Мировой рынок морского транспорта

Обзор рынка морского транспорта

В обзоре, подготовленном компанией Danish Ship Finance, рассматриваются способы и сценарии адаптации судоходной отрасли к нарастающей повестке декарбонизации.

Судоходная отрасль усиленно пытается найти свой путь к декарбонизации. Имеющиеся активы принадлежат мелким и средним игрокам. Фрагментированная структура отрасли усложняет формулирование и разработку отраслевой стратегии по безуглеродному топливу. Многие инициативы в настоящее время пересматриваются. Серьезной проблемой остаются издержки. В настоящее время не существует такого топлива с нулевым выбросом углерода, которое могло бы иметь распространение в мировом масштабе и при этом быть конкурентоспособным по цене в сравнении с используемым сейчас флотским мазутом.

Краткосрочные и среднесрочные перспективы отрасли окутаны неопределенностью. Низкая доходность от инвестиций в отрасль в сочетании с возросшей потребностью в таковых сократила предложение и создала ситуацию, когда продавцов судов оказалось больше, чем покупателей. Авторы обзора прогнозируют трудный переходный период в отсутствие долгосрочных мер поддержки со стороны регулирующих органов по содействию энергетическому переходу.

Смысл такого перехода в долгосрочной перспективе — снижение углеродного следа глобальной экономики посредством декарбонизации основных отраслей. В некоторой степени это означает необходимость чем-то заменить нефтегазовую отрасль, для чего потребуется найти такое топливо с нулевым уровнем выброса углерода, которое сможет выступить в качестве стандартизированного, масштабируемого и конкурентоспособного решения, пригодного для использования в различных секторах. Подобная трансформация, по всей видимости, кардинально преобразит многие отрасли и вызовет перераспределение в цепочках создания стоимости.

Доступ судовладельцев к грузам, капиталу и портам может оказаться под угрозой, если их усилия по уменьшению углеродного следа будут сочтены недостаточными. Способность предложить клиентам недорогие услуги с нулевым выбросом углерода в какой-то момент станет решающим фактором при продлении лицензии на ведение деятельности.

Авторы доклада сформулировали видение будущего, цель которого — превратить климатическую повестку в возможность для бизнеса. Суда нового поколения, работающие на безуглеродном топливе, могут стать привлекательным классом активов. Путь к созданию дополнительной стоимости лежит прежде всего через уменьшение издержек за счет стандартизации и масштабирования.

Читайте также:  Признание предприятий морским регистром

Полная версия статьи доступна здесь.

Источник

Рынок морских грузовых перевозок – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Америка).

Обзор рынка

cagr.png

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Ожидается, что сегмент морских грузовых перевозок продемонстрирует рост примерно на 4% в течение прогнозируемого периода. Традиционный портовый мир меняется, поскольку демографические, технологические и экологические факторы влияют на повседневную деятельность и формируют несколько важных тенденций. Ожидается, что мировая судоходная отрасль столкнется с рядом проблем, включая геополитическую неопределенность, такую ​​как торговые переговоры между США и Китаем и Brexit.

Китай оказывает сильное влияние на сектор судоходства, поскольку он является основным торговым партнером для нескольких стран. Тем не менее, рынок контейнерных перевозок в Китае в начале года столкнулся с некоторыми сбоями из-за COVID-19. Несмотря на то, что цены на бункерное топливо выросли примерно на 35-45% с января 2020 года, в основном из-за изменений в регулировании использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с IMO 2020, падение цен на нефть из-за COVID-19 свело на нет этот эффект.

Танкерные ставки значительно выросли из-за высокого спроса на плавучие хранилища. Тем не менее, фрахтовые ставки, как ожидается, вернутся ближе к долгосрочным средним значениям во второй половине года, поскольку на танкерном рынке проявляется общая экономическая слабость.

Объем отчета

Морской грузовой транспорт относится к транспортным средствам, при которых товары перевозятся морскими путями. В некоторых случаях морские перевозки могут включать до- и послеотгрузочные операции. В отчете представлен полный справочный анализ мирового рынка морских грузовых перевозок, который включает оценку экономики, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов, а также новые тенденции на рынке, динамику рынка и ключевые профили компаний. В отчете также рассматривается влияние COVID-19 на сектор.

