Новости технологий
До чего только техника не доходит в наше время. Даже машиностроительная отрасль продолжает нас удивлять. Лимузин с бассейном! Кто мог себе представить такое изобретение?
Когда-то в лимузинах можно было довольствоваться малым: мягкими кожаными диванами, небольшим баром с различными напитками и праздничными бокалами, холодильником и плеером. Конечно, в других легковых автомобилях вместить все это просто нет возможности, но для современного лимузина названные собратья имеют очень «слабое» наполнение.
Даже наличие телефона, усовершенствованной аудиосистемы, огромного кинотеатра и антенны, которая готова принимать огромное число каналов, не сильно впечатляет, по сравнению с машиной-бассейном. Остальные возможности для большинства людей уже не кажутся чем-то невообразимым, а вот бассейн на колесах позволяет восхищаться талантами современных машиностроителей.
Устанавливается бассейн обычно в лимузин длиной до 6 метров, а рассчитан он сразу на двух-трех человек. Емкость с водой находится в задней части автомобиля, где привычно располагается багажник. Из-за этого число мест в салоне лимузина невелико – всего 6 штук. Может, именно поэтому такой большой лимузин с малой вместительностью назвали Mini XXL. Этот автомобиль уже имеется и в России, о чем довольно давно сообщили местные газеты.
Слить воду из автомобильного бассейна довольно просто, этому ничто не препятствует. Необходимо лишь открыть специальное отверстие, как в обычной ванне. Только не стоит забывать, что в автомобили канализационная система не предусмотрена. Вода будет сливаться свободно на дорогу.
У лимузина-автомобиля есть одна отличительная особенность – два дополнительных колеса. Зачем они предусмотрены, наверняка уже понятно. Перевозить тяжелый бассейн с водой довольно трудоемко. Чтобы конструкция автомобиля не пострадала, пришлось дополнить его такой специальной особенностью.
Еще одна особенность – бассейн отделен перегородкой от салона автомобиля. Чтобы искупаться в нем, необходимо выйти, сложить крышу над бассейном, и только тогда можно залазить в воду. Такая особенность больше представляется удобством, чем недостатком. Даже на ходу вода не попадет в салон, хотя при наличии бассейна ехать автомобиль быстро уже не может. Однако прежние лимузины также не отличались большими скоростями, потому что в салоне не предусмотрены ремни безопасности. Автомобиль ведь праздничный, кто в нем будет задумываться о ДПС или ЧС, да и как о скоростном болиде о нем не расскажут спортивные новости. Кстати, новости сегодня говорят, что бассейнами стали оснащаться не только лимузины. Также появились некие автомобили «стрейч» — растянутые хаммеры, форды и линкольны.
Новые вытянутые автомобили не меньше понравились публике. Помимо бассейна, в них также имеется много дополнительных возможностей, а прохожие все равно заявляют: «Лимузин…»
Источник
В РФ представили роскошный дом на колесах с бассейном на базе УАЗ-452
В сотрудничестве с iReactor дизайнер Александр Шторм нарисовал дом на колесах с бассейном на базе УАЗ-452. Караван не оставит равнодушными экономных любителей путешествовать с комфортом.
Автодом — прекрасная альтернатива устоявшимся шести дачным «соткам». Российский автомобильный рынок предлагает потребителю варианты двух видов: или очень дорогие, или крайне неудобные. Исправить ситуацию смог бы интересный проект на базе проходимой машины. Самой популярной моделью в классе является детище Ульяновского завода.
УАЗ-452 — или по-народному «буханка» — во всех смыслах легендарный агрегат. Изначально выпускавшийся с 1965 по 1979 год специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль является совершенным лидером в своем классе.
Машина мало меняется внешне, и к 2020 году отличий от первоначальных версий не так много. С 2009 года УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40 с мощностью в 112 лошадиных сил. Уже в 2011 году рамный автомобиль с полным приводом получил ABS, гидроусилитель руля и мотор стандарта «Евро-4».
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
В 2016 году изменилась приборная панель, шумоизоляция двигателя стала лучше, также все версии — и грузовые и пассажирские — получили новый травмобезопасный руль. Специалисты уверяют, что существенная перекомпоновка салона УАЗ-452 — процесс непростой из-за рамной конструкции, поэтому модернизация пусть и пытается догнать «буханку», но та быстрее.
Проверенная временем
Архаичная конструкция не позволяет наделить руль телескопическим механизмом, а положение педального узла зависит от крепления к кузовному элементу. По этой причине неудобства, принесенные в машину хрущевской оттепелью, будут с «буханкой» еще долго, как и мотор, заботливо установленный в салоне, прямо как у итальянской визави Lamborghini.
Впрочем, это не мешает менять внутреннюю и кузовную часть «буханки», а на крышу устойчивой машины устанавливать безумные вещи. Роскошный дом на колесах с бассейном на базе УАЗ-452 — почему бы и нет, подумал дизайнер Александр Шторм и выпустил в совместной работе с iReactor реалистичные рендеры.
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
Прежде всего, цена «буханки» с бассейном на крыше в случае успешной реализации может быть конкурентоспособной. Исходя из статистики цен на похожий транспорт, автомобилист мог бы заплатить за уютный дом на колесах от 1 500 000 рублей в базовой конфигурации и до 1 700 000 рублей — в максимальной.
