.
В Краснодарский край ориентировочно — 20-27 дней.
Каждый маршрут необходимо планировать и просчитывать заранее, это позволить сократить финансовые и другие ресурсы предприятия.
Города, в которые мы осуществляем доставку рыбной муки
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Хабаровск, Иркутск, Уфа, Саратов, Тюмень, Красноярск, Омск, Чебоксары, Воронеж, Курск, Смоленск, Краснодар, Волгоград и другие.
Источник
Мороженная продукция
Мороженая продукция предъявляется к перевозке картонных гофрированных ящиках, соответствующий ГОСТ.
Прием мороженой рыбопродукции перевозчиком счетом тарных мест.
Предъявляемая к перевозке мороженая продукция должна иметь температуру в толще брикета не выше -18 градусов.
В условиях рейдовой отгрузки мороженой рыбопродукции с береговых предприятий на плавсредства допускается повышение температуры в верхних рядах штабеля груза до -10 градусов.
При приеме мороженой рыбопродукции от судна-изготовителя представитель судна-перевозчика (мастер по приему рыбопродукции по качеству) обязан выборочным путем проверять температуру мороженой продукции в начале и периодически в процессе ее приема. Замеры температуры производятся на борту судна-перевозчика в пресутствии представителя, назначенном капитаном судно-изготовителя. Тарные места для замеров температуры выбираются по согласованию сторон. В спорных случаях замеры производятся в трюме судна-изготовителя внутри штабеля мороженой продукции в тарных местах, взятых со второго ряда по вертикали и горизонтали. Результаты замера температуры указываются в коносаментах.
В случаях, когда температура в толще блока выше -18 градусов, то такая продукция принимается к перевозки по согласованию с руководителем промрайона (экспедиции) за соответственность грузоотправителя в соответствующей отметкой в коносаменте. Недомороженная продукция с признаками деформации блоков к перевозке не принимается.
До начала погрузки грузовые помещения судна-перевозчика должны быть охлаждены -20 градусов.
В период грузовых работ температура в грузовом помещении судна-перевозчика должна быть не выше -10 градусов.
При повышении температуры в грузовом помещении судна-перевозчика в период грузовых работ выше -10 градусов люки трюмов (твиндеков) закрываются в грузовые помещения охлаждаются до установленной температуры.
С целью обеспечения циркуляции холодного воздуха под грузом и предотвращения примерзания нижнего рядом грузовых мест к пайолу или перекрытию мороженая продукция укладывается на стеллажи, поддоны, за исключением судов с воздушной системой охлаждения, где предусмотрены специальные погрузочные решетки.
Стеллажи должны быть чистыми, сухими, без посторонних запахов и обеспечивать зазор между пайолом (перекрытием) и штабелем груза не менее 80 мм.
В течении всего времени приема, транспортировки и сдачи мороженой продукции должен вестись вахтенный журнал рефрижераторных установок и температурный режим в грузовых помещениях.
Рыбная мука
При перевозки муки рыбной, из морских млекопитающих и ракообразных (в дальнейшем именуемой «мука») на судах флота рыбной промышленности должно обеспечиваться соблюдение требований Правил морской перевозки опасных грузов (МОПОГ) и Правил пожарной безопасности на судах флота рыбной промышленности.
К перевозке предъявляется мука (по качеству, упаковке, маркировке), отвечающая требованиям нормативно-технологической документации (ГОСТ, ТУ, МОПОГ) и настоящим Правилам. Прием и транспортировка кормовой муки, осуществляется партиями. Партией считается мука одного производителя, сдаваемая за один подход и оформления, одним качественным удостоверением или коносаментом.
Температурой, предъявляемой к перевозке муки из криля не должна превышать 20 градусов, а муки из других видов сырья 30 градусов.
К перевозки принимается мука, предварительно выдержанная на судно-изготовителе со дня изготовления:
14 суток — для муки с массовой долей влаги не более 12% и жира не более 10%;
21 сутки — для муки с массовой долей влаги не более 12%, а жира более 10%;
21 сутки — для крилевой муки.
Перевозчик совместно с изготовителем должен осмотреть муку по состоянию тары, проверить температуру, определить по документам соответствие сроков выдержки муки со дня изготовления до отгрузки.
Отбор арбитражных проб муки производится в соответствии с требованиями ГОСТа «Комбикорма. Сырья. Методы отбора проб».
