Море в мультимодальных перевозках

2. Смешанные река-море, железнодорожно-автомобильные перевозки и их значение

При смешанном «река–море» сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, пере­возят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из мор­ского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. В результате сокращается время оборота транспортных средств и повышается их производительность.

Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении «река–море» осуществляют теплоходы смешанного плавания типа «Волго-Балт», «Сормовский», «Нефтерудовоз» грузоподъемностью 2700–3000 т. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении «ре­ка–море» используют танкеры типа «Волгонефть» грузоподъем­ностью 4800–5000 т на Единой глубоководной системе (ETC) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Чер­ного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона вод­ной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания. В Северо-Западном и Северном бассейнах в смешанном «река–море» сообщении эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000–1700 т типа «Беломорский», «Морской» и другие, а на Сайменском канале – типа «Ладога».

Суда смешанного плавания имеют различные технические и эксплуатационные характеристики, которые зависят от назначе­ния судна и района его плавания. Большая часть теплоходов экс­плуатируется практически круглый год. В навигацию они осуще­ствляют бесперегрузочные перевозки между морскими и речны­ми портами, а в межнавигационный период работают на морских линиях.

Суда смешанного «река–море» плавания широко используют­ся при перевозках грузов внешней торговли.

Перевозки в судах смешанного плавания начаты сравнительно недавно – в 1960-е годы, но благодаря высокой экономической эффективности они быстро развились. География этих перевозок стала охватывать главные реки и каналы Европейской части Рос­сии, а также порты бассейна реки Амур, моря: Белое, Балтий­ское, Северное, Азовское, Черное, Каспийское и Японское.

В последние годы в деятельности речных пароходств все боль­шее развитие получали международные перевозки грузов судами смешанного плавания. Были организованы три международные регулярные грузовые линии: Каспийская Волго-Балтийская ли­ния, Средиземноморская Волго-Донская линия, работающая круглогодично, и грузовая лесная линия Череповец–Ростов (Ейск)–порты Болгарии Варна и Бургас. Опыт работы этих трех линий показал высокую экономическую эффективность линей­ного судоходства судами смешанного «река–море» плавания по сравнению с характерным для речных пароходств трамповым су­доходством. Линейное судоходство улучшает показатели работы флота, повышает валютно-финансовые результаты пароходств. Сообщение «река–море» является перспективной формой орга­низации перевозок, особенно внешнеторговых грузов.

Этот вывод подтверждает динамика объема перевозок в судах смешанного «река–море» плавания. За два десятилетия (1967–1986 годы) он увеличился в 6 раз и достиг 20–22 млн т/год, а рентабельность перевозок составила 68 %. Даже в условиях глубокого экономического кризиса, в результате которого объем пере­возок речным транспортом России упал по сравнению с достигну­тым к концу 80-х годов максимальным уровнем почти на 70 %, пе­ревозки в судах смешанного «река–море» плавания сократились всего на 25 % и стабилизировались на уровне 16–17 млн т/год.

Читайте также:  Морской император в субнатике

Уже сейчас ощущается острый недостаток транспортного флота смешанного плавания, доля которого в объеме тоннажа речного флота составляет лишь 10 %. Дефицит судов смешанного плава­ния для международных перевозок оценивается в 80–90 тыс. т тоннажа. К 2005 г. был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешан­ного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расхо­дов по их эксплуатации.

Анализ отчетных данных показывает, что в сложившихся к началу 90-х годов условиях, как ни парадоксально, эффективны­ми оказались суда смешанного плавания со значительным сро­ком службы (20 лет и более). У судов типа «Балтийский» по­стройки 1964–1966 годов прибыль была в 2,6 раза выше, чем у судов постройки 1978 г., а валютная эффективность больше в 2,5 раза. У судов типа «Сормовский» постройки 1969 г. прибыль была в 10 раз больше, чем у судов постройки 1981 г., а валютная эффективность выше в 4 раза. Суда типа «Ладога» постройки 1972 г. работали в 2,3 раза более прибыльно, чем суда того же типа постройки 1980 г., а их валютная эффективность выше на 35 %.

