Море особенно красиво вечером

Содержание
  1. Лес (кокой?) казавшийся(суффикс-вш) мне до сих пор пустынным-причастие.
  2. Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
  3. Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени?
  4. Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени?
  5. 4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?
  6. Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
  7. Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?
  8. Какое утверждение ошибочно?
  9. Запишите , раставляя недостающие знаки препинания?
  10. Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами?
  11. Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,?
  12. Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены?

Лес (кокой?) казавшийся(суффикс-вш) мне до сих пор пустынным-причастие.

1.Рассказать об обособленных уточняющих членах предложения.

Уточняющие члены относятся к уточняемому слову и отвечает на тот же вопрос, например: где именно? когда именно? кто именно? какой именно? и др. Чаще всего уточнение передаётся обособленными обстоятельствами места и времени, но могут быть и другие случаи. Уточняющие члены могут относиться к дополнению, определению или главным членам предложения. Уточняющие члены обособляются, выделяясь в устной речи интонационно, а в письменной – запятыми, скобками или тире

2. Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени. Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

В середине дня ….ко мне зашёл мой приятель. Здесь….ветер был особенно силен. Справа …..показались окутанные туманной дымкой острова. Впереди….виднелась деревня. Он срочно выехал на задание в тот же день. …. Море особенно красиво вечером….

Предложения с уточняющими обстоятельствами времени.

1. В середине дня, |около двух часов|, ко мне зашёл мой приятель.

2. Он срочно выехал на задание в тот же день, |около полудня|.

3. Море особенно красиво вечером, |на закате|.

Предложения с уточняющими обстоятельствами места.

1. Здесь, |на открытом берегу|, ветер был особенно силен.

2. Справа, |со стороны горизонта|, показались окутанные туманной дымкой острова.

3. Впереди, |примерно в километре|, виднелась деревня

— Найти в тексте уточняющие члены предложения, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Где-то за лесом в безоблачной синеве шел скоротечный воздушный бой. Теперь в конце июня в лесу было особенно хорошо. Здесь под густым пологом листвы иволга устроила своё гнездо. Впереди у самого горизонта виднелся город. На другой день в десять часов утра нам отдали приказ идти в наступление. На реке в заводях раскинулись белые лилии и желтые кувшинки.

[Где-то левее, |за лесом|, в безоблачной синеве, |казавшейся отсюда, сземли, густой, осязаемой, плотной|, шел скоротечный воздушный бой].

Предложение простое, двусост., распр.,полн., осложнено уточняющим обособленным обстоятельством и обособленнымопределением, выраженным причастным оборотом.

— сказуемое(═): шёл (глаг.в изъявит. накл.).

безоблачной, скоротечный, воздушный (необособл., все прилаг.);

|казавшейсяотсюда, с земли, густой, осязаемой, плотной|

(обособленное,выраженное причастным оборотом,

подчеркивать как один член предложения:

где-то левее, в синеве (необособленные);

Читайте также:  Волна тариф море подключить интернет

|за лесом| — уточняющее обособленное.

1.Рассказать о вводных словах, словосочетаниях и предложениях.

Вводное слово — слово (или словосочетание), входящее в состав предложения, но не вступающее с его членами в синтаксическую связь. Как правило, выражает отношение говорящего к высказыванию, его оценку, даёт сведение об источнике сообщения или связи с контекстом.Несмотря на то, что вводное слово синтаксически не связано с членами предложения, оно может являться частью его структуры. При этом оно выражает противительные («впрочем»), уступительные («правда»), разделительные («может») и другие виды отношений.

Морфологически вводные слова могут быть: именными («к счастью», «по сути»); глагольными («скажем», «помнится»);наречными («вернее», «короче»).Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон.

2. Найти в тексте вводные слова, определить их значение, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

Думая о предстоящем я естественно не могу не волноваться. Все эти предосторожности на мой взгляд излишни. Нет несомненно лодка подходила к берегу. К моему удивлению мальчик не спал. Действительно ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Книга по словам Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.

