- Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе — к успеху! Лето — 2020
- Новости лагерной жизни
- Летние каникулы для педагогов
- Как записаться в лагерь?
- Линейка для участников
- Сроки лагерных событий
- Школа вожатых
- Первая смена
- Ссылки на мастер-классы:
- Гуру-вебинары
- Вторая смена
- Примите верное решение!
- Обратная связь
- Архив виртуального лагеря для педагогов
- Мастер классы лето 2020
- Мастер-класс «Летний пейзаж»
Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе — к успеху! Лето — 2020
Уважаемые коллеги! Вы находитесь на странице, где можете узнать самые свежие новости летнего лагеря для педагогов!
Новости лагерной жизни
Летние каникулы для педагогов
Внимание! Весной 2020 года мы все волею судьбы попали ПЕРВЫЙ РАЗ В ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС(( И не случайно этим летом наш проект поддерживает тему ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ!
Уверены, что участникам наших предыдущих сезонов не составило труда сделать свои онлайн-уроки интересными и эффективными, но — увы! — далеко не всем педагогам хватило цифровых компетенций и методической смекалки, чтобы справиться с ситуацией…
Гарантий, что карантиин и самоизоляция не повторятся в будущем, нет никаких. И потому наш лагерь приобретает новое звучание и значение. И сделать его таким, чтобы он ответил на вызовы времени, мы должны ВМЕСТЕ! Не случайно символом для логотипа лагеря 2020 года был выбран арбуз — летний деликатес, где в спелой мякоти таится множество “семечек” — курсов. Надеемся, что этот сезон будет отменным по вкусу!
ВАЖНО! Все участники лагеря — ВОЖАТЫЕ и УЧЕНИКИ — работают и учатся в свое свободное время. Поэтому просим с пониманием относиться к переносам сроков и другим аварийным ситуациям))
По традиции по окончании работы участникам выдаются электронные сертификаты от ВИРО, а организаторы мастер-классов и тренингов, спикеры вебинаров получают справки-подтверждения на официальном бланке ВИРО)) Спешите принять участие!
Как записаться в лагерь?
1. Внести свои данные в ТАБЛИЦУ САМОЗАПИСИ (вносите данные аккуратно, не стирайте чужие записи).
2. (По желанию) стать стать участником сообщества «WikiВладимир»
3. Заглянуть на торжественнную линейку «ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ», при желании рассказать о себе и своих планах, поставить лайки другим участникам :-). И ВСЁ.
Линейка для участников
Приглашаем всех на торжественную линейку, чтобы мы могли познакомиться и рассказать о себе и своих грандиозных планах: https://padlet.com/mironovaeyu/e6y1wsz5ofh09yfx
Сроки лагерных событий
Летние каникулы 2020 года: с 21 июня по 31 августа проводим с пользой:
- Подготовительный этап: «школа вожатых» с 21 июня по 30 июня (проведение иZOOMительных вебинаров).
- Первая смена: с 1 июля по 31 августа (проведение мастер-классов, гуру-вебинаров).
- Вторая смена: с 1 по 15 августа (остросюжетная игра для педагогов).
Подведение итогов, рефлексия, рассылка документов в электронном виде — после 31 августа.
Школа вожатых
Мы открываем новую ветку нашей работы — “Школу вожатых” (с 21 июня по 30 июня), где в режиме вебинаров (“иZOOMительных встреч”) мы обсудим общие рекомендации по разработке открытого онлайн-курса для взрослых (впрочем, что поможет и в работе со школьниками и студентами).
Примерный план серии вебинаров:
1. Установочный вебинар: общая концепция и подходы к обучению взрослых.
2. Что такое нарратив (геймификация, сторителинг, скрайбинг).
3. Почему важен мотивирующий блок: задание, вопрос, загадка, картинка, промо-ролик и др.
4. Как выстроить блок организационный — алгоритм работы (шаги, этапы, обратная связь).
5. Самый важный — блок обучающий; как выстроить обучение: типы заданий, целесообразность, результативность.
6. Каким может быть блок оценивания (рефлексии).
И конечно, мы обсудим цифровые инструменты — во всех блоках.
