Маленький фонтан молодости фое

Эффективные постройки, здания Forge of Empires — строительство города. Часть 2.

Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.

Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.

Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.

После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.

Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.

Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.

Энциклопедия зданий Forge of Empires:

На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.

Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.

Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.

В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).

Читайте также:  Детская зона для бассейна

Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.

Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.

Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.

Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.

Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.

Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.

В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.

Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).

Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.

Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.

Читайте также:  Проекты по физике 7 класс фонтаны

Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.

Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.

Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается

Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.

Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.

В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:

Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.

Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.

Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.

Читайте также:  Подули студеные ветры ударил мороз он сковал пруд крепким льдом

В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.

Источник

IV уровень сложности экспедиций гильдий и новые здания.

Автор: FOE.WIKI · Опубликовано 18.01.2017 · Обновлено 19.07.2018

Всем привет. Многие уже знают про эту новость – на Бете ввели 4 уровень экспедиции гильдии, новые здания и новые мотивационные наборы для города! Сделаем разбор полетов об этих нововведениях.

Какие произошли изменения в балансировке экспедиций:

  • С колониального периода некоторые контрольные точки сделаны сложнее, некоторые легче.
  • Из нефритовой реликвии убрали Оазис, добавили новое жилое здание Племенная площадь (размер 3х4).
  • Вместо пакетов СО теперь стратегические очки будут сразу приплюсовывать к шкале очков сверху.
  • Чертежи Храма реликвий были убраны из финальной встречи третей сложности.
  • Подкорректированы шансы выпадения призов в сундуках, в связи с вводом в игру новых зданий.
  • Снизили шансы выпадения товаров и СО в сундуках, взамен увеличили шансы на здания, повторные попытки на прохождение.

В игру вводят семь новых зданий, которые можно будет получить только на 4 уровне экспедиций. Более того, обычно будет только два возможных варианта призов в сундуках, так что шанс 50/50.

  1. Два новых декора размером 2х2 – Лицо Древнего и Ворота Бога Солнца.
  2. Фонтан молодости, размер 3х3, аналог Колодца желаний.
  3. Ритуальный огонь, защитное здание размером 2х1. Здание похоже на Сигнальный огонь, только дает 8% защиты.
  4. Площадь племени, жилое здание, размер 4х3.
  5. Священные солнечные часы, жилое здание размером 3х2.
  6. Производственное здание Ферма на террасе, размер 5х6.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Маленький фонтан молодости фое

Квест «Фонтан молодости» был добавлен в игру с патчем v15.1 и стал своеобразным решением проблемы возраста игровых персонажей.

В текущей игровой механике персонаж со временем стареет. Помимо визуальных изменений по достижению возраста 90 лет персонаж получает 5% дебаф (цифра снижена с 10% до 5% патчем v15.61) к основным характеристикам (множитель урона в ближнем бою, здоровье, выносливость, вес, восстановление здоровья, восстановление выносливости). Для того, что бы снять этот дебаф, получить постоянный баф (Rejuvenated!) и снова стать 20 летним Вам надо найти и испить (по умолчанию кнопка E) из Фонтана молодости.

Фонтан молодости появляется на двух (? с патча v15.61,) Островах с камнем силы (Golden Age, сервера Золотого века), перед местным алтарём. Фонтан меняют своё местоположение каждые 5 часов реального времени, задержка перед следующим появлением 10-45 минут. Полный цикл оборота по островам порядка 40 часов реального времен.

Месторасположение фонтана меняется по циклу: C6 > D12 > F8 > G3 > H6 > M12 > O7 > O14

В настоящее время Фонтаны молодости есть на всех островах Камней силы.

Примечание: изменения патча v15.61 — пить из Фонтана раньше 90 лет не разрешено.

Источник

Оцените статью