Масло подсолнечное морской контейнер

Перевозка растительного масла морем в Новороссийске

Россия является одним из основных мировых экспортеров сельскохозяйственной продукции, наращивая объемы экспорта от года к году. Растет количество предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции, которые расширяют свой рынок сбыта путем выхода на внешние рынки.

Южный Федеральный округ Российской Федерации богат такими предприятиями ввиду близкого расположения к портам Черного и Азовского морей. Маслоперерабатывающие заводы экспортируют свою продукцию в соответствии с потребностями клиентов: фасовке различного литража или флекситанках.

Наша компания предлагает логистические решения в соответствии с потребностями клиента. Так, если предприятие-переработчик расположено в относительной близости к порту Новороссийск, например, в Краснодарском или Ставропольском крае, Ростовской области, то наиболее оптимальным решением для перевозки растительных масел является подача порожнего контейнера на склад отправителя для погрузки. При экспортной отправке отправителю дается 48 часов на погрузку и оформление товара. Если экспортный контракт предполагает поставку растительного масла в таре, то под погрузку подается 40-футовый контейнер, т.к. перевозка фасованной продукции в 20-футовом контейнере не имеет экономического смысла ввиду маленького тоннажа, всего 12-17 тонн продукции. Максимальная же грузоподъемность 40-футового контейнера 28 тн без учета веса самого контейнера, однако, ввиду дорожных ограничений по нагрузке на автомобильную ось, к перевозке автотранспортом в 40-футовом контейнере допускается не более 24 тн продукции.

Перевозка растительного масла автотранспортом

Также есть торговые контракты, предусматривающие перевозку растительных масел наливом в 20-футовых контейнерах во флекситанках. При данном виде перевозки на склад отправителя подается порожний 20-футовый контейнер с комплектом флекситанка внутри. Важным моментом является проверка возможностей предприятия-отправителя по заливке флекситанка. Стоит убедиться, что оборудование позволяет совершить заливку флекситанка. Как правило, стандартный объем флекситанка для перевозки масла составляет 24 000 м3, а уже в зависимости от самого отправителя во флекситанк заливают 21,0-21,5 тонн масла нетто.

Читайте также:  Дом черное море алушта

Перевозка растительного масла во флекситанках Перевозка растительного масла во флекситанках1

После погрузки на складе отправителя контейнер перевозится в Новороссийск, на него оформляются соответствующие документы и разрешения для завоза в порт. Далее следует выгрузка контейнера на припортовом терминале, погрузка на судно и отправка морем в любой мировой порт.

Наиболее востребованными направлениями для экспорта растительных масел

Cтраны Ближнего Востока, Китай и Арабские страны.

Наша компания имеет прямые контракты и работает со всеми морскими линиями, представленными в порту Новороссийск: Arkas, MSC, Maersk, SeaGo, Admiral, COSCO, Hapaq Lloyd, Yang Ming и пр. География работы данных линий позволяет предоставить контейнерный сервис практически во все мировые порты.

Для предприятий, расположенных в отдаленных от порта регионах, мы предлагаем перевалку фасованный и жидких грузов на нашем терминале.

Для расчета стоимости отправки Вашего товара просим обращаться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Контакты морского терминала в порту Новороссийск

Источник

Танк контейнеры для растительного масла

T7 Возможен лизинг

T7 Возможен лизинг

T4 Возможен лизинг

T4 Возможен лизинг

T4 Возможен лизинг

Возможен лизинг

Возможен лизинг

T11 Возможен лизинг

T7 Возможен лизинг

Только качественные контейнеры

Только качественные контейнеры

Бесплатная доставка по России

ДОСТАВКА ПО РОССИИ В 351 ГОРОД БЕСПЛАТНАЯ

Любое количество контейнеров в любую точку страны

Любое количество контейнеров в любую точку страны

И еще более 900 компаний и частных лиц.

Среди которых: крупные птицефабрики, мясокомбинаты, агропромышленные компании, торговые сети. А также, компании и предприниматели, связанные с пищевой, медицинской, химической и другими отраслями.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Источник

Перевозка растительных масел

Логистический оператор «Итака Транс» организует перевозки растительного масла (подсолнечного, соевого, рапсового) любыми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, морским.

Оказываем помощь в решении любых задач, связанных с выполнением поставок жидких продуктов переработки масличных культур:

  • Выполняем таможенное оформление импортных и экспортных жидких грузов в Санкт-Петербурге.
  • Организуем перевалку, фасовку наливных грузов.
  • Реализуем и предоставляем в аренду танк-контейнерное оборудование.
  • Предоставляем информационную и техническую поддержку, связанную с фитосанитарным контролем, сертификацией продукции, подготовкой MSDS.
Читайте также:  Что такое дубрава море

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Доставка растительного масла

Доставку растительного масла в федеральном и международном сообщении выполняют в таре (потребительской или транспортной упаковке) и
бестарным способом (наливом).

Тарой для розлива жидких растительных масел служат:

  • емкости их стекла, пищевого пластика или жести небольшой вместимости;
  • канистры, еврокубы из полиэтилена высокой плотности;
  • полиэтиленовые или стальные бочки.

Наливом пищевые растительные жиры транспортируют:

  • в железнодорожных и автомобильных цистернах;
  • в танк-контейнерах
  • во флекси-танках , размещенных внутри универсального морского контейнера;
  • в грузовых отсеках танкеров.

География перевозок растительных масел

Доставляем растительное масло наливом:

  • по России;
  • на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья;
  • при импорте из Европы и Азии.

Компания ИтакаТранс осуществляет любые грузоперевозки по России на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.

Особенности транспортировки масла в танк-контейнерах

Танк-контейнер сочетает в себе характеристики и преимущества цистерны и стандартного контейнера. Среди особенностей тары можно выделить:

  • Наличие контейнерных фитингов, за счет чего достигается удобство и высокая скорость штабелирования и перевалки емкостей.
  • Полная герметичность. Тара не пропускает посторонние запахи, препятствует негативному воздействию солнечных лучей на груз.
  • Качественная термоизоляция, прочность и вместительность.
  • Специализированная система выгрузки, за счет которой потери наливного груза полностью исключены.

Танк-контейнеры часто используют при перевозках растительного масла на дальние расстояния. Изготавливают их из нержавеющей стали, которая устойчива к воздействию агрессивных сред. Емкости оборудуются сливной арматурой и специальными приспособлениями, с помощью которых разгрузка выполняется либо под давлением, либо под воздействием силы тяжести. Дополнительно танк-контейнеры оснащены приборами для поддержания требуемого температурного уровня и контроля давления, что гарантирует сохранность товарных характеристик масла в процессе перевозки.

Читайте также:  Гостиница морской бриз кабардинка

Преимущества работы с нами

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor

Часто задаваемые вопросы

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Итака Транс – это комплексная логистика различных видов наливных и жидких грузов в танк-контейнерах.

Источник

Оцените статью