Море воров рассекатель завесы 2 глава

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) — «Рассекатель Завесы», прохождение + дневники

Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Затонувшее наследие», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.

Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием «Рассекатель завесы», открывающего доступ к «Золотым берегам» после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.

  • После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
  • Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ — северо-запад или ЮВВ — юго-восток-восток соответственно.

Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль «Сорочье крыло», пытаясь уйти от погони, затонул между островом «Кривые мачты» и островом «Изгибающаяся лощина». Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:

Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле — судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)

Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт.

  • Север острова «Хребет открытий» (E17) => «Лагуна дураков» (I14)
  • Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Куриный остров» (I16)
  • Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Дозорная башня» (I20)
  • Юг острова «Убежище воров» (L20) => «Сабельная отмель» (M18)
  • Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Гнездо змей» (K16)
  • Восток острова «Долина кладов» (G16) => «Заповедный родник» (L17)

Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что — никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.

Читайте также:  Гагра реальное время море набережная

Остров «Полумесяц» (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:

Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):

Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):

Остров «Русалочий приют» (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):

Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):

Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):

остров «Изгибающаяся лощина» (M16)

Вход в хранилище находится в пещере, рядом с водопадом. На стенах часто встречаются рисунки скарабеев.

Углубление для установки тотема:

Первый медальон находится рядом с хранилищем у большого валуна с рисунком скарабея (копать):
Второй медальон спрятан за водопадом между камней (копать):

Третий находится у огромной каменной головы на юге острова (копать). Чтобы быстро к ней попасть, можно свернуть в пещеру со светящимися грибами, подняться по лестнице и пойти по левой тропинке на ЮВ:

остров «Хребет дьявола» (P19)
Вход в убежище расположен на юго-восточном пляже в скалах:

Углубление для тотема:

Первый медальон на западном пляже у озера (копать):

Второй медальон находится рядом с бочками (копать) под выступающей скалой на юго-востоке острова, чуть выше входа в убежище:

Третий медальон находится на кабаньем алтаре в центре острова в подземных пещерах. Вход в эти пещеры расположен на севере острова, чуть выше пляжа:

Остров «Погибель кракена» (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):

Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:

Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):

Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля «Сорочье крыло»:

Углубление для тотема:

Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:

Второй на юго-восточном острове:

Последний под водой на западе от обломков на колонне:

Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются!

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!

Читайте также:  Консервация икры морского ежа

Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля «Сорочье крыло». Дневник находится между трёх групп камней:

Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в «Форпост Древний Пик» (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:

За третьим отправляемся в «Хребет Дьявола»(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:

Четвертый ждет нас в «Убежище воров» (L20). Как только окажемся внутри острова — находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:

За последним дневником отправляемся в «Форпост Грабителей» (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

  • Admin
  • 29.12.2020
  • 46 386
  • 0

Источник

Море воров рассекатель завесы 2 глава

Второе руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Роковые воспоминания», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ — РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ.

31

6

8

7

1

1

1

1

1

  • После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
  • Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ — северо-запад или ЮВВ — юго-восток-восток соответственно.

После того, как мы доставили «Рассекатель Завесы» на форпост Таинственной персоне, оказалось, что в нём отсутствуют драгоценные камни.
Мы тут же поспешили в Орден Душ, чтобы найти любые сведение о местоположении пропавших камней, к некой мадам Оливии, которая, к слову, находится на форпосте Грабителей (J18). В очередной раз воткнув нож в бедную тумбочку — мы приступаем:

В процессе разговора мы узнаем о бывшей лихой искательнице приключений по имени Бриггси, которая каким-то образом получила «Рассекатель Завесы». Но судьба была к ней не благосклонна и теперь она стала порождением зла. Так или иначе, мадам Оливия не знает, где находится сама Бриггси, но дает нам книгу «Хроники забытых жизней», в которой есть очень отрывистые воспоминания старой команды Бриггси. Поднимаем якорь!

Читайте также:  Бюджетные поселки черного моря

В данной книге всегда содержатся два воспоминания. Первое всегда ведет нас к ключу, а второе к сундуку — соответственно. Нет никакой разницы в последовательности поисков, можно начинать как с ключа, так и с сундука. Смотрите — как вам удобней проложить маршрут.

Сам ключ будет под охраной капитана Эйвери и нескольких скелетов.
Найти их веселую компанию не составит большого труда, так как эти ребята очень любят почесать языками. Если не хотите слушать их диалоги — можно смело врываться и рубить их. После убийства капитана не забываем поднять ключ. Существует шесть вариантов местоположения ключа.

В пещере в северной части острова, недалеко от символа «бесконечной ящерицы»

  • остров «Хребет открытий» (E17) юго-восточная часть острова на песчаной полянке
  • остров «Русалочий приют» (B13) в центральной части острова на возвышенности
  • остров «Приют странников» (F12) в центральной части острова на возвышенности
  • остров «Пушечная бухта» (G10) в северной части острова недалеко от бухты
  • остров «Одинокая бухта» (H6) центр острова
  • остров «Залив затонувших кораблей» (M10) юго-восточная часть острова, чуть выше пляжа
  • остров «Кривые мачты» (O11) центр острова
  • остров «Погибель кракена» (R12) центр острова между двумя бухтами

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

Первый находится на острове «Бухта акулий корм» (H19) в юго-восточной части архипелага, в разбитой лодке:

Отправляемся за вторым на остров «Хребет открытий» (E17). Дневник находится в северо-восточной части острова на пляже рядом со скелетом:

Третий ждет нас в центре острова «Погибель кракена» (R12) рядом с грудой черепов:

За четвертым держим путь к острову «Приют странников» (F12). Дневник запрятан в центре острова на вершине среди развалин:

Последний поджидает нас в северной части острова «Изгибающаяся лощина» (M16) в пещере недалеко от символа «бесконечной ящерицы» рядом со скелетом:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Источник

Оцените статью