- Фильм «Механик. Воскрешение».
- Рецензия на фильм «Механик: Воскрешение»
- Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
- Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
- Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
- Механик: Воскрешение
- (2016, США)
- На видео показали, как снимали фильм «Механик: Воскрешение» с Джейсоном Стэйтемом
- Механик: Воскрешение (2016), Сюжет.
Фильм «Механик. Воскрешение».
Четвертая (кажется) франшиза с Джейсоном Стетхемом. Продолжение неплохого фильма, который в свою очередь был римейком одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном. И более – менее, реалистическим боевиком. В продолжении же реализм заканчивается от слова ВООБЩЕ. Особенно, впечатлило то, как яхта оказалась из Малазии в Черном море за одни сутки. Удивительная скорость? Может быть, через СУЭЦ? Еще удивила база атомоходов в Варне. Не буду больше отдыхать в Болгарии!
Но более всякого реализма меня удивило почти полное отсутствии сюжета. В нем напрочь отсутствует логика и всякий смысл. Его явно писали на коленке, или как говорится, курица лапой, галина скрипсис. Такой сюжет любой может придумать за полчаса. Какой –то крутой перец требует от героя Стетхема чтобы тот убил трех его конкурентов. Вроде бы логично, но не очень. Но далее логика у сценаристов заканчивается. Убив двух конкурентов, герой лезет на яхту, там заваривает перестрелку, вроде как перец одерживает вверх, он шантажирует героя его девушкой, и тогда герой находит выход: он договаривается с третьим перцем, что бы убить крутого перца. А раньше его нельзя было убить?
При этом, количество глупостей просто лезет изо всех щелей. Особенно умиляет то, как герой проходит в различные места. Ну малазийская тюрьма –еще ладно, хрен знает, как их там охраняют, но проникновение на базу подводных лодок – это просто шедевр! Как и проникновение в дом миллиардера, который придумал себе бассейн, нависающий над асфальтом. Градостроительное управление Сиднея, куда вы смотрели?!
Продираться сквозь сюжет можно, но смотрится все это не как драматический экшен, а как плохая комедия. Постановка боевых сцен явно хромает. Особенно, поражает неуязвимость героя, когда по нему стреляет в упор плохой перец. Целую ж очередь дал, а ему хоть бы хны! Воистину, супергерой! Пришел с пистолетом и перестрелял всю охрану на базе подводных лодок. Не, ну болгары те еще охранники! Еще поразило количество плохих парней. Их очень много. Как раз столько, сколько пуль в пистолете героя. А их очень много. А когда кончаются патроны, то всегда можно отобрать автомат у плохого парня, благо, в рукопашке они полные провалы. Джессика Альба реально не впечатлила. Не понимаю, как она могла воодушевить главного героя. Нет, ну красоты нет, ладно, но ведь и играть актриса особо не умеет. Томми Ли Джонс, скорее, забавен. Его можно понять, как и всех актеров. Всем нужны деньги.
Посмотреть можно один раз. Чисто забавы ради.
Источник
Рецензия на фильм «Механик: Воскрешение»
Морально устаревший экшен, который куда ближе не к своей первой части, а к любому «бэшному» боевику конца 90-х
Одиозный киллер Бишоп (Джейсон Стэтем), умеющий обставить любое убийство так, что в глазах закона оно будет выглядеть как несчастный случай, больше не хочет возвращаться к своему прошлому. Тем не менее оно его настигает в лице прекрасной Джины (Джессика Альба), действующей по требованию своего босса, мерзкого Крэйна (Сэм Хэзелдин). Бишоп и Джина влюбляются друг в друга, однако Крэйну это только на руку – он берет девушку в заложницы и вынуждает Бишопа взяться за серию из трех сложнейших убийств.
Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
Если вы думаете, что эра трэшевых боевиков рубежа миллениума закончилась, вы немного ошибаетесь – да, в таких бешеных количествах их уже не производят, но те, кто ими занимались, никуда не делись и продолжают гнуть свою линию. Теперь они сбиваются стайками, вкладывают в свои проекты не миллион долларов, а раз этак в пятнадцать-двадцать больше и настойчиво выдают свои опусы за боевики класса «А». Но их смысл от этого не меняется – если бы вместо Джейсона Стэтема в «Механике 2» снялся Оливье Грюнер, Джефф Уинкотт или Гэри Дэниелс, ничего принципиально бы в нем не изменилось.
Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
Первый «Механик» ни в коем случае не был шедевром, но это был один из наиболее удачных проектов Джейсона Стэтема последних лет – симпатичный экшен-триллер с внятным сюжетом и приятным актерским дуэтом. Упор в нем делался не на привычные для Стэтема погони и драки, а на тщательную подготовку смертельных ловушек и потихоньку обостряющуюся психологическую дуэль наставника и ученика, но в сиквеле на этом аспекте поставили крест. Так, первое убийство Бишопа совершенно по-хамски строится на случайностях и совпадениях, второе (показанное в трейлере), конечно, смотрится зрелищно, но с водными процедурами в нависающем над улицей бассейне несчастный сам напрашивался на визит старухи с косой, а дальше Стэтем и вовсе машет на все рукой и переходит в режим «крошу все, что шевелится».
Кадр из фильма «Механик: Воскрешение»
Тем, кто от этого «крошения» еще не устал, «Воскрешение» сможет доставить несколько приятных минут – Стэтем на пике физической формы, экшен снят более-менее качественно, а действие то и дело переносится из одной экзотической страны в другую. Радует глаз и Джессика Альба, которую создатели в одной сцене наряжают в купальник и отправляют в подводное плавание, – и выглядит она по-прежнему очень эффектно, как будто и не было десяти лет, прошедших с «Добро пожаловать в рай».
Тем не менее смотреть «Механика 2» мешает явственный запашок чего-то настолько несвежего, что иногда он переходит в натуральное зловоние. Снимать такие прямолинейные, бесхитростные и, ладно, чего уж там, идиотские фильмы в 2016 году как минимум не очень уважительно по отношению к своему зрителю – и их пыльную вторичность не замаскируешь ни яркой картинкой, ни бодрым экшеном, ни Мишель Йео в паре эпизодов или Томми Ли Джонсом в малюсенькой роли, которую он закончил наверняка за несколько дней (его персонаж появляется только в финальной четверти фильма). Разве что только Альбой в бикини, но ее в «Воскрешении» все-таки маловато.
Источник
Механик: Воскрешение
(2016, США)
Почему первый «Механик» со Стейтемом был всё-таки лучше? По двум причинам. Во-первых, он был римейком довольно успешной картины 1972 года с Чарльзом Бронсоном, и в современном исполнении этот сюжет тоже выглядел беспроигрышно. А во-вторых, снимал его Саймон Уэст, гораздо более опытный экшен-мейкер, чем мутноватый немец Деннис Ганзель, который режиссировал «Механика 2».
Ганзель, надо отдать ему должное, тоже всё делает на уровне: динамично, симпатично и без лишнего выпендрежа. Этакая старая боевиковая школа, пропущенная через нынешние кинотехнологии и не испорченная ими. Увы, но «Механику 2» категорически не повезло со сценарием. Если в первом фильме он был в меру оригинален и драматичен, то здесь примитивен и «бородат» аж до безобразия: «Ха-ха-ха, мы украли твою бабу! Вот теперь иди и убей трех человек, а не то мы убьем ее, ты понял, да?!». И всё. Больше никаких откровений и отходов от давно заплесневелых клише. Да-да, тех самым клише, по которым был снят «Коммандо» и десятки, если не сотни других боевиков аналогичного толка.
Кабы не единственная по-настоящему яркая сцена со взрывающимся бассейном на небоскребе, в «Механике 2» не было бы и вовсе ничего запоминающегося, даже несмотря на все еще находящегося в отличной физической и актерской форме Стейтема. А, ну да, еще Томми Ли Джонс в роли панкующего старика — торговца оружием получился весьма колоритным. Однако у него, к сожалению, в фильме до обидного чертовски мало сцен.