Думая о предстоящем, я, естественно (уверенность), не могу не волноваться. Все эти предосторожности, на мой взгляд (мнение), излишни. Нет, несомненно (уверенность), лодка подходила к берегу. К моему удивлению (чувства, ощущения), мальчик не спал. Действительно (уверенность), ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Книга, по словам (мнение), Герцена является духовным завещанием одного поколения другому.

Вводные слова всегда выделяются занятыми, где бы они не стояли.

-В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать, (1) что он знаком с чудесным светлячком, (2) который блестит, (3) как бриллиант, (4) то другой, (5) конечно, (6) решит во что бы то ни стало стать его другом, (7) за ним третий, (8) четвёртый и так далее, (9) а зачем – никто не знает, (10) просто так повелось.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Под­бе­жав к ней,(1) про­тя­нул ми­мо­зу.

Мне? Ой,(2) как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо,(3) Витя!

Она,(4) ка­за­лось,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час,(6) но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

5 и 6. вводное слово-конечно

1.Предложения с обращениями и знаки препинания при них. – слово или сочетание слов, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью.

2.Найти в тексте предложения с обращениями, расставить знаки препинания, объяснить их выбор.

1. Пышно и красиво осыпаются листья с деревьев.

2. Наташа собери домашние тетради на проверку.

3. Осыпайтесь листья пышно и красиво.

4. Друзья мои давно живут в краю чужом.

Читайте также:  Волною морскою скрывшаго древле

5. Наташа собрала домашние тетради на проверку.

6. Бог помощь вам друзья мои в краю чужом.

-Составьте по два предложения с распространенными и нераспространенными обращениями.
— В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писал в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт.

Источник

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.

Запишите полученные предложения раставляя знаки препинания.

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?

1. Здесь, около берега реки Кама, особенно чувствовалась прохлада.

2. В середине лета, ближе к вечеру, к нам приехали друзья.

Впереди, по людной улице, шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.

5. Кайрат срочно выехал на задание в тот же день, когда оно было задано.

6. Море особенно красиво вечером, в 19 : 00.

Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени?

Подберите подходящие по смыслу уточняющие обстоятельства места или времени.

Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени?

Распространите предложения с уточняющими обстоятельствами места и времени.

Запишите, объясните постановку знаков препинания.

Состоялось обсуждение последних научных открытий.

Мы вновь встретимся с вами.

4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?

4. Каком предложении нужно поставить только одну запитую?

(Знаки препинания не расставлены.

5. Укажите предложение с уточняющих обстоятельства места.

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.

Запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания.

Подчеркните уточняющие обстоятельства.

Особенно чувствовалась прохлада.

Показались небольшие деревяньки в предгорьях Алатау.

Шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.

5. Серик срочно выехал задание в тот же день.

. 6. Море особенно красиво вечером.

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.

Запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания.

Подчеркните уточняющие обстоятельства.

Особенно чувствовалась прохлада.

Показались небольшие деревяньки в предгорьях Алатау.

Шла сборная команда Казахстана по греко — римской борьбе.

5. Серик срочно выехал задание в тот же день.

. 6. Море особенно красиво вечером.

Какое утверждение ошибочно?

Какое утверждение ошибочно?

1)Уточняющие члены предложения служат для конкретизации других членов предложения.

2)Чаще всего уточняющими членами бывают обстоятельства места и времени, стоящие после уточняемого слова.

3)Уточняющие члены всегда стоят после уточняемых.

4)Для выделения уточняющих членов предложения используются только разделительные знаки препинания.

Запишите , раставляя недостающие знаки препинания?

Запишите , раставляя недостающие знаки препинания.

Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами?

Знаки препинания а предложениях с обособленными обстоятельствами.

Читайте также:  Абхазия дом у моря лидзава

Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,?

Придумайте и запишите пять предложений, распространенных только : — дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия , обстоятельством времени, ,.

Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены?

Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не раставлены.

Вопрос Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью