Реконструкция одного из крупнейших бассейнов в городе потребует ₽0,4 млрд
На реконструкцию бассейна Спортивного Клуба Армии (СКА) на территории военного городка в центральной части Новосибирска понадобится от 400 до 450 млн руб. Объект планируют восстановить к 2022 году, сообщил министр физической культуры и спорта Новосибирской области Сергей Ахапов в пресс-центре ТАСС.
«Бассейн СКА у нас уже около десяти лет стоит в таком полуразрушенном состоянии. Сегодня готовится проект, на конец года мы выходим на стадию строительства. В региональном и в федеральном бюджете средства запланированы, и в 2022 году бассейн СКА должен открыть свои двери и для массового спорта, и для наших профессионалов», — рассказал министр.
По его словам, более половины обозначенной суммы на реконструкцию уже запланирована в федеральном бюджете. «Мы собираемся на будущий год в преддверии рассмотрения федерального бюджета построить диалог с Министерством спорта РФ таким образом, чтобы нам еще больше было выделено средств из федерального бюджета», — добавил Ахапов.
В середине июня был выбран подрядчик для разработки проекта реконструкции бассейна. Им стала компания ООО «Проектные технологии», которая согласилась выполнить работы за 5,1 млн руб.
Бассейн Спортивного Клуба Армии построили в 1967 году, но здание не используется с 2012 года. Площадь объекта составляет 5 тыс. кв. м, самого бассейна — 50 м. Трибуны включают 262 места. Эти параметры не будут меняться.
Источник
Михаил татуйко бассейн ска
Стоимость реконструкции оценивается в 650 миллионов, а за его проект заплатят 5,1 миллиона рублей
Здание бассейна не используют с 2012 года
Фото: Ольга Бурлакова
В Новосибирске выбрали подрядчика, который сделает проект реконструкции бассейна «Спортивный клуб армии» (СКА) на улице Воинской.
Аукцион на работы объявили в мае, заказчик — Министерство строительства Новосибирской области. Максимальную стоимость проекта оценили в 10,5 млн рублей.
— Требуется выполнить проектную и рабочую документацию по объекту «Реконструкция бассейна с ванной 50 х 21 м по улице Воинской в Новосибирске» для приведения в соответствие действующим нормам СанПиН, СП и другим нормативным документам, — говорится в документации о торгах, которую разместили на сайте госзакупок.
Электронный аукцион провели 17 июня. В качестве подрядчика выбрали компанию ООО «Проектные технологии», которая предложила выполнить работы за 5,1 млн рублей.
Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», эта фирма занимается деятельностью в области архитектуры, инженерных изысканий и техническими консультациями в этих областях.
При этом стоимость строительства объекта во время реконструкции оценивается в 650 миллионов рублей.
В Министерстве строительства Новосибирской области НГС сообщили, что сам бассейн на Воинской построили в 1967 году, но здание не используется с 2012 года. Ранее НГС писал о том, что помещение закрыли «по причине аварийного состояния ограждающих конструкций и внутренних инженерных систем». При этом после техническое обследование показало, что фундамент и основные конструкции находятся в удовлетворительном состоянии.
— Реконструкция объекта предусмотрена в Законе об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и технологическим заданием от Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области, — сообщил НГС региональный Минстрой.
Подрядчик должен будет проверить существующее здание на соответствие регламенту Всероссийской организации плавания, предусмотреть в проекте размещение витражей, размещение стартовых тумб и проработать прочие технические решения. Предполагается, что после реконструкции в бассейне будет трибуна на 250 мест.
— Средняя вертикальная освещенность в помещении с чашей бассейна должна соответствовать требованиям для проведения соревнований всероссийского уровня и отвечать всем строительным нормам и правилам, — говорится в документации.
Подрядчик должен будет подготовить проект в течение полугода. Уже после этого станут известны сроки реконструкции.
Ремонт бассейна СКА власти запланировали ещё в 2013 году. Тогда предполагалось, что на работы потребуется 120–130 млн рублей.
