- Литл свон бассейн ушинского
- ШКОЛА ПОДХОДИТ МАЛЫШАМ ОТ 3 МЕС. ДО 7 ЛЕТ
- МОЖНО НАЧИНАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
- СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ВОДЫ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПЛАВАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
- СИСТЕМНОСТЬ
- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Литл свон бассейн ушинского
- ГРУППЫ РАЗНОГО УРОВНЯ
- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ, ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ ЧИСТОЙ, ТЕПЛОЙ ВОДОЙ И ВЕСЕЛЫМИ УРОКАМИ!
- АДРЕСА
- ДАТЫ ИНТЕНСИВА
- 24 — 28 мая
- 31 мая — 4 июня
- 7 — 11 июня
- РАСПИСАНИЕ
- РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
- КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЯ ПРОГРАММА
- ПРОДУМАННАЯ ДО МЕЛОЧЕЙ СИСТЕМА
- Учебный план школы Little Swan
- Наши ценности
- Ценности, лежащие в основе Плана обучения, с позиции ребенка:
- Воспитательные цели
- Инструкторы
- Удовольствие от обучения
- Значение языка при обучении плаванию
- Физическая активность и обучение плаванию
- Художественный опыт и самовыражение
- Изучение окружающего мира
- Этическая направленность
- Сотрудничество родителей и инструктора в течение обучения
Литл свон бассейн ушинского
ШКОЛА ПОДХОДИТ МАЛЫШАМ ОТ 3 МЕС. ДО 7 ЛЕТ
Нами разработана специальная многоуровневая система обучения. Она позволяет подобрать для каждого ребенка оптимальную группу по возрасту и уровню для эффективных и приятных занятий.
МОЖНО НАЧИНАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Не важно, есть ли у вашего малыша опыт общения с водой или нет, мы научим его любить воду и находиться в ней уверенно и безопасно. В школе «Little Swan» занятия проходят круглый год, включая летний период. Каждый месяц идет набор новых групп. Важно понимать, что занятия ранним плаванием, как и здоровое питание, и прогулки на свежем воздухе – не сезонное занятие, а полезное для здоровья хобби, требующее регулярности.
СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Наша главная задача – формирование позитивного опыта у малышей от общения с водой!
Занятия в игровой, интересной форме в школе «Little Swan» способствуют тому, что малыш, сам того не осознавая, приобретает навыки плавания и делает это с большим удовольствием.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ВОДЫ
Финляндия занимает первое место в мире по чистоте воды, поэтому у финнов очень высокие требованию к качеству воды во всех школах сети «Little Swan».
В бассейнах, где походят наши занятия стоит самая современная система очистки, есть дополнительное ультрафиолетовое обеззараживание, ведется постоянный контроль качества и температуры воды.
Нашу воду можно пить!
БЕЗОПАСНОСТЬ
. Безопасность – один из наших приоритетов.
Все инструкторы, которые допускаются в бассейн, в обязательном порядке проходят курсы обучения и сдают экзамены Finnish Institute of Aquatic и курсы спасения на воде с выдачей международного сертификата.
Также наши малыши осваивает основы спасения утопающих и учится самостоятельному спасению.
ПЛАВАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Для нас ценность и целостность семьи очень важна, поэтому у нас можно заниматься всей семьей: мама, папа, ребенок и старший братик (сестренка)* без дополнительной оплаты.
* Для групп программы 0-2 и при условии, что брат или сестра старше 7 лет и не требуется обучение плаванию.
СИСТЕМНОСТЬ
Все упражнения и план занятий на каждый урок четко расписаны. Программа распределена на уровни, каждый из которых имеет свои цели и задачи. На разных этапах детишки сдают «экзамены», которые позволяют определить динамику развития и приобретения навыков плавания. Также малышу выдается диплом определенного уровня, что стимулирует ребенка к дальнейшим занятиям и успехам.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Описанная выше система представляет собой уникальную электронную базу данных, в которой хранятся более 600 упражнений для разных уровней. Все упражнения, а также игры и песни автоматически выводятся на экран компьютера при входе в систему и выборе дня недели, месяца и уровня обучения. В некоторых наших бассейнах используются водонепроницаемые айпады, на которых также автоматически высвечиваются названия упражнений, которые необходимо освоить малышам и их родителям на том или ином уроке.
Источник
Литл свон бассейн ушинского
Первые 20 мест по цене 4200 р.
Скидка на второго ребенка — 15%.
ГРУППЫ РАЗНОГО УРОВНЯ
От 1 до 2-х лет:
1) Начинающие (до этого никогда не ныряли)
2) Продвинутые
От 2-х до 7-ми лет:
1) Дети, не умеющие плавать, занятия с родителями
2) Дети, не умеющие плавать, занятия без родителей (только с 5 лет)
3) Дети, умеющие плавать, занятия без родителей
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ, ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ ЧИСТОЙ, ТЕПЛОЙ ВОДОЙ И ВЕСЕЛЫМИ УРОКАМИ!
