на лето 5w30 или 5w40- что лучше?
В «мануале» такая табличка по рекомендациям масла нарисована, что 5х30 по этой табличке выходит только где то до +14гр.Ц, а вот сороковки те уже «за +30». Вопрос- лить ли тридцатку и дальше, или же все же перейти летом на сороковку? Езда в основном по городу и пробкам, т.е. «тяжелые режимы эксплуатации».
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Да ладно.
зы: вязкость у сороковки поболе чуток чем у тридцатки. Вот как это «чуток» зимой дает себя знать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
это понятно, я к тому что если масло действительно «не идет» на жаре (видимо «разжижается» я так понимаю, по аналогии с «густеет» при низких температурах) да еще и по пробасам толкаться- то ничего хорошего.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Если много езды по пробкам то его нужно менять в 2 раза чаще чем рекомендовано. У нас нет таких температур, чтобы масло стало «жиже» да и такого понятия нет, есть только вязкостные характеристики масла.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Проехал 600 км. Лук. Люкс 5w40. Разницы не заметил с оригинальным маслом и Мобилом.
Моет вроде не плохо. Потемнело. Контролирую цвет каждый день. Проеду тыщ 8, поменяю. Хотя будет видно к тому сроку. Может и раньше, может и 10000км проеду. Мне 8 литров масла надо. Оригинал стал дороговат.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ну бред по температуру окружающей среды я только зимой читал — и 10х40 после «-» 20 прокручивается движком реально гораздо хуже чем 5х30. Но вот про лето меня просто мануал тоётовский смутил. Очень уж интервал там летний они ограничили по 5х30.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Торопыга писал(а)
Какая разница сколько там летом за бортом? Двиг один хрен свои 90 градусов нагреет. .
так то так конечно, но с другой стороны- зимой вот большая разница, хотя и зимой двиг свои 90 греет. Если работает в одну сторону (про зиму) почему не может работать и в другую сторону (про лето).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Хорошо, когда машина снабжена датчиком температуры масла.
Мое при отжигах греется до 130 градусов, что довольно много.
Датчик давления при этом помогает при определении фактического давления в системе.
Засим летом — 10-40.
Зимой — 5-30.
А какое масло лить в мощные и просто хорошие машины пристало — все здесь давно уж знают 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Nickyracer писал(а)
Мое при отжигах греется до 130 градусов, что довольно много.
Датчик давления при этом помогает при определении фактического давления в системе.
Засим летом — 10-40. .
хотя про отжиги, нам хомячкам на овощах знать ни к чему- все же вносит толику сомнения тот момент, что для движка производитель рекомендует «маловязкие масла» (0х20, 0х40) поэтому 10х40 вызывает некоторые теоретические опасения. Ну и опять же- отжигов нет и не предвидится.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Источник
Синтетика 5w-40 в жару
Мне на лето посоветовали сиснтетику c повышенной вязкостью Aral Multitronic 5W50. Очень доволен. Один минус, расходуется его раза в полтора больше по сравнению с полусинтетикой 10W40, тоже Aralовской.
уууу. блин. спасибо за мнения, но мне не важно кто что себе залил мне интересно, почему в таблицах в букварях 5w-40 применять нужно до 15-20 гр.Ц, а многие рекомендуют и сами льют (и я тож) такие масла на лето. обоснованы ли возражения тех, кто держится за таблицы..
для начала — 5В — это холодная вязкость масла. т.е. до того как оно прогреется.
поэтому смысла лить синтетику 5в-40 летом на машине со старым двигателем нет никого. вот зимой — да, смысл есть т.к. при заводке кинематическая вязкость ниже и машина легче заводится и лучше смазывает.
но как водится, если оч. хочется, то машина особо жаловаться не будет на масло 5в-40 летом. а скорее всего даже для нее и лучше будет.
Синтетика более термостабильна чем полусинтетика или минералка. Поэтому менять летом синтетику на полусинтетику/минералку нелогично. 5w-40 можно использовать круглый год, если она одобрена производителем автомобиля. В мануалах рисуют масла обобщенно, и там действительно надо 15w-40 для 30-градусной жары. Но рядом еще есть картинка, что все масла одобренные производителем, независимо от классов вязкости годятся от -20 до +30 градусов например. С другой стороны, если машина далеко не новая, то можно не выпендриваться и лить хорошую полусинтетику — просто дешевле будет.
подумайте о рабочей температуре самого масла в двигателе! неужели она летом и зимой будет намного отличаться!? (ИМХО) поэтому считаю что байки про то, что использовать летом масло 5w-40 нельзя, относятся к разряду АБС — (адна бабка сказала)
подумайте о рабочей температуре самого масла в двигателе!
неужели она летом и зимой будет намного отличаться!? (ИМХО) поэтому считаю что байки про то, что использовать летом масло 5w-40 нельзя, относятся к разряду АБС — (адна бабка сказала)
воооот. и я так думаю.. но почему то на таблице 30 градусов оказывается за диапазоном 5w-40. а некоторые мотористы (друг лруга не знающие) утверждали что по жаре двигатель и клина дать может. что для меня кажется абсолютным бредом. но у них опыт.. и таблица. а у меня — статьи статьи статьи и. и форумы.. где найти авторитетное мнение ну и еще у них аргумент, что насос с таким жидким маслом не сможет создать и удерживать достаточное давление, что повлечет работу в режиме масляного голодания но с хорошим маслом
Из личного опыта: 2 года назад ездил в Крым, залито было 0W-30 Кастрол, ехал быстро, было очень жарко, масло угорало просто пипец, 1л на 1000 км. Приехал, поговорил с людьми, к след. лету залил 5W-50 Мобил, поехал опять на юг. Все, за 3000км ну грамм 200 долил может
Да уж из ваших рассуждений получается, что мотор работает при температуре равной температуре окружающего воздуха .
Тип масла зависит от толщины кошелька, стиля вождения, типа и состояния двигателя. Стоит добавить, что рабочая температура двигателей как правило в пределах 80-95 градусов цельсия зимой и летом .
так вот именно о том что температура масла в работающем двигле не сильно зависит от температуры окружающей среды мы и говорим!
Конечно в районе камеры сгорания и поршней она явно выше присоединяюсь к ходу мыслей господина umpel
Не знаю может какой то смысл в этом и есть. Потому, что у меня залито Mobil 5w-40 и в эту жару я заметил, что на холостых начала загораться лампочка давления масла, если машину заведешь, то определенное время она не загорается, пока машина не прогреется, и после того как заглушишь и через некоторое время заведешь, снова с определенным интервалом начинает загораться. Так что может есть некоторая связь между температурой вздуха и вязкостью масла или это связано с насосом. Механики мне посоветовали перейти на полусинтетику, я честно говоря не очень в это поверил, но вот сейчас я уже засомневался.
какая то абсурдная тема на самом деле. Отличная мысля прозвучала тут: в двигателе темп. намного выше. и на 30 градусов за бортом маслу должно быть ПО!
Меня тоже этот вопрос мучил. И сначала я радостно захлопал dishef-у — и как такая простая мысль не могла придти в голову
Но потом подумал, что зимой естественное охлаждение двигателя намного сильнее, так что ХЕЗ.
Сам тоже лью 5W40 и машинка кажись ни грамма не съедает, поэтому продолжаю лить без особых опасений.
ИМХО за минусовыми отметками нужно следить, т.к. зимний пуск всё же «стресс» для мотора, а плюсовые температуры. кто-то крутит 60 / 1500 об. по городу, а кто-то 150/4500 по трассе.
Кто-то 15 мин., а кто-то 10 часов.
Если режим работы двигла близок к экстремальному, вот тогда и нужно более внимательно отнестись к выбору масла
Источник
Какое масло лучше лить летом в двигатель и почему? синтетику 5w40 или полусинтетику 10w40.
«Полусинь» 10-40 наиболее оптимальна и по ценам и по использованию !
Синтетика 5w40 и полусинтетика 10w40 близки по температурным показателям, но из-за разницы молекулярного состава смазка 5w40 при высоких температурах становится более текучей. Она скатывается с деталей, двигатель сильнее вибрирует, начинает стучать. Для жаркого климата лучше использовать полусинтетику 10w40. Она стабильно сохраняет нужную вязкость при нагреве до + 40°
Посмотри внимательно на картинку и поймешь, почему многие предпочитают на лето ****W40 вместо ****W30
а зачем вобще делить по вязкости? почему нельзя производить например только 0w50, у него же максимальынй диапазон температур
Его вполне можно использовать, только цена его будет отличаться соотвествующе. Чем шире диапазон температурного применения, тем больше присадок в масле, выше стоимость изготовления соотвественно и дороже его цена.
Найди в интернете что такое вязкость масла и его КАЧЕСТВО, именно допуски по КАЧЕСТВУ имеет первостепенное значение (допуски читай в мануале к своей машине), а вязкость больше зависит от климата, где эксплуатируешь машину. Больше такие тупые вопросы не задавай.
много раз натыкался на подобные эксперименты, и понял одно. лучше то, что рекомендовано производителем авто.
как пример, моя на одном масле проехала 375 000 и едет дальше.
Частая смена марки заливаемого в двиг. масла, приведёт к тромбу в маслянном канале, с известными последствиями.
Масло в первую очередь должно соответствовать допускам и быть максимально качественным. Если зимой экстремальных холодов нет, то особого смысла играть с вязкостью нет. Я лично больше пяти лет круглогодично лью Liqui Moly Top Tec 4200 5w40 и всегда все прекрасно, даже грязи и лака нет. И менять конечно же нужно вовремя
Источник