Источник
Михаил татуйко бассейн ска
На этой неделе начали сносить ветхое здание бассейна, которое пустовало больше 8 лет
После новости о сносе старого здания бассейна СКА многие читатели НГС поделились своими воспоминаниями, связанными с ним
Фото: Андрей Данильсон, коллекции Музея Новосибирска
Новосибирцы рассказали о воспоминаниях про исторический бассейн СКА
Власти Новосибирска приступили к сносу бассейна Спортивного клуба армии (СКА) на улице Воинской, построенного в 1960-х годах. За последние годы здание обветшало. Городские власти с 2013 года обсуждали капитальный ремонт строения, в 2016-м его даже предназначили под снос. В 2020 году про заброшенное здание крупнейшего бассейна снова вспомнили — решили реконструировать его за 234 миллиона и вчера, 4 февраля, начали ломать стены. После этого в нашу редакцию стали приходить трогательные воспоминания горожан. Кто-то научился в нем плавать, кто-то потерял золотую цепочку на дне чаши бассейна. А кому-то запомнились маленькие ёлки, которые сейчас уже выросли. Мы собрали самые теплые воспоминания сибиряков о былых временах, когда бассейн СКА еще был открыт для пловцов и пловчих.
Здание крупнейшего бассейна пустовало больше 8 лет
Фото: Андрей Данильсон, коллекции Музея Новосибирска
— Я вырос в военном городке. Жил напротив Гарнизонного дома офицеров. СКА — это первые хоккейные коньки, массовые катания на льду футбольного поля, которое тогда заливалось каждую зиму. Музыка, раздевалка, пирожки, ватрушки и чай, катание с девочками за руку. Потом, когда там построили бассейн с первыми 50-метровыми дорожками, я туда уже отдал своего сына, которого там научили плавать, — вспоминает наш читатель Александр Мейлихов, который сейчас живет в Германии.
Рядом с бассейном был большой стадион, на котором проводились различные соревнования
Фото: Музей Октябрьского района
— Мы с детьми ходили в этот бассейн. В сильные морозы транспорт не ходил, поэтому мы шли пешком по трамвайным рельсам до Воинской, а там и до бассейна. Когда возвращались домой, то останавливались у колонки и пили из нее воду — брызги на лету замерзали, но нам было жарко в 40-градусный мороз. А сейчас я инвалид 2-й группы и буду очень рада, если смогу вновь посещать бассейн, — сообщает Зоя Гизатулина, читательница НГС.
После реконструкции в обновленном бассейне будут созданы условия для занятий спортом маломобильных граждан — проект предусматривает лифты и специальные подъемные механизмы у ванны бассейна.
Читательница Юлия рассказала, что в санитарный день чашу бассейна мыли не только солдаты, но и спортсмены
Фото: Юлия Юрьевна
— Ходил в этот бассейн, будучи студентом СибГУТИ в конце 90-х и начале 00-х, преподаватель Романов Валентин Михайлович разрешал не ходить на пары по физкультуре, если ходишь к нему в этот бассейн. Самый запомнившийся момент — когда я в первый раз прыгал с 10-метровой вышки, — рассказал читатель НГС Дмитрий Климов.
Бассейн СКА заработал с 1967 года
Фото: Андрей Данильсон, коллекции Музея Новосибирска
— Мой дедушка несколько лет был директором этого бассейна. В то время в конце 80-х и бассейн, и стадион СКА процветали. Там было очень комфортно заниматься. Отличные тренеры, вода супер. Порядок был идеальный. А вечером для групп здоровья дедушка подбирал сам хорошую музыку на виниловых пластинках и включал проигрыватель через колонки в помещении бассейна. Волшебное было время. Кстати, елки, которые вымахали перед бассейном, тоже он сам сажал малюсенькими саженцами. Договаривался и привозил, — рассказывает внучка Николая Серебрякова — Елена, читательница НГС.
Здание бассейна обветшало с советских времен
Фото: Андрей Данильсон, коллекции Музея Новосибирска
— Бассейн СКА помню с 80-х годов, когда нас еще школьников Октябрьского района туда привозили на занятия плаванием. Помню, как нас учили держаться на воде, бассейн нам казался таким огромным. В нашем городе всегда было только два бассейна с длиной дорожки 50 метров. В СКА стояли вышки для прыжков в воду, занималось очень много спортсменов, военнослужащие тоже его всегда посещали. Уже позднее я посещала его с друзьями, плавать в нем было одно удовольствие, прохладная вода, длинные дорожки, — радуется читательница НГС Марина Музраева.
