Море воров tall tales все

Море воров tall tales все

Данное руководство содержит сюжетные спойлеры.

Перед прочтением данного руководства, рекомендуется пройти главу «Морская душа» самостоятельно!

Мы рекомендуем проходить историю «Морская душа» в следующем порядке:
1. Сбор дневников и пепельных артефактов. Перед началом сбора предметов обозначьте на карте все острова которые будут указаны в разделах сбора дневников и артефактов и отправляйтесь по всем этим островам по оптимальному маршруту. Это позволит пройти историю быстрее.
2. Прохождение истории.

Обращаем внимание на то, что Вы вправе проходить данную историю как Вам угодно.

Чтобы активировать Tall Tales «Морская душа», необходимо посетить «Залив Затонувших Кораблей».

Далее, нам необходимо найти разбившийся на берегу корабль. В задней части корабля, в каюте капитана, на столе со свечами находится книга для активации истории.

  • Первый дневник находится в «Заливе Затонувших Кораблей», там где мы активировали задание, позади стола.
  • Первый пепельный артефакт находится на острове «Три Утёса».

Чтобы найти артефакт, необходимо использовать выданный нам для задания специальный фонарь. Выбрать его можно в селекторе заданий («Q», а затем «Пробел»).

При помощи данного фонаря вы найдёте призрак скелета, который будет что-то закапывать. Вам нужно будет копать на этом месте и вы найдёте первый артефакт.

  • 1. Поиски черепа Марты Джейн;
  • 2. Поиски черепа капитана Рэндала Стоуна;
  • 3. Поиски черепа капитана Пылающее Сердце.

История начинается рядом с тем островом, на котором вы взяли задание, у Залива Затонувших Кораблей

Вы увидите небольшую морскую баталию с участием 3-х кораблей-призраков. Плывите к ним.

Когда Вы к ним подплывёте, корабли исчезнут и появятся немного дальше от Вас. Также нужно будет подплыть к ним. Перед вам будет картина, что один корабль затонул.

Читайте также:  Пошаговый рецепт морского салата

Необходимо остановится у затонувшего корабля, и нырнуть рядом с ним, ищите приведение капитана Марты Джейн, Когда найдёте её приведение, в том месте куда её тело упадёт будет лежать череп, его необходимо взять!

Когда вы всплывёте с черепом, на ближайшем острове появится Пендрагон, отдайте череп ему.

Он освободит душу Марты Джейн, она вам поведает историю, после этого вы получите дополнительные страницы к дневнику. Произойдёт контрольная точка и вы получите достижение «Подводная могила».

Следуйте за этим кораблём, он приведёт Вас к острову рядом с которым затонул второй корабль-призрак.

Необходимо будет высадится на остров. Достаньте специальный фонарик из селектора заданий (Данный фонарик был описан в главе поиска дневников). И ищите следы. По итогу вы увидите картину, что капитана Рэндала Стоуна убил скелет.

На месте его гибели выкопайте череп и передайте его Пендрагону.

Пендрагон освободит душу капитана Рэндала Стоуна. Произойдёт контрольная точка. После того, как капитан закончит свою историю, Вы получите дополнительные страницы в дневнике для продолжения истории. Также вы получите достижение «Неудачная засада».

В новых страницах дневника, Вам будет указан один из 4-х возможных островов:

Источник

Море воров tall tales все

Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю «Повелители морей» из обновления «Жизнь пирата» на 100%!
Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!

1

2

2

2

2

1

1

1

Мои гайды по первым четырем историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Как и для всех предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Повелители морей» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и получаем книгу-подсказку.

Читайте также:  Тип климата морской умеренный территория

Книга утверждает, что в небе мы должны найти облако в виде головы Дейви Джонса. Как только ее обнаружили — плывем прямо туда.

Как только из воды появится остров Джонса, вокруг него станут появляться призрачные корабли. Их нужно победить. Для ачивки «Древняя армада» Вам необходимо убить 20 таких кораблей. Джекки Вам помогает и вполне успешно.

По мере уничтожения кораблей, в окрестностях будут появляться огромные статуи русалок. Их также необходимо победить для ачивки «Море безмолвия» — 10 раз. Статуя разбивается от 5 попаданий ядрами. Действуйте быстро, если статуи разобьете не Вы со своего корабля, это сделают NPC, тогда Вам придется запускать Tall Tale еще раз, чтобы добить нужное количество статуй.

После того, как убили две статуи получаем контрольную точку и ачивку «Перст судьбы» автоматически, Джек покидает Ваш корабль и уходит на Черную Жемчужину.

Дейви Джонс продолжает призывать призрачные корабли. На этот раз они несколько сильнее, но убить их также не составит труда, тем более Вам будут помогать старые знакомые 🙂

Убиваем корабли и ачивка «Капитаны прошлого» у вас!

По мере битвы к Вам на корабль будут залезать донные обитатели, убить их несложно, используйте мушкетон. Убили всех? Держите ачивку «Море поднимается»!

Высаживаемся на том самом острове, вокруг которого собственно и происходит вся битва.
Здесь нам необходимо найти первые 5 дневников. Сделать это довольно просто — необходимо двигаться каждый раз выше и выше, находя по дороге призраков, рядом с пятью из них будут их дневники.

По скринам ниже Вам будет легче их найти

4. Поднимаемся еще выше, у разрушенного корабля

5. Почти на самом верху стоит последний призрак с дневником, читаем и получаем ачивку «Дневники потерянных душ».

Читайте также:  По белому морю на велосипеде

На самом верху пика находим площадку, где будут появляться призраки, убиваем несколько волн, после чего выпадает ключ, берем его и открываем сундук. Получаем ачивку «Судьба мертвеца».

теперь нам необходимо вернуться на наш корабль. И далее по сюжету появляется Летучий Голандец — убиваем его и получаем ачивку «Море свободы»

1. Первый дневник внизу корабля — дневник «Проблема»

2. Рубка капитана на столе — дневник «Тоска»

3. Капитанский мостик — дневник «План»

4. Около штурвала — дневник «Слухи»

5. У носа корабля — дневник «Кража»

После нахождения всех дневников на Жемчужине, получаете ачивку «Дневники с «Черной Жемчужины».

После того, как последний игрок покинет Жемчужину, перед Вами будет финальная сцена — прощание с Джекки и его друзьями. После чего история заканчивается, а Вы становитесь счастливым обладателем достижений «Повелители морей», «Вечная жизнь на морских просторах», «Пиратская жизнь по мне»!

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

Источник

Оцените статью