АДРЕСА
Энгельса пр.,61/2 (м. Удельная)
ДАТЫ ИНТЕНСИВА
24 — 28 мая
31 мая — 4 июня
7 — 11 июня
РАСПИСАНИЕ
9:00 — 12:00
12:00 — 16:00
16:00 — 18:00
ВНИМАНИЕ: возможны изменения в расписании
► ЗАПИСЬ УЖЕ ОТКРЫТА!
РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
Занятия проходят в малых группах по 8 (с родителями) и 5 (без родителей) детей.
Каждой отдельной группой руководит свой профессиональный инструктор. Каждая семья получает не только продуманную программу, но и персональные рекомендации, а также возможность самостоятельно поплавать.
Юные братья и сестры получают скидку 15 % и записываются отдельно.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЯ ПРОГРАММА
Детишек ожидает много игр, песен, водных приключений, благодаря которым они сами, не осознавая, приобретают навыки плавания.
Программа включает в себя веселые игры с инвентарем, захватывающие поиски древнего ящера на дне озера, День спасателя, сдачу разряда школы Little Swan, церемонию вручения дипломов и многое другое.
ПРОДУМАННАЯ ДО МЕЛОЧЕЙ СИСТЕМА
Занятия построены таким образом, чтобы ребенку было интересно.
Дети учатся плавать поэтапно, выполняя упражнения для рук и ног и обучаясь разным дыхательным техникам. Затем все эти действия объединяются в процесс плавания.
Нашей задачей является привить ребенку любовь к воде и физической активности, а также научить его плавать или улучшить плавательные навыки.
Источник
Учебный план школы Little Swan
Целью плана обучения школы Little Swan является содействие равноценному и стабильно качественному обучению плаванию во всех наших отделениях, внутреннее развитие компании и создание, со своей стороны, предпосылок для развития качества обучения с помощью стандартизации основных принципов нашей работы.
Наши ценности
Деятельность в школе плавания, основанная и контролируемая компанией АО Суомалайнен Уймакоулу, складывается из воспитания и обучения плавательным навыкам. Это заранее спланированное и целенаправленное взаимовлияние и совместная деятельность, в рамках которой главное значение имеют игры ребенка. Отправной точкой служит комплексный взгляд на рост, развитие и обучение ребенка, опирающийся на совокупность знаний в области наук о физической культуре и воспитании, особенно раннего возраста, а также на обширные знания и исследования из различных сфер и педагогические методы.
Основной ресурс школы плавания Little Swan – это профессиональный коллектив. С точки зрения качественного обучения важно, чтобы как на уровне всего предприятия, так и на индивидуальном уровне главной отличительной чертой был уверенный профессионализм и осознанность действий и ситуаций. Для детей создается ощущение безопасности благодаря регулярным и неспешным занятиям, а также четким границам и правилам. Объятия инструктора раскрыты для каждого ребенка.
Ценности, лежащие в основе Плана обучения, с позиции ребенка:
► У меня формируется здоровая и уверенная самооценка.
► О моих базовых потребностях заботятся.
► Меня слышат и у меня есть возможность повлиять на события, связанные со мной.
► Я имею право расти и развиваться в безопасной окружающей среде, в которой у меня есть постоянные и безопасные отношения с другими людьми.
► Ко мне относятся с сочувствием и пониманием. Обо мне беспокоятся.
► Меня ценят и принимают таким, как я есть. Меня любят.
► У меня есть человеческое достоинство и права. Мои права и интересы гарантируют договоры, положения и другие документы по защите прав ребенка.
► Ко мне относятся справедливо и на равноправной основе. Я учусь ответственности.
► Ко мне относятся сообразно с уровнем моего развития.
► Я имею право на игру, самовыражение и участие в деятельности групп моих сверстников.
► Я имею право расти, развиваться, играть и учиться, а также получать удовольствие от обучения, которое соответствует моему уровню развития.
Воспитательные цели
В школе плавания Little Swan абсолютная ценность детства и забота о нем, а также развитие ребенка как человека имеют особое значение. Нашу деятельность направляют:
► Забота о личном благополучии ребенка
► Укрепление моделей поведения ребенка, направленных на уважение и внимание к другим
► Поэтапное увеличение независимости ребенка
В заботе о личном благополучии ребенка наиболее важным является то, что индивидуальность каждого малыша следует уважать. Таким образом создается основа для того, чтобы любой ребенок смог выполнять действия и развиваться в гармонии с собственной уникальной индивидуальностью.
