Международный кодекс морского мореплавания

Международный кодекс морского мореплавания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента
безопасности мореплавания
М.И.Суслин
25 июня 2003 года

Основные международные и национальные документы,
относящиеся к системе управления безопасностью

Предисловие

В настоящем издании приводится состав основных международных и национальных документов, относящихся к системе управления безопасностью, разрабатываемой судоходными компаниями в соответствии с требованиями Международного Кодекса по управлению безопасностью и Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море. Содержащиеся в издании основные документы подразделены на три группы:

— первая группа — основные документы, которые должны находиться в библиотеке судоходной компании (весь состав основных документов, включенных в настоящее издание);

— вторая группа — основные документы, которые должны находиться в судовой библиотеке (выделены значком );

— третья группа — судовые свидетельства и документы, проверяемые властями порта (приведены в разделе 3).

Даты издания основных международных документов даны по последним материалам, приведенным в Интернете на сайтах Международной Морской Организации (IMO — Publication Catalogue Update 25.03.2003, Conventions, Index of IMO Resolutions и др.), Международной палаты судоходства и Международной судоходной федерации и Международного морского форума нефтяных компаний. Судоходные компании могут использовать основные документы предыдущих изданий, если они актуализированы соответствующими дополнениями к ним, принятыми установленным порядком Международной Морской Организацией (в форме резолюций и иных формах).

Основные международные документы (включая Бюллетени Резолюций), относящиеся к системе управления безопасностью, регулярно издаются в русско-английском варианте ЦНИИМФ.

Издание состава основных международных и национальных документов, относящихся к системе управления безопасностью, подготовлено Российским Морским Регистром судоходства (РМРС) и Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (ЦНИИМФ). Ответственные исполнители: Э.Э.Хернбург (РМРС) и С.Н.Драницын (ЦНИИМФ).

Генеральный директор РМРС
Н.А.Решетов
20 апреля 2003 года

Читайте также:  Морские круизы канарские острова

Генеральный директор ЦНИИМФ
В.И.Пересыпкин
20 апреля 2003 года

Источник

Международные конвенции

Международные конвенции

Международная морская организация (ИМО) была основана в Женеве в 1948 году. По состоянию 2014 год в ИМО состоят 171 государство. Основной задачей ИМО является выработка и принятие норм и правил по обеспечению безопасности на море и предотвращению загрязнения с судов окружающей среды. Данные нормы и правила содержатся в конвенциях, большинство которых можно отнести к трем следующим категориям:

  • Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (CLC), 1969 и Протокол 1992
  • 1992 протокол к Международной конвенции о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью (Фонд 1992)
  • Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС) 2006, с внесёнными изменениями 2014
  • Международная конвенция о гражданской ответственности за загрязнение бункерным топливом, 2001
  • Конвенция о гражданской ответственности в области морских перевозок ядерных материалов (NUCLEAR), 1971
  • Конвенция об ограничении ответственности по морским требованиям (LLMC), 1976
  • Конвенция об ограничении ответственности по морским требованиям (LLMC), 1976 в редакции Протокола 1996 (вступила в силу 08.06.2015)
  • Афинская конвенция, относящаяся к перевозке пассажиров и их багажа по морю (PAL), 1974
  • Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 в редакции Протокола 2010
  • Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов, 2007
  • Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г.,с внесенными изменениями
  • Международная конвенция о грузовой марке (LL), 1966
  • Соглашение по пассажирским судам, осуществляющим специальные перевозки (STP), 1971
  • Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК), 1972
  • Конвенция о международной организации морской спутниковой связи (ИНМАРСАТ), 1976
  • Международная конвенция Торремолинос для безопасности рыболовных судов (SFV), 1977
  • Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) с внесенными поправками, в том числе в 1995 и 2010
  • Международная конвенция по морскому поиску и спасанию (SAR), 1979
  • Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими, 2004
  • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней и Протокол 1997 года (МАРПОЛ)
  • Международная конвенция о готовности к загрязнению нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству (БЗНС), 1990
  • Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (AFS), 2001
  • Конвенция относительно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью
  • Конвенция о предотвращении загрязнения моря сбросами отходов и других материалов (LC), 1972 (и 1996 Лондонского протокола)
  • Международная конвенция по обмеру судов (тоннаж), 1969
  • Международная конвенция о спасании (спасание), 1989
Читайте также:  Чем выше над уровнем моря тем больше осадков

© 2023 АМТ Страхование
Все права защищены
Дата внесения изменений: 03.07.2023, 11:00
Версия для лиц с нарушениями зрения

Источник

Оцените статью