Морские перевозки повышение квалификации

Морские перевозки повышение квалификации

Делятся актуальными знаниями, собственными наработками и практическими кейсами, которые слушатели внедряют в работу сразу после занятий.

Презентации, образцы документов, практические задания, и все необходимые знания для успешной профессиональной деятельности.

Вы не привязаны к учебному классу и не тратите время и деньги на дорогу.
Все, что вам нужно — доступ к Интернету.

С нами вы сможете учиться где и когда угодно: за завтраком, в обеденный перерыв в офисе или перед сном.

Доступ к видеозаписям всех занятий и дополнительным материалам 24/7, а также прохождение тестирования без стресса в удобной обстановке.

  • 15 часов видео занятий
  • Доступ ко всем дополнительным файлам, видео и ссылкам
  • Доступ к личному кабинету — 3 месяца
  • Итоговое тестирование
  • Сертификат PLASKE Academy установленного образца
  • Три дополнительных занятия по основам экспедирования
  • 15 часов видео занятий
  • Доступ ко всем дополнительным файлам, видео и ссылкам
  • Доступ к личному кабинету — 12 месяцев
  • Итоговое тестирование
  • Сертификат PLASKE Academy установленного образца
  • Три дополнительных занятия по основам экспедирования

Три дополнительных занятия по основам экспедирования будут включать:
1) Инкотермс 2020
2) Правовые аспекты деятельности международного экспедитора грузов.
3) Условия договора купли — продажи. Договор ВЭД, ТЭД.

Курс понравился: я получила много полезной и интересной информации. Отдельное и огромное спасибо за лекторов.
Для меня, как для новичка, все темы были полезными и интересными. Всех эксперты без исключения крутые!
Выражаю благодарность организаторам курсов! Буду рекомендовать Вас!

Читайте также:  Чем богато белое море

Благодарю за организацию курса и освежение в памяти важных деталей, о которых иногда забываю на практике. Формат удаленного обучения оказался очень удобен для получения знаний иногородним слушателям курса.
Лично для меня были полезны темы: Типы судов. География перевозок. Транспортные документы. Агентирование и Фрахтование судов.
Все эксперты довольно комфортно и структурировано изложили теорию предмета и свой опыт по темам предмета.
Обязательно пойду на следующий поток курса экспедиторов по программе FIATA!

Большая благодарность всем организаторам курсов за предоставленную возможность получить новые знания и знакомства с экспертами, получение информации о реальных сложных ситуациях в работе, которые возникали у преподавателей курса по своей специфике работы.

Фрахтование судов, фрахтово-брокерская деятельность и контейнерные перевозки для меня были самыми интересными темами на курсе.

Источник

Курс, семинар, тренинг Перевозки водным транспортом. Морские перевозки. Внутренний водный транспорт. Организация перевозок.

В транспортной отрасли с 1987 года, профессиональную деятельность начинал на автопредприятиях системы Главмосавтотранс, работал на железнодорожных станциях Московского узла. С 1994 года работал на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях. В настоящее время партнер юридической фирмы Marsh & Wilts, исполнительный директор экспедиторской фирмы ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок».

Преподавательская деятельность

Доцент кафедр «Технологии внешнеторговых сделок» Всероссийской Академии внешней торговли и «Управление на автотранспорте» Государственного Университета управления, преподаватель программ МВА Института повышения квалификации МАДИ (ГТУ), Российской Академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХ и ГС) при Правительстве РФ.

Автор и ведущий семинаров

  • Международные контракты купли-продажи товаров;
  • Транспортно-логистическое обеспечение внешнеторговой деятельности;
  • Смешанные и контейнерные перевозки: организация, документооборот, особенности;
  • Организация морских перевозок грузов;
  • Организация и управление транспортно-логистической компанией/бизнесом;
  • Документальное оформление международных перевозок. Семинар-практикум;
  • Основы транспортного права;
  • Особенности и отличия российских правовых норм в области транспорта и экспедирования.
Читайте также:  Какая соленость карибского моря

Автор более 70 публикаций на темы экспедирования, организации перевозок грузов и транспортному праву в профессиональной российской и зарубежной литературе. Общий объем публикаций 58 п.л. В том числе учебное пособие «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление», М., ТрансЛит, 2011.
Соавтор:

  • энциклопедий: «Логистика и управление потоками» и «Управление перевозками» (Бонниер-Бизнес Пресс, СПб);
  • учебника «Технология внешнеторговых сделок», ГОУ ВПО ВАВТ, 2010.

Постоянный автор журналов «Логинфо», «Контейнерный бизнес», «Вестник транспорта», «РЖД-Партнер».

Источник

Курсы Учебно-тренажерного центра

3. Курсантам, обучающимся по программам подготовки членов экипажей морских судов, одновременно осваивающих дополнительные программы, не входящие в учебные планы плавательных согласовать стоимость следующих программ:

Наименование программы подготовки Первичная подготовка Повторная
переподготовка
дни/часы стоимость дни/часы стоимость
Подготовка в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела A-VI/1 Кодекса ПДНВ ( Начальная подготовка по безопасности) 58/8 4 500 16/2 3,500
Подготовка специалиста с расширенной подготовкой по современным методам борьбы с пожаром в соответствии с пунктами 1 — 4 раздела A-VI/3 Кодекса ПДНВ (пункт 1 Правила VI/3 Конвенции ПДНВ) 32/4 4 250 16/2 3,000
Подготовка в соответствии с пунктами 1 — 3 раздела A-VI/4 Кодекса ПДНВ (пункт 1 Правила VI/4 Конвенции ПДНВ) (Подготовка по оказанию первой помощи) 30/4 4 000 24/3 3,000
Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с пунктами 1 — 4 раздела A-VI/2 Кодекса ПДНВ (пункт 1.3 Правила VI/2 Конвенции ПДНВ) 32/4 4 500 16/2 3,000
Подготовка специалиста, имеющего назначенные обязанности по вопросам охраны, в соответствии с пунктами 6 — 8 раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ (пункт 4 Правила VI/6 Конвенции ПДНВ) 16/2 3 000
Подготовка по использованию радиолокационной станции (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ) (РЛС) 30/4 7 000 16/2 5,000
Подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ) (САРП) 30/4 7 000 16/2 5,000
Подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ) (ЭКНИС) 40/5 8 800 16/2 5,000
Подготовка оператора ограниченного района ГМССБ по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела A-IV/2 Кодекса ПДНВ (пункт 2.2 Правила IV/2 Конвенции ПДНВ) 66/9 10 500
Программа подготовки рулевого 16/2 6 000
(для курсантов)
Программа подготовки матроса (для работы на ВВП)(для курсантов) 16/2 6 000
Подготовка подготовки моториста (для работы на ВВП)(для курсантов) 16/2 6 000
Подготовка вахтенного матроса(для курсантов) 16/2 8 000
Подготовка вахтенного моториста (для курсантов) 16/2 8 000
Начальная подготовка по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах или танкерах-химовозах в соответствии с пунктом 1 раздела A-V/1-1 Кодекса ПДНВ (пункт 2.2 Правила V/1-1 Конвенции ПДНВ) 40/5 6 000 24/3 4,000
Читайте также:  Новороссийский морской торговый порт инженер

Источник

Оцените статью