- 2. Смешанные река-море, железнодорожно-автомобильные перевозки и их значение
- Мультимодальные и интермодальные перевозки
- Мультимодальные контейнерные перевозки море + ЖД
- Мультимодальные перевозки море + ЖД
- Также мы предлагаем комплексные услуги по организации ж/д перевозок:
- Дополнительно мы предоставляем:
2. Смешанные река-море, железнодорожно-автомобильные перевозки и их значение
При смешанном «река–море» сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. В результате сокращается время оборота транспортных средств и повышается их производительность.
Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении «река–море» осуществляют теплоходы смешанного плавания типа «Волго-Балт», «Сормовский», «Нефтерудовоз» грузоподъемностью 2700–3000 т. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении «река–море» используют танкеры типа «Волгонефть» грузоподъемностью 4800–5000 т на Единой глубоководной системе (ETC) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания. В Северо-Западном и Северном бассейнах в смешанном «река–море» сообщении эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000–1700 т типа «Беломорский», «Морской» и другие, а на Сайменском канале – типа «Ладога».
Суда смешанного плавания имеют различные технические и эксплуатационные характеристики, которые зависят от назначения судна и района его плавания. Большая часть теплоходов эксплуатируется практически круглый год. В навигацию они осуществляют бесперегрузочные перевозки между морскими и речными портами, а в межнавигационный период работают на морских линиях.
Суда смешанного «река–море» плавания широко используются при перевозках грузов внешней торговли.
Перевозки в судах смешанного плавания начаты сравнительно недавно – в 1960-е годы, но благодаря высокой экономической эффективности они быстро развились. География этих перевозок стала охватывать главные реки и каналы Европейской части России, а также порты бассейна реки Амур, моря: Белое, Балтийское, Северное, Азовское, Черное, Каспийское и Японское.
В последние годы в деятельности речных пароходств все большее развитие получали международные перевозки грузов судами смешанного плавания. Были организованы три международные регулярные грузовые линии: Каспийская Волго-Балтийская линия, Средиземноморская Волго-Донская линия, работающая круглогодично, и грузовая лесная линия Череповец–Ростов (Ейск)–порты Болгарии Варна и Бургас. Опыт работы этих трех линий показал высокую экономическую эффективность линейного судоходства судами смешанного «река–море» плавания по сравнению с характерным для речных пароходств трамповым судоходством. Линейное судоходство улучшает показатели работы флота, повышает валютно-финансовые результаты пароходств. Сообщение «река–море» является перспективной формой организации перевозок, особенно внешнеторговых грузов.
Этот вывод подтверждает динамика объема перевозок в судах смешанного «река–море» плавания. За два десятилетия (1967–1986 годы) он увеличился в 6 раз и достиг 20–22 млн т/год, а рентабельность перевозок составила 68 %. Даже в условиях глубокого экономического кризиса, в результате которого объем перевозок речным транспортом России упал по сравнению с достигнутым к концу 80-х годов максимальным уровнем почти на 70 %, перевозки в судах смешанного «река–море» плавания сократились всего на 25 % и стабилизировались на уровне 16–17 млн т/год.
Уже сейчас ощущается острый недостаток транспортного флота смешанного плавания, доля которого в объеме тоннажа речного флота составляет лишь 10 %. Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в 80–90 тыс. т тоннажа. К 2005 г. был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.
Анализ отчетных данных показывает, что в сложившихся к началу 90-х годов условиях, как ни парадоксально, эффективными оказались суда смешанного плавания со значительным сроком службы (20 лет и более). У судов типа «Балтийский» постройки 1964–1966 годов прибыль была в 2,6 раза выше, чем у судов постройки 1978 г., а валютная эффективность больше в 2,5 раза. У судов типа «Сормовский» постройки 1969 г. прибыль была в 10 раз больше, чем у судов постройки 1981 г., а валютная эффективность выше в 4 раза. Суда типа «Ладога» постройки 1972 г. работали в 2,3 раза более прибыльно, чем суда того же типа постройки 1980 г., а их валютная эффективность выше на 35 %.