Ведущими вебинаров мы приглашаем стать вас — наши опытные и начинающие гуру! Вход в конференцию мы пришлем на эл. почту тем, кто зарегистрируется как ведущий встречи (спикер) или участник по ссылке.
Первая смена
с 1 июля по 31 августа вожатые-добровольцы приглашают на мастер-классы (тренинги) по освоению цифровых инструментов для использования в педагогической практике (конкретные сроки каждого тренинга определяет ведущий мастер-класса, желательно уложиться в сроки (до 31 августа) и представить отчет начальнику лагеря (сведения об успешно завершивших тренинг для выдачи сертификатов)! Форма отчета ЗДЕСЬ.
Работа ведущих тренингов подтверждается справками ВИРО, участников — сертификатами в электронном виде.
Ссылки на мастер-классы:
Расписание и таблицы продвижения — здесь!
Гуру-вебинары
Ждем всех желающих поработать в наших коворкинг-центрах Виртуального лагеря, просим оставить свои заявки ЗДЕСЬ!
Вторая смена
Регистрация команд с 3 по 5 августа включительно ЗДЕСЬ!
Примите верное решение!
Педагоги могут выбрать разные роли:
- наблюдателя (возможно, но не рекомендуется!);
- участника одного или нескольких мастер-классов (приветствуется и подтверждается электронными сертификатами!);
- организатора тренинга, мастер-класса и т.п. — вожатого (поощряется официальными справками ВИРО);
- гуру-лектора на вебинаре — стать звездой (справка ВИРО гарантируется!).
Если есть время и желание, можно попробовать себя сразу в нескольких ролях! Есть шанс стать суперзвездой 😉
Обратная связь
- по эл. почте kabinetrl@yandex.ru (Полякова Виктория Александровна, начальник виртуального лагеря)
- в скайпе: polyakovava
- по телефону +7 9065602019 (этот номер также для Телеграм, Вайбер и Вотсап)
- по эл. почте mironovaeyu@gmail.com (Миронова Елена Юрьевна, помощник начальника виртуального лагеря)
Архив виртуального лагеря для педагогов
Источник
Мастер классы лето 2020
Близится к завершению работа виртуальных классов летнего лагеря для педагогов «Вместе — к успеху!» Лето — 2020
В июне стартовал седьмой сезон лагеря. Тема — ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!
Для того, чтобы записаться в лагерь, надо было внести свои данные в таблицу самозаписи. Заглянуть на торжественную линейку «Почему я здесь?» , при желании рассказать о себе и о своих грандиозных планах. Затем ознакомиться с расписанием виртуальных классов, и вперед, к знаниям!
Участвую я в подобном мероприятии впервые. Интересно, познавательно, увлекательно! Спасибо организаторам!
Некоторые сервисы, представленные в мастер-классах я активно использую в своей работе, а что-то было в новинку. Но пройти все 49 МК не было возможности, задания были объемные, содержательные, а в отпуске еще хочется и отдохнуть. Поучаствовала лишь в некоторых виртуальных классах , с ними Вас и познакомлю.
💻Итак, МК №1 » Создание STREAM проекта на платформе CORE»
Время прохождения 20 июня — 5 июля 2020 года.
Автор мастер-класса: Панкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, заместитель директора школы по методической работе (Приморский край).
Автор МК предлагает:
1. П онять, что такое STREAM проект.
2. Научиться работать на платформе CORE.
3. Создать STREAM проект на данной платформе «Русская матрёшка».
STREM образование – технология развития творческих способностей обучающихся.
STREAM-образование междисциплинарный подход, в котором осуществляют совместную учебную деятельность ученики и учителя. В процесс этой деятельности ученики и учителя овладевают проектным мышлением.
STREAM — инструмент для подготовки детей к профессиям будущего, к умению реализовать свои знания на практике.
В рамках МК разработала занятие «Изготовление матрешки из фетра и бисера в стиле народных промыслов».
💻 МК №4 «Информационная образовательная среда (ИОС) педагога: создание и сопровождение Flash сайта WIX»
Время прохождения 25 июня — 15 июля 2020 года.