Сейчас такие длинные дорожки есть только в бассейне «Нептун».
Еще одна читательница НГС поделилась немного грустной историей:
— Ходили туда на уроки физкультуры, после которой я там как-то потеряла золотую цепочку с кулончиком. Но зато именно там я научилась плавать, — написала нам девушка.
Не так давно в Новосибирске начали реконструировать другое известное здание: власти намерены превратить старый кинотеатр «Пионер» в новый дом для театра Афанасьева. А на этой неделе после реконструкции заработал спортивный центр в бывшем кинотеатре «Космос».
Источник
Спортивный комплекс «Плавательный» СКА
Адрес бассейна: Россия, г. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 87
Плавательный бассейн СКА – один из самых современных спортивных комплексов в Санкт-Петербурге.
Бассейн олимпийского стандарта – 50 метров, с восемью дорожками, что обеспечивает достаточное пространство для комфортного плавания.
Глубина чаши колеблется от одного до пяти с половиной метров.
Постоянно поддерживается температура воды 28 градусов.
Пожалуй, лучший бассейн для занятий дайвингом в Санкт-Петербурге.
Ответим на любые ваши вопросы
Адрес Дайвинг-центра: Россия, г. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 87
Юридический адрес: 119734 , Россия , г. Санкт-Петербург , пл. Льва Мациевича, д.3, лит. 10-Н, оф.8
Телефон: +7 (921) 747-40-77 (ежедневно с 10:00 до 23:00)
© 2017 — 2021. Дайвинг-клуб «Атолл». Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Положение о конфиденциальности
Мы свяжемся с вами в течении 10 минут, или, при отправке в нерабочее время, в 10:00 следующего рабочего дня.
Мы свяжемся с вами в течении 10 минут, или, при отправке в нерабочее время, в 10:00 следующего рабочего дня.
Мы свяжемся с вами в течении 10 минут, или, при отправке в нерабочее время, в 10:00 следующего рабочего дня.
Источник
Кафедра коммерческой эксплуатации водного транспорта
Фото | ФИО, должность, ученая степень, ученое звание | Направление подготовки специальность по образованию, общий стаж работы, в т.ч. научно-педагогический | Преподаваемые дисциплины | Сведения о повышении квалификации |
Русинов Игорь Александрович, заведующий кафедрой Коммерческой эксплуатации водного транспорта, д.т.н., ученое звание профессор | Организация перевозок и управление на морском транспорте, 41 год / 20 лет | 1. Оценка эффективности инвестиций | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Сабайдаш Марина Владиславовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание доцент | Экономическая кибернетика 30 лет / 20 лет | 1. Финансовый менеджмент 2. Оценка эффективности инвестиций 3. Инвестиционное проектирование и управление инвестиционными рисками | Курсы повышения квалификации ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова по программе «Использование инновационных технологий в учебном процессе», в объёме 72 часа, с 22.11.2019 по 11.04.2020 | |
Юткин Александр Львович, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание доцент | Экономика народного хозяйства, 44 года / 40 лет | 1. Экономическая теория 2. Экономика 3. Экономика предприятий | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Нелогов Андрей Георгиевич, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | Эксплуатация водного транспорта 30 лет / 15 лет | 1. Коммерческие операции в линейном судоходстве 2. Транспортное обеспечение внешней торговли 3. Международно-правовое регулирование морского судоходства | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Крашенинникова Галина Ефимовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | Юриспруденция, 54 года / 24 года | 1. Международно-правовое регулирование морского судоходства 2. Транспортное обеспечение внешней торговли 3. Коммерческие операции в линейном судоходстве | Удостоверение о повышении квалификации по программе «Применение профессиональных стандартов руководителями образовательных организаций в сфере трудовых отношений» № 5262 от 12.2016г. ФГБОУ Дополнительного профессионального образования; Свидетельство о повышении квалификации № 0614 от 06.12.2017 «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 16ч., ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова | |
