- Типы и размеры контейнеров
- Обозначения типов контейнеров и их предназначение
- Классификация контейнеров по размерам
- Размеры морских контейнеров
- Как узнать точные размеры своего контейнера?
- Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!
- Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина
- Контейнер 20 футов DC
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морские 20-ти футовые DC
- Контейнер 20 футов HC
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морские 20-ти футовые HC или HQ
- Контейнер 40 футов DV
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морской 40-ка футовый DV контейнер
- Контейнер 40 футов HC
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морской 40 футов HC или HQ контейнер
- Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине
- Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине
- Объем морского контейнера
- Вес морского контейнера
- Технические характеристики и размеры контейнеров
- Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах
- Особые приметы Вашего контейнера
- Критерии для правильного выбора
- На что стоит обратить внимание?
- Как получить полную информацию?
Типы и размеры контейнеров
Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер — тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом.
Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
Обозначения типов контейнеров и их предназначение
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:
GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.
HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления
UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер
BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.
Классификация контейнеров по размерам
Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:
- 20-ти футовые контейнеры — чуть более 6-ти метров в длину
- 40-ка футовые контейнеры — около 12-ти метров в длину.
Стандартные контейнеры (dry freight containers)
20-футовый стандартный контейнер
Источник
Размеры морских контейнеров
Точные внутренние и внешние габариты, вес и технические параметры сухогрузных стандартных и специальных контейнеров.
Как узнать точные размеры своего контейнера?
Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!
Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,352 метров, высота – 2,393 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 12,032 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.
Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина
Контейнер 20 футов DC
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морские 20-ти футовые DC
Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.
Контейнер 20 футов HC
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морские 20-ти футовые HC или HQ
High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
Контейнер 40 футов DV
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морской 40-ка футовый DV контейнер
Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.
Контейнер 40 футов HC
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морской 40 футов HC или HQ контейнер
High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.
Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине
Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.
Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)
Внешние размеры
Внутренние размеры
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине
High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).
Объем морского контейнера
- Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
- Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
- Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
- Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
- Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
- Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра
Вес морского контейнера
- 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
- 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
- 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
- 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
- 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
- 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг
Источник
Технические характеристики и размеры контейнеров
Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах
Особые приметы Вашего контейнера
Транспортный контейнер — это серьезное приобретение, и подойти к нему стоит ответственно. Ведь оборудование должно обеспечивать максимальную экономичность, безопасность и комфорт перевозок. Современный рынок тары предлагает множество различных модификаций. Так как же не ошибиться с выбором?
Критерии для правильного выбора
Прежде чем сделать покупку, изучите такие характеристики, как:
На что стоит обратить внимание?
Наиболее популярным является 40 футовый контейнер, размеры которого позволяют быстро перевозить большие партии товаров, монтировать внутри любое оборудование и организовывать просторный склад. Загрузка 40 футового контейнера производится через удобные широкие ворота, и Вы без труда сможете транспортировать даже очень габаритные грузы.
Если Вы планируете перевозить грузы меньших объемов, стоит выбрать 20 футовый контейнер — размеры этого типа тары подходят даже для небольших транспортных средств, а значит, оптимизируют сроки и стоимость перевозок. Его также можно использовать в качестве склада или бытовки.
Система внешних креплений обоих видов контейнеров универсальна, соответствует стандартам ISO и подходит как для морских судов, так и для поездов и автотранспорта. А при перевозке хрупких вещей лучше выбрать оборудование с дополнительными креплениями внутри контейнера.
Как получить полную информацию?
Подробная таблица с техническими характеристиками всех типов и модификаций нашего оборудования представлена на сайте.
В случае если Вы хотите получить дополнительную информацию, задать вопрос или посоветоваться со специалистами, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в выборе, и позаботимся, чтобы покупка максимально соответствовала Вашим целям.
Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.
Источник