- Стоимость морских контейнерных перевозок
- Стоимость доставки контейнера из Юго-Восточной Азии
- Стоимость доставки контейнера из Китая
- Стоимость доставки контейнера из США и Канады
- Стоимость доставки контейнера из Европы
- Как осуществляются контейнерные морские перевозки и от чего зависит их стоимость?
- Контейнерные перевозки
- Об услуге
- Преимущества FESCO
- Виды перевозок
- Мультимодальные и интермодальные перевозки
- Морские перевозки грузов
- Железнодорожные перевозки грузов
- Автомобильные перевозки грузов
Стоимость морских контейнерных перевозок
Стоимость доставки контейнера из Юго-Восточной Азии
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Страна | Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) |
---|---|---|---|
Вьетнам | Хошимин (Ho Chi Minh) | 20/40DC | 1520/2160 |
Индонезия | Сурабая (Surabaya) | 20/40DC | 1620/2300 |
Камбоджа | Пномпень, (Phnom Penh) | 20/40DC | — |
Малайзия | Порт-Кланг (Port Klang) | 20/40DC | 1520/2160 |
Сингапур | Сингапур (Singapore) | 20/40DC | 1520/2160 |
Таиланд | Лаем Чабанг (Laem Chabang) | 20/40DC | 1520/2160 |
Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung) | 20/40DC | 1520/2160 |
Южная Корея | Пусан (Pusan) | 20/40DC | 1520/2160 |
Япония | Токио (Tokyo) | 20/40DC | 1900/2450 |
Стоимость доставки контейнера из Китая
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) | |
---|---|---|---|
порт Санкт-Петербург | порт Новороссийск | ||
Guangzhou (Гуанчжоу) | 20DC | 1480 | 1900 |
40DC | 2170 | 2400 | |
Huangpu (Хуанпу) | 20DC | 1480 | 1900 |
40DC | 2170 | 2400 | |
Hong-Kong (Гонкон) | 20DC | 1430 | 1850 |
40DC | 2070 | 2300 | |
Qingdao (Циндао) | 20DC | 1430 | 2060 |
40DC | 2070 | 3035 | |
Ningbo (Нинбо) | 20DC | 1430 | 1600 |
40DC | 2070 | 2525 | |
Shanghai (Шанхай) | 20DC | 1430 | 1860 |
40DC | 2070 | 2535 | |
Shekou (Шэкоу) | 20DC | — | 1840 |
40DC | — | 2460 | |
Xiamen (Сямынь) | 20DC | 1430 | 1910 |
40DC | 2070 | 2635 | |
Yantian (Янтиан) | 20DC | 1430 | 1525 |
40DC | 2070 | 2325 |
Стоимость доставки контейнера из США и Канады
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Маршрут перевозки (порт-порт) | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях LILO) |
---|---|---|
USA | ||
Tacoma — St Petersburg | 20″ | 1875 |
40″ | 2060 | |
Norfolk — St Petersburg | 20″ | 1260 |
40″ | 1445 | |
Charleston — St Petersburg | 20″ | 1260 |
40″ | 1445 | |
Jacksonville — St Petersburg | 20″ | — |
40″ | — | |
New Orleans – St Petersburg | 20″ | 1815 |
40″ | 2470 | |
Houston – St Petersburg | 20″ | 1605 |
40″ | 2040 | |
Los Angeles – St Petersburg | 20″ | 3095 |
40″ | 3585 | |
Portland – St Petersburg | 20″ | 3855 |
40″ | 4860 | |
Canada | ||
Montreal — St Petersburg | 20″ | 1580 |
40″ | 1945 |
Стоимость доставки контейнера из Европы
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Страна | Порт отправления | Тип конт. | Цена, EUR (на условиях LILO) |
---|---|---|---|
Бельгия | Антверпен, Зебрюгге | 20 / 40 DC | 1109 / 1434 |
Великобритания (Англия) | Халл, Тилбери | 20 / 40 DC | 1302 / 1627 |
Германия | Бремерхавен, Гамбург | 20 / 40 DC | 881 / 1191 |
Дания | Орхус | 20 / 40 DC | 1625 / 2020 |
Испания | Барселона, Валенсия | 20 / 40 DC | 1519 / 1789 |
Италия | Генуя, Ливорно | 20 / 40 DC | 2540 / 3334 |
Литва | Клайпеда | 20 / 40 DC | 1618 / 2053 |
Нидерланды | Роттердам | 20 / 40 DC | 881 / 1191 |
Норвегия | Осло | 20 / 40 DC | 1687 / 2082 |
Польша | Гдыня | 20 / 40 DC | 1289 / 1539 |
Швеция | Гетеборг | 20 / 40 DC | 1309 / 1721 |
Финляндия | Котка | 20 / 40 DC | 1624 / 2084 |
Франция | Дюнкерк, Фо-сюр-Мер | 20 / 40 DC | 1729 / 2099 |
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Источник
Как осуществляются контейнерные морские перевозки и от чего зависит их стоимость?