Татуйко Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | ГМА им. адм. С.О. Макарова; Организация перевозок и управление на морском транспорте, инженер 28 лет / 21 год | 1. Экономика 2. Экономика предприятий 3.Экономика морского транспорта | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Мишин Александр Сергеевич, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | Организация перевозок и управление на морском транспорте 17 лет / 17 лет | 1. Внешнеторговые операции на морском транспорте | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Ковеза Анатолий Степанович, старший преподаватель кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | Судовождение на морских путях 36 лет / 4 года | 1. Бакалаврская работа | — | |
Берсенев Александр Игоревич, Старший преподаватель кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуют | Организация перевозок и управление на морском транспорте 17 лет / 6 лет | 1. Коммерческая работа на водном транспорте | Курсы повышения квалификации по программе «Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе», 2017 год, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова | |
Саламатова Анна Петровна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствует | Организация перевозок и управление на морском транспорте, 14 лет / 4 года | 1.Внешнеторговые операции на водном транспорте | ||
Сергеев Михаил Борисович, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствует | Организация перевозок и управление на морском транспорте 31 год / 4 года | 1.Экономическая география судоходства | ||
Беседина Елена Леонидовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание отсутствует | Экономика международных отношений, 23 года / 4 года | 1. Экономика транспорта |
Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе
Фото | ФИО, должность | Преподаваемые дисциплины | Основное место работы |
Берсенев Александр Игоревич, Старший преподаватель кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта | 1. Коммерческая работа на водном транспорте | Генеральный директор компании CMA CGM LOGISTICS | |
Ковеза Анатолий Степанович, Старший преподаватель кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта | 1. Бакалаврская работа | Заместитель генерального директора компании CMA CGM LOGISTICS | |
Мишин Александр Сергеевич, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта | 1. Внешнеторговые операции на морском транспорте | Генеральный директор компании Arvensa Transport | |
Нелогов Андрей Георгиевич, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта | 1. Международно-правовое регулирование морского судоходства 2. Транспортное обеспечение внешней торговли 3. Коммерческие операции в линейном судоходстве | Генеральный директор Объединенной Транспортной Компании, представитель компании TWS в России | |
Саламатова Анна Петровна, Доцент преподаватель кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта | 1. Внешнеторговые операции на водном транспорте | Заместитель генерального директора компании Arvensa Transport |
Сведения о соответствии установленным нормам количества преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий, учреждений, задействованных в образовательном процессе
Кадровое обеспечение основной профессиональной образовательной программы | |||||
Всего чел. | С базовым образование, соответствующим профилю преподаваемой дисциплины | С учёными степенями и званиями | |||
чел. | % | чел. | % | ||
12 | 12 | 100 | 7 | 58 |
С учёными степенями и званиями: 11 чел. или 73%
Учебно-методическая работа
Направления подготовки
Кафедра является выпускающей и осуществляет подготовку бакалавров по направлению прикладного бакалавриата 23.03.01 — Технология транспортных процессов (руководитель: зав. кафедрой, д.т.н., профессор Русинов И.А.) и магистров по направлению прикладной магистратуры 23.04.01 — Технология транспортных процессов (руководитель: д.т.н., профессор Русинов И.А.).
Обе специальности являются востребованными на всех предприятиях морского транспорта. Без квалифицированного организатора производства невозможно представить себе работу современной судоходной, агентской, стивидорной, транспортно-экспедиторской, сюрвейерской и других компаний и морских портов.
Направление подготовки Технология транспортных процессов пользуется высокой популярностью среди абитуриентов. За последние годы конкурс на 50 бюджетных мест неизменно превышает средний конкурс по университету.
Подготовка бакалавров осуществляется по следующим дисциплинам:
- внешнеторговые операции на водном транспорте,
- документооборот и делопроизводство,
- коммерческие операции в линейном судоходстве,
- коммерческая работа на водном транспорте,
- оценка эффективности инвестиций,
- учёт и анализ хозяйственной деятельности предприятий,
- финансовый менеджмент,
- экономика,
- экономика предприятия, экономика морского транспорта,
- экономическая география транспорта,
- экономическая теория.