Укрепление моделей поведения ребенка, направленных на уважение и внимание к другим означает, как цель воспитания, что каждый ребенок учится принимать других во внимание и проявлять неравнодушие к ним. Ребенок позитивно относится к себе, другим людям, разным культурам и средам жизни. Раннее воспитание создает предпосылки для формирования высокого уровня развития общества и мира, в которым мы живем.
Под поэтапным увеличением независимости ребенка подразумевается, что ребенок в соответствии со своими возможностями в состоянии позаботиться о себе и близких, принимать решения и делать выбор в своей жизни. Ребенок имеет право радоваться, учась заботиться о себе, и он имеет право полагаться на свои умения. Он имеет право учиться самостоятельности так, чтобы при нем постоянно присутствовал необходимый источник заботы и безопасности.
«У меня формируется здоровая и уверенная самооценка».
Инструкторы
От наших инструкторов ожидается приверженность, чувствительность и способность отреагировать на чувства и потребности ребенка. Инструкторы создают правильную атмосферу во время взаимодействия ребенка и взрослого, благодаря которой дети могут испытывать чувство общности и участия в каких-либо делах. Инструктор вдохновляет ребенка и семью на самостоятельность и заучивание новых навыков таким образом, чтобы малыш испытывал радость от своих умений и получал помощь при необходимости. Инструкторы также передают детям с помощью атмосферы на занятиях и во время совместной деятельности опыт и культурное наследие старших поколений.
Знания и опыт, получаемый во время обучения инструкторов, создают основу профессионализма. Наши сотрудники документируют, критически оценивают и стремятся постоянно развивать свою деятельность. Инструкторы поддерживают и развивают свои профессиональные качества и осведомлены об изменяющихся потребностях в обучении плаванию.
Удовольствие от обучения
Ребенок от рождения любознателен, он наслаждается водой, хочет узнавать новое, повторять и воспроизводить разные вещи. Обучение для ребенка – это комплексное мероприятие. Ребенок упражняется и осваивает разные навыки, и, сталкиваясь с неизвестными ему явлениями, он использует в качестве вспомогательного инструмента обучения все виды чувств. Вступая во взаимодействие с окружающей средой и людьми, дети объединяют явления и события в собственный опыт, эмоции и понятия.
Ребенок учится лучше всего, будучи активным и заинтересованным происходящим. Выполняя приятные и осмысленные действия, он может испытать радость от обучения и успеха. Игра, движение, изучение и самовыражение в разных сферах искусства являются свойственными для ребенка способами действовать и думать. Характерная для ребенка деятельность укрепляет его благополучие и представление о себе, а также увеличивает его возможности участия в чем-либо.
Дети играют ради игры, и в своем наилучшем проявлении она доставляет им глубокое удовлетворение. Дети не играют, чтобы научиться, а учатся во время игры.
Безопасные человеческие отношения являются основой хорошего отношения к обучению и качественной учебе. Приверженность взрослого, в данном случае воспитателя к занятиям по плаванию проявляется во внимательности к чувствам ребенка и его эмоциональному благополучию. Воспитатель выслушивает ребенка и дает ему возможность проявлять инициативу, выбирать вид деятельности, изучать мир, делать выводы и выражать свои мысли. В школе плавания создается позитивное отношение и к другой учебе.
Значение языка при обучении плаванию
Маленький ребенок с самого начала интересуется средой вокруг него, создает картину окружающего мира и различных мест в нем. В этом процессе центральная роль отводится языку. Язык, являясь инструментом передачи значений, поддерживает развитие мыслительных процессов и коммуникации. Задача языка как опоры для мыслительных процессов только увеличивается с ростом малыша, расширяясь до областей решения проблем, логического мышления и воображения. Готовности, связанные с владением языком, являются базой для готовности учиться.
Игры и сказки имеют в нашей школе особое значение. Они являются основой для вербального развития малыша и зарождения его картины мира. Изучение языка – это всегда творческий и индивидуальный процесс, в котором повторение имеет большое значение. В отношениях с родителями и сверстниками с помощью тематических недель, песен, игр и считалок дети осваивают культурные и социальные навыки, а также модели коммуникации.
Сначала маленький ребенок выражает свои намерения комплексно с помощью жестов, выражения лица и движений. Он нуждается в руководителе, который знает индивидуальный способ ребенка общаться, сопереживает и реагирует на попытки ребенка установить контакт, таким образом вселяя в малыша желание вступить в диалог. Одновременно он усиливает позитивное представление ребенка о своей личности и самопринятие.