Высокая прибыльность судов старой постройки объясняется их низкой строительной стоимостью. В 80-е годы стоимость но­вых судов резко (в 4–5 раз) возросла, что привело к увеличению амортизационных отчислений на полное восстановление и, как следствие, в условиях регулируемых тарифов к более низкой рен­табельности.

Разгосударствление на речном транспорте в 1992–1993 годах привело к дезинтеграции пароходств, получивших статус акцио­нерных судоходных компаний. Либерализация тарифов способ­ствует развитию конкурентной среды в сфере перевозок судами смешанного плавания «река–море». Это, однако, не снижает остроты проблемы модернизации существующего транспортного флота смешанного плавания, а также закупки новых судов. Пер­спективы использования судов смешанного плавания для внут­ренних и заграничных перевозок благоприятны, и капитальные вложения быстро окупятся. Благодаря высокой экономичности грузовые перевозки в смешанном «река–море» сообщении най­дут широкое применение в транспортно-экономических связях Поволжья с районами, тяготеющими к Каспийскому, Азово-Чер-номорскому и Балтийскому морским бассейнам; Волжско-Камского и Доно-Кубанского речных бассейнов с портами Каспий­ского, Черного, Азовского и Балтийского морей; обширных рай­онов Заполярья, тяготеющих к Северному Ледовитом океану, с районами тяготения великих сибирских рек – Лены, Енисея, Оби, Иртыша; среднего и нижнего Приамурья с районами, рас­положенными на побережье Охотского и Японского морей. Отечественный флот смешанного плавания способен взять на се­бя большой объем заграничных перевозок в сообщении со стра­нами Европейского Союза, Японии, Кореи и Китая.

Читайте также:  Чашка кофе морской проспект телефон

Источник

Мультимодальные и интермодальные перевозки

Мультимодальные перевозки грузов – это один из наиболее распространенных видов доставки товара несколькими видами транспорта. Для мультимодальных перевозок грузов используются автомобили, подвижные составы, суда и самолеты. Комбинации могут быть самыми различными: это могут быть смешанные железнодорожно — водные перевозки грузов, смешанные перевозки жд – море, перевозки море – авто (перевозка морским транспортом, судном – автомобилем) перевозки авиа – авто (перевозка самолетом — автомобилем), перевозки жд – авто (железнодорожно – автомобильные перевозки), перевозки авиа – жд и т.д.

При организации мультимодальных перевозок погрузочно-разгрузочные работы по смене транспортного средства осуществляются без участия грузовладельца. Мультимодальные контейнерные перевозки подразумевают перегрузку товара из контейнера на автомобильный или железнодорожный транспорт с последующей доставкой грузоотправителю.

При привлечении перевозчиков со стороны, перевозка становится интермодальной. Интермодальная перевозка грузов – доставка грузов с помощью одной грузовой единицы (контейнер, автомобиль и т.п.) без перегрузки самого товара при смене транспортного средства. Например, перевозка транспортных фур на паромах или интермодальные контейнерные перевозки с перегрузкой контейнера с одного вида транспорта на другой. Например, при перевозке контейнера автомобилем и жд (железнодорожным транспортом) или авиа транспортом и морем и т.п.

Мультимодальные и интермодальные перевозки широко распространены при перевозке грузов на большие расстояния, таким образом, большая часть международных грузоперевозок является международными мультимодальными перевозками и международными интермодальными перевозками.

Комбинированные перевозки грузов (смешанные перевозки грузов) позволяют подобрать оптимальный маршрут и время доставки груза они пользуются наибольшей популярностью в международном сообщении (международные комбинированные и смешанные перевозки). Это довольно сложный процесс мультимодальной и интермодальной перевозки грузов, где чрезвычайно важным является выполнение сроков отгрузки товара, своевременная оплата всех сборов и налогов, продуманная система погрузочных, перевалочных работ, выполнение договорных обязательств со строго оговоренным переходом ответственности от одного перевозчика к другому, при смешанных перевозках. Хорошая организация смешанных перевозок требует наличия хорошего опыта экспедиционной компании и предельного внимания со стороны операторов перевозки.

