Международные перевозки морским путем

Морские перевозки. Структура расходов и ценообразование

Морские грузоперевозки являются достаточно популярными среди логистических компаний. К морским перевозкам они обращаются в связи с рядом преимуществ. За относительно небольшую плату с их помощью груз доставляется на разные континенты. Однако, при этом они обладают сложной организацией. В этой статье эксперты по международной транспортной логистике помогут вам разобраться в некоторых особенностях организации морских перевозок, а также их ценообразовании и структуре расходов.

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки — это уникальный способ доставки грузов. Они используются при разных типах перевозок, в том числе и морских. Именно они делают морские перевозки экономически выгодными.

Как правило, при организации такой перевозки логисты работают с компаниями, которые предоставляют свои услуги именно по этой части. Напрямую мало кто работает с морскими линиями. Агенты демонстрируют свои коммерческие предложения, исходя из которых логистическая компания принимает решение о выборе.

Итак, давайте рассмотрим, что же влияет на расходы, ставки и другие денежные значения при морских перевозках.

Типы контейнеров

  • Стандартный 20-ти или 40-футовый
  • Рефрижераторный
  • Открытый для нестандартных грузов
  • Платформа для негабаритных грузов
  • Контейнер-цистерна
  • Контейнер для насыпных грузов
  • нестандартный
  • негабаритный
  • скоропортящийся
  • наливной
  • насыпной и другие

Рефрижераторный контейнер

Перевозка в рефрижераторном контейнере обычно высока по стоимости, так как
он дорогой сам по себе и требует высоких затрат на ремонт, а в расходы по обслуживанию входит обеспечение бесперебойного электропитания. То есть любое перемещение данного вида контейнера требует особых условий.

Нестандартный груз

Контейнеры с открытым верхом используются для перевозки нестандартных грузов, и размещать их можно только на самых верхних ярусах. Это уменьшает вместительность судна и приводит к сложностям при отгрузке и загрузке в портах отправления и назначения.

Стоимость перевозки

Стоимость перевозки для контейнерных отправлений морским путем устанавливается на текущий месяц. Экспедитор формирует стоимость на основе анализа рынка морских перевозок.

Читайте также:  Джубга сколько градусов море сейчас

В коммерческом предложении должен быть указан срок действия ставки. Не забывайте запрашивать у агента информацию об ожидаемых повышениях.

Все ставки основываются на линейном тарифе. Линейный тариф продается экспедиторам, и затем грузовладельцам.

Несмотря на то, что тариф складывается из нескольких слагаемых, логистов уведомляют вначале только о базовом фрахте по правилам морских перевозок.

Коммерческое предложение

Рассмотрим два образца коммерческих предложений.

  1. Котировка ставки на морскую перевозку 2100 USD
  2. Для 40-футового универсального сухогрузного контейнера.
  3. Отправка происходит из Санкт-Петербурга без учета погрузо-разгрузочных работ.
  4. До Нью-Йорка тоже без учета погрузо-разгрузочных работ.

Условия Free in / Free out
Погрузо-разгрузочные работы будут оплачиваться отдельно.

  1. Ставка базового фрахта на морскую перевозку 2450 USD
  2. Из Шанхая до Санкт-Петербурга
  3. Для 20-футового стандартного контейнера

  1. Бункерную надбавку (BAF) 450$
  2. Надбавку за предъявление груза в пиковый сезон (PSS) 125$
  3. Зимнюю ледокольную надбавку (WS) 65$
  4. Поправочный валютный коэффициент (CAF) 5,5%
  5. Документационный сбор за каждый коносамент (doc fee) 15$ per B/L
  6. Погрузочно-разгрузочные работы в порту отправления (OTHC) 137 $
  7. Погрузочно-разгрузочные работы в порту назначения оплачиваются по тарифам порта (DTHC — as port tariff)
  8. Плата за задержку контейнера получателем и сверхнормативное хранение оплачиваются получателем по тарифам морской линии (Dem. & Det. — standard conditions, after free per line’s tariff for consignee’s account)

Таким образом, суммируя все надбавки ставка за морскую перевозку значительно увеличивается по сравнению с базовой. Отказаться уплачивать дополнительные сборы не получится — перевозчик просто удержит груз в качестве залога.

Образец данной перевозки отвечает условиям Инкотермс CIF. Подробнее эта тема рассматривается в статье Инкотермс для чайников: общий обзор.

Образец третьего коммерческого предложения с учетом валютной надбавки и экспедирования в порту смотрите в видео-уроке по данной статье. Дополнительную информацию по морским и другим видам перевозок вы сможете также найти на нашем Youtube канале.

