Масс эффект 3 бассейн аннос

Mass Effect 3

Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужчина.
Тип игрового режима: Ролевой.
Имя и фамилия: По желанию.
Класс: Солдат.
Раса: Землянин.
Репутация: Герой войны.
Потери в прошлом: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем собственно к более интересной части.

Смотрим вступительный ролик. Альянс обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то большое. Никто не уверен, насколько велика опасность столкновения с неизвестным. Предположения насчет Жнецов, похоже, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтобы не обрывать суть нашего прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Далее в разговоре с советниками: «Надо объединиться». Пока мы тут болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем оружие и в бой! Необходимо добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим небольшой тренировочный курс. Чтобы перепрыгнуть через обрыв, используем быстрый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – достаточно просто подойти к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел». Расстреливаем противников взбирающихся по стене и затем сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения мощного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Заходим в здание, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем появившегося врага мощным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем «Позволь мне помочь тебе», но, к сожалению, это попытка заканчивается безуспешно.

В разговоре с Андерсеном выбираем «Я понимаю ваши чувства». После ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и так до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от врагов. Из-за укрытия расстреливаем «Каннибалов». Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный способ связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до устройства связи, Андерсен сообщает Эшли наши координаты. В течение некоторого времени нам нужно держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, поэтому используем их экономно. Также планируем наши действия с помощью панели управления (Shift). Здесь мы можем полностью остановить время и самостоятельно отдать приказы команде, на использование различных умений.

Вскоре прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в разговоре с Андерсеном выбираем «Если вы остаетесь, я тоже». Таким образом, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачу – спасти голубую планету.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом выбираем «Мне это тоже не нравится» и затем быстро нажимаем кнопку мыши, чтобы повысить очки героя.

Прежде чем отправиться в Цитадель, посетим красную планету для поиска протеанских данных, которые помогут нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам четко указывают, заблудиться невозможно. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку. Держим ее наготове, так как буквально через минуту мы ее используем против врагов. Наблюдаем за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с врагами, по дороге мы встретим еще одну враждебную группу. Входим в здание и активируем панель управления лифтом. В диалоге выбираем «Мы через многое прошли».

Смотрим ролик, в котором Лиара сначала убегает от преследователей, затем эффективно расправляется с ними. В разговоре с ней выбираем «Наконец-то хорошие новости». Появляются «Штурмовики» на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем использовать подъемник, однако он отказывается работать. Идем дальше и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через ящики слева. Оказавшись наверху, проходим через двери и попадаем в комнату. Придерживаясь инструкции, бесшумно нейтрализуем врага и расправляемся с остальные. Проходим дальше в фойе. Заходим в комнату, собираем полезные предметы и активируем консоль безопасности. После кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в темное помещение, где нарушена работа шлюза. Быстро прячемся за укрытием, чтобы нас не заметили враги. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сразу начать атаку. Перебираемся в следующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем «Не вини себя». Затем, «Мне есть, ради чего жить». Проходим дальше, в следующей комнате производим модификацию оружия. Слева выбираем нужное оружие, а справа переключаемся между доступными модернизациями. Далее предстоит пробежка по длинным коридорам, с уничтожением врагов. Здесь впервые попадутся «Стражи» и «Центурион». Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Поэтому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

Турель не даст нам так просто пройти. Двигаемся зигзагом от укрытия к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в комнату управления и убиваем сбежавших ранее врагов. Отключаем турель с центрального компьютера. В разговоре с Эшли выбираем «Да, но это необязательно». Далее, «Я не изменился». Заманиваем врагов в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем членам отряда занять места в наиболее удобной позиции (Q, E). Когда прибудут «Штурмовики» — уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово «Цербера».

Читайте также:  Туннель под борисовскими прудами

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от врагов и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с многочисленными противниками, проходим дальше. Встречаем старого знакомого Призрака, в разговоре с ним выбираем «Это самообман». После ролика бросаемся вдогонку за доктором Евой. Поймать ее не удастся, поэтому просто преследуем быстрым бегом. Когда она доберется до своего транспорта, Джеймс позаботится, чтобы «птичка» не смогла улететь далеко. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пытается убить ее. Ей практически удается это, но мы вовремя подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злополучную планету на прибывшей «Нормандии».

Эшли нуждается в медицинской помощи. Лиара советует отправиться в Цитадель. В диалоге выбираем «Да, нелегко поверить».

