- Так ли важен досмотр: кейс Havas Media и Mentos
- Perfetti van Melle, Havas Media и Mail.ru Group выяснили, как досмотр рекламы в формате pre-roll влияет на бренд-метрики
- Целевая аудитория и задачи клиента
- Технология
- Результаты
- Выводы
- Раскрываем секрет популярного опыта с Ментос и Кока-Кола
- Это вредный процесс или есть ли вред для нас в коле?
- Каким образом кола выбрасывается фонтаном вверх после Ментос?
- Рекламная идея № 2936. Mentos борется за повышение рождаемости
Так ли важен досмотр: кейс Havas Media и Mentos
Perfetti van Melle, Havas Media и Mail.ru Group выяснили, как досмотр рекламы в формате pre-roll влияет на бренд-метрики
Рынок digital-рекламы предоставляет рекламодателям огромный выбор инструментов: контекстная реклама, баннерные размещения, programmatic-решения, нативная реклама, впечатляющие имиджевые форматы и многое другое. Но даже при наличии столь широкого пула форматов одним из любимых для рекламодателей остается стандартный pre-roll, который обеспечивает высокую эффективность при относительно небольших затратах. Но так ли важен для эффективности показатель досмотров pre-roll?
Концерн Perfetti van Melle вместе с экспертами Havas Media и Mail.Ru Group решил проанализировать рекламную кампанию жевательной резинки Mentos, которая размещалась на платформе myTarget, и оценить влияние досмотра рекламы в формате pre-roll на ключевые бренд-метрики.
Целевая аудитория и задачи клиента
На протяжении последних лет бренд Mentos выстраивает коммуникацию на объединении самых разных людей. Миссия бренда — разрушить социальные барьеры и помочь выстроить позитивные отношения с помощью конфет и жевательных резинок Mentos. Поэтому бренд нацелен на максимально широкую аудиторию, не ограниченную полом и уровнем дохода: ее составляют мужчины и женщины в возрасте 15−35 лет. Исследование по влиянию формата pre-roll проводилось как раз на наиболее активной части интернет-аудитории.
Технология
Чтобы оценить эффективность рекламного формата и влияния на нее 100% досмотра ролика, мы провели опрос аудитории, разделив респондентов на 3 группы:
- Пользователи, которые не видели рекламу (контрольная группа);
- Пользователи, которые видели, но не досмотрели 30-секундный рекламный ролик (тестовая группа 1);
- Пользователи, которые досмотрели 30-секундный рекламный ролик до конца (тестовая группа 2).
Все респонденты отвечали на ряд одинаковых вопросов, направленных на оценку ключевых для бренда метрик:
- Запоминаемость изображения из рекламного ролика;
- запоминаемость бренда;
- узнаваемость продукта;
- считывание рекламного сообщения.
Прирост этих метрик в той или иной группе позволил оценить эффективность выбранного формата для бренда и важность досмотра рекламного сообщения.
Результаты
Формат pre-roll вновь доказал свою эффективность: у пользователей, которым был показан ролик, показатели запоминаемости выше, чем у контрольной группы. По трём вопросам из четырёх наблюдается высокий положительный прирост у пользователей, досмотревших ролик до конца.
В частности, более половины пользователей, видевших ролик (тестовая группа 1), вспомнили изображение из рекламы — это на 69% выше результатов пользователей из контрольной группы, не видевших ролик. Пользователи, которые досмотрели рекламу до конца (тестовая группа 2), показали еще более впечатляющие результаты: ее прирост по отношению к контрольной группе составил 94%.
Анализ ответов на вопрос о запоминаемости рекламируемого бренда показал аналогичную картину: прирост на 45% у первой тестовой группы и прирост 75% у второй тестовой группы по сравнению с контрольной.
Рекламная коммуникация оказала положительное воздействие на то, вспомнил ли респондент рекламируемый продукт: средний прирост по тестовым группам составил 40%. В данном случае досмотр ролика до конца не способствовал более сильному эффекту: в ходе исследования было выявлено, что пользователи путают жевательную резинку с другим популярным продуктом Mentos. Вероятно, это происходит из-за схожести их упаковок и того, что в рекламном ролике продукт показывается крупным планом лишь несколько секунд.
Результаты тестовых групп на вопрос о рекламном сообщении были так же высоки: пользователи, не досмотревшие ролик до конца, показали прирост 35%, досмотревшие — 57%.
Несмотря на сравнительно большой хронометраж ролика — 30 секунд — показатель досмотров составил 63%. Этого удалось добиться благодаря оригинальной идее ролика и интересному креативу.
Выводы
Формат pre-roll в myTarget заслуженно пользуется доверием у рекламодателей: он помогает повысить запоминаемость рекламной кампании и бренда, а также поддержать знание о нем у широкой целевой аудитории. При этом пользователи, досмотревшие видео до конца, впоследствии лучше узнают рекламный ролик и бренд.
Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, необходимо выстраивать рекламный видеоролик таким образом, чтобы сам продукт и основное послание считывались с самого начала ролика. Это обеспечит высокий прирост исследованных бренд-метрик даже среди тех пользователей, которые не досмотрели рекламу до конца.
