Свадьба на море в Паланге (Литва) с выездом из Минска. Описание и стоимость
Хотим поделиться с вами нашей новостью: теперь наша студия занимается организацией небольших свадеб на море, а , в частности, на Балтийском побережье Паланги в Литве.
В данной статье хотим вам рассказать подробнее о свадьбе в Паланге и о её стоимости! И постараемся вдохновить вас этим прекрасным городом, как мы вдохновились им.
В мае 2017 наша команда отправилась туда на съёмки свадебного фото-проекта, что и повлияло на появление новой услуги в нашей студии, т.е. мы знаем о чём говорим и что предлагаем, оценено нами ЛИЧНО! ))
В первую очередь хотелось бы рассказать о самой Паланге:
Это небольшой курортный городок на берегу Балтийского моря. Паланга является культурной столицей Литвы. Её население составляет около 15 тыс. жителей. Продолжительность этих белоснежных пляжей, с идеальным и очень приятным песком, около 25 км. Море в Паланге холодное, но в летний сезон прогревается до относительно нормальной температуры, для того что бы в нём искупаться и, конечно же, оно не такое теплое как Средиземное, но многие считают её температуру приемлемой . В мае море еще холодное, но пляжи уже не пустуют, уже есть какое-то количество загарающих и туристов. Туристический сезон в Паланге начинается с середины мая.
Расстояние от Минска до Паланги составляет — 513 км. (Е28/М7)
Время в пути составит — 5ч 27 мин. (без учёта прохождения Литовской границы)
Для Беларусов требуется открывать Литовскую визу (шенген), для въезда на территорию страны. Консульский сбор составит 60 евро. Процедура подачи документов и открытия визы составит около 14 дней. Так, что к поездке нужно готовится заранее.
О свадьбе
Первым делом в подготовке к свадьбе за границей следует определиться с датой и с количеством человек, которых вы хотите взять с собой, либо вы хотите отметить вашу свадьбу вдвоём. В Палангу можно брать с собой от 2 до 10 человек. Это могут быть ваши близкие и друзья, с которыми вы хотите разделить этот момент.
Как только вы определились с датой и с количеством гостей, вы обращаетесь к нам.
Далее наша команда сделает всё остальное (весь перечень того,что входит в услугу организации, вы можете прочесть в конце статьи)
расписаться официально придётся непосредственно в Беларуси, а роспись в Паланге делать уже как постановочную выездную регистрацию. Это имитация вашей росписи, грубо говоря, для красивых фото и для ваших гостей. Это очень красивая и трогательная процедура росписи в любом живописном месте Паланги: на пляже с видом на закат и босиком на нежном и белоснежном песке, на пирсе или на возвышенности.
2. Свадебный ужин на 10 персон, небольшой банкет или ужин для двоих:
Отпраздновать вашу свадьбу вы сможете в ресторане в Паланге отдельно от вашего проживания, либо в ресторане отеля, в котором проживаете. В отелях 4*-5* рестораны обычно расположены на территории и они всегда выполнены в хорошем интерьерном стиле и с хорошим меню, обслуживание так же будет на высоте. А так же при проживании на вилле, можно организовать ужин на территории виллы на свежем воздухе с барбекю.
Источник
Наша свадьба на берегу моря
Расскажу немного о нас и о нашем дне. Меня зовут Кристина, мне 25 лет, по профессии я пиар-менеджер. Моего будущего мужа зовут Максим, ему 26 лет и он программист. Да, вот так совпали звезды, экстраверт и интроверт, но с похожим характером.
Познакомились мы банально — на работе) можно сказать «служебный роман». Когда мы познакомились и он, и я не были свободны, но все закрутилась так быстро, что мы не успели оглянуться, как уже жили вместе.
