Международные перевозки морскими линиями

11 крупнейших контейнерных морских линий мира

Настоящая статья посвящена обзору крупнейших морских линий мира. Но для начала мы бы хотели описать немного исторических фактов. Не забудь обратить внимание на материал, посвящённый истории грузового контейнера.

История контейнерных морских линий

Первый современный контейнерный корабль был построен в 1956 году. В основу его дизайна была положена конструкция более ранних судов. Однако именно в это десятилетие возникли контейнерные перевозки с использованием крупных металлических контейнеров в их современном понимании. До этого момента производители загружали товары на суда в контейнерах разных размеров. Но к 1961 году Международная организация по стандартизации унифицировала размеры морских контейнеров. Эти контейнеры позволили судам перевозить продукты без использования трюмов и палуб. Это упростило процесс транспортировки, погрузки и выгрузки, поскольку вся процедура в целом стала стандартизированной. На сегодняшний день стандартные контейнеры имеют размеры 20, 40 и 45 футов. Поскольку эти стандарты являются международными, контейнеры могут легко использоваться различными судоходными компаниями, а также без всяких проблем перевозятся грузовиками и поездами.

Поскольку одинаковые контейнеры и универсальное оборудование могут использоваться всеми компаниями, а процесс погрузки и разгрузки стал проще, перевозка товаров в целом становится дешевле. Это значит, что потребители экономят деньги.

Конечно, стоимость снижается еще больше, если сами контейнеровозы больше и вместительнее, так как на крупных контейнерных судах можно отправлять одновременно большие партии товаров. И по мере роста объемов грузовых контейнерных линий они могут снизить цены еще больше благодаря экономии на масштабе. Это одна из причин, по которой некоторые из морских линий выросли настолько большими по размеру.

Крупнейшие морские линии мира

1. A.P. Moller-Maersk Group

морская линия - Maersk

Этот датский бизнес-конгломерат не просто осуществляет контейнерные перевозки. Он также участвует в более широкой логистике и энергетике. Бизнес Maersk разделен на два основных направления: один связан с энергетикой, а другой для транспорта и логистики. С 1996 года это крупнейшая в мире морская контейнерная линия. Компания базируется в Копенгагене, насчитывает 88 000 сотрудников, и её офисы находятся в 130 странах мира. Maersk был основан в 1904 году, поэтому у него было достаточно времени, чтобы вырасти до таких впечатляющих масштабов. Первоначально это был пароходный бизнес. Компании принадлежит более 600 судов, некоторые из которых входят в число крупнейших контейнерных судов в мире. Имея 16,4% доли рынка в транспортной контейнерной отрасли, это крупнейшая судоходная контейнерная линия, прошедшая долгий путь и имеющая отличные перспективы на будущее.

2. Mediterranean Shipping Company (МSC)

Mediterranean Shipping, MSC, Mediterranean Shipping Company, контейнерные грузоперевозки

Вторая по величине контейнерная морская линия в мире – это Mediterranean Shipping Company. Она имеет почти 500 судов и работает во всех крупных портах мира. Хотя штаб-квартира компании находится в Женеве, самым важным портом для MSC является Антверпен, Бельгия. В дополнение к контейнерным перевозкам, есть также подразделение компании, которое занимается организацией праздничных круизов. MSC была основана в Неаполе в 1970 году. Ее основателем стал Капитан Джанлуиджи Апонте сразу после покупки своего первого корабля. Вскоре Апонте купил второй корабль и запустил линию доставки контейнеров из Средиземного моря в Сомали. Он расширял компанию, приобретая подержанные суда. В конце 1970-х годов компания уже работала на территории Африки, Северной Европы и даже Индийского океана. Сегодня MSC имеет 480 офисов в 150 странах и более 24 000 сотрудников. С 14,7 % доли рынка этот бизнес занимает еще одну значительную часть мирового судоходного бизнеса.

3. CMA CGM

CMA CGM, CMA CGM Group

Третье место в списке крупнейших морских контейнерных линий занимает CMA CGM. Эта французская компания использует 420 портов в 150 странах и имеет 200 различных маршрутов доставки. Основной штаб CMA CGM находится в Марселе, но компания также имеет штаб-квартиру в Северной Америке. CMA CGM – это французский акроним. В переводе на английский язык он означает «Морская грузовая компания – General Maritime Company». Эта компания даже старше, чем две транспортные контейнерные линии, рассмотренные нами выше. CMA CGM была основана в середине 1800-х годов. Она родилась из двух компаний, которые первоначально поддерживались французским государством. В настоящее время она насчитывает 29 000 сотрудников по всему миру. Ей принадлежит 11,6% доли рынка контейнерных перевозок.