Источник
Раскрываем секрет популярного опыта с Ментос и Кока-Кола
В интернете полно видеороликов, особо популярных среди детей, в которых снимают фонтаны газированного напитка, в основном Coca-Cola, которые вырываются из бутылки на большую высоту после того, как туда бросают конфетки Mentos.
Почему это происходит? Из-за чего? Это показывает вред Кока-Кола? Или так вредны Ментос? В чем суть?
В целом, конечно, потребление конфет и газировки нам здоровья не добавляет :). Но все-таки в небольших, разумных количествах, они не наносят нам вреда, иногда даже полезны. Но мы не об этом.
Яростный выброс газированной сладкой Coca-Cola после того, как туда бросают мятную конфетку Mentos вызывает у многих людей недоумение. Да, выглядит красиво и прикольно, но вот почему так происходит? Что за химическая реакция?
Расскажем отчего и почему это происходит и стоит ли волноваться.
Это вредный процесс или есть ли вред для нас в коле?
Это зрелищное событие — фонтан пены, мощно рвущийся из бутылки вверх, не является никакой химической реакцией. Ну и, соответственно, ничем вредным тоже не является. Это просто физический процесс, который называется нуклеация или зародышеобразование. Примеры такого типа физических процессов — процесс кристаллизации или бурное выделение пузырьков углекислого газа при уменьшении давления (при открытии бутылки шампанского или газировки, например). Согласитесь, это безвредные процессы, не так ли?
Каким образом кола выбрасывается фонтаном вверх после Ментос?
Газировка Coca-Cola (как и любая другая), насыщена углекислым газом. В процессе нуклеации (зародышеобразования), углекислый газ образует пузырьки на любой поверхности, за которую может зацепиться.
Ментос покрыт 40 микрослоями сахара, соответственно, на нем есть миллионы крошечных центов зародышеобразования, куда может зацепиться углекислый газ, что означает возможность появления миллионов пузырьков.
И вот что происходит: на Mentos быстро образуются пузырьки, заполняют все пространство бутылки, а поскольку его мало, а образуется их много, из маленького отверстия бутылки вырывается шипучий сладкий газовый гейзер.
В принципе не только Ментос, но и любая конфета из декстрозы (самое главное, чтобы она была без глазури) может вызвать ту же реакцию газировки. Причем не обязательно у Кока-Кола, та же реакция будет и у Спрайта и любого другого сильногазированного напитка.
Напишите в комментариях своё мнение и свои впечатления о Ментос, Кока-Кола, опытах с ними.
Понравилось? Поставьте пожалуйста лайк, Вам не сложно, а нам приятно.
Нажмите кнопку подписаться, чтобы узнавать о новых публикациях.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, возможно, им тоже будет интересно.
Источник
Рекламная идея № 2936. Mentos борется за повышение рождаемости
Многие компании стараются обратить на себя внимание потребителей с помощью неоднозначной рекламы. Рассчитанные на молодых людей – основную целевую аудиторию продукции, рекламные ролики, многие из которых можно увидеть и на российском телевидении, порой вызывают непонимание и неприятие у старшего поколения.
Недавно известный производитель жевательных конфет Mentos оказался в центре общественного внимания, запустив в Сингапуре кампанию под названием «Ночь нации» (National Night), в рамках которой жителей страны призывают повысить уровень рождаемости.
Совместно с рекламным агентством BBH Asia Pacific производитель известных мятных конфет выпустил рекламный ролик. Его герои – молодая пара, поющая за кадром песню в стиле R&B. Молодой человек рассказывает девушке, что 9 августа в Сингапуре пройдет так называемая «Ночь нации» с фейерверками и парадом, но главное, это то, что произойдет после гуляний, когда настанет время «исполнить гражданский долг» и завести детей.
До конца лета жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом «Я люблю Сингапур» (I love SG). Однако призыв, как заявляется на корпоративной странице Mentos в социальной сети Facebook, относится не ко всем, а только к «финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных отношениях друг с другом». Идея этой странной, на первый взгляд, акции объясняется просто. Дело в том, что власти Сингапура достаточно строго относятся к рекламе ненадлежащего, по их мнению, содержания. С другой стороны, низкий уровень рождаемости – это актуальная проблема страны. Суммарный коэффициент рождаемости в 2012 году в Сингапуре составил, по данным ЦРУ, 0,78 на одну женщину. В то время как низким считается показатель 2,15. Современные жители Сингапура не спешат обзаводиться семьями. 31 % женщин и свыше 40 % мужчин в возрасте от 34 до 35 лет не состоят в отношениях.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Власти страны пытаются решить эту проблему любыми способами. В Сингапуре существуют даже социальные учреждения, которые помогают одиноким людям найти свою половинку. Молодым родителям предоставляется долгий и оплачиваемый в полном размере отпуск по уходу за ребенком. Поэтому рекламная кампания Mentos, несмотря на определенную смелость, прошла с одобрения местных властей.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник