Мд тюнинг влас прудов

Pro МД-тюнинг — это мощность и экономия топлива

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Pro МД-тюнинг — это уникальная механическая доработка узла автомобиля для увеличения мощности двигателя на малых оборотах. В результате уходят провалы, тупость на большинстве автомобилей и снижается расход. Услуга предоставляетя по авторской технологии на основе лицензии.

Pro МД-тюнинг – профессиональная доработка дроссельной заслонки автомобиля (тюнинг дросселя). МД происходит от слов Модернизация Дросселя. Что такое дроссель автомобиля смотреть »»смотреть »»

После механической доработки дросселя у легковых автомобилей увеличивается мощность в диапазоне от 1000 до 2500-3000 оборотов двигателя. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео, напримере Great Wall Hover.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат услуги выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Левое видео — Ховер Н3. Правое видео — УАЗ Патриот 2015 года выпуска.


* Остальные видео-отзывы по другим автомобилям далее по тексту

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

Читайте также:  Бассейн с площадкой для загара

В России эта технология получила название «МД-тюнинг». В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля с бензиновым двигателем.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
  • Пропадают дёрганья при переключении передач;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести (длительное движение накатом);
  • Меньший расход за тот же пробег;
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

* Доработка Дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Читайте также:  Бассейн бескудниковский бульвар 12а

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Я могу гарантировать только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем автомобиле не удалён катализатор катализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат не гарантируется.

Источник

очередной лохотрон МД-тюнинг , нашол сегодня

Сообщений: 11 622
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Откопал сегодня очередной лохотрон для настоящих лохов
называется МД-тюнинг

делается очень просто — за дросселем вытачивается канава и когда дроссель чуть приоткрываешь получается так что он по пропускаемости открывается сильнее

и люди с пеной у рта доказывают экономию топлива 15% и прирост лошадей бешеный.

судя по отзывам — естествено на педаль меньше надо нажимать

чо, в чебах такой лохотрон уже появился или пока нет горе-тюненгеров?

Сообщений: 2 172

Откопал сегодня очередной лохотрон для настоящих лохов
называется МД-тюнинг

делается очень просто — за дросселем вытачивается канава и когда дроссель чуть приоткрываешь получается так что он по пропускаемости открывается сильнее

и люди с пеной у рта доказывают экономию топлива 15% и прирост лошадей бешеный.

судя по отзывам — естествено на педаль меньше надо нажимать
чо, в чебах такой лохотрон уже появился или пока нет горе-тюненгеров?

Сообщений: 11 622
ЗАЗ СЕНС 2.0t

нене
тут просто за дросселем вытачивают канаву вкруг
глубины N получается при открытии дросселя на 1% воздуха идет как будто 5% открыто, убивая переходной режим

подобный эффект имеет установка большого дросселя, но общий диаметр тут остается таким же

Сообщений: 331
летающий

Откопал сегодня очередной лохотрон для настоящих лохов
называется МД-тюнинг

делается очень просто — за дросселем вытачивается канава и когда дроссель чуть приоткрываешь получается так что он по пропускаемости открывается сильнее

и люди с пеной у рта доказывают экономию топлива 15% и прирост лошадей бешеный.

судя по отзывам — естествено на педаль меньше надо нажимать
чо, в чебах такой лохотрон уже появился или пока нет горе-тюненгеров?

Эт где так надо копать? Не, понятно что либо дудки+химия либо турба это круто. Без изменения геометрии двигателя что-то слабо верится в приход от таких свистоплясок, с завода двигатель настроен на определенное потребление смеси во всем диапазоне а тут только унылый пердеж и провокация.

Читайте также:  Со скольки лет можно посещать бассейн без сопровождения взрослых

Сообщений: 1 734
Из: Чебоксары

Сообщений: 20 536
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Дык в том-то и фишка, что расход всё равно измерится ДМРВ независимо от дополнительных дырок в дросселе.

Сообщений: 331
летающий

Не, я не совсем про это, я в плане того что без затрагивания остального едва-ли лучше станет.

Сообщений: 2 781
Из: чеб

начало интригующее

Сообщений: 20 536
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Дык я про что и говорю Без затрагивания всего остального — хоть дырень в квадратный метр на впуске делай — толку-то

Сообщений: 251
опель

Откопал сегодня очередной лохотрон для настоящих лохов
называется МД-тюнинг

делается очень просто — за дросселем вытачивается канава и когда дроссель чуть приоткрываешь получается так что он по пропускаемости открывается сильнее

и люди с пеной у рта доказывают экономию топлива 15% и прирост лошадей бешеный.

судя по отзывам — естествено на педаль меньше надо нажимать
чо, в чебах такой лохотрон уже появился или пока нет горе-тюненгеров?

Ничего себе, время идет- проблемы те-же. Года 2-3 назад, было повальное увлечение- после заменено куча дроссельей в сборе+соответственно потрачено n-е колличество денег и душевного комфорта. Ничего все возвращается на круги своя

Сообщений: 17 191
Из: ат тудава
бухантер

Откопал сегодня очередной лохотрон для настоящих лохов
называется МД-тюнинг

делается очень просто — за дросселем вытачивается канава и когда дроссель чуть приоткрываешь получается так что он по пропускаемости открывается сильнее

и люди с пеной у рта доказывают экономию топлива 15% и прирост лошадей бешеный.

судя по отзывам — естествено на педаль меньше надо нажимать
чо, в чебах такой лохотрон уже появился или пока нет горе-тюненгеров?

Сообщений: 1 787

Сообщений: 20 536
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Вы удивитесь, но в Америке столько всего запатентовано, что не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки — что диву даёшься.

Что улучшается от дырки в дросселе — объясните тупому, пожалуйста?

Сообщений: 2 172

Сообщений: 1 787

Не удивлюсь. Америка в технологиях и изобретениях пока № 1

Там нет никакой дырки. Ищите, читайте, что это представляет из себя.

Сообщение отредактировал алекс34 — Feb 1 2014, 13:50

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Оцените статью