- Лепка в подготовительной группе «Морские обитатели»
- Публикация «Лепка в подготовительной группе „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» (16 фото)
- «Морская звезда»
- Публикация «Лепка из пластилина в средней группе на тему „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах
- «Чудо-юда рыба — кит»
- «Рыбка»
- «Морская черепаха»
- «Краб»
Лепка в подготовительной группе «Морские обитатели»
Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению.
Отрабатывать приёмы лепки : раскатывание, сплющивание, примазывание, прищипывание.
Публикация «Лепка в подготовительной группе „Морские обитатели“» размещена в разделах
Добиваться отчётливости в передаче формы.
Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.
Развивать эстетическое восприятие.
Воспитывать умение выполнять работы коллективно, договариваться с товарищами.
Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций, открыток на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений. Рисование морских обитателей. Знакомство с внешним видом морских обитателей.
Материалы к занятию: пластилин, дощечки, стеки, презентация «Кто живёт в морях и океанах»
Ход занятия:
Воспитатель сейчас я загадаю вам загадки, если вы отгадаете отгадка будет появляться на доске. Загадки:
В глазах — испуг. (Краб)
Вся прозрачна как вода. (Медуза)
Он плавает на дне глубоком,
Любит поиграть. (Дельфин)
Скажите о ком вы сейчас отгадывали загадки.
Воспитатель обращает внимание на лист синей бумаги и сообщает о том, что в одном из уголков моря исчезли все морские жители, и предлагает исправить эту ситуацию. Слепив морских жителей.
Пальчиковая гимнастика: «Море»
Наши руки – это волны, ветер горит из вперёд.
Наши руки – это рыбки, плавают туда- сюда.
Наши руки – это раки, разбежались кто куда.
Воспитатель предлагает детям слепить морских обитателей. Дети обсуждают свои замыслы, выбирают материалы и приступают к работе. В процессе работы воспитатель оказывает помощь в индивидуальном порядке, затрудняющимся детям.
Также, воспитатель предлагает слепить кораллы, для украшения морского дна.
По окончании работы дети размещают своих морских обитателей на дно морское.
Воспитатель задаё т вопросы:
-испытывали дети трудности во время работы?
-Какой морской обитатель из вылепленных вам нравится больше?
Воспитатель: Какие замечательные морские обитатели у вас получились, как настоящие.
Теперь у нас в группе есть свой маленький океан, с такими замечательными морскими обитателями.
Стенгазета «Морские обитатели» В рамках тематической недели, предложила ребятам создать вместе красивую стенгазету с изображением морских обитателей. Способы раскрашивания.
Фотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группе Цель: Развитие творческой активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.
Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.
Фотоотчет о неделе «Морские обитатели» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: — расширять.
Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Морские обитатели» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи. «Морские обитатели». Подготовительная группа. Задачи: Расширять представления по.
Конспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографии Цель: Уточнить представление об обитателях морских глуби. Задачи: Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приемы вытягивания,.
Конспелт ООД по рисованию в средней группе «Морские обитатели» Тема: «Морские обитатели» Цель: обогащать изобразительный опыт детей нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие: • учить рисовать.
Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук «Морские обитатели» Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: «Морские обитатели». Это не просто книжка с картинками. Это учебное.
Коллаж «Море. Морские обитатели» В последние дни уходящего лета я предложила детям сделать плакат-коллаж на тему: «Море. Морские обитатели». Вниманию детей были представлены.
Источник
Конспект занятия Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки.
Воспитатель предлагает детям слепить морских обитателей. Дети обсуждают свои замыслы, выбирают материалы и приступают к работе.
Просмотр иллюстраций, презентации «Обитатели морей и океанов», открыток на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений. Рисование морских обитателей. Знакомство с внешним видом и поведением морских обитателей. Рассматривание изображений обитателей моря в научно-популярных иллюстрированных изданиях для детей.
Родители помогают воспитателю собрать коллекцию морских экспонатов (камушков, раковин и др.), подобрать научно- популярные издания для выставки «Обитатели морей и океанов».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия Лепка из пластилина в средней группе на тему « Обитатели морей и океанов »
Лепка по замыслу « Морские обитатели ».
Цель : Вызвать интерес к лепке морских обитателей по представлению . Обогатить и разнообразить зрительные впечатления . Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки .
Побуждать детей создавать выразительные образы , самостоятельно выбирая необходимый материал .
Развивать мелкую моторику рук , творческое воображение .
Воспитывать аккуратность в выполнении работ .
Материалы , инструменты , оборудование : Пластилин , дощечки , стеки .
Воспитатель загадывает загадки :
Плавает прозрачный зонтик .
« Обожгу ! грозит . Не троньте !»
Он клешнями щиплет больно
И кричит : « С меня довольно !
