- Круизные лайнеры на карте мира
- Список лайнеров наиболее популярных круизных компаний мира
- Самые большие лайнеры в мире
- Wonder of the Seas
- Symphony of the Seas
- Harmony of the Seas
- Oasis of the Seas
- Allure of the Seas
- MSC World Europa
- Самые новые и современные лайнеры
- Mein Schiff 7
- MSC Euribia
- Celebrity Ascent
- Norwegian Viva
- MSC Seascape
- Wonder of the Seas
- Дешевые круизы:
- Поиск дешевых авиабилетов:
- Выбрать круиз:
- Поиск круизов
- Что еще интересного?
- Разделы
- Мы в соцсетях
- Рассылка
- О проекте
- Уведомления о дешевых круизах
- Круизные лайнеры
Зарегистрируйтесь с помощью одного из популярных сервисов или с помощью Email.
Круизные лайнеры на карте мира
Список лайнеров наиболее популярных круизных компаний мира
Кликнув на название интересующей вас круизной компании вы сможете посмотреть список всех лайнеров этой компании, их фотографии, планы палуб и описания кают.
Azamara4 лайнера
Carnival28 лайнеров
Celebrity14 лайнеров
Costa21 лайнер
Crystal2 лайнера
Cunard3 лайнера
Disney4 лайнера
Holland America17 лайнеров
MSC22 лайнера
Norwegian19 лайнеров
Oceania6 лайнеров
Princess20 лайнеров
Regent4 лайнера
Royal Caribbean30 лайнеров
Seabourn6 лайнеров
Silversea9 лайнеров
Pullmantur Cruises5 лайнеров
AIDA15 лайнеров
TUI10 лайнеров
Celestyal4 лайнера
Самые большие лайнеры в мире
Список самых больших лайнеров по водоизмещению. По этому параметру каждый из них примерно в 3 раза больше Титаника
Wonder of the Seas
Лайнер построен в 2022 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 362 метра и водоизмещение 236857 тонн. Корабль способен разместить на борту до 6988 пассажиров в 2867 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2300 человек
Symphony of the Seas
Лайнер построен в 2018 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 362 метра и водоизмещение 230000 тонн. Корабль способен разместить на борту до 6780 пассажиров в 2775 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2175 человек
Harmony of the Seas
Лайнер построен в 2016 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 362 метра и водоизмещение 227700 тонн. Корабль способен разместить на борту до 6360 пассажиров в 2744 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2100 человек
Oasis of the Seas
Лайнер построен в 2009 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 361 метр и водоизмещение 225282 тонны. Корабль способен разместить на борту до 6307 пассажиров в 2742 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2150 человек
Allure of the Seas
Лайнер построен в 2010 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 360 метров и водоизмещение 225282 тонны. Корабль способен разместить на борту до 6215 пассажиров в 2702 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2150 человек
MSC World Europa
Лайнер построен в 2022 году, принадлежит серии судов World-class, имеет длину 330 метров и водоизмещение 205700 тонн. Корабль способен разместить на борту до 6850 пассажиров в 2634 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2139 человек
Самые новые и современные лайнеры
Список лайнеров построенных совсем недавно, или даже еще не построенных
Mein Schiff 7
Лайнер будет построен в 2024 году, принадлежит серии судов , имеет длину 316 метров и водоизмещение 111500 тонн. Корабль способен разместить на борту до 2534 пассажиров в 1447 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 1000 человек
MSC Euribia
Лайнер будет построен в 2023 году, принадлежит серии судов Meraviglia-Plus, имеет длину 331 метр и водоизмещение 181541 тонну. Корабль способен разместить на борту до 6334 пассажиров в 2421 каюте. Количество обслуживающего персонала составляет 1704 человека
Celebrity Ascent
Лайнер будет построен в 2023 году, принадлежит серии судов Edge, имеет длину 327 метров и водоизмещение 140600 тонн. Корабль способен разместить на борту до 3950 пассажиров в 1646 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 1400 человек
Norwegian Viva
Лайнер будет построен в 2023 году, принадлежит серии судов Prima, имеет длину 294 метра и водоизмещение 142500 тонн. Корабль способен разместить на борту до 3950 пассажиров в 1646 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 1388 человек
MSC Seascape
Лайнер построен в 2022 году, принадлежит серии судов Seaside EVO, имеет длину 339 метров и водоизмещение 170412 тонн. Корабль способен разместить на борту до 5877 пассажиров в 2270 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 1648 человек
Wonder of the Seas
Лайнер построен в 2022 году, принадлежит серии судов Oasis, имеет длину 362 метра и водоизмещение 236857 тонн. Корабль способен разместить на борту до 6988 пассажиров в 2867 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 2300 человек
Дешевые круизы:
Греческие острова на Explorer of the Seas с 29.