Грузовые помещения, предназначенные для перевозки муки, необходимо приготовить в соответствии с Санитарными правилами для судов флота рыбной промышленности. Они должны удовлетворять следующим требованиям:
а) металлические поверхности бортов, переборок палубы, подвергающим температурным колебаниям, должны иметь деревянные ограждения;
б) люковые закрытия, а также средства осушения трюмов должны находиться в исправном состоянии;
в) поперечные переборки, соприкасающиеся с машинно-котельным отделение, паропроводы и другие теплоизлучающие поверхности должны иметь теплоизоляцию;
г) вентиляционные системы должны обеспечивать поддержание температуры груза в состояние воздушной среды (пыль, загазованность) в допустимых пределах.
В качестве сепарации могут использоваться, доски, брусья, щиты. Сепарация должна быть чистой, сухой. Расстояние между досками должно быть 10-15 см.
При размещение мешков с мукой в грузовых помещениях судна необходимо, чтобы расстояние между переборками и штабелями было не менее 10 см, между штабелями — не менее 10 см, между верхним рядом мешков и подволокой грузового помещения — не менее 50 см.
Мешки с мукой укладываются в штабель и сепарируются по промысловым партиям.
Для сохранения качества муки во время транспортировки необходимо при благоприятной погоде в полном отсутствии атмосферных осадков периодически проветривать трюмы с мукой.
При отсутствии вентиляции проветривание производится открытием люков и подачей воздуха в трюм переносным вентиляторами.
При температуре воздуха выше 30 градусов помещение интенсивно вентилируют или проветривают в хорошую погоду.
При повышении температуры внутренних слоев муки выше 30 градусов должны быть приняты меры по выявлению очага самовозгорания и охлаждения штабеля.
В исключительных случаях, когда повышение температуры называет угрозу возникновения пожара на судне, применяют любые доступные способы снижения температуры муки (извлечение нагретых мест и размещение их на палубе или в каком-нибудь другом помещении для охлаждения и другие меры).
При перевозке муки на палубе должны учитываться метеорологические условия (сезон и долгосрочный прогноз погоды) и возможность ее укрытия в штормовую погоду.
Для перевозки муки на палубе перевозчиком сооружается настил, обеспечивающий сток воды, из двух рядом досок толщиной 4 см, которые укладываются взаимно перекрещивающимися рядами. Расстояние между соседними досками должно быть не более 25 см. Вместо досок можно укладывать грузовые поддоны.
В осенне-зимний период при большой вероятности залива палубы водой на настил необходимо укладывать брезент с напуском около 1 метра, который при сформированном штабеле заворачивается кверху и крепится. Укладка мешков производится по всей площади настила так, чтобы первый ряд мешков был расположен поперек верхнего слоя досок. Последние ряды мешков укладываются перпендикулярно нижним. До высоты 70-80 см стенка штабеля делается вертикальной, а затем со скосом, обеспечивающим устойчивость штабеля. Для этого крайние мешки по всему периметру штабеля должны быть отодвинуты от края на полмешка, т.е. 25-30 см.
Для вентиляции штабеля предусматриваются сквозные вертикальные колодцы размером 50*50 см.
Для лучшей вентиляции и во избежание подмочки мешков у комингсов люков (при отпотевании последних) вдоль комингсов следует оставлять просвет 10-20 см.
Высота штабеля устанавливается с учетом рассчитанной остойчивости и допустимых весовых нагрузок на палубу и крышки люков, но не более 3,0 м для муки, упакованной в льно-джуто-кенафные мешки и не более 2,5 м для муки в бумажных мешках.
Верх штабеля должен иметь окат со всех сторон. Брезенты должны быть натянуты и расправлены, чтобы исключить застой воды.
Штабеля с мукой должны быть закрыты не менее, чем двумя брезентами с перекрытием друг друга.
Нижние края брезентов должны быть с напуском на палубу для предотвращения попадания воды под штабель. Сверху брезенты рекомендуется накрыть целью с тем, чтобы края не развевались по ветру.
По мере проседания штабеля необходимо систематически производить обтягивание крепежных концов.
В связи с те, что мука относится к классу опасных и самовозгорающихся грузов, экипажи судов обязаны знать свойств рыбной муки и строго соблюдать правила ее погрузки, перегрузки, выгрузки, способы обращения, меры предосторожности и технику безопасности.
Источник