Подготовка магистров осуществляется по следующим дисциплинам:
- международно-правовое регулирование морского судоходства,
- транспортное обеспечение внешней торговли,
- управленческий учёт на водном транспорте.
Учебно-методические издания
Преподавателями кафедры разработаны учебно-методические комплексы по дисциплинам. В соответствии c накопленным педагогическим опытом, научно-техническим прогрессом, постоянно разрабатывается и обновляется учебно-методическая литература. За последние годы подготовлен ряд учебных и учебно-методических пособий.
Название учебного пособия
Автор
Вид издания (учебник, учебное пособие, методические указания, ссылка на информ. ресурс)
Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц / доступность информ. ресурса
Участие в научных конференциях:
Преподаватели кафедры КЭВТ в 2018 году приняли участие в научных конференциях:
- Ежегодная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» секция «Технология и экономика порто-ориентированной логистики» (Русинов И.А., Берсенев А. И., Гаврилова И.А., Кашицкая Р.В., Ковеза А.С, Крашенинникова Г.Е, Сабайдаш М.В., Татуйко О.В., ЮткинА.Л.)
- Международная научно-практическая конференция «Санкт-Петербургский морской форум» (Русинов И.А., Берсенев А.И., Саламатова А.П., Мишин А.С., Кузнецов И.А.) По итогам конференций опубликованы тезисы научных докладов преподавателей кафедры.
Научные публикации сотрудников кафедры в 2018 году:
Научные публикации | Авторы |
Статьи в изданиях, индексируемых иностранными организациями | |
1.Cargo handling processes during containerized shipments: mathematical modeling, optimality criteria. MATEC Web of Conferences. Volume 239, 03011, 2018 https://doi.org/10.1051/matecconf/201823903011 | Rusinov I.A., Gavrilova I.A., Bersenev A.I. |
2. Аналитические модели оценки производительности морских грузовых фронтов контейнерных терминалов. (Analytical models for evaluating the productivity of marine cargo front of container terminals). Морские интеллектуальные технологии, 2018. № 4(42). Т. 4. С. 250-254. | Галин А.В., Колосов М.А., Русинов И.А., Эглит Я.Я. |
3. Аналитическая оценка себестоимости транспортировки контейнерных грузов на магистральных маршрутах морских перевозок. Морские интеллектуальные технологии. 2018. № 4(42). Т. 4. С. 269-273. | Кузнецов А.Л., Колосов М.А., Русинов И.А., Смоленцев С.В. |
Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК: | |
1.Обзор конвенциальных соглашений РФ в области судоходства и охраны морской среды. Транспортное дело России, 2018 № 6 | Русинов И.А, Крашенинникова Г.Е |
2.Критериальный подход для оценки результатов инвестиционной деятельности в парадигме экономического роста. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия Экономика 2018 № 4 | Сабайдаш М.В. |
3.Морские контейнерные терминалы – точки инновационного роста экономики. Транспортное дело России, 2018 № 6 | Сабайдаш М.В. |
4. Политика США в области линейного судоходства до принятия закона о судоходстве 1984 года (часть 2). Бюллетень транспортной информации. 2018, No 1 (271). | Русинов И.А., Нелогов А.Г., Гаврилова И.А. |
5. Политика США в области линейного судоходства до принятия закона о судоходстве 1984 года (часть 3). Бюллетень транспортной информации. 2018, No 2 (272). | Русинов И.А., Нелогов А.Г., Гаврилова И.А. |
6. Политика США в области линейного судоходства до принятия закона о судоходстве 1984 года (часть 4). Бюллетень транспортной информации. 2018, No 3 (273). | Русинов И.А., Нелогов А.Г., Гаврилова И.А. |
Научно-исследовательская работа студентов
Участие в конкурсе научных работ студентов университета в номинации: «Лучшая квалификационная работа» (руководитель: профессор Русинов И.А.):
- Гогина М.С. Перевозка стальных слябов из Санкт-Петербурга в Монфальконе. (1 место)
- Грицун И.А. Перевозка моторных лодок (яхт) из Марселя в Санкт-Петербург. (2 место)
- Затолокина М.В. Перевозка Пиломатериалов из Псковской обл. в Тейтьенхорн
Практика
Кафедра организует прохождение студентами всех видов практик.
По направлениям прикладного бакалавриата и магистратуры:
Кафедрой заключены договора с ведущими компаниями на прохождение расчётно-проектной (3 курса) и преддипломной (4 курс) практики по направлению прикладного бакалавриата и преддиплролной практики магистров (2 курс). Организуются поездки студентов на объекты морского транспорта для ознакомления с их работой.
Предприятия морского транспорта, где проходят производственную практику студенты, обучающиеся на Кафедре КЭВТ по направлению подготовки 23.03.01 – «Технология транспортных процессов»:
№ п/п | Предприятие, организация | Число студентов | Руководитель практики |
1 | Mediterranean Shipping Company Rus, | 2 | Профессор Русинов И.А. |
2 | OOCL | 2 | Профессор Русинов И.А. |
3 | ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «MAINFREIGHT RUSSIA» | 2 | Профессор Русинов И.А. |
4 | ООО «Super Cargo” | 7 | Профессор Русинов И.А. |
5 | ООО «Ренус Интермодал Система» | 2 | Профессор Русинов И.А. |
6 | ПАО «Северо-Западное пароходство» | 2 | Профессор Русинов И.А. |
7 | ООО «Альт-Логистик» | 2 | Профессор Русинов И.А. |
Защита выпускных квалификационных работ
Ежегодно кафедра выпускает около 20 бакалавров и 20 магистров. В составе государственной аттестационной комиссии принимают участие представители работодателей – ведущих специалистов и ученых отрасли по направлению подготовки.
В 2018 году к защите было допущено 24 человека. Все выпускника получили квалификацию «бакалавр» и дипломы о высшем образовании. 5 выпускников успешно защитили магистерские диссертации.
Места будущего трудоустройства студентов по направлению подготовки
Наши выпускники работают в организациях морского транспорта:
- Петролеспорт, порт Бронка,
- порт Высоцк,
- нефтеналивной порт Приморск,
- порт Усть-Луга,
- порт Выборг,
- порт Мурманск,
- порт Архангельск,
- пассажирский порт «Морской Фасад»,
- Первый Контейнерный Терминал (ПКТ),
- Контейнерный Терминал Санкт-Петербург (КТСП),
- MAERSK LINE,
- МSC, CMA-CGM,
- OOCL,
- Аривист,
- Балтика-Транс,
- Балтамерика,
- Интранс и многих других.
Наши выпускники
Кафедра вправе гордиться своими выпускниками. За годы своей деятельности подготовлены сотни специалистов. Среди выпускников прошлых лет руководители организаций и структур бизнеса как у нас в стране, так и за рубежом.
Абитуриентам
Приглашаем абитуриентов – юношей и девушек – на обучение в «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» на направление подготовки 23.03.01 – «Технология транспортных процессов».
Невозможно представить современную экономику и жизнь современного человека без морского транспорта. За этим направлением не только настоящее, но и будущее! Новые компьютерные технологии находят все более широкое применение в науке и на практике. И этому тоже можно научиться у нас.
Качество подготовки по специальности имеет международное признание. Наши выпускники стабильно устраиваются на работу в отечественные и совместные предприятия на достойные должности и зарплаты. Это объясняется постоянной потребностью в кадрах по специальности и высокой оценкой качества подготовки наших выпускников работодателями. В результате ежегодного анкетирования наше направление подготовки неизменно получает наивысшие оценки среди всех выпускников Университета. Продолжить дальнейшее обучение можно в магистратуре и аспирантуре.
Коллектив выпускающей кафедры КЭВТ отличает высокий профессионализм, педагогическое мастерство, любовь к своему делу, требовательность и добрые отношения со студентами и выпускниками. Наряду с теоретической подготовкой кафедра уделяет большое внимание развитию практических навыков, творческих способностей студентов, их общекультурному развитию.
Источник