Translation of «море волнуется» in English
Водящий отворачивается спиной, а остальные игроки бегают по площадке, изображают «море» Водящий игрок произносит: «Море волнуется раз, море волнуется 2, море волнуется 3, морская фигура замри».
The driver turns his back and the other playersRunning around the court, portraying the «sea» The driving player says: «The sea is worried once, the sea is worried 2, the sea is worried 3, the sea figure is frozen.»
«Вершина крепости обращена к морю и весьма привлекательна: когда море волнуется от ветров, волны, переливаясь всеми цветами радуги, увлекательно красивы.
The top of the fortress faces the sea and is very attractive — when the sea is agitated from the winds, the waves, shimmering with all the colors of the rainbow, are fascinatingly beautiful.
Содрогнулась земля и основания ее; море волнуется со дна, и волны его возмущаются и рыбы его от лица Господа и от величия силы Его.
The earth is shaken to its very foundations, and the sea is churned up from its depths; the waves and all the fish with them are in turmoil before the presence of the Lord 13 and the majesty of his strength.
Лента под рабочим названием «Море волнуется», предполагаемым режиссером которой станет призер Каннского кинофестиваля Таисия ИГУМЕНЦЕВА, по оценкам продюсеров должна выйти в прокат в ноябре 2015 года, пишет газета «Известия».
Tape under the working title «troubled Sea«, the alleged Director will be the winner of the Cannes film festival Taisiya IGUMENTSEVA estimated producers should appear in cinemas in November 2015, the newspaper «Izvestia».
Alexander Nikiporets. From the project «The Sea is Rough just Once. «. 2006. Video, 8 min. Alexander Nikiporets
Источник
Игры-пятиминутки на английском языке для детей
Нет лучшего способа почувствовать себя более раскованно и легко во время занятий английским, чем игра. Короткие игры-пятиминутки используют преподаватели на курсах английского языка для дошкольников, родители при изучении иностранного вместе с детьми, взрослые в языковых клубах и вообще все, кто учит язык и хочет совместить приятное с полезным.
С помощью игры можно решить разные задачи: повторить пройденный материал, вспомнить тему прошлого урока и просто весело провести время — на то она и игра. Предлагаем вам ознакомиться и добавить в свою копилку полезностей несколько сценариев игрового взаимодействия, которые обязательно понравятся всем, кто изучает английский.
Simon says
Если внимание учеников начало удаляться от предмета урока, самое время сделать перерыв и поиграть в одну простенькую американскую игру-пятиминутку, которая одновременно вернет мысли студентов в класс и поможет им попрактиковаться в английском.
Simon says переводится как «Саймон говорит». Правила простые: преподаватель берет на себя роль этого Саймона, выбирает ученика и предлагает ему дотронуться до части тела: Simon says, touch your head («Саймон говорит, дотронься до головы»). С помощью этого развлечения особенно удобно вспоминать названия частей тела, но ничто не мешает расширить фантазию до предметов в комнате. Все зависит от желания ведущего и уровня подготовки участников.
Баскетбол
Практикуем письмо, проверяем лексический запас по пройденной теме. Для игры потребуется немного реквизита: пара ведер или корзин для мусора и нарезанные полоски бумаги.
Участников нужно разделить на две группы. Каждая команда должна накидать в корзину соперников как можно больше бумажек со словами на определенную тему (school, family, farm, fruit и прочее). Бумажки после написания слов нужно сворачивать в шарик, чтобы они лучше летели. Побеждает та команда, которая накидала больше бумажек с правильно записанными словами по заданной теме.
Snowball
«Снежный ком» — это идеальная игра для развития ассоциативного мышления. Она устроена по тому же принципу, что лег в основу ученических развлечений на скучных уроках в России: когда школьники принимаются сочинять неожиданные истории, добавляя по одному собственному предложению к тому, что написал предыдущий участник. В русском варианте участники до конца не видят, что там написали до них: каждый предыдущий сочинитель заворачивает бумагу с историей таким образом, чтобы его предложения не было видно. Принцип «Снежного кома» очень похож: первый участник называет слово, следующий добавляет к нему определение, третий начинает формировать предложение. История постепенно обрастает подробностями, порой совсем неожиданными. Например:
- a cat;
- a black cat;
- a black cat crossed the road;
- late at night a black cat crossed the road;
- late at night a black cat crossed the road and I felt frightened;
- Late at night a black cat crossed the road and I felt so much frightened, that dropped a bottle of milk on the road and it broke.
Как видите, начали с кошки, а закончили тем, что кто-то испугался и разбил бутылку молока.
Memory game
Игра на запоминание расположения изображения и обозначающего его слова. Карточки можно купить, а можно сделать самостоятельно с помощью нескольких листов бумаги, карандашей, ручек и ножниц. Принцип подбора пар может быть самым разным:
- на одной карточке картинка, на другой — как пишется это слово на английском;
- на одной карточке одна половина слова, на второй другая;
- на одной карточке слово на русском, на другой на английском.
Принцип игры похож на сбор детских пазлов из двух частей. При желании формат полезного развлечения можно усложнить и добавить третью партию карточек, которые нужно будет соединять с парой предыдущих по заданному правилу. Memory game на уроках помогает быстро вспомнить лексику прошлых занятий.
Freeze
«Заморозка» — это английский аналог всем известной игры «Море волнуется раз, море волнуется два». Данное развлечение идеально подходит для маленьких детей, которые устали после диктанта или объяснения правила и демонстрируют признаки усталости и скуки.
