Мастер классы рисуем морской пейзаж

Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж» (6 фото)

Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж».

29 июля 1817 года родился русский живописец-маринист Иван Константинович Айвазовский. Главной темой картин великого художника было море. И сегодня, в день рождения И. К. Айвазовского, я предлагаю вам мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж».

Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»

1 этап — подготавливаем рабочее место: стелим клеенку, открываем акриловые краски, наливаем в баночку или в ведерко воду, достаем три кисточки (большую, среднюю и маленькую, кладем лист А3.

Фото «Морской пейзаж»

2 этап — рисуем море. Проводим большой кисточкой синию линию горизонта. Далее большими мазками темно-синего, фиолетового, белого и голубого цветов закрашиваем нижнюю часть листа.

Мастер-класс по рисованию акриловыми красками - фото

3 этап — рисуем небо. От линии горизонта вверх чередуем полоски желтого, красного, розового, синего, фиолетового цветов. Не переживаем, если цвета будут смешиваться или сливаться. Закаты и рассветы в нашей стране очень красивые!

Фото №1 Мастер класс по рисованию акриловыми красками Морской пейзаж

4 этап — смешиваем желтую и белую краски, средней кисточкой рисуем круглое солнце выше линии горизонта и его отблески — полоски вправо и влево.

Фото №2 июля года родился русский живописец маринист Иван Константинович Айвазовский

5 этап — в верхней части листа рисуем облака, а в нижней — волны белыми мазками маленькой кисточкой. Наш морской пейзаж готов!

Фото №3 Главной темой картин великого художника было море

Нам даже не понадобился простой карандаш, чтобы сделать такую красоту.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж»

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж» Мастер – класс по рисованию гуашевыми красками «Зимний пейзаж» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной.

Роспись акриловыми красками — мое маленькое увлечение

Роспись акриловыми красками — мое маленькое увлечение Фотоотчет «Роспись акриловыми красками». Мое маленькое увлечение. Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна Карантин внёс изменения в.

Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация

Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация Мастер класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста и будет интересен для педагогов дошкольного и младшего школьного.

Читайте также:  Сколько живет морской слон

Источник

Акварельная живопись: морской пейзаж

Вместе с акварельным гуру проекта Художник Online Дарьей Куцаевой уделим внимание такой сложной и такой интересной теме, как море. Напишем акварельный пейзаж и научимся передавать эту невероятную живую текстуру плещущихся волн!

Референс:

Что получится в результате:

Материалы:

— акварельная бумага с хлопком в составе
— простой карандаш и ластик
— кисти: белка крупного и среднего размера, плоская синтетика среднего размера
— маскирующая жидкость для акварели
— палитра
— салфетки
— набор акварельных красок

Мы рекомендуем выполнять работу на планшете, под небольшим наклоном.

Шаг 1

Уверены: вы уже взяли в руки карандаш, чтобы приступить к созданию наброска! Намечаем линию горизонта (советуем опустить её чуть ниже середины листа, чтобы не делить композицию на две равные части). Обозначаем основную массу камней.

Совет: работайте от большего к меньшему — для начала нарисуйте силуэты всех объектов композиции, и только потом приступайте к проработке деталей.

Намечаем силуэты парусников. Следим, чтобы третий парусник не был нарисован в середине листа — смещаем его чуть влево. Рисуем чайку и обозначаем контуры облаков и морских волн. Также схематично изображаем собственные и падающие тени объектов.

Шаг 2

В ход идёт маскирующая жидкость для акварели! С помощью резерва закрашиваем чайку, белые участки на небе, воде и паруса. Кладём жидкость тонким слоем, чтобы её потом было легко снять с листа.

Совет: используйте кисть, которую не жалко — маскирующую жидкость не так-то просто удалить. Лучше всего подойдет щетина.

Шаг 3

Приступаем к работе с цветом! Так как вся работа будет выполнена в голубых тонах, на этом этапе очень важно проследить за тем, чтобы цвета моря и неба отличались.

Начинаем с кусочка неба в правом верхнем углу — и для удобства переворачиваем холст вверх ногами. Далее смачиваем кисть водой и проходимся по тем местам, где будут находиться белые облака. И затем тонируем нужный участок голубой акварельной краской, создавая градиент.