В общем, ни то, ни сё. Поэтому большинство критических упреков к сиквелу римейка (забавное словосочетание, но ведь так оно и есть) «Механика» звучат справедливо. Хотя, если вас не раздражают боевики с махрово-вторичным и рельсовым сюжетом, можете запросто глянуть и этот. Что ни говори, а крутой и резкий, как отбойный молоток, Стейтем по-прежнему держит свою фирменную экшен-марку. И его герой дубасит своих экранных обидчиков столь же искрометно, как семнадцать лет назад, во времена первого «Перевозчика».
Источник
На видео показали, как снимали фильм «Механик: Воскрешение» с Джейсоном Стэйтемом
В сети опубликовали видео с кадрами со съемок фильма «Механик: Воскрешение» с Джейсеном Стэйтемом (Jason Statham) в главной роли. В ролике подобраны самые интересные сцены за кулисами создания.
Как подсмотрел Gamebomb.ru, в кадр попали сцена, в которой Артур Бишоп в одиночку штурмует судно, чтобы спасти свою возлюбленную. В ролике можно также посмотреть на, героиню Джессики Альбы (Jessica Alba), Джину, которая также способна удивить своих захватчиков парой приемов.
По сюжету картины Бишопу вновь приходится вернуться к криминальному прошлому, о котором он пытался забыть. Чтобы спасти свою возлюбленную ему дали всего 36 часов и три цели, убийство которых должно выглядеть, как несчастные случаи. Однако герой Стэйтема решает пощадить свои цели, при этом оставив заказчика довольным.
По данным Gamebomb.ru, «Механик: Воскрешение» вышел в прокат в российских кинотеатрах 26 августа 2016 года. Картина не пришлась по душе ни критикам, ни зрителям. На основе 14 обзоров фильму поставили всего 4 балла из 10 возможных. Зрители оценили фильм на 5 баллов.
Вместе с тем в сети появился и фанатский ролик с нарезкой всех моментов, в которых герои Стэйтема бьют ногой. Независимо от того, является ли конечная цель лицом врага или неодушевленным объектом, фанаты насчитали, что Стэтхем нанес 394 удара ногой на протяжении всех своих фильмов.
Источник
Механик: Воскрешение (2016), Сюжет.
Артур Бишоп (Механик) некогда он был высококлассным наемным убийцей, но теперь решил оставить свое криминальное ремесло. Он ведет неприметную жизнь добропорядочного обывателя. Место жительства: Рио-де-Жанейро, Бразилия. Под именем господина Сантоса он сдает в арену яхты, сам тоже обитает на небольшом судне. Однажды ему назначают встречу в городе. Девушка курьер представляет некоего заказчика, который предлагает работу: ее босс желает, чтобы погибло три человека, и выглядели убийства как несчастные случаи. Именно таким искусством владеет Механик, об этом известно в определенных кругах. Предложение высказано в ультимативной форме: Бишоп должен выполнить это задание или готовиться умереть. Механик окружен группой вооруженных парней, которые могут немедленно исполнить угрозу. Однако опытный наемник отвечает решительным отказом. Ему удается одержать победу в завязавшейся драке и уйти от погони. Настойчивые представители заказчика устраивают засаду на яхте. Бишоп вынужден взорвать свое плавучее жилище, чтобы замести следы, и удариться в бега.