Правила такие: пока учитель молчит, дети бегают. Когда он говорит «Freeze», все застывают в каких угодно позах. Чтобы разморозить участника, ведущий должен угадать, в позе какого животного тот замер. Ведущий подходит к участнику и спрашивает, например: «Are you a snake?», и если он угадал, ребенок «оттаивает» и ждет, пока то же самое произойдет со всеми остальными ребятами.
Fairytale
Поиграть в «Сказку» можно не только с детьми, но и со взрослыми. Предварительно нужно придумать и записать небольшую историю, при этом, разумеется, нужно учитывать уровень подготовки участников. Затем всем, кто будет играть «роли» в сказке, выдают плакат с соответствующей надписью: a dog, a tree, a lady-bug. Как играть: участники сидят с плакатами, слушают ведущего и выполняют действия своих персонажей. Например, когда ведущий говорит: «A tree is shaking leaves» — действующее лицо, выполняющее роль дерева, трясет руками, как ветвями. Чем страннее и неожиданнее будет сказка, тем веселее будет играть — проверено практикой!
Перечисленные игры-пятиминутки как нельзя лучше подходят для работы с детьми, в том числе с дошкольниками. Такие полезные перерывы преподаватели из «Оксфорд Хауса» устраивают для ребят во время занятий, а родители могут организовать подобный досуг для детей дома.
Стоит отметить, что наши педагоги не только играют с детьми, но и учат их, развивают, влюбляют в английский. Если вы хотите уже сегодня позаботиться о будущем своего малыша, приводите его на курсы английского для самых маленьких в языковой центр «Оксфорд Хаус». У нас занимаются с 4 лет. Причем наши преподаватели умеют увлечь маленьких непосед так, что они сами с удовольствием будут ходить на занятия и в школе — иметь твердую пятерку по предмету.
Для записи на бесплатный пробный урок свяжитесь с ближайшим к вашему дому филиалом «Оксфорд Хаус» по телефону.
Источник
Подвижные игры на английском.
Ваш ребенок подозрительно притих и занят чем-то не тем ? Займите его подвижными играми на английском. Такой метод изучения английского языка имеет много преимуществ.
- Двигаться — это естественная потребность ребенка, таким образом, изучая английский язык посредством подвижных игр, мы предоставляем ребенку свободу движений (не ограничивая ее, как, например, в школе, когда дети долгими часами сидят за партами, что противоречит законам природы).
- Дети получают большое удовольствие от игры, следовательно, от изучения языка, тем самым они приучаются любить процесс обучения.
- Играя, ребенок радуется, улыбается и смеется, а мы знаем, что положительные яркие эмоции благоприятно влияют на здоровье ребенка (и на наше заодно: cчастлив наш ребенок — счастливы мы).
- Один из секретов успешного запоминания обучающего материала – вовлечение как можно большего количества внешних чувств человека (зрение, обоняние, вкус, слух, осязание.), которые легко задействуются во время подвижных игр на английском.
В какие подвижные игры на английском мы можем играть с нашими детьми?
1. Необычное животное. Вам понадобятся мелки, хорошая погода и асфальт (или ковер, лист бумаги и фломастеры). Попросите ребенка нарисовать необычное животное, но делать это нужно поэтапно. Например:
- Please, draw a body (пожалуйста, нарисуй туловище).
- Draw a tail (нарисуй хвост).
- Draw two ears (нарисуй 2 уха).
- Draw a head (Нарисуй голову). и т.д.
Когда животное будет готово, попросите назвать его. Ребенок Вам скажет, например,- This is Tutsy. Потом спросите, что Тутси умеет делать. What can Tutsy do?
2. Вариант игры 1, но ребенок рисует животное с завязанными глазами.
3. Вам понадобится стул (или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Вы объявляете главный звук, например S . Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как Вы медленно произносите любые слова на английском. Как только Вы называете слово со звуком S , дети должны занять место на стульях. Если ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает.
4. Для этой подвижной игры на английском нужен мячик. Вы бросаете его ребенку со словами: «What is big?» (Что большое?). Малыш ловит мяч и отвечает: «Elephant» (Слон) и бросает Вам мяч обратно. Вы опять: «What is green?» (Что зеленое?). Ребенок: «Crocodile» (Крокодил) и т.д.
5. Игра «Найди рифму». Вы кидаете малышу мяч, например, со словом FROG (лягушка). Ребенок ловит мяч, называет слово в рифму, например DOG (собака) и бросает Вам мяч обратно и т.д.
6. Игра в слова. Вы бросаете ребенку мяч с любым словом, например, CA T (кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает вам мяч со словом, начинающимся на этот последний звук Т, например, Т O P (вершина). Теперь Ваша очередь назвать слово, например, P OT(горшок) и т.д.
7.Я думаю, каждый помнит игру на русском языке : «Море волнуется раз.. море волнуется два..море волнуется три ..Морская фигура, на месте замри».
Вы произносите вместе с детьми стишок на английском .
The sea is rough — one.
The sea is rough — two.
The sea is rough — three .(Дети в это время изображают волнующееся море.)
Sea figure, stop dancing in the blue sea.
Когда Вы произносите фразу «Sea figure, stop dancing in the blue sea (Морская фигура, прекрати танцевать в синем море)», дети замирают в определенном положении. Кто первый пошевелится, тот выбывает.. Самый стойкий ребенок – победитель.
О других подвижных играх на английском с детьми читайте здесь..
Всем удачи и замечательного настроения! Учите английский язык, играя.
С уважением,Оксана Ромашкина.
Источник