Читайте также:  В ливадии какое море

4. China COSCO Shipping

COSCO Shipping, COSCO Group, cosco shipping lines, China COSCO Shipping, COSCO

Этот китайский бизнес-конгломерат имеет штаб-квартиру в Шанхае и также занят во многих других секторах. В дополнение к контейнерным перевозкам, COSCO также оказывает финансовые услуги, занимается производством оборудования и логистикой. COSCO была официально основана в 2016 году в результате объединения COSCO Group и China Shipping Group. Эти два крупных игрока создали компанию еще большую, которая теперь занимает 8,4% доли рынка контейнерных перевозок.

5. Evergreen Marine

Evergreen Marine Corporation, evergreen, evergreen shipping, evergreen ship, EMC

Evergreen Marine – тайваньская контейнерная судоходная линия. Эта компания имеет штаб-квартиру городе Таоюань, Тайвань, но является глобальной компанией с маршрутами от Дальнего Востока до Северной и Центральной Америки, Австралии, Южной Америки, Южной Африки и других стран. Evergreen имеет более 150 контейнеровозов и использует 240 портов в 80 странах по всему миру. Этот бизнес был основан в 1968 году Юн-Фа Чангом, миллиардером и председателем компании. На момент написания настоящей статьи компании принадлежит 4,9% доли рынка.

6. Hapag-Lloyd

Hapag-Lloyd, Hamburg-America Line

Эта транспортная компания является многонациональной, но базируется в Германии. Она была создана в 1970 году, когда объединились две транспортные и морские компании в Германии. С тех пор многие последующие слияния сделали ее шестой по величине в мире контейнерной морской линией. Теперь эта компания имеет 4,7 процента доли рынка, а также работает в сфере туризма и круизов.

7. Orient Overseas Container Line

OOCL, orient overseas container line, Orient Overseas

Этот контейнерный транспортный бизнес базируется в Гонконге и занимается не только перевозками, но и проектной логистикой. OOCL имеет более 300 офисов в 70 странах мира. Он эксплуатирует 57 судов различной мощности. Для работы в экстремальных погодных условиях компания имеет два судна ледового класса. Эта компания уделяет особое внимание защите окружающей среды. Например, до того, как это было предусмотрено международным договором, OOCL уже переработала свой холодильный механизм, чтобы избавиться от опасных ХФУ (хлорфторуглероды). Этот транспортный контейнерный бизнес имеет 3,3% доли рынка.

Читайте также:  Слиплась шерсть у морской свинки

8. Hamburg Sud

Hamburg Sud

Технически, Hamburg Sud является частью Maersk Group, крупнейшей транспортной контейнерной линии в этом списке. Тем не менее, компания по-прежнему значится в большинстве списков крупнейших морских контейнерных линий в мире.

Компания зародилась в 1871 году, когда 11 торговых домов в Гамбурге создали свой логистический бизнес. Сначала он состоял из трех пароходов, которые раз в месяц отправляли товары в Аргентину и Бразилию. Теперь Hamburg Sud является восьмым по величине контейнерным грузовым бизнесом в мире, на долю которого приходится 2,9% рынка.

9. Yang Ming Marine Transport Corporation

Yang Ming, YML

Эта судоходная компания основана в Тайване. Датой ее основания часто считают 1972 год, однако в действительности ее история гораздо богаче и дольше. Yang Ming объединилась с компанией China Merchants Steam Navigation, которая прослеживает свою историю до поздней династии Цин. В настоящее время Yang Ming имеет 84 контейнеровоза и подразделение логистики, занимая 2,8% рынка.

10. NYK Line

NYK Line, Nippon Yusen, Nippon Yusen Kaisha, Nippon Yusen Kabushiki Kaisha

NYK Line связана с Yang Ming, и имеет 2,8 процента от доли рынка на рынке. NYK расшифровывается как Nippon Yusen Kabushiki Kaisha. Эта японская компания на самом деле является одной из старейших морских контейнерных линий в мире. В ее флоте насчитывается 800 кораблей, но не все они являются контейнерными судами, поэтому она занимает лишь десятое место в этом списке. Ее история восходит к судоходной компании Tsukumo Shokai, основанной в 1870 году. После нескольких изменений названия и слияний компания наконец обрела свое нынешнее название.

11. Mitsui O.S.K. Lines

MOL

Mitsui – еще одна японская судоходная компания со штаб-квартирой в Токио. Она был основана в 1964 году и с тех пор пережила множество изменений. На долю Mitsui приходится 2,4 процента рынка судоходной контейнерной отрасли.