В последние годы наметилась тенденция повышения популярности морских контейнерных перевозок. Обусловлено это относительной дешевизной, большой тоннажностью, универсальностью. На суднах можно перевозить крупные промышленные грузы, негабаритное оборудование, сыпучий, газообразный, жидкий и поштучный товар. Развитие логистики позволяет опционно и разумно привлекать железнодорожный, авиационный и автомобильный транспорт, чтобы обеспечить доставку «от двери к двери». Как налажен рабочий процесс? Есть ли определенный алгоритм?
Стадии осуществления грузоперевозок
Контейнерные грузоперевозки бывают универсальными и специализированными. Первый тип рейсов перевозит простые грузы. А второй – газы, сыпучие товары, негабарит, продукты питания. То есть те посылки, транспортировка и хранение которых требует соблюдения определенных условий. Современные грузовые судна могут стать платформой для обоих типов.
Поэтапно процесс контейнерных морских перевозок выглядит так:
- Подготовительный этап. Товар, прошедший таможенный контроль в стране отправки, закладывается в контейнеры и пломбируется. Упаковка со сборным грузом наполняется в соответствии с типами посылок и с учетом места отгрузки.
- Полностью арендованные контейнеры одним отправителем проверяются по необходимости;
- Погрузочные работы. После упаковки контейнеры загружаются на борт с помощью кранов и специализированной техники. Представитель отправителя может присутствовать лично при проведении такелажных работ. Документы на перевозимый товар предоставляются капитану, который по желанию может поверить содержимое упаковки;
- Транспортировка. Торговые корабли следуют по проложенному и согласованному заранее маршруту, могут делать несколько остановок для пункта назначения для дозаправки или перезагрузки части контейнеров;
- Разгрузка. По прибытии в пункт назначения товары проходят повторный таможенный контроль и оформление перед выдачей получателю в той стране, в которую они прибыли. Для отгрузки используется аналогичная спецтехника. Если морской порт не конечная точка доставки, то контейнер может быть перепогружен на борт самолета, автомобильное шасси или железнодорожную платформу;
- Получение. Товар забирает то лицо, которое готово предоставить документы на то, что оно уполномочено получить груз. Обычно это представитель перевозчика, который может иметь право проследовать вместе с грузом весь путь от погрузочного терминала до двери получателя.
Ценообразующие факторы
Стоимость контейнерных грузоперевозок зависит от ряда факторов:
- Тип груза;
- Расстояние между точкой отправки и получения;
- Маршрута;
- Поры года;
- Страхования рисков.
Тип груза определяется его весом и объёмом, особенностями хранения и транспортировки. Некоторые товары требуют соблюдения определённого температурного и влажностного режима при перевозке. Стоимость перемещения тяжелых или негабаритных грузов ввиду сложностей упаковки может быть выше.
Расстояние отправки влияет на затраты по топливу, обслуживанию и содержанию команды судна. Соответственно, чем дальше предстоит поездка, тем стоимость отправки выше в итоговом счете.