Постепенно малыш учится классифицировать предметы с помощью понятий и понимать связи между ними, спрашивать и отвечать. Еженедельные занятия в школе плавания обучают детей языковым моделям, применяемым в различных ситуациях. Становясь старше, дети начинают применять язык в своих играх, и тогда значение собственного опыта, в особенности игры, растет при обучении языку. С помощью языка дети формируют цель игры, описывают ее ход и регулируют свои отношения.
У ребенка есть естественная склонность к игре слов. Рифмы и смешные слова, не имеющие значения, переключают внимание ребенка со смысла на строение языка и вырабатывают осознание языковых структур. Дети также любят разные истории. Считалки, песни, сказки, истории и игры входят в мир маленького ребенка с самого начала. Они разносторонне знакомят малыша с окружающим миром, богатством языка и учат слушать.
Язык обладает центральным значением в образе действий, свойственным ребенку. Ребенок нуждается в языке для своей деятельности, и вербальные навыки развиваются с игрой, движением, изучением мира, художественным опытом и самовыражением.
Физическая активность и обучение плаванию
Регулярная физическая активность – это основа благополучия и здорового роста малыша. Двигаясь, ребенок думает, радуется, выражает свои чувства и осваивает новое. Физическая активность в воде – это стремительность, яркие впечатления, брызги во все стороны и сбитое от восторга дыхание. Усвоение активного образа жизни начинается еще в раннем детстве. Движение – это естественная для ребенка форма познать самого себя, других людей и окружающий мир. Осведомленность малыша о собственном теле и контроле за ним создает базу для здорового самоощущения.
Регулярное и управляемое движение, как, например, школа плавания, несет большое значение для комплексного развития ребенка и его моторики. Важно, чтобы инструкторы сумели извлечь пользу одновременно из разных стилей преподавания и регулярно следить за развитием моторики каждого ребенка. Объединение деятельности с двигательной активностью и преподаванием увеличивает возможности детского обучения.
Обучение в школе плавания Little Swan продвигается в соответствии с уровнем ребенка. Проводя тренинги для инструкторов, мы уделяем особое внимание наблюдению за развитием ребенка, идентификации и оценке как на суше, так и в воде. Таким же важным, как двигательное, является психическое, социальное и эмоциональное развитие. К этим видам развития относятся среди прочего навыки работы в группе, обретение самостоятельности и переходные этапы, а также различные периоды особой чувствительности и спокойные периоды. Во время занятий в нашей школе учитывается индивидуальный уровень развития каждого ребенка в разных сферах жизни. Групповое обучение поддерживает нормальное развитие ребенка в любом возрасте так же, как и индивидуальный подход, в рамках которого принимаются во внимание особые пожелания каждой семьи.
Художественный опыт и самовыражение
В школе плавания первичный художественный опыт возникает на основе музыки и игр с различными ролями. Сила и очарование подобного опыта увлекают и делают активнее. В эстетической жизни ребенка появляется радость от обучения, художественная драма, звуки, цвета, ощущения и сочетания разных видов чувств.
Изучение окружающего мира
Желание изучать окружающий мир является врожденным. В школе плавания дети часто исследуют и удивляются, например, физическим качествам воды, изучают свое и чужое тело. Таким образом ребенок удовлетворяет свое любопытство и ощущает себя причастным к окружающему миру и сообществу. Собственный мир эмпирического опыта, а также взаимные контакты с другими детьми, взрослыми и окружающей средой вдохновляет детей разного возраста на собственные исследования. Ребенок осознает, что его любознательное удивление, вопросы, размышления и действия имеют значение. Он может как сам, так и с другими, спокойно все пробуя, изучать новые для него предметы и явления. Опыт попытки, ошибки и маленького открытия поддерживает и усиливает удовольствие от обучения.
Этическая направленность
Этическая направленность подразумевает под собой изучение вопросов морали и ценностей. В школе плавания возникают такие ситуации и события в группе, надо которыми можно размышлять и рассматривать их с точки зрения правильного и неправильного, хорошего и плохого, правды и лжи. Также в школе плавания можно естественным образом анализировать вопросы справедливости, равноправия, уважения и свободы. Существенно важно принимать во внимание уровень развития ребенка. Страх, зажатость и чувство вины присутствуют и у детей. С этими чувствами следует обращаться так, чтобы ребенок мог ощущать себя в безопасности.
Сотрудничество родителей и инструктора в течение обучения
Под сотрудничеством родителей и инструктора подразумевается осознанная приверженность родителей и персонала тому, чтобы действовать вместе и т.о. поддерживать процессы роста, развития, обучения плаванию детей. Это предполагает доверие и уважение друг к другу, а также равноправие. Родители обладают первоочередным правом на воспитание своих детей, обязанностью это делать; они знают своих малышей. У персонала имеются профессиональные знания и умения, полученные при обучении, и ответственность за создание предпосылок для сотрудничества и равноценной совместной работы.
Источник