Источник

Морская линия

Морская линия

Благодаря широкому покрытию, разнообразию маршрутов и логистических цепочек перевозка морским транспортом является самым популярным видом доставки различных материалов, товаров продовольственной и промышленной группы, и прочих. Специалисты компании «Транзит» предлагают комплекс услуг по транспортированию любых грузов морским транспортом. Мы обеспечиваем стабильное расписание, безопасную и выгодную доставку благодаря 20 судам разного тоннажа. Любые международные морские перевозки, организованные нашей компанией, выполняются в минимальные сроки.
В общей сложности флот компании насчитывает семь собственных судов («Транзит Луговая», «Транзит Шамора», «Транзит Седанка», «Транзит Тавайза», «Транзит Змеинка», «Транзит Татарка», «Транзит Миллионка») и 15 зафрахтованных.

Читайте также:  Чем полезен морской гриб

Компания «Транзит» обеспечивает прямой сервис доставки груза по морю. Выходы по стабильному расписанию на собственной линии.

Busan-Vladivostok: 2 дня
Qingdao-Vladivostok: 9 дней
Xingang-Vladivostok: 6 дней
Shanghai-Vladivostok: 6 дней
Ningbo-Vladivostok: 4 дня
Nansha-Vladivostok: 11 дней
Shantou-Vladivostok: 8 дней
Xiamen-Vladivostok: 5 дней
Ho Chi Minh-Nansha-Vladivostok: 21 день
Haiphong- Nansha-Vladivostok: 15 дней

Наши ресурсы

  • >30000 собственных контейнеров
  • >20 судов на линии
  • >50 направлений в географии деятельности
  • >1000 квалифицированных сотрудников обеспечивающих перевозку

Наши преимущества

  • Официально зарегистрированная морская линия
  • Гарантия сохранности и целостности груза
  • Контроль качества за счет собственных судов
  • Информация о грузе 24/7
  • Постановка флота без ожидания
  • Прямой сервис «от двери до двери»
  • Широкая география деятельности
  • Стабильное расписание выхода судов

Об услуге

Мы выполняем морские транспортные перевозки, характеризующиеся высоким уровнем сервисного обслуживания. Каждому заказчику мы гарантируем полную сохранность отправления, приемлемую стоимость доставки и минимальные сроки транспортировки. Компания осуществляет морские контейнерные перевозки любого вида продукции, включая негабаритный, опасный и требующий контроля температуры груз из портов Индии и ЮВА. Наши сотрудники выполняют ускоренный расчет ставок, организовывают забор груза по звонку клиента, консолидируют товары и предоставляют заказчикам подробную информацию о местонахождении отправления в каждой точке маршрута. Любые международные морские перевозки, организованные компанией «Транзит» — это гарантия качества, чуткое отношение к заказчикам и приемлемая стоимость услуг.

Морская линия компании предлагает:

  • Прямой еженедельный сервис из таких портов, как: Busan, Haiphong, Hochiminh, Dalian, Xingang, Qingdao, Zhapu, Ningbo, Nansha, Shàntóu, Xiàmén и Shanghai.
  • Услуги собственного букировочного сервиса в Китайской Народной Республике (лицензия NVOCC).
  • Прямой сервис из Китайской Народной Республики в Санкт-Петербург.
  • Большой выбор морских портов отправки.

Морские перевозки опасных грузов

Компания Транзит имеет многолетний опыт в грузоперевозках опасных и химических веществ.

Профессиональные сотрудники нашей компании проходят все возможные процессы обучения перед тем, как допускаются к отправке опасных грузов.

Мы подберём оптимальные условия хранения и идеальные маршруты следования.

Перевозка морским транспортом различных видов груза предполагает возможность транспортирования ряда опасных грузов. Это обусловлено необходимостью создания особых условий доставки, которые следует контролировать на каждом этапе следования продукции. Кроме того, перевозка опасных грузов на судах требует особого порядка оформления сопроводительной документации. К категории опасных относят ряд веществ, способных негативным образом отражаться на здоровье, или на жизни людей, животных, а также неблагоприятно влиять на окружающую среду и материальные объекты.

Процедура, а также особенности транспортирования опасного груза регулируется положениями МОПОГ, ДОПОГ (это утвержденный Парламентом Европейского Союза документ, устанавливающий нормы международных перевозок опасных грузов), специальными правилами, которые регламентируют международные морские перевозки грузов, а также рядом иных правил транспортирования конкретных классов опасных веществ.

Каждый из них отражается в перечне, утвержденном Организацией Объединенных Наций.

С полным перечнем и классификацией опасных грузов можно ознакомиться здесь.

Контейнеровоз «Транзит Тавайза» был спущен на воду в конце марта 2023 года. Вместимость судна составляет 1930 TEU. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения.

Контейнеровоз «Транзит Тавайза» был спущен на воду в конце марта 2023 года. Вместимость судна составляет 1930 TEU. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения.

Источник

Оцените статью