Оставляем Эшли в надежных руках профессиональных медиков. В разговоре с капитаном Бейли выбираем «Хорошая идея». Нужно посетить офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Посольства). Снова открываем карту, чтобы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё верно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в комнату, ассистентка вежливо просит пройти за ней. В разговоре с Советом выбираем «Верю, что можно попробовать». Все, кроме советника Удина не желают оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные проблемы. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов помочь нам. В беседе с ним выбираем «Значит, услуга за услугу?». Он просит спасти некого Федориана, и тогда, возможно, мы обретем хорошего союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас восстановили в звании Спектр.

Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.

Мрачный лес и мальчик, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он убегает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем «Бывало и лучше». Далее «Люди на земле». Появляется специалист Трейнор, выбираем «Всё нормально». Она покажет нам в картинках расположение важных отсеком «Нормандии».

Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в разговоре «Я понимаю их беспокойство». Затем, «А Земля?».

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Встаем прямо на эту планету и нажимаем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание можно взять только двоих, собственно наша команда в данный момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планету, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем врагов и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом выбираем «Скорблю о вашей утрате».

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем «V», чтобы следить за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Закончив, возвращаемся к генералу. Здесь встречаем нашего старого друга Гарруса. В разговоре выбираем «Ему можно доверять?». Нам рекомендуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сперва его нужно найти. Джокер сообщает о неполадках в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.

Читайте также:  Фильтр для бассейна astral

Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Здесь расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не желательно, иначе нас могут окружить безоружные враги. Возвращаемся к Коринфусу. Быстро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам короткими очередями, чтобы не допустить перегрева. Враги взбираются по стенам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что долго возиться не придется. Главное вовремя уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от многочисленных врагов. Тварей будет целых три штуки. В награду получаем поддержку примарха Виктуса. В разговоре выбираем «Вы отлично подходите».

Советник азари не желает принимать участия в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер сообщает об отключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Здесь можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В разговоре с Гаррусом выбираем «Я понимаю» и затем «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле доктора Евы. Выбираем в диалоге «Это слишком опасно». Далее «Сначала проверь». Отныне СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем еще раз пройтись по всем палубам и внимательно изучить «Нормандию». А также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к основным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге выбираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам нужны союзники». В итоге Даллатреса сообщает местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит освободить. Не стоит прерывать жестким методом громкую речь Даллатрессы, т.к. это лишь понизит нашу репутацию.

На задание возьмем новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Странно, что приземлиться нам нельзя. Рив не намерен терпеть это и мощным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и тут же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они получили буквально только что. В разговоре используем реплику «Это можно решить». Затем пресекаем агрессивные действия Рива «Стой здесь, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И женщины-кроганы». Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтобы получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старого знакомого Мордина. В диалоге выбираем «Вы сделали всё, что могли». Он на самом деле информатор Урднота.

Добираемся до местонахождения кроганки. В разговоре отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное. Корабли «Цербера» начали атаку. Нужно срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе выбираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Огонь перекрыл проход, поэтому идем через комнату слева. Затем поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от врагов: появились Центурионы, с ними лучше всего сражаться только из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.

Добираемся до следующего этажа. Здесь уже становится сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, которые постоянно чинят свои устройства. Поэтому сначала разделываемся с ними, а затем уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим дальше. Врагов становится только больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт снова застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу нужно защищать в первую очередь.

Появляется огромный робот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые прекрасно расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже активно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Союз с турианцами и кроганами начинает крепнуть, однако Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем «Сделайте всё возможное, Мордин». Пока лекарство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.

Читайте также:  Готовые проекты банного комплекса с бассейном

Источник

Звездные системы Mass Effect 3 и что в них можно найти

Что можно найти в каждой системе.

