- Записки Галура Ритари (квест)
- Краткое прохождение [ ]
- Прохождение [ ]
- Награда [ ]
- Стадии квеста [ ]
- Гильдия магов (Morrowind)
- Вступление в Гильдию [ ]
- Изгнание из Гильдии [ ]
- Сундук припасов Гильдии магов [ ]
- Ранги [ ]
- Садрит Мора (Morrowind)
- Описание [ ]
- Планировка города [ ]
- Дом Совета Телванни [ ]
- Тель Нага [ ]
- Волверин Холл [ ]
- Как добраться до города [ ]
Записки Галура Ритари (квест)
Обобщающая статья: «Квесты (Morrowind)».
Краткое прохождение [ ]
- Поговорить со Сцинком-в-Тени-Дерева.
- Добыть записи в одном из следующих мест:
- Вивек, Зал Справедливости, Тайная Библиотека Зала Справедливости
- Галом Дэус, Обсерватория
- Турейнулал, библиотека Кагренака.
- Вернуться к Сцинку.
Прохождение [ ]
Последней просьбой Сцинка будет найти редкие записи: «У меня есть ещё одно задание для тебя, , но оно сложное. Я уверен, что есть ещё одна книга по вампирам — Записки Галура Ритари». Если герой попросит рассказать подробнее о записях, Сцинк расскажет следующее: «Да, в этих бумагах якобы описано, как Ординатор из Бал Ура стал вампиром и был исцелён. Мне очень нужна копия этой книги. Поспрашивайте учёных и торговцев книгами. Кто-нибудь наверняка знает, где добыть экземпляр».
Как и посоветовал Сцинк, нужно порасспрашивать книготорговцев. Торговец из Альд’руна, Кодус Каллонус, и торговка Дориса Дарвел из Балморы скажут, что им рассказывали об этой книге, но они не знают, где достать экземпляр и посоветуют поискать в Вивеке. В Вивеке, в Квартале Чужеземцев, можно обратиться к Джобаше, книготорговцу, что уже не раз выручал героя. Но в этот раз даже каджит бессилен: «Джобаша знает об этой книге. Вы можете посмотреть в библиотеке Зала Справедливости в Вивеке. Это тайная библиотека, и она постоянно охраняется, но там вы найдёте экземпляр. Джобаша не имеет этой книги». Ещё одно упоминание того, что книгу можно найти именно в Тайной Библиотеке Вивека можно получить от другого книготорговца из Квартала Чужеземцев, Симина Фралини: «Если вы не боитесь риска, можете поискать экземпляр в библиотеке Зала Справедливости. Поиски могут занять много времени, но там должна быть копия».
Попасть в Тайную Библиотеку можно из канцелярии Ордена Дозора, через люк в полу, закрытый на замок сложностью 50 единиц и оснащённый ловушкой. Разумеется, взламывать замок нужно незаметно. В самой библиотеке есть один экземпляр этих записей (небольшая красная книга на стеллаже возле ординатора на средней полке). Если навык скрытности не позволяет украсть книгу, нужно поговорить с ординатором (обычно он мешает краже), который будет повторять фразу «Тебе не следует здесь находиться. Лучше уходи» и обрывать разговор. После нескольких попыток заговорить ординатор нападёт и можно будет убить его без штрафа, в процессе самообороны.
Также на Вварденфелле есть ещё два экземпляра этих записей. Первый находится в в вампирском логове Галом Дэус, в Обсерватории. Книга лежит в комнате с телескопом, наверху, на железном карнизе, опоясывающем всю комнату. Второй экземпляр можно найти в Турейнулале, библиотеке Кагренака.
Достав любой из трёх экземпляров, необходимо вернуться к Сцинку.
Награда [ ]
- Для быстрого возврата к Сцинку можно приобрести заклинания «Пометка» и «Возврат». Использование заклинания возврата после выполнения квеста мгновенно переместит героя туда, где ранее было прочитано заклинание пометки. Приобрести заклинания можно, например, у Сирилонве, что находится в Гильдии магов Вивека.
Стадии квеста [ ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MG_VampireCure stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Гильдия магов (Morrowind)
Гильдия магов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и ингредиентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.
Отношения | |
---|---|
Гильдия бойцов | +1 |
Гильдия воров | +1 |
Дом Хлаалу | +1 |
Имперский культ | +1 |
Имперский легион | +1 |
Вампиры | –1 |
Дом Редоран | –1 |
Камонна Тонг | –1 |
Эшлендеры | –1 |
Храм Трибунала | –2 |
Дом Телванни | –3 |
Шестой дом | –3 |
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
Гильдия магов — это профессиональная организация, признанная императором, задача которой — продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Для тех, кто считает, что магия — их призвание, путь лежит в Гильдию магов.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому дому Телванни.
Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.