Круиз из Стамбула на MSC Poesia в ноябре 2023
Круиз из Сингапура на Anthem of the Seas со 2.
Круизы из Японии на MSC Bellissima в.
Поиск дешевых авиабилетов:
Что носить на круизном лайнере
Каюты круизных лайнеров — все что нужно знать о них
Как выбрать каюту на круизном лайнере
Что взять с собой в морской круиз
12 вещей, которые не стоит делать в вашей каюте
Алкоголь и напитки в круизах Costa
Особенности путешествия с компанией Princess Cruises
Бонусы для новобрачных и на юбилеи свадьбы от круизной компании MSC
Особенности путешествия с компанией Celebrity Cruises
Особенности путешествия с компанией Pullmantur Cruises
Особенности путешествия с компанией Holland America Line
Особенности путешествия с компанией Cunard Line
Выбрать круиз:
Поиск круизов
Что еще интересного?
280+ лайнеров
70+ портов
Круизы от 99€
Разделы
Мы в соцсетях
Вконтакте
Рассылка
Подписывайтесь на нашу почтовую рассылку с дешевыми круизами.
О проекте
Сообщество любителей морских круизов. Планируйте свои путешествия вместе с нами, делитесь впечатлениями и опытом с единомышленниками.
Уведомления о дешевых круизах
Подписывайтесь на наш канал в Telegram чтобы не пропустить варианты самых дешевых круизов. Мы публикуем их каждый день!
Мы не турагентство и не продаем свои круизы. Мы ищем дешевые морские круизы по всему миру для себя и делимся ими с вами.
Средиземноморье 6 ночей за 149 евро, Норвежские фьорды 2 недели за 545 евро — это примеры круизов которые мы публиковали недавно. Подписывайтесь!
А для тех, кому нужно больше, мы запустили закрытую группу CruiseTips Premium. Всего за 2 евро в месяц вы получите доступ к самым эксклюзивным и секретным предложениям.
Источник
Круизные лайнеры
В настоящее время почти 400 круизных лайнеров бороздят морские просторы. Они могут принять на борт около 650.000 пассажиров. Их комфорт обеспечивают 222.000 членов экипажей. Их средний тоннаж составляет 57.200 т. Для сравнения, тоннаж легендарного «Титаника» составлял 40.000 т. В ближайшие 10 лет 36 круизных компаний на 17 верфях заказали ещё 118 лайнеров стоимостью 66,5 млрд.$ , средний тоннаж которых составит 97.726 тонн, а вместимость — 2440 пассажиров.
По размеру круизные лайнеры делятся на:
— очень большие. Тоннаж свыше 130.000 т. Это настоящие гиганты. Таких лайнеров всего 36, запланировано строительство ещё 23. Рекордсменом является Wonder of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean водоизмещением 236.857 т — в настоящее время самое большое судно в мире. Он может принять на борт до 7000 пассажиров.
— большие. Тоннаж от 50.000 тонн. Самый массовый размер. Таких лайнеров 125. Важным параметром этих лайнеров является ширина. У большинства из них (88) она не превышает 32м. Это позволяет им проходить через Панамский канал.
— средние. Тоннаж от 25 до 50 тыс. тонн. Лайнеры этого размера характерны для компаний премиум и люкс класса. У популярных компаний класса стандарт их практически нет.