Высокая прибыльность судов старой постройки объясняется их низкой строительной стоимостью. В 80-е годы стоимость новых судов резко (в 4–5 раз) возросла, что привело к увеличению амортизационных отчислений на полное восстановление и, как следствие, в условиях регулируемых тарифов к более низкой рентабельности.
Разгосударствление на речном транспорте в 1992–1993 годах привело к дезинтеграции пароходств, получивших статус акционерных судоходных компаний. Либерализация тарифов способствует развитию конкурентной среды в сфере перевозок судами смешанного плавания «река–море». Это, однако, не снижает остроты проблемы модернизации существующего транспортного флота смешанного плавания, а также закупки новых судов. Перспективы использования судов смешанного плавания для внутренних и заграничных перевозок благоприятны, и капитальные вложения быстро окупятся. Благодаря высокой экономичности грузовые перевозки в смешанном «река–море» сообщении найдут широкое применение в транспортно-экономических связях Поволжья с районами, тяготеющими к Каспийскому, Азово-Чер-номорскому и Балтийскому морским бассейнам; Волжско-Камского и Доно-Кубанского речных бассейнов с портами Каспийского, Черного, Азовского и Балтийского морей; обширных районов Заполярья, тяготеющих к Северному Ледовитом океану, с районами тяготения великих сибирских рек – Лены, Енисея, Оби, Иртыша; среднего и нижнего Приамурья с районами, расположенными на побережье Охотского и Японского морей. Отечественный флот смешанного плавания способен взять на себя большой объем заграничных перевозок в сообщении со странами Европейского Союза, Японии, Кореи и Китая.
Источник
Мультимодальные и интермодальные перевозки
Мультимодальные перевозки грузов – это один из наиболее распространенных видов доставки товара несколькими видами транспорта. Для мультимодальных перевозок грузов используются автомобили, подвижные составы, суда и самолеты. Комбинации могут быть самыми различными: это могут быть смешанные железнодорожно — водные перевозки грузов, смешанные перевозки жд – море, перевозки море – авто (перевозка морским транспортом, судном – автомобилем) перевозки авиа – авто (перевозка самолетом — автомобилем), перевозки жд – авто (железнодорожно – автомобильные перевозки), перевозки авиа – жд и т.д.
При организации мультимодальных перевозок погрузочно-разгрузочные работы по смене транспортного средства осуществляются без участия грузовладельца. Мультимодальные контейнерные перевозки подразумевают перегрузку товара из контейнера на автомобильный или железнодорожный транспорт с последующей доставкой грузоотправителю.
При привлечении перевозчиков со стороны, перевозка становится интермодальной. Интермодальная перевозка грузов – доставка грузов с помощью одной грузовой единицы (контейнер, автомобиль и т.п.) без перегрузки самого товара при смене транспортного средства. Например, перевозка транспортных фур на паромах или интермодальные контейнерные перевозки с перегрузкой контейнера с одного вида транспорта на другой. Например, при перевозке контейнера автомобилем и жд (железнодорожным транспортом) или авиа транспортом и морем и т.п.
Мультимодальные и интермодальные перевозки широко распространены при перевозке грузов на большие расстояния, таким образом, большая часть международных грузоперевозок является международными мультимодальными перевозками и международными интермодальными перевозками.
Комбинированные перевозки грузов (смешанные перевозки грузов) позволяют подобрать оптимальный маршрут и время доставки груза они пользуются наибольшей популярностью в международном сообщении (международные комбинированные и смешанные перевозки). Это довольно сложный процесс мультимодальной и интермодальной перевозки грузов, где чрезвычайно важным является выполнение сроков отгрузки товара, своевременная оплата всех сборов и налогов, продуманная система погрузочных, перевалочных работ, выполнение договорных обязательств со строго оговоренным переходом ответственности от одного перевозчика к другому, при смешанных перевозках. Хорошая организация смешанных перевозок требует наличия хорошего опыта экспедиционной компании и предельного внимания со стороны операторов перевозки.