Механик находит пристанище на небольшом курортном острове Ко-Липе, Таиланд. Здесь содержит скромный отель его давняя знакомая Мэй. Бишоп когда-то помог даме справиться с серьезными проблемами, поэтому Мэй в любой момент готова предоставить в распоряжение Механика бунгало, где у него на всякий случай припасено все необходимое: оборудование, документы, оружие. Бишоп ищет по базам данных информацию о том, кто прислал к нему курьера. Это Крэйн – человек из далекого прошлого Бишопа, Механик не горит желанием с ним встречаться. К Мэй на ресепшен приходит молодая дама, владеющая тайским языком. Она просит обезболивающее лекарство, Мэй замечает следы побоев на ее теле. Вечером владелица отеля становится свидетелем очередной шумной ссоры, которая происходит на яхте, стоящей на якоре неподалеку от берега. Мэй убеждает Бишопа вмешаться и спасти несчастную девушку от домашнего тирана. Бишоп выполняет просьбу. На яхте он застает безобразную сцену избиения девушки ее распоясавшимся приятелем. Между мужчинами завязывается драка, противник Бишопа падает и разбивает голову, он мертв. Мэй отвозит напуганную девушку на берег. Бишоп находит в каюте документы и телефон девушки. Оказывается, она каким-то образом связана с Крэйном. Механик обливает судно бензином и поджигает его.
Джина Саймон – американка. Она работала учительницей в Афганистане, вместе со своими коллегами из гуманитарной миссии помогала детям, ставшими жертвами войны. Две недели назад неизвестными злоумышленниками был похищен один из сотрудников миссии, спустя пару дней он постучался в дверь Джины и умер прямо у нее на руках. Крэйн убедил девушку в том, что он и его сообщники сделали это, чтобы припугнуть всех ее коллег. Он вынудил Джину выполнить его задание: приехать в Таиланд, инсценировать ссору, подобраться к Бишопу, опоить его и позвонить после этого по забитому в ее телефон номеру. Но подставной «приятель» начал избивать ее всерьез. Джина не желает сотрудничать с бандитами, но она опасается за жизнь своих учеников. Бишоп уверяет учительницу, что преступники не намерены убивать детей, они делают из них солдат. Много лет назад именно так поступили с ним самим и его другом Крэйном. Ему удалось тогда сбежать, а Крэйн остался и превратился в отъявленного негодяя, который сейчас заставляет Бишопа снова взяться за преступную работу.
Джина благодарна Бишопу, а тот убеждается, что девушка ни в чем не виновата. Между ними постепенно возникает взаимная симпатия, она перерастает в романтические отношения и любовную связь. Однако люди Крэйна не намерены оставлять Механика в покое, за парой ведется слежка. Бишоп принимает решение убить Крэйна. Собираясь на дело, он оставляет Джине вещь, которая ему очень дорога – наручные часы. Но преступники опережают Бишопа, они похищают Джину. Механик вынужден подчиниться и ехать на встречу с Крэйном в Бангкок. Злодей ставит условие: он отпустит Джину, если Бишоп уничтожит троих. Его первая цель Криль – убийца, военный преступник, крупнейший наркоторговец Африки. Он находится в заключении в малазийской тюрьме, территория которой охраняется профессиональными военными. Помимо этого, к преступнику приставлены 17 дополнительных телохранителей. Бишоп вылетает в Пенанг, Малайзия. Он подделывает документы на имя находящегося в розыске бандита, наносит фальшивую татуировку, которая является его особой приметой. Механик провоцирует арест, чтобы попасть в тюрьму, и ему это удается. Криль находится на особом положении, рядовые заключенные к нему даже подступиться не могут. Хотя многие здесь мечтают его убить. Криль известен своей жестокостью, он даже поедал части тел своих жертв. Об этом Бишопу рассказывает один из сокамерников. Однорукий наемник, который раньше работал на Криля, готовит покушение на бывшего босса. Бишоп предотвращает убийство, за что удостаивается приглашения в его камеру. Криль предлагает своему «спасителю» работу после окончания срока. Механик применяет удушающий прием, после чего подсыпает в пищу бандита наркотик, имитирует смертельную интоксикацию и покидает камеру, пока телохранители не подняли тревогу. С территории тюрьмы он выбирается, используя заблаговременно спрятанную в жевательной резинке взрывчатку, которой проделывает дыру в стене. Бишоп ныряет с обрыва в воду, охранники обстреливают беглеца, но ему удается скрыться. Неподалеку его уже поджидает рыболовецкий катер.