— малые. Тоннаж от 5 до 25 тыс. тонн. Такие суда в основном эксплуатируют экспедиционные и люксовые компании. У последних такие лайнеры часто называют «бутик-лайнер». Из-за малого количества пассажиров и высокого уровня сервиса.
— очень маленькие. Водоизмещением до 5000 т. Этот размер характерен для экспедиционных и парусных компаний. Их трудно назвать лайнерами. По сути это яхты, рассчитанные на несколько десятков пассажиров.
Круизные суда могут быть как уникальные, построенные в одном экземпляре, так и массовой серии (проекта). Самым многочисленным проектом в настоящее время является Grand class, суда которого составляют костяк флота компании Princess Cruises (9 лайнеров). Ещё 2 лайнера этого проекта есть у компании P&O Cruises Australia.
Очень похожи внешне и конструктивно лайнеры проектов Destiny, Conquest, Concordia. Компании Carnival Cruise Lines и Costa Cruises в сумме эксплуатируют 15 таких лайнеров. 11 лайнеров класса Vista плавают под флагами Holland America, Cunard, Costa, P&O Cruises.
Подсказка – если вам не хватает информации по лайнеру, рекомендуем посмотреть описание других судов этого проекта. Обычно каюты и планировка идентичны. Интерьеры могут немного отличаться.
Как и компании, которым они принадлежат, круизные суда по уровню сервиса делятся на классы:
Ещё есть промежуточный класс Upper Premium, к которому относят лайнеры компаний Oceania, Azamara и Viking Ocean Cruises.
Причём суда одного проекта (одинаковые конструктивно) могут быть разного класса. Например, Queen Elizabeth относится к классу премиум, а Arcadia — к классу стандарт. Хотя это идентичные лайнеры.
У круизных лайнеров нет официальной звёздности . Если на каком-либо сайте вы видите «звёзды» у лайнеров, это не более чем маркетинговый ход.
Существует справочник Berlitz Complete Guide to Cruising and Cruise Ships — самое авторитетное в мире издание по круизам.
Выпускается ежегодно с 1985г. Его автор Дуглас Вард лично посетил 1800 портов. Его помощники ежегодно инспектируют более 280 лайнеров. Оценивают по 6 параметрам и выставляют балы по 2000 бальной шкале. Баллы индексируются в звёзды от 1 до 5+. Только звёзды от Berlitz неформально признаются в круизной индустрии.
Статус 5+ присвоен справочником только двум лайнерам компании Hapag-Lloyd Cruises – Europa и Europa 2. Пять звёзд имеют всего 14 лайнеров компаний класса люкс.
В 2014г. справочник понизил звёздность многим лайнерам таких популярных компаний, как Royal Caribbean, Costa и другим, до 3+. Что вызвало немалое удивление у круизного сообщества и сомнения в объективности издания.
Для оценки круизных лайнеров также используются 2 довольно субъективных коэффициента – просторности ( Space Ratio ) и сервиса ( Crew/Passenger Ratio ).
Коэффициент просторности — делится тоннаж судна на количество пассажиров.
Принято считать, что если коэффициент меньше 10 — очень тесный лайнер;
- от 10 до 20 — лайнер умеренно просторный
- от 20 до 30 — достаточно просторный
- от 30 до 50 — очень просторный
- больше 50 — максимально просторный.
Все суда популярных компаний имеют Space Ratio выше 30, т.е. являются очень просторными. Посмотреть список можно здесь.
Коэффициент сервиса – количество пассажиров делится на количество членов экипажа.
Считается, что чем меньше пассажиров приходится на 1 члена команды, тем сервис должен быть выше. Наилучший сервис на лайнерах, где на 1 члена команды не более 2х пассажиров.
У большинства лайнеров находится в диапазоне 2-3 и не превышает 4. Это достаточно спорный коэффициент, т.к. самые новые лайнеры за счёт автоматизации и внедрения новых технологий имеют меньшее количество экипажа. Но это не значит, что сервис на них хуже, чем на судах более ранней постройки. Примером может служить инновационный современный Quantum of the Seas, коэффициент сервиса которого 3,22.
Источник