Организация морских перевозок

  • Точка отправления (страна, город, почтовый индекс)
  • Порт отправления
  • Порт назначения
  • Адрес склада
  • Название груза
  • Контакты для связи
Читайте также:  Над каким морем есть мост

Чтобы ваш контейнер пришел в нужный пункт загрузки и не нести дополнительные расходы в дальнейшем, обращайте внимание на указание полной информации по точке отправления, особенно индекс.

Наш профессиональный совет!

Чтобы правильно понимать все условия международных перевозок и верно планировать суммированные транспортные издержки, наши эксперты советуют курс “Менеджер по транспортной логистике и ВЭД. Дипломная программа”

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

ВЭД: проводить анализ международных контрактов, применять условия ИНКОТЕРМС, выбирать поставщиков, проводить АВС и XYZ- анализ, контролировать документооборот и пр.

Таможенное оформление: готовить документы для таможни и валютного контроля, рассчитывать таможенную стоимость подбирать коды ТН ВЭД и пр.

Транспортная логистика: строить оптимальные маршруты перевозок всеми видами транспорта: авиа, ж/д, авто, море., оптимизировать стоимость перевозки и пр.

Импорт из Китая: проводить процедуру сертификации и технического регламента, выбирать поставщиков, вести переговоры с учетом особенностей китайских поставщиков, доставлять груз из Китая и пр.

По окончании курса вы получите диплом о переквалификации!

Курсы ведут эксперты-практики в сфере проведения переговоров, с опытом работы более 14 лет.

СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:


Источник

Морские перевозки грузов

Морские перевозки преимущественно используются в международном направлении на дальние расстояния, в случае отсутствия иного сообщения между странами , желанием получить минимальную стоимость перевозки, готовность грузовладельцев к длительным срокам и отсутствием требований к точным срокам доставки.

head-img head-img-mobile

Морские перевозки грузов — это один из самых популярных и оптимальных способов доставки грузов на дальние расстояния, крайне востребованный в международной коммерческой деятельности. Связано это с тем, что морской транспорт является наиболее экономичным и обладает наибольшей грузоподъемностью. Часто перевозка морским транспортом становится единственным вариантом по причине отсутствия сообщений между далеко расположенными странами и слишком высокой стоимости авиаперевозок.

Компания LT Logistic производит доставку грузов морским транспортом по широкой географии, с использованием современных технологий и соблюдением всех договорных обязательств. Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним для обсуждения ваших задач.

Читайте также:  Белого моря приливы отливы таблица

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

Морские транспортные перевозки осуществляются в 20 или 40 футовых контейнерах форма и устройство которых позволяют гарантировать сохранность груза. Существуют и различные виды модифицированных контейнеров под различные задачи, цистерны, открытые площадки, контейнеры без жесткой крыши. Морской транспорт позволяет транспортировать грузы различных видов: насыпные, наливные, крупногабаритные, негабаритные, а также грузы требующие особых условий перевозки, например, с соблюдением температурного режима или опасные грузы. Процесс погрузки и разгрузки строго регламентирован и контролируется как сотрудниками морских портов, так и специалистами LT Logistic.

Выбирая компанию LT Logistic в качестве логистического оператора все вопросы, связанные с морской перевозкой, станут для вас максимально понятными, а тарифы наиболее лояльными. Как мы этого добиваемся?

  1. Сотрудники компании систематически следят за регулированием на законодательном и международном уровне морских грузовых перевозок.
  2. Мы отслеживаем стоимость морских перевозок у транспортных компаний и всегда ищем наиболее выгодные для наших клиентов варианты. Цены морской перевозки нестабильны и зависят от ряда факторов: сезона, конкретного маршрута, обстановки в регионе, рисков, которым может подвергнуться морское судно и экипаж, характеристик грузов и пр.
  3. Выбираем оптимальную схему доставки груза. Мы изучаем всю имеющуюся информацию, а потом предоставляем клиенту готовый набор решений. В любом случае в приоритете — интересы клиента.
  4. При необходимости мы готовы взять на себя решение вопросов со страхованием груза. Стоит отметить, что это обязательное условие, так как перевозка грузов морским транспортом сопряжена с высокими рисками, например, стихийными.
  5. Наши сотрудники оказывают помощь с решением вопроса временного размещения груза в порту. Далеко не всегда получается своевременно его принять. Иногда перевозка грузов морскими судами заканчивается длительной процедурой растаможивания. В течение этого времени продукцию или товар нельзя получить, потребуется арендовать склад.

Команда LT Logistic готова взять на себя организацию перевозки морским транспортом “под ключ”. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте и мы оперативно вам перезвоним.

Источник

Оцените статью