Наша компания имеет обширный опыт международных интермодальных и мультимодальных перевозок, мы знаем множество нюансов международных смешанных перевозок, благодаря чему мы с легкостью обходим все подводные камни и доставляем груз в срок и в сохранности, именно поэтому наши клиенты уже много лет работают с нашей компанией на принципах долгосрочного сотрудничества.

Источник

Мультимодальные контейнерные перевозки море + ЖД

Контейнерные перевозки — широко распространенный способ доставки грузов. Благодаря стандартным размерам контейнеров легко рассчитывается и объем перевозимого товара и транспортные расходы на перевозку.

Мультимодальные перевозки море + ЖД

Благодаря развитой инфраструктуре обеспечения работы с контейнерами, также очень легко обеспечивается перегрузка контейнера целиком с одного вида транспорта на другой. Отсутствие промежуточных погрузочно-разгрузочных работ заметно сокращают стоимость и время грузоперевозки.

Читайте также:  Цвет морского бриза маникюр

Контейнеры широко используются в мультимодальных перевозках и в перевозках с использованием практически любых транспортных средств.

В своей деятельности, осуществляя контейнерные грузоперевозки, используем проработанные маршруты, включающие перевозку контейнеров морем в порты Владивостока и Новороссийска и дальнейшей доставкой по РФ железной дорогой или автотранспортом.

Предлагаем доставку контейнеров по железной дороге прямыми составам из Китая в Москву и Минск и дальнейшую их доставку по РФ после таможенной очистки.

Также мы предлагаем комплексные услуги по организации ж/д перевозок:

  • разработка оптимального маршрута доставки по срокам и стоимости;
  • подготовка пакета сопроводительной документации;
  • отслеживание перемещения грузов в личном кабинете на нашем сайте.

Дополнительно мы предоставляем:

  • услуги по таможенному оформлению;
  • услуги по cтрахованию грузов;
  • услуги по упаковке, маркировке, хранению;
  • финансовоe сопровождение грузов

Грузовые авиаперевозки — это эффективный способ транспортировки грузов, более быстрый, чем морские, автомобильные или железнодорожные перевозки. Сегодня это предпочтительный способ транспортировки для предприятий, поскольку компании отдают предпочтение ценообразованию и срокам в своей деятельности. В этой статье мы рассмотрим грузовые авиаперевозки, логистические решения для контейнерных перевозок и прямое железнодорожное сообщение из Китая в Россию от логистической компании Margin Group.

Авиаперевозки грузов — это самый быстрый способ доставки товаров, время доставки варьируется от нескольких часов до недели, в зависимости от местоположения. Margin Group предлагает большой выбор услуг по авиаперевозке грузов, это обеспечивает своевременную доставку грузов и позволяет значительно сэкономить время клиентов. Логистические решения для контейнерных перевозок предполагают отправку товаров из различных портов Юго-Восточной Азии, таких как Шанхай, Циндао и Гонконг, и предлагают оптимальный баланс стоимости, безопасности и времени доставки. После разгрузки и обработки контейнера в российском порту организуется перевозка контейнеров по железной дороге или автотранспортом непосредственно клиенту.

Прямые железнодорожные перевозки Китай-Россия — одна из ведущих услуг, предлагаемых международной логистической компанией Марджин Груп. Наша компания является обладательницей собственной прямой жд линией из Китая в Россию, что позволяет ей предлагать регулярную и стабильную доставку контейнерных грузов из Китая. Контейнеры отправляются из Китая в Россию, проходят таможенные процедуры под наблюдением наших специалистов и перевозятся по территории России в точку доставки к клиенту, либо со станций по выбору заказчика.. Преимуществом прямого железнодорожного сообщения является быстрая доставка грузов по железной дороге, занимающая всего 16-21 дней. Доставка грузов в контейнерах в другие пункты также возможна в зависимости от задач клиента.

Международная логистическая компания Марджин Групп предлагает быстрые, безопасные и экономически эффективные перевозки грузов для клиентов по всему миру. Компания предоставляет контейнеры соответствующих типов и размеров для каждой отправки, чтобы обеспечить безопасность и сохранность груза.

Источник

Оцените статью