Джину Крэйн держит в заложницах на своем океанском судне. Он связывается с Бишопом и ставит перед ним следующую задачу. У Механика есть только 36 часов, чтобы уничтожить очередную жертву, иначе девушка умрет. Цель номер два Адриан Кук – миллионер, заработавший состояние на вымогательстве и других преступных махинациях. Он живет в самом высоком небоскребе Сиднея, Австралия. Кук – законченный параноик, он превратил свой пентхаус в настоящую крепость: бронированные стекла, укрепленные стены, надежные двери, современная система сигнализации, многочисленная охрана. Опытный наемник разрабатывает хитроумный план. Под видом покупателя он проникает в квартиру, расположенную на верхних этажах здания. С помощью снаряжения для скалолазания поднимается по стене небоскреба до пентхауса Кука. Дно бассейна в пентхаусе сделано из особо прочного стекла. Бишопу удается просверлить небольшое отверстие, вставить в него клин. Под давлением наполняющей бассейн воды через тщательно рассчитанный промежуток времени дно дает трещину. Адриан Кук вместе с потоком воды и осколками стекла обрушивается вниз и разбивается насмерть. О происшествии в новостях сообщают как о трагической случайности.
Во время очередного сеанса связи Джине удается передать Бишопу информацию о бортовом номере судна, на котором она находится. Механик звонит в полицию, представляется владельцем яхты, которую якобы у него угнали. Ему сообщают, что судно стоит на причале в Сиднее. Бишоп намерен освободить Джину, но сообщников Крэйна на корабле оказывается слишком много. У Механика не остается выбора: он должен закончить работу и убить третью жертву. Это Макс Адамс – американский торговец оружием. Он находится в пригороде Варны, Болгария. Под защитой болгарского правительства богатый делец скрывается в укрепленном убежище, внутри этого высокотехнологичного бункера есть даже атомная подводная лодка с ядерными боеголовками. Криль и Кук были партнерами Адамса, ему известно о их гибели, поэтому у Механика есть всего сутки на выполнение последнего и самого сложного задания. Бишоп проникает и в это убежище. Однако Адамс утверждает, что если наемник его убьет, то сработает активация ядерной бомбы. Механик не видит смысла убивать весьма достойного соперника, его основная цель – освобождение Джины и сведение счетов с Крэйном. Бишоп и Адамс вступают в сговор. Вместе они инсценируют гибель торговца оружием. Адамсу это дает возможность скрыться от организации, заказавшей его убийство, а Бишоп намерен требовать освобождения Джины. У Крэйна свои планы, он замышляет убить Механика. Зная, что тот явится на судно за любимой девушкой, Крэйн устраивает ему засаду, использует Джину в качестве приманки. Бишоп вступает в неравный бой с многочисленными врагами, Джина отбивается от своих захватчиков изо всех сил, она ранена. Крэйн запускает таймер взрывного устройства, которое разнесет судно на куски, сам он собирается покинуть корабль. Бишоп находит Джину, он помещает ее в спасательный батискаф и спускает под воду. Решающая схватка заклятых врагов происходит за считанные минуты до взрыва. Батискаф всплывает на поверхность, Джина видит, как корабль в столбах пламени взлетает на воздух. Девушка зовет на помощь, ее доставляют на берег спасатели береговой охраны. С пристани в толпе зевак за происшествием наблюдает Адамс. Он не верит, что такой хитроумный засранец, как Бишоп, погиб. Но как он мог спастись в подобной ситуации, Адамс тоже не представляет.
Спустя некоторое время из Пномпеня, Камбоджа, Джина пишет письмо Мэй. Она занимается любимым делом, работает с детьми в местной школе, у нее все хорошо. Особую благодарность она выражает Мэй за то, что та познакомила его с Бишопом. Он остался жив. А до Адамса наконец доходит, каким способом Механику удалось выжить. Якорный отсек яхты сыграл для него роль водолазного колокола, в котором некоторое время можно находиться под водой. Торговец оружием не собирается никому сообщать о своей догадке.
Источник