Многогранник
Многогранник – совместный проект архитекторов Стаматиных и семьи Каиных. Говорят, что он может творить чудеса – он нарушает законы Земли и физики.
Описание
“ | Это материализованное чудо, макгаффин нашей игры, произведение искусства. В нем могут быть элементы «заброшки» — но такие, чтобы оставалось сомнение: это потрепанность – или он все еще растет. Его часто сравнивают с розой. Многогранник построен из бумаги, из чертежей самого себя, а также из листов с описанием нашего игрового мира и скетчами. То есть чудо как бы и не может быть построено ни из его другого, кроме как «его же замысла». По ночам Многогранник светится изнутри. Этот свет может быть разного цвета: от уютно-абажурного до тревожно-багрового. | „ |
— из рабочих материалов к игре |
Расположен в восточной части города, на другой стороне Горхона. Выглядит как осиное гнездо, пронзенное штырем. Всего один раз взглянув на Многогранник можно понять, что он преодолевает законы гравитации. Многогранник – это воплощение чуда, одолевающего неизбежное. Утописты считают его настолько ценным и уникальным творением, что они готовы пожертвовать всем ради его сохранения. В противоположной от него части города находятся [1] .
Говорят, что Многогранник способен воплощать сны в реальность; он может собрать уникальные чувства и воспоминания детства и позволить людям пережить их снова. Другие же утверждают, что он способен удерживать душу.
Создание
Многогранник был заказан Петром Стаматиным и построен Андреем Стаматиным за пять (Мор) или десять (Мор (Утопия)) лет до начала событий игры, после того как Гаруспик покинул Город. Его описывают как вкопанную в землю пружину, свитую из стальных частей – огромный стебель; 5,5 метров в поперечнике и больше 300 метров в длину. Чтобы зафиксировать стержень в земле пришлось мобилизовать уклад – по приказу Влада Ольгимского весь Термитник трудился над этой постройкой.
Земля была пробита глубже, чем когда-либо до этого, и даже создатель башни назвал это преступлением против природы. По слухам иногда у подножия Многогранника набираются лужицы крови, хотя никто и не может найти этому объяснение.
Республика Детей
Источник
День 12-й, финал! Посещение Многогранника и склепов / №33 / Прохождение Pathologic 2 в 2023 году
И снова день двенадцатый, и вот он финал! 33 серии и 12 игровых дня за два реальных месяца. Вначале планировал пройти игру за столько же реальных дней, сколько существует дней в игре. Собственно поэтому и начал играть, так как на горизонте виднелась концовка, понимал что осилю. Но я ошибся, в реальности мне понадобилась около двух месяцев игры, да не каждый день, но всё же. Что же мы делаем в заключительной серии? Побеждаем голод и делаем должное. Затем прощаемся с жителями, осматриваем декорации, любуемся городом, посещаем места до которых так и не добрались: Многогранник и склепы. Читаем мысли и заметки разработчиков игры, смотрим финальные титры. Помогаем Гаруспику (Артемию Бураху) в его похождениях и приключениях в изолированном степном городе, куда он прибыл по воле отца. Теперь нам необходимо выживать и помогать выживать другим в этом мире, а также общаться и принимать непростые решения. По совету разработчиков проходим игру Pathologic 2 на максимальном каноническом уровне сложности. Что такое Pathologic 2 / Мор (Утопия)? «Мор» — это триллер в открытом мире, в котором три очень разных врача пытаются спасти необычный степной город от эпидемии смертельной болезни. Но город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти. Чума пожирает город. Раскройте тайну убийства отца и станьте вместо него главным местным целителем. Узнайте, кого называют вашей сестрой-близнецом. Не она ли принесла чуму в этот город? Дети этого города явно что-то скрывают. Сыграйте с ними по их правилам. У вас всего двенадцать дней.
Источник