Вот так рыбка ! Скок да скок —
Раз — подняться , подтянуться .
Два — согнуться , разогнуться .
Шесть — за парты тихо сесть .
Семь и восемь — лень отбросим .
Воспитатель предлагает детям слепить морских обитателей . Дети обсуждают свои замыслы , выбирают материалы и приступают к работе .
Заключительная часть ( подведение итогов ).
Дети размещают своих морских обитателей на дно морское .
Воспитатель задаёт вопросы :
— Легко ли было создавать морских обитателей ?
— Какой морской обитатель вам нравится больше ?
Воспитатель : Какие замечательные морские обитатели у вас получились , как настоящие .
Теперь у нас в группе есть свой маленький океан , с такими замечательными морскими обитателями .
Интеграция видов деятельности .
Просмотр иллюстраций , презентации « Обитатели морей и океанов », открыток на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений . Рисование морских обитателей . Знакомство с внешним видом и поведением морских обитателей . Рассматривание изображений обитателей моря в научно — популярных иллюстрированных изданиях для детей .
Взаимодействие с родителями .
Родители помогают воспитателю собрать коллекцию морских экспонатов ( камушков , раковин и др .), подобрать научно — популярные издания для выставки « Обитатели морей и океанов ».
Источник
Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» (16 фото)
Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях морей и океанов.
«Морская звезда»
Публикация «Лепка из пластилина в средней группе на тему „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах
Учить детей лепить морскую звезду из пластилина конструктивным методом, передавать ее характерные особенности.
Уточнить представления детей о внешнем виде морской звезды, ее образе жизни.
Совершенствовать приемы лепки: раскатывание и скатывание между ладонями, сплющивание пальчиками, примазывание отдельных частей.
Учить соблюдать пропорции между частями.
Развивать воображение, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывать творческие способности, усидчивость.
«Чудо-юда рыба — кит»
Задачи. Учить детей лепить кита из цельного куска пластилина – скульптурным способом.
Закреплять умение катать шар из пластилина между ладонями затем вытягивать и сплющивать пластилин двумя пальцами для придания характерной формы (хвост у кита, дополнять деталями (глазки, фонтанчик, пользоваться стекой.
Уточнить представления детей о внешнем виде кита.
Развивать глазомер, воображение, мышление.
Воспитывать творческие способности.
«Рыбка»
Уточнить представления детей о многообразии внешнего вида, строения рыб.
Продолжать учить лепить предметы из одного куска пластилина.
Совершенствовать приемы лепки: скатывания пластилина круговыми и прямыми движениями, приемы оттягивания и сплющивания.
Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Продолжать воспитывать интерес к лепке.
«Морская черепаха»
Учить детей создавать образ морской черепахи из пластилина и ракушки.
Уточнить представления детей о внешнем виде и образе жизни морских черепах.
Развивать чувство пропорции и симметрии.
Обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитывать усидчивость, целеустремленность и желание доводить дело до конца.
«Краб»
Лепка с использованием ракушки
Учить детей создавать образ краба из пластилина и ракушки.
Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, получившиеся пластилиновые столбики разрезать на равные части стекой.
Уточнить представления детей о внешнем виде, об особенностях передвижения крабов.
Развивать эстетическое восприятие, умение использовать дополнительный природный материал – ракушки.
Воспитывать интерес к изобразительному творчеству.
Фотоотчет «Коллективное рисование пластилином «В синем море» (Ко Всемирному Дню морей и океанов) Всемирный день Морей и океанов (коллективное рисование пластилином «Океан из пластилина) Коллективная лепка в детском саду-занятие всегда.
Конспект интегрированного занятия по экологии «Обитатели морей» Конспект интегрированного занятия по экологии Тема: «Обитатели морей» Цель: 1. Познакомить с многообразием морских обитателей, развивать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Обитатели морей и океанов» Тема: Обитатели морей и океанов Цель: Познакомить детей с обитателями морей и океанов. Задачи: 1. Обучающая: расширить представления детей.
Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.
Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы. Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы. Образовательные области: «Развитие речи и культура.
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.
Лепка из пластилина в старшей группе на тему «Цветок в горшке». Занятие лепка из пластилина в старшей группе «Цветок в горшке» Задачи: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное.
НОД в старшей группе «Животный мир морей и океанов» ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Уточнить и активизировать словарь по теме: «Животный мир морей и океанов» (рыба, море, чешуя, плавники, хвост,.
Презентация «Жители морей и океанов» Слайд 1. «Жители морей и океанов» Слайд 2. Морские обитатели Слайд 3. Дельфин. Дельфины обитают во всех открытых морях и иногда заходят.
Экологический квест «Защитники морей и океанов» (22 марта всемирный день защиты воды) Старший дошкольный возраст Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.
Источник