Что касается нашего дня, тут отдельный разговор (как и у всех :)). Я всегда хотела что-то интересное и не банальное, а еще больше я не хотела суетиться и бегать в этот день, думая, как рассадить гостей, поэтому мы решили сделать нашу свадьбу на берегу моря на закате в Крыму только с самыми близкими (родители и брат с женой).
Насчет бюджета свадьбы! Знаю, что каждая невеста про это думает. У нас он совсем небольшой (под небольшим я подразумеваю до 150 тысяч), я пока точно не могу сказать, как будет примерно все известно, то обязательно напишу.
А пока получается так:
Выездная регистрация — 27 000
Фотограф — 12 000
Туфли — 6 700
Платье — 5 000 (это правда)
Сережки — 4 000
Прическа — 2 800
Билеты на самолет — 17 000 на двоих (удачно получилось)
Ботинки Максиму — 4 000 (девочки, в Альбе были скидки, поэтому может еще успеете, кто не купил)
Костюм — 7 000 (купили в Беларуси)
Дом — 60 000
Ресторан — 33 200 (вместе с тортом)
Кстати, мой муж — мотоциклист (он, конечно, не из тех, кто носит большую бороду и курит), но нравится ему свежий ветер, чувство свободы, я его полностью поддерживаю.
Про мотоциклы я не просто так написала, потому что планируем привлечь их на нашу фотосессию. Думаю, будет интересно)
После фотосессии, мы поедем не в ресторан, а в дом на берегу моря на скале. Готовить, правда, будем мы сами, но заранее + у нас все-таки будет барбекю, поэтому в основном будет все готовится в процессе 🙃. Кстати, все от этого варианта пришли в восторг! 🎉
поедем все-таки в ресторан, несмотря на то, что идея с барбекю мне очень нравится! Нельзя говорят хозяева домов у них мероприятия проводить. Теперь нужно выбрать ресторан с отдельным помещением для нас.
В кратце, это все, но так много предстоит еще сделать, все невесты меня поймут😲 Именно поэтому я решила писать здесь, искать новые идеи и надеюсь, делиться впечатлениями.
Пока составлю список всего, что нужно сделать:
1. Купить платье
2. Купить туфли
3. Купить балетки
4. Купить костюм
5. Купить ботинки
6. Найти фотографа
7. Найти оформителя выездной
8. Найти стилиста
9. Купить трессы для прически
10. Заказать дом
11. Изготовить кольца (будем делать на заказ)
13. Заказать ресторан
14. Придумать оформление в доме (вычеркиваю, т к свадьба будет проходить в ресторане, а не в доме)
15. Придумать развлекательную программу
16. Купить белье
17. Купить билеты
18. Заказать кабриолет
19. Составить список музыки
20. Выучить танец (сами будем делать, т.к. я занимаюсь)
21. Выбрать и заказать торт
Больше всего меня волнует пункт 14 и 15! Девочки, если у вас есть идеи, что можно придумать, буду ооочень вам благодарна!😇
Источник
Свадьба на море: с чего начать?
Сегодня мы с вами поговорим о том, с чего стоит начать и что необходимо учесть, организовывая свадебную церемонию у моря.
Два варианта для вашей свадьбы
Многие невесты, представляя свадьбу мечты, думают о красивом побережье, закатном солнце и шуме прибоя. Свадьба на берегу моря — это что-то из фильмов, что-то из сказки. Для начала давайте разберемся, хотите ли вы просто красивые фотографии в свадебном платье на берегу моря, или вы планируете провести на побережье именно свадебную церемонию.
В первом случае вам достаточно будет взять с собой в медовый месяц ваши свадебные костюмы и договориться с фотографом. Вы даже можете провести и символическую церемонию на море только вдвоем. О том, что следует учесть при организации love-story в жарких странах, читайте в статье «Мнение: как провести съемку в жарких странах (Юго-Восточная Азия)». Мы же сегодня поговорим о втором варианте, когда все свадебное торжество переносится к морю.