Автор: Петрова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы (г.Камешково, Владимирская область).
Цель мастер-класса: повышение уровня профессионального мастерства педагога через создание и изучение возможностей использования сервиса WIX для создания лендингов, направленных на структуризацию и совершенствование ИОС педагога.
Задачи:
1. Познакомиться с сервисом WIX и его функциональными возможностями.
2. Создать индивидуальный лендинг-минисайт.
3. Повысить уровень ИК грамотности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
5. Содействовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения.
Таблица продвижения участников мастер-класса, рефлексия .
В рамках МК на платформе WIX создала лендинг/ минисайт для проекта «Насекомые родного края». Протестировав платформу, мне понравился функционал работы с фотографиями, к примеру, позволяет настроить качество и резкость фотографий при отображении на сайте, защитить их от скачивания либо добавить кнопки «Поделиться». Ещё, очень красивые галереи для размещения фото — это сетки, различные слайдеры (карусель 3d, слайд-шоу 3d и др.).
Время прохождения 1-10 июля 2020 года.
Ведущий мастер-класса: Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии (г. Калуга).
Задачи курса:
1. Продемонстрировать педагогам возможности разных сервисов для создания кроссвордов.
2. Научить создавать кроссворды разного вида в каждом из предложенных сервисов.
Участники курса:
1. О своят пять сервисов для создания кроссвордов.
2. Научатся создавать кроссворды.
3. Создадут базу тематических кроссвордов для использования в учебном процессе.
Таблица продвижения участников, рефлексия
В ходе МК создала кроссворды: «Стрежевой — наш край родной», «Сибирские ягоды», «Цветы полевые и луговые», «Деревья Томской области», «Вышивка бисером».
Время прохождения 1-20 августа 2020 года.
Ведущий мастер-класса: Касьянова Ирина Анатольевна , учитель начальных классов (г. Петрозаводск).
Цель мастер- класса: создание условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентности педагогов через освоение технологических приёмов создания аватаров.
Задачи мастер-класса:
1.Создание аватара и презентации на сайте Voki
2.Создание виртуального диктора в сервисе Диктор
3 . Обмен опытом педагогов по использованию аватаров в образовательных целях.
Таблица продвижения участников.
В рамках МК в сервисе Voki была создана аватарка анонс-приглашение на занятие по теме: «Кошки бывают разные». А также, в сервисе Диктор от Mail.ru создан виртуальный диктор, рассказывающий историю возникновения бисера.
Дипломы государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой
Источник
Мастер-класс «Летний пейзаж»
Пока погода не спешит радовать солнечными деньками, приблизим тепло самостоятельно. Встречаем лето яркой пластилиновой поделкой, которая станет отличным подарком или украсит ваш дом!
Материалы и инструменты:
— лист плотной бумаги или картона;
— восковой или обычный пластилин;
— пластиковые крышки от сметаны.
Вырезам из бумаги или картона окружность, меньшего диаметра, чем защитная пластиковая крышка. Так чтобы готовый пейзаж свободно помещался под ней.
Подготовьте пластилин, который будете использовать в работе.
Из оттенков синего пластилина лепим небо. Отрывайте небольшие куски и размазывайте по картонной основе пальцами. Восковой пластилин очень мягкий и хорошо смешивается, создавая интересные разводы. Зеленый пластилин пойдет на лепку земли.
Скатайте шарик из разных оттенков зеленого и пальцами придайте ему плоскую форму. Это будущая крона дерева. Приклейте её к основе.
Коричневый пластилин скатайте в жгуты, имитируя ствол дерева с веточками. Для достоверности при помощи стека создаем на стволе фактуру коры.
Из темно-зелено пластилина лепим вдалеке полосу леса. Желтый пластилиновый шарик – солнце, а небольшие белые круги — облака.
Скатайте жгуты разного размера, создавая стебли для цветов. Украсьте их листьями. Разноцветные кружки пластилина пойдут на лепку цветов. Добавьте им фактуру используя предмет с круглым окончанием, палочки для еды подойдут идеально.
Готовую картинку сверху накрываем крышкой.
Источник