Прохождение квеста Крышка в стоге сена в Fallout 4: Nuka-World
В последнем дополнении Nuka-World для Fallout 4 есть несколько квестов на поиск предметов, один пуще другого. Самый тяжелый из них называется «Крышка в стоге сена», в котором вам необходимо бегать по всей карте в особых очках и искать изображение Мистера Крышки. Но, чтобы облегчить вам жизнь, мы сами нашли их и решили поделиться с вами местоположениями. Вам же останется только пробежаться по локациям.
Крышка в стоге сена
Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.
Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.
Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.
Ядер-Таун, США
Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.
Зона «Галактика»
Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).
Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».
Сухое ущелье
На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.
Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.
Сафари
На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.
От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.
Мир свежести
На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».
Детское королевство
На самом верхнем ярусе длинной башни.
За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.
Внимание: спойлеры!
Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.
Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.
Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).
Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.
Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет» — модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.
Источник
Скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена
Задание «Крышка в стоге сена», что появился в DLC для Fallout 4 под названием Nuka World, весьма необычное. В конце его вам предстоит принять нелегкое решение, но и награды весьма интересны. Мы рекомендуем почаще сохраняться, а спойлерить сюжетные моменты не будем, ибо квест весьма занятен. Ниже мы рассмотрим, где найти скрытые рисунки, а в другом материале (Три концовки квеста Крышка в стоге сена) о вариантах его завершения, наградах и способах получения.
Данный квест даёт Сьерра Петровита, известная многим по RPG Fallout 3. Она до сих пор ищет секреты бренда «Ядер-Кола» Nuka Cola и данное задание является самым большим секретом. Для этого предстоит найти 10 маленьких скрытых рисунков, что разбросаны по всему парку. Находятся они на стенах, на предметах и сразу их можно не заметить.
Как получить задание Крышка в стоге сена
Чтобы получить задние, отправляйтесь в Салон. Напротив здания Nuka-Cade будет стоять женщина в светлой футболочке. Поговорите с ней и получите от нее очки Мистера Крышки и задание найти 10 рисунков. Обязательно оденьте очки, в противном случае вы не сможете просканировать рисунки. Собирать их можно в любой последовательности. Но на карте будет отмечаться только ориентировочное их расположение, конкретное место придется искать самим.
Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена
Рисунок 1. Салон. От места, где беседовали со Сьерой, выходите через арки, сверните налево и найдите здание туалетов. Рисунок будет между ним и кустами на стене.
Рисунок 2. Парк Галактика. От большого здания Star Control (где силовая броня расположена) отправляйтесь либо налево, либо направо (под лестницами) и найдите небольшой дворик, что закрыт сетчатыми воротами. Слева от ворот будет надпись Employees Only и рядом рисунок. Рядом во дворике и журнал Мусорщик есть.
Рисунок 3. Парк Галактика. Вам потребуется отправиться к аттракциону Арена «РобКо» (Battlezone). Ориентируйтесь по указателям, а затем слева от него найдите туннель Space Walk. В верхней его части в углу близ кучи мусора и будет на стене рисунок.
Рисунок 4. Парк Сафари. Дом приматов (Primate House). У входа справа есть статуя гориллы. Перепрыгните через кусты, и на стене постамента найдётся искомое.
Рисунок 5. Парк Сафари. Лабиринт у Домик на дереве Мистера Крышки. Найдите в лабиринте стену из камня, а не живой изгороди, и на ней будет рисунок.
Рисунок 6. Детское Королевство, Дом смеха. Здесь много аттракционов, но вам нужен следующий после психоделического коридора. Вы окажитесь в круглой комнате с вращающимся полом и множеством дверей. От входа первая красная дверь налево. Открывайте, и рисунок будет на стене.
Рисунок 7. Детское королевство, разрушенная часовая башня, справа от входа. Её хорошо видно издалека. Поднимитесь на самый её верх, и на стене найдется буковка.
Рисунок 8. Мир свежести. Входите в парк и идите по речке до инсталляции Дикого запада. Как только справа увидите первый кактус, обратите внимание на дальний светлый дом слева. На его стене и будет рисунок.
Рисунок 9. Сухое Ущелье, Салун Дока Фосфата. Слева от Салуна есть кладбище и на одном из надгробий на обратной стороне найдется искомое.
Рисунок 10. Сухое Ущелье, Вагонетки Безумного Маллигана. Для получения ключа в шахту потребуется выполнить, как минимум, половину задания данного района парка «Разборка в «Сухом ущелье». Поговорите с роботом Шериф-орел (находится буквально у входа). Получите части шифра от сейфа у трех других роботов (один робот – напротив кладбища у Салуна, второй – у оружейника, третий за барной стойкой Салуна внутри здания) . Испытания роботов можно не выполнять, если харизма высокая, то нажмите «может пропустим» и они отдадут шифры без проблем. Затем найдите сейф (отмечается на карте) и возьмите ключ.
Внутри шахты следуйте до небольшого домика рабочих и как только увидите его – увидите и рисунок.
Источник
Мистер крышка любуется фонтаном
Вблизи локации «Салон» встречаем Сьерру — светловолосую девушку в очках-крышках. Она по-детски наивна и проста, радуется «Ядер-Миру», как ребёнок новой игрушке. Сьерра рассказывает, что её мечта сбылась, наконец-то она добралась до этого потрясающего места из самой Столичной Пустоши, чтобы увидеть всё своими глазами. Ко всему прочему, девушка оказывается владелицей музея «Ядер-Колы» и её самой большой фанаткой. Она коллекционирует все связанные с ней сувениры, как, к примеру, очки Мистера Крышки. Но это не просто солнечные очки, они нужны были для одного реального конкурса, который объявили незадолго до войны. Победителя ждала встреча с самим Джонном-Калебом Брэдбертоном – изобретателем «Ядер-Колы»! Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке была часть кодового слова или что-то типа того, и разглядеть код можно было только через эти очки. Сьерра подозревает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы». Фанатка просит помочь найти для неё формулу «Ядер-Колы», награда будет ядер-чательной! Ведь Брэдбертон – гений, он создал не только формулы газировки, но ещё кучу всяких грандиозных вещей, которые можно найти в его кабинете.
Чтобы увидеть спрятанные изображения, одеваем очки Мистера Крышки — все места отмечаются маркером в Пип-Бое, всего их десять штук.
Примечание
Увидеть буквы зашифрованного слова можно, только одев очки Мистера Крышки, также потребуется снять головную часть брони, если она одета.
Найти спрятанное изображение Мистера Крышки в «Ядер-Тауне»
Изображение скрыто на стене каменного ограждения, возле дома с красными башенками, который находится слева от горы «Физзтоп».
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском королевстве»
Второе изображение находится наверху полуразрушенного дома-вышки.
Третье изображение спрятано в «Павильоне Смеха», пройти туда можно через зеркальный лабиринт, оно спрятано в комнате за одной из красных дверей круглого зала.
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье»
Четвёртая картинка припрятана в «Шахте Безумного Маллигана», на стене железной сараюшки.
Пятое изображение Мистера Крышки схоронилось на надгробной плите кладбища «Сухого ущелья».
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»
Шестое спрятано в локации «Дом Приматов», оно изображено сзади на постаменте скульптуры Гориллы, возле входа.
Седьмое запрятано на каменной стене лабиринта, что возле дома Мистера Крышки. Если идти с этого входа (смотрим скриншот), то, придерживаясь правой стороны, в конце упрёмся в тупик, там и будет искомая картинка.
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»
Восьмое изображение спрятано слева от входа в «Ядер Космопорт», на железном ограждении.
Девятое изображение спрятано рядом с подъёмом в здание с надписью «Spacewalk».
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по разливу напитков «Мир свежести»
Последнее изображение находится на стене деревянного домика-декорации, пройти к нему можно по реке из «Ядер-Колы».
Порядок не важен, главное, найти все изображения, чтобы записать шифр. Возвращаемся к квестодательнице и вручаем шифр. Сложив все буквы, получается слово «освежающая». Чтобы проникнуть в кабинет Брэдбертона, вводим все десять чисел в цифровой панели, соответствующих буквам в слове «освежающая».
На втором этаже здания, сбоку на холодильнике, спрятана красная кнопка, активируем и открываем потайной проход через шкаф, ведущий к лифту, который спускает нас в убежище.
Открываем дверь, и о боже… перед нами оказывается сам Джон-Калеб Брэдбертон — точнее его голова, подключённая к системе электрооборудования.
Голова Калеб Брэдбертон рассказывает, что когда-то он заключил сделку с дьяволом по имени генерал Брэкстон, он был одним из высших офицеров в лаборатории исследования оружия и материалов Армии США, он назвал это «Проект Кобальт». Заинтересовавшись исследованиями Брэдбертона в области квантовой механики, генерал предложил создать новое оружие, за это он пообещал сделать его бессмертным. Калеб раскаивается, что согласился на эту сделку, ведь он и не подозревал, какую цену придётся заплатить! Разработка велась над квантовым вариантом стандартной переносной боеголовки, собственно говоря, прототипы хранятся в помещении за бронированной дверью. Создатель «Ядер-Колы» обещает их отдать при условии, если мы отключим питание машины, которая поддерживает его жизнь. Сьерра настаивает на том, что Калеба, этого великого человека, изобрётшего лучшую вещь в мире — «Ядер-Колу», нельзя убивать. Изобретатель, а точнее его голова, молит Выжившего покончить с ним. Если отключить питание, дверь в комнату хранения автоматически откроется и нам можно забрать все ценности. Итак, нам предстоит сложный выбор – отключить питание и тем самым убить Калеба или же сделать, как просит Сьерра, оставить изобретателя в живых, несмотря на его просьбу об обратном.
Вариант 1. Не отключать энергосбережение:
Оставляем Калеба Брэдбертона в живых, надеясь, что Сьерра не оставит своего кумира в одиночестве и будет за ним приглядывать, как и обещала. В награду от фанатки мы получим один из самых ценных предметов из её коллекции — стильный и раритетный комбинезон «Ядер-Кола».
Вариант 2. Отключить энергосбережение:
Отключаем энергосбережение с помощью главного рубильника на стене рядом с дверью. В помещении нас ожидают поистине великолепные изобретения, забираем себе «Ядер-Мет» и Чертёж «Ядер-Заряда», с помощью которого можно улучшать ядер заряды. Формулу «Ядер-Колы» отдаём Сьерре, как и обещали.
Источник