Читайте также:  Медузы азовского моря нашествие 2021

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная Америка).

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Контейнеризация развивается как тенденция

По данным ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию), международная морская торговля обусловлена, в частности, ростом объемов контейнерных, навалочных и газовых грузов. Тем не менее, неопределенность, такая как геополитическая напряженность и глобальные пандемии, такие как COVID-19, остаются главной темой в текущей среде морского транспорта, при этом риски смещаются в сторону ухудшения. Долгосрочная тенденция к контейнеризации генеральных грузов восходит. Большая часть глобальной контейнерной торговли по-прежнему осуществлялась по основным контейнерным торговым артериям Восток-Запад, а именно Азия-Европа, Транс-Тихоокеанский и Трансатлантический. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода совокупный годовой рост контейнерных и насыпных грузов составит 4,5% и 3,9% соответственно.

gmtmt1

To understand key trends, Download Sample Report

Азиатско-Тихоокеанский регион — самый быстрорастущий рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион состоит из одних из самых быстрорастущих экономик мира, таких как Китай и Индия. Торговые обмены поддерживают этот рост в секторе морских перевозок этих стран, из которых большая часть международной торговли осуществляется по морским путям. Центральная роль Азии в мировой торговле и судоходстве также подчеркивается тенденциями в глобальной портовой обработке контейнеров. Азиатские страны переживают значительный рост внутрирегиональной торговли, в основном основанной на производственной торговле и отражающей фрагментированные производственные процессы, когда детали обычно производятся в нескольких местах по всей Азии, а собираются в другом месте. Ожидается, что это также увеличит торговлю, поддерживаемую морскими перевозками. Рост спроса произошел в основном в Азии,

gmtmt2

To understand geography trends, Download Sample Report

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Читайте также:  Всемирный день морских черепах 16 июня

Основные игроки

  1. AP Moller (Maersk)
  2. China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
  3. Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC)
  4. CMA-CGM
  5. Hapag-Lloyd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Picture1.png

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION
    1. 1.1 Study Assumptions
    2. 1.2 Scope of the Study
    1. 2.1 Analysis Methodology
    2. 2.2 Research Phases
    1. 4.1 Current Market Scenario
    2. 4.2 Market Dynamics
      1. 4.2.1 Drivers
      2. 4.2.2 Restraints
      3. 4.2.3 Opportunities
      1. 5.1 By Type
        1. 5.1.1 Containerized
          1. 5.1.1.1 General
          2. 5.1.1.2 Reefer
          1. 5.2.1 North America
            1. 5.2.1.1 United States
            2. 5.2.1.2 Canada
            3. 5.2.1.3 Rest of North America
            1. 5.2.2.1 Germany
            2. 5.2.2.2 Russia
            3. 5.2.2.3 France
            4. 5.2.2.4 United Kingdom
            5. 5.2.2.5 Rest of Europe
            1. 5.2.3.1 China
            2. 5.2.3.2 Japan
            3. 5.2.3.3 Australia
            4. 5.2.3.4 India
            5. 5.2.3.5 Rest of Asia-Pacific
            1. 5.2.4.1 Saudi Arabia
            2. 5.2.4.2 South Africa
            3. 5.2.4.3 Rest of Middle-East and Africa
            1. 5.2.5.1 Brazil
            2. 5.2.5.2 Colombia
            3. 5.2.5.3 Argentina
            4. 5.2.5.4 Rest of South America
            1. 6.1 Market Concentration Overview
            2. 6.2 Company Profiles
              1. 6.2.1 AP Moller (Maersk)
              2. 6.2.2 Mediterranean Shipping Company SA (MSC)
              3. 6.2.3 CMA-CGM
              4. 6.2.4 China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
              5. 6.2.5 Hapag-Lloyd
              6. 6.2.6 ONE — Ocean Network Express
              7. 6.2.7 Evergreen Line
              8. 6.2.8 HMM Co. Ltd
              9. 6.2.9 Yang Ming Marine Transport
              10. 6.2.10 Zim
              11. 6.2.11 Wan Hai Lines
              12. 6.2.12 PIL Pacific International Line*

              You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list? Get Price Break-up Now

              Источник

Оцените статью