Вступление в Гильдию [ ]
Вступить в Гильдию магов можно во всех отделениях Гильдии на Вварденфелле: в Балморе в Гильдию может принять Ранис Атрис, в Альд’руне — Эдвинна Эльберт, в Волверин Холле — Сцинк-В-Тени-Дерева, в Кальдере — Фольмс Мирель, а в Вивеке — Требониус Арториус и Мальвен Ромори. Перед вступление каждый из них предлагает выслушать, а после дать Клятву Магов: «Выполняйте все задания, которые дадут вам мастера Гильдии. Учитесь у них и становитесь сильнее. Всегда бескорыстно делитесь своими знаниями с другими членами Гильдии. Никогда не крадите у других членов Гильдии, никогда не ссорьтесь с ними». Если эти условия подходят герою, он может вступить в Гильдию. Более подробно с условиями и положениями можно ознакомиться в книге «Хартия Гильдии Магов», которая есть в каждом из отделений Гильдии. После вступления, помимо заданий, которые теперь можно получать у глав отделений, герой может спать в стенах родной Гильдии, а также пользоваться запасами из сундука припасов Гильдии магов.
Изгнание из Гильдии [ ]
Если герой был изгнан из Гильдии магов, необходимо поговорить с Требониусом Арториусом, архимагом. Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», Требониус скажет следующее: «Что ж, конечно, %PCName. Вы нужны нам, как и всякий другой %PCRank. Подумайте о своих неудачах. Время всё исцеляет. Через неделю или две вы снова будете %PCRank на хорошем счету. Я в этом не сомневаюсь». Если поговорить на эту же тему через десять дней после изгнания, Требониус скажет: «Прошло уже несколько дней с тех пор, как для вас началась несчастливая полоса. Но я верю, что вы вернёте себе прежнее положение. Возможно, на следующей неделе». После двадцати дней после изгнания, Арториус говорит: «Да, Гильдия Магов каждый день рассматривает дела изгнанных. Когда поступит ваше дело, я замолвлю за вас словечко». По истечению тридцати дней героя могут восстановить в Гильдию в том же ранге, что был у него до изгнания. То есть для восстановления в Гильдии необходимо подождать тридцать дней. Однако, каждое посещение или ожидание / отдых в стенах Гильдии засчитывается как три дня (везде, кроме Кальдеры). Поэтому, при желании, можно сократить срок ожидания для восстановления до десяти дней. Можно восстанавливать членство в Гильдии сколько угодно раз, но каждый раз будет необходимо выжидать эти 30 / 10 дней.
Сундук припасов Гильдии магов [ ]
После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд’руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.
Ранги [ ]
Карьера в Гильдии магов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить персонажу. Если при достаточном количестве выполненных заданий героя не хотят повышать, нужно убедиться, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, стоит продолжать тренировки.
- ↑ Оплата взноса: 200 дрейков.
- ↑ Обладание посохом волшебника.
- ↑ Должность даётся Требониусом или нужно победить его на Арене.
Источник
Садрит Мора (Morrowind)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Садрит Мора (ориг. Sadrith Mora) — город в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Описание [ ]
Садрит Мора (дан. Грибной Лес) — столица дома Телванни на Вварденфелле. Это островное поселение, расположенное на территории Побережья Азуры, в заливе Зафирбель, доступное только по морю или посредством телепортации. В Садрит Мора располагается Совет Телванни и башня Тель Нага, где обитает лорд маг Совета Телванни господин Нелот. Сам город построен в типичном стиле Телванни.
Здесь есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. Также в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Посетители должны останавливаться в «Привратном Трактире», гостинице для чужеземцев, или «Трактире Грязного Мюриэля». Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части всё это наёмники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл.
Однако, в отличие от остальных городов, в Садрит Мора очень неохотно общаются с приезжими. Если главный герой не слуга дома Телванни, ему запрещено спать в городе везде, кроме «Привратного Трактира», официального общежития Телванни для приезжих жителей. Для того чтобы просто пройтись по городу или поторговать на Большом Рынке, приезжему необходимо оформить специальный документ — удостоверение гостя. Его выдаёт префект Гостеприимства, Ангаредэль, в «Привратном Трактире». Без этого документа не торгует ни один из местных торговцев, а стража и вовсе может упрятать за решётку. Разумеется, это не распространяется на членов дома и его наёмников — их всегда охотно принимают во всех заведениях Садрит Моры.
Планировка города [ ]
На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. На севере города есть Большой Рынок. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Можно купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторарда, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.
Дыре в Стене Фары». Также есть рынок рабов на севере города.
Дом Совета Телванни [ ]
Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответствующих лордов магов. Здесь есть волшебники, которые продают свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания.
Тель Нага [ ]
Тель Нага — типичная грибная башня в центре города. Сердце Садрит Мора. Ёе жители предлагают различные услуги для слуг дома Телванни, если они умеют использовать левитацию, конечно, иначе до торговцев не добраться. Здесь проживает хозяин города и лорд Телванни — господин Нелот.
Волверин Холл [ ]
Волверин Холл — имперский форт, расположенный в южной части города. В его стенах базируются гильдии бойцов и магов, а также службы Имперского культа. Трактир Грязного Мюриэля является местной базой Гильдии воров.
Как добраться до города [ ]
- Самый лёгкий способ попасть сюда или уехать — воспользоваться услугами телепортации Гильдии магов.
- Гальс Арети в гавани поможет добраться до Тель Браноры, Эбенгарда на юге и Тель Моры и Дагон Фела на севере. Эти маршруты идут в обе стороны. Сюда также можно добраться на корабле из Воса, однако обратно туда можно попасть только с пересадками.
- Или воспользоваться умением левитации или хождения по воде.
Источник