Море воров прохождение tall tales
Данное руководство содержит сюжетные спойлеры.
Перед прочтением данного руководства, рекомендуется пройти главу «Морская душа» самостоятельно!
Мы рекомендуем проходить историю «Морская душа» в следующем порядке:
1. Сбор дневников и пепельных артефактов. Перед началом сбора предметов обозначьте на карте все острова которые будут указаны в разделах сбора дневников и артефактов и отправляйтесь по всем этим островам по оптимальному маршруту. Это позволит пройти историю быстрее.
2. Прохождение истории.
Обращаем внимание на то, что Вы вправе проходить данную историю как Вам угодно.
Чтобы активировать Tall Tales «Морская душа», необходимо посетить «Залив Затонувших Кораблей».
Далее, нам необходимо найти разбившийся на берегу корабль. В задней части корабля, в каюте капитана, на столе со свечами находится книга для активации истории.
- Первый дневник находится в «Заливе Затонувших Кораблей», там где мы активировали задание, позади стола.
- Первый пепельный артефакт находится на острове «Три Утёса».
Чтобы найти артефакт, необходимо использовать выданный нам для задания специальный фонарь. Выбрать его можно в селекторе заданий («Q», а затем «Пробел»).
При помощи данного фонаря вы найдёте призрак скелета, который будет что-то закапывать. Вам нужно будет копать на этом месте и вы найдёте первый артефакт.
- 1. Поиски черепа Марты Джейн;
- 2. Поиски черепа капитана Рэндала Стоуна;
- 3. Поиски черепа капитана Пылающее Сердце.
История начинается рядом с тем островом, на котором вы взяли задание, у Залива Затонувших Кораблей
Вы увидите небольшую морскую баталию с участием 3-х кораблей-призраков. Плывите к ним.
Когда Вы к ним подплывёте, корабли исчезнут и появятся немного дальше от Вас. Также нужно будет подплыть к ним. Перед вам будет картина, что один корабль затонул.
Необходимо остановится у затонувшего корабля, и нырнуть рядом с ним, ищите приведение капитана Марты Джейн, Когда найдёте её приведение, в том месте куда её тело упадёт будет лежать череп, его необходимо взять!
Когда вы всплывёте с черепом, на ближайшем острове появится Пендрагон, отдайте череп ему.
Он освободит душу Марты Джейн, она вам поведает историю, после этого вы получите дополнительные страницы к дневнику. Произойдёт контрольная точка и вы получите достижение «Подводная могила».
Следуйте за этим кораблём, он приведёт Вас к острову рядом с которым затонул второй корабль-призрак.
Необходимо будет высадится на остров. Достаньте специальный фонарик из селектора заданий (Данный фонарик был описан в главе поиска дневников). И ищите следы. По итогу вы увидите картину, что капитана Рэндала Стоуна убил скелет.
На месте его гибели выкопайте череп и передайте его Пендрагону.
Пендрагон освободит душу капитана Рэндала Стоуна. Произойдёт контрольная точка. После того, как капитан закончит свою историю, Вы получите дополнительные страницы в дневнике для продолжения истории. Также вы получите достижение «Неудачная засада».
В новых страницах дневника, Вам будет указан один из 4-х возможных островов:
Источник
Море воров прохождение tall tales
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Затонувшее наследие», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
ВНИМАНИЕ — РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
31
2
4
1
6
1
3
1
1
1
- После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
- Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ — северо-запад или ЮВВ — юго-восток-восток соответственно.
Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль «Сорочье крыло», пытаясь уйти от погони, затонул между островом «Кривые мачты» и островом «Изгибающаяся лощина». Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:
Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле — судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)
Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт.
- Север острова «Хребет открытий» (E17) => «Лагуна дураков» (I14)
- Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Куриный остров» (I16)
- Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Дозорная башня» (I20)
- Юг острова «Убежище воров» (L20) => «Сабельная отмель» (M18)
- Юг острова «Хребет открытий» (E17) => «Гнездо змей» (K16)
- Восток острова «Долина кладов» (G16) => «Заповедный родник» (L17)
Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что — никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Остров «Полумесяц» (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:
Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):
Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Остров «Русалочий приют» (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):
Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):
Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
остров «Изгибающаяся лощина» (M16)
Вход в хранилище находится в пещере, рядом с водопадом. На стенах часто встречаются рисунки скарабеев.
Углубление для установки тотема:
Первый медальон находится рядом с хранилищем у большого валуна с рисунком скарабея (копать):
Второй медальон спрятан за водопадом между камней (копать):
Третий находится у огромной каменной головы на юге острова (копать). Чтобы быстро к ней попасть, можно свернуть в пещеру со светящимися грибами, подняться по лестнице и пойти по левой тропинке на ЮВ:
остров «Хребет дьявола» (P19)
Вход в убежище расположен на юго-восточном пляже в скалах:
Углубление для тотема:
Первый медальон на западном пляже у озера (копать):
Второй медальон находится рядом с бочками (копать) под выступающей скалой на юго-востоке острова, чуть выше входа в убежище:
Третий медальон находится на кабаньем алтаре в центре острова в подземных пещерах. Вход в эти пещеры расположен на севере острова, чуть выше пляжа:
Остров «Погибель кракена» (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):
Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:
Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля «Сорочье крыло»:
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются!
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля «Сорочье крыло». Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в «Форпост Древний Пик» (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в «Хребет Дьявола»(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в «Убежище воров» (L20). Как только окажемся внутри острова — находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в «Форпост Грабителей» (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Источник