Маршрут влияет на длительность пребывания контейнера в море. Но есть нюанс: на дальние расстояния перевозчик устанавливает минимальную стоимость за километр пути. Это позволит оптимизировать затраты на отправку в другой конец света.
Зимой на морские грузоперевозки обычно устанавливается надбавка. Хотя при доставке крупных партий заказчик может этого не ощутить.
Многие логистические операторы с целью снятия с себя ответственности при возникновении форс-мажорных ситуаций, которые в море отнюдь не редкие, предлагают дополнительную услугу – страхование рисков. Это проявляется дополнительной надбавкой к стоимости услуги.
Из чего состоит сумма транспортировки?
Морские контейнерные перевозки оплачиваются, исходя из:
- Транспортного тарифа;
- Дополнительных сборов на погрузочно-разгрузочные работы;
- Комиссионных.
Перечисленные суммы должны быть отображены в оферте или договоре на предоставление транспортных услуг. Стоимость фрахта места на борту морского судна зависит от тарифной ставки, времени года и конкуренции в сфере морских грузоперевозок на данном этапе.
Цена такелажных работ определяется техникой, которая обслуживает, количеством задействованных рабочих и мерами, которые предприняты для работы с тяжелыми или негабаритными посылками.
Комиссионные выдаются за организацию транспортировки. Это вознаграждение перевозчика за логистику, помощь в таможенном оформлении и экспедицию контейнера. Цена договорная. Она зависит от тарифов на подобные услуги, которые сложились в определённой отрасли, репутации логистической компании и ее конкурентоспособности.
Дополнительная статья расходов – аренда контейнера. Не всегда целесообразно владеть собственной тарой. Поэтому большинство отправителей прибегают к услуге найма, просто арендуя место в упаковке. Часто такая практика случается при оформлении сборных грузов.
Мультимодальные поездки, осуществляемые разными видами транспорта по единому проездному документу, оплачиваются по отдельному тарифу. Он включает стоимость отправки разными бортами, высчитывается исходя из цены за 1 километр пути по каждому виду транспорта и учитывает время хранения на складе консолидации.
Экспресс-доставка оплачивается по общему тарифу только с надбавками за срочность. Обычно для таких перевозок привлекаются чартерные рейсы.
Стоимость отправки посылок морским транспортом в контейнерах является важным показателем экономической целесообразности такой доставки. Если владеть информацией о ценообразующих факторах, можно оптимизировать затраты на поставку, тем самым снизив себестоимость продукции. В этом случае сотрудничество с персональным менеджером логистической компании, который за вас просчитает все расходы и вероятные варианты экономии – разумный ход.
Источник
Контейнерные перевозки
FESCO обслуживает важнейшие транспортные коридоры Евразии и связывает Россию, Азию и Европу с помощью широкой сети контейнерных линий.
Об услуге
FESCO осуществляет внутрироссийские и международные контейнерные перевозки различными видами транспорта: морским, железнодорожным и автомобильным. Мы доставляем грузы регулярными сервисами в десятки регионов России из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и других крупных городов страны, уделяя особое внимание поставкам на Дальний Восток, а также занимаемся перевозками из Китая, Кореи, Японии, Индии, Турции, Северной Америки и Европы.
FESCO выступает в качестве экспедитора и не принимает в работу запросы на перевозки от физических лиц или разовые отправки.
Преимущества FESCO
Виды перевозок
Мультимодальные и интермодальные перевозки
Сквозные внутрироссийские, а также внешнеторговые: экспортные, импортные и транзитные контейнерные сервисы
Морские перевозки грузов
19 внешнеторговых и каботажных морских линий. Большой опыт в области контейнерных перевозок через Дальний Восток
Железнодорожные перевозки грузов
Внутрироссийские и международные контейнерные железнодорожные перевозки грузов, в том числе в составе ускоренных контейнерных поездов
Автомобильные перевозки грузов
Первая и последняя миля, а также магистральные перевозки контейнеров по России на специальных полуприцепах-контейнеровозах
Источник