- Лес (кокой?) казавшийся(суффикс-вш) мне до сих пор пустынным-причастие.
- Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
- Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени?
- Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени?
- 4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?
- Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
- Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
- Какое утверждение ошибочно?
- Запишите , раставляя недостающие знаки препинания?
- Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами?
- Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,?
- Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены?
Лес (кокой?) казавшийся(суффикс-вш) мне до сих пор пустынным-причастие.
1.Рассказать об обособленных уточняющих членах предложения.
Уточняющие члены относятся к уточняемому слову и отвечает на тот же вопрос, например: где именно? когда именно? кто именно? какой именно? и др. Чаще всего уточнение передаётся обособленными обстоятельствами места и времени, но могут быть и другие случаи. Уточняющие члены могут относиться к дополнению, определению или главным членам предложения. Уточняющие члены обособляются, выделяясь в устной речи интонационно, а в письменной – запятыми, скобками или тире
2. Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени. Запишите предложения, расставляя знаки препинания.
В середине дня ….ко мне зашёл мой приятель. Здесь….ветер был особенно силен. Справа …..показались окутанные туманной дымкой острова. Впереди….виднелась деревня. Он срочно выехал на задание в тот же день. …. Море особенно красиво вечером….
Предложения с уточняющими обстоятельствами времени.
1. В середине дня, |около двух часов|, ко мне зашёл мой приятель.
2. Он срочно выехал на задание в тот же день, |около полудня|.
3. Море особенно красиво вечером, |на закате|.
Предложения с уточняющими обстоятельствами места.
1. Здесь, |на открытом берегу|, ветер был особенно силен.
2. Справа, |со стороны горизонта|, показались окутанные туманной дымкой острова.
3. Впереди, |примерно в километре|, виднелась деревня
— Найти в тексте уточняющие члены предложения, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.
Где-то за лесом в безоблачной синеве шел скоротечный воздушный бой. Теперь в конце июня в лесу было особенно хорошо. Здесь под густым пологом листвы иволга устроила своё гнездо. Впереди у самого горизонта виднелся город. На другой день в десять часов утра нам отдали приказ идти в наступление. На реке в заводях раскинулись белые лилии и желтые кувшинки.
[Где-то левее, |за лесом|, в безоблачной синеве, |казавшейся отсюда, сземли, густой, осязаемой, плотной|, шел скоротечный воздушный бой].
Предложение простое, двусост., распр.,полн., осложнено уточняющим обособленным обстоятельством и обособленнымопределением, выраженным причастным оборотом.
— сказуемое(═): шёл (глаг.в изъявит. накл.).
безоблачной, скоротечный, воздушный (необособл., все прилаг.);
|казавшейсяотсюда, с земли, густой, осязаемой, плотной|
(обособленное,выраженное причастным оборотом,
подчеркивать как один член предложения:
где-то левее, в синеве (необособленные);
|за лесом| — уточняющее обособленное.
1.Рассказать о вводных словах, словосочетаниях и предложениях.
Вводное слово — слово (или словосочетание), входящее в состав предложения, но не вступающее с его членами в синтаксическую связь. Как правило, выражает отношение говорящего к высказыванию, его оценку, даёт сведение об источнике сообщения или связи с контекстом.Несмотря на то, что вводное слово синтаксически не связано с членами предложения, оно может являться частью его структуры. При этом оно выражает противительные («впрочем»), уступительные («правда»), разделительные («может») и другие виды отношений.
Морфологически вводные слова могут быть: именными («к счастью», «по сути»); глагольными («скажем», «помнится»);наречными («вернее», «короче»).Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон.
2. Найти в тексте вводные слова, определить их значение, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.
Думая о предстоящем я естественно не могу не волноваться. Все эти предосторожности на мой взгляд излишни. Нет несомненно лодка подходила к берегу. К моему удивлению мальчик не спал. Действительно ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Книга по словам Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.
Думая о предстоящем, я, естественно (уверенность), не могу не волноваться. Все эти предосторожности, на мой взгляд (мнение), излишни. Нет, несомненно (уверенность), лодка подходила к берегу. К моему удивлению (чувства, ощущения), мальчик не спал. Действительно (уверенность), ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Книга, по словам (мнение), Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.
Вводные слова всегда выделяются занятыми, где бы они не стояли.
-В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
А стоит только одному сказать, (1) что он знаком с чудесным светлячком, (2) который блестит, (3) как бриллиант, (4) то другой, (5) конечно, (6) решит во что бы то ни стало стать его другом, (7) за ним третий, (8) четвёртый и так далее, (9) а зачем – никто не знает, (10) просто так повелось.
—В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Подбежав к ней,(1) протянул мимозу.
— Мне? Ой,(2) как красиво! Большое спасибо,(3) Витя!
Она,(4) казалось,(5) готова была благодарить его ещё час,(6) но он повернулся и убежал.
5 и 6. вводное слово-конечно
1.Предложения с обращениями и знаки препинания при них. – слово или сочетание слов, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью.
2.Найти в тексте предложения с обращениями, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.
1. Пышно и красиво осыпаются листья с деревьев.
2. Наташа собери домашние тетради на проверку.
3. Осыпайтесь листья пышно и красиво.
4. Друзья мои давно живут в краю чужом.
5. Наташа собрала домашние тетради на проверку.
6. Бог помощь вам друзья мои в краю чужом.
-Составьте по два предложения с распространенными и нераспространенными обращениями.
— В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писал в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт.
Источник
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.
Запишите полученные предложения раставляя знаки препинания.
1. Здесь, около берега реки Кама, особенно чувствовалась прохлада.
2. В середине лета, ближе к вечеру, к нам приехали друзья.
Впереди, по людной улице, шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.
5. Кайрат срочно выехал на задание в тот же день, когда оно было задано.
6. Море особенно красиво вечером, в 19 : 00.
Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени?
Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени.
Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени?
Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени.
Запишите, объясните постановку знаков препинания.
Состоялось обсуждение последних научных открытий.
Мы вновь встретимся с вами.
4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?
4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?
(Знаки препинания не расставлены.
5. Укажите предложение с уточняющих обстоятельства места.
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.
Запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания.
Подчеркните уточняющие обстоятельства.
Особенно чувствовалась прохлада.
Показались небольшие деревяньки в предгорьях Алатау.
Шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.
5. Серик срочно выехал задание в тот же день.
. 6. Море особенно красиво вечером.
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.
Запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания.
Подчеркните уточняющие обстоятельства.
Особенно чувствовалась прохлада.
Показались небольшие деревяньки в предгорьях Алатау.
Шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.
5. Серик срочно выехал задание в тот же день.
. 6. Море особенно красиво вечером.
Какое утверждение ошибочно?
Какое утверждение ошибочно?
1)Уточняющие члены предложения служат для конкретизации других членов предложения.
2)Чаще всего уточняющими членами бывают обстоятельства места и времени, стоящие после уточняемого слова.
3)Уточняющие члены всегда стоят после уточняемых.
4)Для выделения уточняющих членов предложения используются только разделительные знаки препинания.
Запишите , раставляя недостающие знаки препинания?
Запишите , раставляя недостающие знаки препинания.
Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами?
Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами.
Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,?
Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,.
Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены?
Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены.
Вопрос Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник