- Мастер-класс «Морской пейзаж» в технике «обрывная аппликация» с детьми ОВЗ (8–10 лет) (9 фото)
- Публикация «Мастер-класс „Морской пейзаж“ в технике „обрывная аппликация“ с детьми ОВЗ (8–10 лет)» размещена в разделах
- Мастер-класс «Морской пейзаж» в технике аппликации из ниток для вязания с детьми ОВЗ (10–14 лет) (11 фото)
- Публикация «Мастер-класс „Морской пейзаж“ в технике аппликации из ниток для вязания с детьми ОВЗ (10–14 лет)» размещена в разделах
- Аппликация Море для детей
- Золотая рыбка из крупы
Мастер-класс «Морской пейзаж» в технике «обрывная аппликация» с детьми ОВЗ (8–10 лет) (9 фото)
Научить выполнять художественную композицию в технике обрывной аппликации.
Публикация «Мастер-класс „Морской пейзаж“ в технике „обрывная аппликация“ с детьми ОВЗ (8–10 лет)» размещена в разделах
— Познакомить с различными материалами при работе в технике «обрывной аппликации» (цветная бумага, картон).
— Развивать мелкую моторику пальцев рук.
— Формировать у детей навыки и умения основы культуры изобразительной деятельности при выполнении работы в технике обрывной аппликации.
— Научить детей подбирать и сочетать цветовую гамму, при выполнении художественной композиции.
– эстетическое воспитание; – поддерживать творческие проявления.
Рассматривание иллюстраций с морскими пейзажами.
Просмотр презентации «Русские маринисты»
Наглядный – иллюстрации с морскими пейзажами, презентация, образец готовых работ;
технология релаксации – аудио запись спокойной музыки,
информационно-коммуникационные (ИКТ)- презентация.
— Мы с вами рассмотрели иллюстрации и просмотрели презентацию. Тема нашей работы — выполнение художественной композиции (пейзаж) в технике обрывной аппликации. Как мы видели море может быть разным (от светлых оттенков до темных, тихим и бурным. Цвет неба, облаков, солнца тоже зависит от времени суток и времени года. Этот пейзаж можно назвать еще и пейзажем настроения.
— Давайте вспомним какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым оттенкам.
— Давайте рассмотрим из каких геометрических форм состоит лодка, дерево. (трапеция, треугольник, прямая полоска, овал, круг).
Перед началом выполнения работы нам необходимо разработать эскиз и перенести его на основу. На эскизе рисуем: сверху- небо, солнце, кусочек берега в левой нижней части, на берегу- пальма, в море лодка с парусом, блики от солнца. Нам понадобятся простой карандаш, бумага А-4 тонкая, картон простой А-4, копировальная бумага.
И дома, и человечки. (Махать руками, словно
Приземлились на болото. (Несколько глубоких
Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем
Словно белый мягкий мячик.
Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься. (Дети садятся за парты.)
Это детям по плечу. (Вращение головой
Фото выполнения физминутки
Мы подуем высоко: — с-с-с (подняться на носочки).
Мы подуем низко: — с-с-с (присесть).
Мы подуем близко: — с-с-с (руки ко рту).
Мы подуем далеко- с-с-с (вперёд).
Мы подуем близко- с-с-с (на ладошки).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.
4. Релаксация – прослушивание аудио записи спокойной музыки и выполнение продуктивной деятельности.
Мы с вами размялись и теперь готовы к выполнению работы.
Поэтапное выполнение работы:
— Нарвите на мелкие кусочки цветную бумагу (отдельно каждый цвет).
— Нанесите на основу клей ПВА, начинайте выклеивать пейзаж:
— Подберите необходимые цвета бумаги. Сначала- небо, солнце – в верхней части основы.
— Подберите необходимые цвета бумаги. Море с бликами солнечных лучей.
— Подберите необходимые цвета бумаги. Лодка с парусом, дерево на суше.
— Подберите необходимые цвета бумаги. Внизу – край суши с травой.
. Оживите картину деталями: блики солнца из блестящей бумаги.
1. Соблюдайте правила техники безопасности при выполнении работы с клеем.
2. Последующую деталь аппликации приклеивайте, немного перекрывая, закрывая предыдущую, чтобы не образовывалось просветов фона основы.
3. Излишки клея убирайте бумажными салфетками.
Дети выполняют практическую работу. Если необходима помощь — педагог ее оказывает.
Выставляем работы на стенд и рассматриваем. Отмечаем понравившиеся работы.
— Кому бы вы хотели подарить свои работы?
— Что нового вы узнали сегодня?
— Какое из заданий вам понравилось больше?
— Ребята вы молодцы. Очень старались, были активными, внимательными и дружными.
Детский мастер-класс: аппликация «Озорной котёнок» в технике «обрывная мозаика» Описание: данный мастер класс предназначен для детей дошкольного возраста, воспитателей. Цель: научить детей из кусочков бумаги создавать.
Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» — продолжать формировать представление детей о весенних работах людей за городом,.
Мастер-класс «Горная река в технике «обрывная аппликация» для детей от 4 лет Мастер класс «Горная река в технике «обрывная аппликация» для детей от 4 лет. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа.
Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация Мастер класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста и будет интересен для педагогов дошкольного и младшего школьного.
Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.
Источник
Мастер-класс «Морской пейзаж» в технике аппликации из ниток для вязания с детьми ОВЗ (10–14 лет) (11 фото)
Научить выполнять художественную композицию в технике аппликации из ниток для вязания и декорирования природным материалом.
Публикация «Мастер-класс „Морской пейзаж“ в технике аппликации из ниток для вязания с детьми ОВЗ (10–14 лет)» размещена в разделах
— Познакомить с различными материалами при работе в технике «аппликации из ниток для вязания» (шерстяные тонкие и толстые, ХБ нитки).
— Развивать мелкую моторику пальцев рук.
— Формировать у детей навыки и умения наклеивания ниток для вязания на основу.
— Научить детей подбирать и сочетать цветовую гамму, при выполнении художественной композиции.
– поддерживать творческие проявления.
— Цветные нитки для вязания
Предварительная работа:
Беседа о природных материалах, камешках, ракушках.
Рассматривание иллюстраций с морскими пейзажами.
Наглядный – иллюстрации с морскими пейзажами, образец готовых работ;
технология релаксации – аудио запись спокойной музыки,
информационно-коммуникационные (ИКТ)- презентация.
Ход занятия:
— Мы с вами провели беседу, рассмотрели иллюстрации по теме нашей работы — выполнение художественной композиции (морской пейзаж) в технике аппликации из ниток для вязания. Как мы видим аппликацию можно выполнить из множества различных материалов. Сегодня мы возьмем нитки для вязания и для декорирования нам понадобятся ракушки и камешки.
— Перед началом выполнения работы нам необходимо разработать эскиз и перенести его на основу, при помощи копировальной бумаги.
— Мы нарисуем прямую линию горизонта на листе тонкой бумаги, чуть выше середины листа.
— Сверху- облака и солнышко с лучиками.
— Посередине листа расположим лодку с парусом.
— Внизу слева будут наклеиваться камешки и ракушки для декорирования нашего «Морского пейзажа».
3. Разминка- гимнастика для мелкой моторики пальцев рук с мячиками и колечками.
Дети катают Су – Джок между ладонями.
Здесь прозрачная вода, плывет морской конек сюда,
Вот медуза, вот кальмар, это рыба шар.
А вот расправив восемь ног,
Гостей встречает осьминог.
Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.
Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой, начиная с мизинчика.
Этот пальчик — в лес пошёл,
(надеваем кольцо Су-Джок на мизинец)
(надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)
Этот пальчик — занял место,
(надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)
Этот пальчик — ляжет тесно,
(надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)
(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
(надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)
(надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)
(надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)
Этот пальчик — Ванечка (Танечка, Данечка и т. д.)
