Пассажирское судно прибрежного плавания от Компании «Морской инжиниринг», Проектно-конструкторское бюро судостроения, ООО
— для отдыха и доставки туристов на острова Белого моря.
— для доставки рабочих смен на объекты газо-нефтедобычи.
/ |
Класс судна
Судно будет строиться на класс Российского Морского Регистра Судоходства в символе класса: KM Ice3(1) R2-RSN Aut3 passagire ship.
Архитектурно-конструктивный облик и тип судна.
Архитектурно-конструктивный облик судна традиционен для подобного типа и класса судов и отражает характер основного назначения судна. Архитектурный облик органично связан с конструктивным исполнением и общей компоновкой судна.
На судне оптимально использованы объемы судна, а общая компоновка содержит оригинальные и технологичные решения, а также функционально-законченные модули, что видно из общей планировки. Носовая рабочая палуба оборудована грузовым краном грузоподъемностью не менее 2 тонн, где также размещены грузовой трюм и плашкоут. Кормовая рабочая палуба оборудована кормовым якорным устройством, спасательной шлюпкой с подвесным мотором и спуско-подъемным устройством. Архитектурно-конструктивный тип – самоходное, стальное, двухвинтовое, дизельное судно.
Главные размерения.
Длина наибольшая, м., около – 68
Ширина, м. – 10,8
Высота борта, м. – 5,2
Осадка в полном грузу, м. около 3,4
Водоизмещение.
Водоизмещение судна порожнем составляет около 1500 т в морской воде с плотностью 1,025т/м 3 при осадке 3,5м.
Дедвейт судна равен около 150,4 т в составе:
Запасы дизельного топлива, т – не более 64,0
Запасы смазочного масла, т – 0,4
Запасы пресной воды, т – 50
Расходные материалы, т – 0,5
Экипаж с багажом, т – 3,4
Пассажиры с багажом, т — 11
Запас провизии с тарой, т – 2,0
Груз, т – 20,0
Указанные запасы топлива, воды и масла обеспечивают работу главных двигателей на полную мощность не менее 120 часов (5 суток).
Емкость цистерн пресной воды и сточных обеспечивает автономность плавания (по Санитарным нормам для судна 1 категории ) без работы установок опреснителя и очистки сточных вод — не менее 3 суток.
Хранение скоропортящихся продуктов – в трех рефрижераторных камерах : до температуры — 18 0 С (одна камера) и до температуры -5 0 С — +5 0 С (две камеры).
На судне предусмотрен медицинский блок.
Вместимость грузового трюма.
Масса перевозимого груза в трюме под носовой рабочей палубой составляет не менее 20 тонн.
Источник