Основные моменты
Выбор места. Безусловно, первый вопрос, который встает перед парой, это выбор места празднования. Если вы живете в морском городе, то вам повезло, и вам не придется далеко ехать — скорее всего, вы уже знаете несколько подходящих мест. Если же моря поблизости нет, то вас ждет увлекательное и интересное путешествие.
Самый первый вопрос, который необходимо решить при организации такой свадьбы — это к какому конкретно морю ехать. Море бывает разным: вы можете выбрать жаркие страны с лазурным берегом, а можете отдать предпочтение холодному морю, в обоих вариантах есть своя красота.
Погода и транспорт. Обязательно учитывайте погодные условия в стране. Выберите сезон, когда не слишком холодно, но и не очень жарко — провести под палящим солнцем целый день в свадебных нарядах довольно сложно. Помимо погоды вы должны учитывать транспортное сообщение с выбранным местом. Вам и вашим гостям должно быть удобно туда добираться.
В случае со свадьбой за границей, обычно пара решает расписаться до самого дня празднования, так как сама роспись за границей влечет вместе с собой множество бумажных хлопот и последующую легализацию брака на родине.
Выбор подрядчиков
При организации свадьбы в другой стране у вас есть два варианта.
Привозить подрядчиков. Для влюбленных в свое дело профессионалов никакие расстояния не являются преградой! Фотографы и другие свадебные специалисты как правило указывают на своем сайте возможность выезда за границу или в другой город. Обязательно уточните заранее стоимость этой услуги.
Искать на месте. Так как многие российские организаторы живут за границей, они смогут предложить вам команду, с которой обычно работают: декораторов, флористов, фотографов и т.д. Конечно, выбор будет небольшой, но вы всегда можете оценить работу команды по портфолио и сериям на сайте.
Можно также обратиться к местным профессионалам, но в этом случае очень важно быть готовыми к разнице в культуре и менталитете. У подрядчиков в других странах несколько другой подход к организации свадьбы, поэтому вы должны быть уверены на 100%, что полностью понимаете желания друг друга..
Конечно, организовывать свадьбу за границей сложнее, так как немного сужается круг подрядчиков и требуется больше времени на подготовку и организацию. Оцените свои силы и временные возможности и приступайте к организации свадьбы за границей не позднее, чем за 5 месяцев.
Гости
Обычно свадебные церемонии за границей проходят в двух вариациях: либо молодожены привозят гостей на место празднования, либо справляют свадьбу в очень узком кругу родных или даже вдвоем. Все зависит от масштабов вашего праздника и бюджета.
Если вы планируете свадьбу с большим количеством гостей, то в первую очередь нужно позаботиться о месте их размещения и транспортировки из пункта А в пункт Б, а также предупредить всех задолго до самого праздника, так как не все смогут спонтанно взять и улететь в другую страну, а у некоторых может закончиться загранпаспорт.
Желательно поселить всех гостей вместе, и не планировать перелет прямо в день свадьбы. Дайте им хотя бы один день, чтобы привыкнуть, познакомиться, разобрать вещи и подготовиться к вашему празднику.
Свадебный декор
Желательно, чтобы оформление вашей свадьбы перекликалось с морской тематикой. Если говорить о цвете вашей свадьбы, то, конечно, синий + белый — традиционный выбор для свадьбы на море. Но вы можете выбрать и такие цвета, как тиффани, мятный, коралловый и сочетать их с пастельными оттенками.
Чтобы подчеркнуть морскую стилистику, используйте в декоре грубые и натуральные ткани (мешковина, кружево и т.д.), синие полоски и ленты, морские ракушки, небольшие якоря. Особое внимание уделите паттернам, например шеврону.
Можно, наоборот, отойти от конкретной стилистики и создать легкий, воздушный декор с использованием летящих тканей и нежной пастельной палитры в пудровых, бежевых или розовых оттенках. Пусть само море подарит вам вдохновение!
Источник