(надеваем кольцо Су-Джок на мизинец).
4. Релаксация – прослушивание аудио записи спокойной музыки и выполнение продуктивной деятельности.
Поэтапное выполнение работы:
— Подберите необходимые цвета ниток. (отдельно каждый цвет).
— Нанесите на облака клей ПВА. Наклеивайте нитки плотно друг к другу по контуру от края в середину. Сверху положите ненадолго утяжелитель.
— Нанесите клей на рисунок – солнце. Наклеивайте нитки плотно друг к другу по контуру от края в середину. Сверху положите ненадолго утяжелитель.
— Нанесите клей на верхнюю часть эскиза – небо. Наклеивайте нитки плотно друг к другу по контуру от края в середину. Сверху положите ненадолго утяжелитель.
Нанести клей на полосу моря — наклеить нитки, положить утяжелитель.
Нанести клей на парус. Наклеить красные нитки. Положить утяжелитель.
Нанести клей на нижнюю часть основы. Наклеить нити синего цвета. Положить утяжелитель.
Нанести клей на корму лодки бардовыми нитками. положить утяжелитель.
Наклеить птичек из кусочков ниток. Положить утяжелитель.
Наклеит декоративные камушки и ракушки.
Дети выполняют практическую работу. Если необходима помощь — педагог ее оказывает.
Выставляем работы на стенд и рассматриваем. Отмечаем понравившиеся работы.
Детский мастер-класс изготовления вазы из бросового материала и ниток для вязания «Осеннее настроение» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам детский мастер-класс изготовления вазы из бросового материала.
Мастер-класс изготовления «Елочки-топотушки», выполненной из ниток для вязания, атласных лент Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс изготовления моей первой Елочки-топотушки, выполненной из картона, ниток для вязания.
Мастер-класс изготовления объемной поделки из картона и ниток для вязания «Синичка» к «Синичкину Дню на МAAM» Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс «Синичка» — изготовление объемной поделки из картона и ниток для вязания.
Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.
Мастер-класс «Морской пейзаж» в технике «обрывная аппликация» с детьми ОВЗ (8–10 лет) Мастер- класс «Морской пейзаж» в технике обрывная аппликация с детьми ОВЗ (8 -10 лет) Цель: Научить выполнять художественную композицию.
Источник
Аппликация Море для детей
Лето дарит нам немало идей для творчества с детьми. Одна из самых популярных тем аппликация Море. Ребята любят изображать водных жителей, корабли, песчаный берег. В этой статье мы предлагаем вам 10 мастер-классов, как сделать интересные и простые морские картины из бумаги, круп, пластилина, морских камушек и пуговиц.
Аудио-версия статьи «АППЛИКАЦИЯ МОРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. АППЛИКАЦИЯ МОРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Героями аппликаций станут рыбки, крабы, медузы, черепашки и морские коньки. Также вы сможете пустить кораблик по волнам или полюбоваться закатом на берегу моря. С большинством поделок с помощью родителей смогут справиться малыши от 3 лет. Но есть работы, которые требуют усидчивости и терпения, они предназначены для ребят постарше. Выбирайте идеи, которые вам приглянулись, творите и фантазируйте вместе с детьми.
Золотая рыбка из крупы
Как здорово иметь золотую рыбку, которая исполняет любые желания. Давайте сделаем её своими руками, используя манку и пшено. Эти крупы, наверняка, найдутся в каждом доме.
- Лист голубого или синего картона.
- Пшено.
- Манную крупу.
- Клей.
- Фломастер/карандаш.
1. Нарисуйте на листе картона большую рыбку.
2. Хвост и тело промажьте клеем.
3. На эти места обильно посыпьте пшеном. Немного подождите, пока схватится. Лишнюю крупу достаточно стряхнуть обратно в миску.
4. Теперь промажьте клеем голову, плавники и пузырики.
5. Засыпьте эту часть манной крупой. Остатки также стряхните. Вот такая золотая рыбка получилась из крупы.
Источник