Апийский крест:

Гемей — Ферос — военные ресурсы
Кестрель — Дигерис — Знамя Первого полка ( миссия Апийский крест: Знамя Первого полка)

Бассейн Аннос — не исследуется

Бездна Шрайка:

Зе Ча — Зада Бан — кредиты
Кизил — Хешток — военые ресурсы
Тал — Тайрикс — военные ресурсы
Урла Раст — Талис Фиа — Протеанский обелиск

Бета Аттики:

Геркулес — Элетания — военные ресурсы
Тезей — Ферос — военные ресурсы

Вуаль Персея — не исследуется

Гамма Аида:
Антей -Требин — кредиты
Дис — Кленсаль — кредиты
Какус — Чохе — кредиты
Плутос — Нонуэль — военные ресурсы
Фарината — Юнтаума — военные ресурсы

Гнездо Коршуна:
Вулар — Вана — артефакты с черного рынка(нужны Канику, задание Синих Светил)
Индрис — Холис — военные ресурсы
Унтрел — Адек — кредиты
Харса — Веруш — улучшение
Харса- Кхар’Шан — колонны силы (миссия Гнездо Коршуна: колонны силы)

Дальний Обход — не исследуется

Кеплеровский Предел — не исследуется

Колыбель Сигурда:
Скепсис — Уотсон — военные ресурсы
Декорис — Лаэна — кредиты

Кроганская ДМЗ:
Дранек — Ротла — военные ресурсы (миссия Цитадель: Барла Вон)

Нимб:
Агаиу — Каркоза — библиотека Аши (Скопление Нимба: библиотека в Аше)
Пелеон — Тратегос — улучшение

Нубийский Простор:
Дакка — Прагия — улучшение
Калабша — Ямм — военные ресурсы
Кертасси — Нореса — военные ресурсы

Море Теней — не сследуется

Порог Валхаллы:
Мика — Фарлас — военные ресурсы
Мика — Элои — военные ресурсы
Паз — Горвуг — протеанские носители данных (миссия Порог Валхаллы: протеанские данные)

Предел Исмар:
Аквила — Металонто — прототипы систем биотического усиления (квест Предел Исмар: компоненты прототипа)

Поток Арктура:
Арктур — Станция «Арктур» — улучшение

Пустоши Миноса:
Фортис — Пистас — кредиты

Разлом Калестон
Балор — Брес — военные ресурсы

Ро Аргоса:
Гидра — Канрум — военные ресурсы
Горгона — Камарон — военные ресурсы
Феникс — Интай’Сей — Окаменелый каклизавр (миссия Цитадель: останки каклизавра)
Феникс — Станция «Вершина» — военные ресурсы

Сигма Близнецов:
Мин — Параг — военные ресурсы
Хан — Мавигон — кредиты

Силеанская Туманность:
Кипладон — Ханалей — военные ресурсы
Лоропи — Ясилиум — военные ресурсы
Нахуала — Гиетиана — военные ресурсы
Тейолия — Квиреция — кредиты
Тейолия — Невос — кольца Алуне (миссия Силеанская туманность: Кольца Алуне)
Фонтес — Деккуна — кодекс древних (миссия Декууна: Кодекс Древних)
Фонтес — Олтан — военные ресурсы

Скопление Исхода:
Утопия — Сион — военные ресурсы
Асгард — Борр — улучшение
Асгард — Терра Нова — военные ресурсы
Асгард — Тир — военные ресурсы
Асгард — Локи — военные ресурсы

Скопление Нинма — не исследуется

Скопление Этона:
Скопление открывается после миссии Приоритет: Тучанка.
Ару — Ирунэ — Книга Пленекса (миссия Ирунэ: Книга Пленикса)
Ару — Черек Саб — военные ресурсы
Нура — Огма Кер — военные ресурсы
Сату Аррд — Налисин — военные ресурсы
Эсоли — Солу Паолис — военные ресурсы

Туманность Афины:
Вернио — Полисса — статуя гесперийского периода (миссия Туманность Афины: Хесперийская статуя)
Иалесса — Трикалон — военные ресурсы
Орисони — Эгалик — военные ресурсы
Парината — Тевура — военные ресурсы
Томарос — Пронойя — военные ресурсы

Туманность Змея — Цитадель

Туманность Конская Голова — не исследуется

Туманность Петра — не исследуется

Туманность Полумесяца:
Люсарна — Бейалт — кредиты
Тазале — Иллиум — военные ресурсы

Туманность Часы:
Осан — Эринле — кредиты
Плойтари — Занету — военные ресурсы
Совило — Хагалаз — военные ресурсы
Фариар — Алингон — военные ресурсы

Центр Аида:
Геката — Астерия — военные ресурсы
Оплос — Копис — обелиск Карзы (миссия Центр Аида: обелиск Карзы)
Память — Добровольски — военные ресурсы
Шеол — Гей-Хинном — протеанская сфера (миссия Центр Аида: протеанекая сфера)

Источник

Оцените статью