Дом на колесах рассчитан для путешественников, любящих комфорт. Выбираться на природу можно даже со своей вешалкой и прихожей. Удобный столик подойдет для приема пищи и просмотра новостей с чтением электронных писем. Ну а если интернет в глуши не ловит, всегда можно перекусить, насладившись чарующим видом из окна под горячий чай. Кемпер настолько удобен, что может конкурировать с квартирой-студией. По отсутствию нежеланных соседей так точно.
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
В доме на колесах есть даже душевая с аккуратной кухней. Обычно готовить владельцам кемперов приходится на улице, но обладатели такого каравана могут позволить себе в дождь и мороз не покидать уют салона. Общий внешний вид «буханки» вписывается в стилистику современного транспорта.
Перелицованная оптика, измененный бампер и аккуратная кабина позволят владельцу с комфортом ездить по бездорожью. Основные узлы Шторм специально не менял, чтобы осуществление модели было возможным.
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
И даже бассейн
Для людей, любящих выбраться на природу, покупаться, позагорать, у дома на колесах есть свой небольшой бассейн. Единственное, что перемещение на нем во время поездки невозможно из-за того, что подвеска у «буханки» сугубо «вазовская». После купания можно согреться внутри, ведь у автомобиля печка греет все внутрисалонное пространство кемпера.
В случае засора аварийный слив позволяет быстро избавиться от использованной воды. Она не должна быть мыльной, чтобы не загрязнять место отдыха.
Источник фото и видео: inforeactor.ru и Александр Шторм
Существенно расширить полезное пространство в автомобиле поможет элегантный навес раскладного типа. Под ним можно укрыться от безветренного дождя или палящего солнца. Если погода успокоится, его можно убрать в специальную корпусную нишу.
Дизайнер уверен, что особенно востребованной машина может стать в коронавирусную эру, поскольку в доме есть все удобства, включая санузел. Можно уехать на нем за город, на природу, и жить прямо в нем. А кому-то, возможно, такой передвижной вариант мог бы стать прекрасным офисом или домом.
Лаконичный дизайн минимизирует спонтанные кражи. Даже колеса на простых штамповках, а не на литье, покажут незваным гостям, что поживиться в доме особо не выйдет. Остается лишь надеяться, что УАЗ заметит превосходный проект и реализует его.
Источник
Лимузин с бассейном и еще 6 автомобилей из Книги рекордов Гиннесса
Гиперкар Bugatti Chiron — самая быстрая серийная машина в мире. Автомобиль развивает скорость до 431 км/ч. Лимитированная серия производится с 2016 года, модель названа в честь автогонщика Луи-Александра Широна. В мире выпущено всего 500 экземпляров Bugatti Chiron.
Лимузин длиной 30,5 метров на 26 колесах разработал Джей Орберг (Калифорния, США). В нем размещен плавательный бассейн с вышкой, кровать с водяным матрасом, а на крыше — вертолетная площадка. В салоне могут поместиться пятьдесят человек.
Автомобиль можно вести как жесткую конструкцию или трансформировать, чтобы он сгибался посередине. В самом длинном в мире лимузине установлены двенадцать осей и два двигателя «Кадиллак». Две водительские кабины расположены на противоположных концах.
Фирма «Пил Инжиниринг Компани» (город Пил, Великобритания) создала в 1962 году модель «Пил Р50» ( Peel P50). По длине и ширине этот автомобиль меньше самой популярной иномарки России Киа Рио в три раза.
Спорткар Ferrari 250 GTO был выпущен в 1963 году. Классическая модель ярко-красного цвета никого не оставила равнодушным. Мастера Ferrari создали культовый автомобиль, который оставался мечтой многих автолюбителей и через 50 лет после своего дня рождения. На аукционе Sotheby’s в августе 2018 года за него отдали 48,5 млн миллиона долларов, после чего автомобиль был признан самым дорогостоящим на планете.
Далеко не все могут позволить себе купить автомобиль. Индийские производители решили эту проблему и открыли производство дешевых машин. В 2012 году компания Bajaj Auto запустила в продажу малолитражку Bajaj Qute по цене 700 долларов. За пределами страны стоимость автомобиля значительно выше: к примеру, доработанный специально для России «Кьют» в базовой комплектации обойдется в 330 тыс. рублей. За эти деньги можно купить Lada Granta или Ravon R2.
Высота самой низкой машины в мире (от земли до самой высокой точки) составляет 45 см. Автомобиль-рекордсмен «Мирай» («Будущее») собрали студенты и учителя автомобильного инженерного факультета в городе Асакучи, Япония.
В 2018 году зафиксирован новый рекорд: автомобиль преодолел рубеж первой космической скорости. Илон Маск предложил использовать свой электромобиль Tesla Roadster в качестве полезной нагрузки на тестовом запуске ракетоносителя Falcon Havy. Для того чтобы летящий в космосе электрокар не столкнулся с искусственными спутниками на орбите, конструкторы предусмотрели дополнительный разгон последней ступени, благодаря этому космический автомобиль полетит на Марс.
Источник
Cамый длинный в мире лимузин (16 фото+3 видео)
Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.
Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.
Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?
Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.
Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.
Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.
От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.
Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.
Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!
Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.
Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.
Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.
Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».
Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!
Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.
Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.
Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.
Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:
• 25 метров сплошных окон;
• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);
• 12 осей;
• Бассейн с вышкой;
• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.
Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:
• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;
• Аккуратный бассейн;
• Горизонтальный и вертикальный солярии;
• Более десятка спальных мест;
• Спутниковое телевидение и Интернет.
Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.
Источник