Наша компания имеет обширный опыт международных интермодальных и мультимодальных перевозок, мы знаем множество нюансов международных смешанных перевозок, благодаря чему мы с легкостью обходим все подводные камни и доставляем груз в срок и в сохранности, именно поэтому наши клиенты уже много лет работают с нашей компанией на принципах долгосрочного сотрудничества.
Источник
Мультимодальные контейнерные перевозки море + ЖД
Контейнерные перевозки — широко распространенный способ доставки грузов. Благодаря стандартным размерам контейнеров легко рассчитывается и объем перевозимого товара и транспортные расходы на перевозку.
Мультимодальные перевозки море + ЖД
Благодаря развитой инфраструктуре обеспечения работы с контейнерами, также очень легко обеспечивается перегрузка контейнера целиком с одного вида транспорта на другой. Отсутствие промежуточных погрузочно-разгрузочных работ заметно сокращают стоимость и время грузоперевозки.
Контейнеры широко используются в мультимодальных перевозках и в перевозках с использованием практически любых транспортных средств.
В своей деятельности, осуществляя контейнерные грузоперевозки, используем проработанные маршруты, включающие перевозку контейнеров морем в порты Владивостока и Новороссийска и дальнейшей доставкой по РФ железной дорогой или автотранспортом.
Предлагаем доставку контейнеров по железной дороге прямыми составам из Китая в Москву и Минск и дальнейшую их доставку по РФ после таможенной очистки.
Также мы предлагаем комплексные услуги по организации ж/д перевозок:
- разработка оптимального маршрута доставки по срокам и стоимости;
- подготовка пакета сопроводительной документации;
- отслеживание перемещения грузов в личном кабинете на нашем сайте.
Дополнительно мы предоставляем:
- услуги по таможенному оформлению;
- услуги по cтрахованию грузов;
- услуги по упаковке, маркировке, хранению;
- финансовоe сопровождение грузов
Грузовые авиаперевозки — это эффективный способ транспортировки грузов, более быстрый, чем морские, автомобильные или железнодорожные перевозки. Сегодня это предпочтительный способ транспортировки для предприятий, поскольку компании отдают предпочтение ценообразованию и срокам в своей деятельности. В этой статье мы рассмотрим грузовые авиаперевозки, логистические решения для контейнерных перевозок и прямое железнодорожное сообщение из Китая в Россию от логистической компании Margin Group.
Авиаперевозки грузов — это самый быстрый способ доставки товаров, время доставки варьируется от нескольких часов до недели, в зависимости от местоположения. Margin Group предлагает большой выбор услуг по авиаперевозке грузов, это обеспечивает своевременную доставку грузов и позволяет значительно сэкономить время клиентов. Логистические решения для контейнерных перевозок предполагают отправку товаров из различных портов Юго-Восточной Азии, таких как Шанхай, Циндао и Гонконг, и предлагают оптимальный баланс стоимости, безопасности и времени доставки. После разгрузки и обработки контейнера в российском порту организуется перевозка контейнеров по железной дороге или автотранспортом непосредственно клиенту.
Прямые железнодорожные перевозки Китай-Россия — одна из ведущих услуг, предлагаемых международной логистической компанией Марджин Груп. Наша компания является обладательницей собственной прямой жд линией из Китая в Россию, что позволяет ей предлагать регулярную и стабильную доставку контейнерных грузов из Китая. Контейнеры отправляются из Китая в Россию, проходят таможенные процедуры под наблюдением наших специалистов и перевозятся по территории России в точку доставки к клиенту, либо со станций по выбору заказчика.. Преимуществом прямого железнодорожного сообщения является быстрая доставка грузов по железной дороге, занимающая всего 16-21 дней. Доставка грузов в контейнерах в другие пункты также возможна в зависимости от задач клиента.
Международная логистическая компания Марджин Групп предлагает быстрые, безопасные и экономически эффективные перевозки грузов для клиентов по всему миру. Компания предоставляет контейнеры соответствующих типов и размеров для каждой отправки, чтобы обеспечить безопасность и сохранность груза.
Источник