Читайте также:  Перевал федосеева архыз высота над уровнем моря

Шаг 4

Снова переворачиваем планшет. Чтобы показать движение облаков, мокрой кистью проводим вертикальные линии на закрашенном участке листа. То место, где находится большое облако, мы оставляем нетронутым.

Приступаем к тонировке верхней части изображения. Для начала проходимся мокрой кистью по нужному участку неба, и далее закрашиваем его смесью голубой краски и ультрамарина (можно добавить немного индиго). Обозначаем тёмные участки на небе.

Совет: обратите внимание, что небо на референсе становится темнее по мере приближения к линии горизонта.

Шаг 5

Цвет моря будет теплее, чем у неба, с добавлением зелёных оттенков. Смесью голубой и бирюзовой (или изумрудной) тонируем границу моря и линию горизонта. Затем этим же цветом закрашиваем всю воду.

Совет: работая акварелью, следите, чтобы после движения кистью на листе оставалась «капля» краски — она поможет сделать изображение более живописным, а цветовую палитру — интереснее.

Зелёным цветом добавляем пару мазков по-мокрому в нижней части рисунка. Смесью голубой и бирюзовой акварели прорабатываем участок моря, который находится посреди камней.

Шаг 6

С помощью умбры закрашиваем камни — закладываем основной тон. Обозначаем теневые участки, добавив немного сепии.

Совет: работая над цветом камней, которые находятся на дальнем плане, можно смешать умбру и ультрамарин. Так изображение будет более интересным и живописным.

Добавляем зеленую краску и тонируем те участки камней, которые покрыты водой и илом. Уплотняем тени с помощью сепии, делая мягкие касания кистью.

Шаг 7

Аккуратно удаляем с листа резерв. Теперь можно тщательнее проработать детали!

Смешиваем голубую акварель и ультрамарин и тонируем облака, предварительно пройдясь по ним мокрой кистью. Более тёмные участки обозначаем с помощью краски индиго (это позволит придать объекту форму и объем). Уточняем силуэты облаков.

Читайте также:  Шельф баренцева моря печорское море

Шаг 8

Вернёмся к морю. Смесью бирюзовой краски и ультрамарина аккуратно обозначаем рябь на воде на дальнем плане. Чтобы изображение получилось более живописным, чередуем мягкие и жёсткие касания кистью. Затемняем участки за гребнем волны с помощью голубой акварели.

Аналогичным образом работаем с ближней волной. Но здесь используем оттенок чуть теплее — добавляем больше ультрамарина. Падающие тени показываем смесью ультрамарина и зелёной краски.

Совет: форму волн можно также моделировать лессировками по-сухому.

Шаг 9

Теперь проработаем камни. Смешиваем сепию и умбру (можно добавить немного чёрного) и усиливаем теневые части объектов. Работаем по-мокрому, пока краска не успела высохнуть.

Обозначим на камнях сколы и трещинки — так у объектов появится форма и объем, будет четко видна фактура. Уточним падающие тени (ультрамарин +сепия).

Совет: чтобы создать эффект бурлящей воды, можно прикладывать кисть к бумаге плашмя, рисуя на некоторых участках тени.

Шаг 10

Смесью ультрамарина и черной акварели обозначаем собственные тени парусников. Так как объекты находятся на дальнем плане, нет необходимости прорисовывать мелкие детали. Главное — показать форму и распределить свет и тени на поверхности.

Смешиваем сепию и ультрамарин. Работая по-сухому, рисуем кончиком кисти корпуса парусников.

Шаг 11

Приступим к прорисовке чайки! Смесью серой Пейна и кобальта синего аккуратно закрашиваем птицу с помощью мягких касаний кистью. Грудку оставляем белой, а левое крыло, наоборот, делаем чуть темнее.

Чёрной краской уточняем детали, работая кончиком кисти. Смешав желтую охру и сепию, рисуем клюв и лапки. Теперь осталось только удалить с помощью ластика маскирующую жидкость.

Наш морской акварельный пейзаж готов! Надеемся, что с нами было интересно, и вы узнали что-то новое об акварельной живописи. Ниже можно посмотреть видеозапись мастер-класса.

Желаем творческих успехов!

Полное видео:

Источник

Оцените статью