- Новости технологий
- Американская мечта: самый длинный в мире лимузин с джакузи и вертолётной площадкой
- AMERICAN DREAM — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ
- Самый длинный лимузин в мире: Джакузи и площадка для вертолета
- Этот легендарный лимузин умирает в США
- ЛИМУЗИН.RUШикарный лимузин внутри
- Самый длинный лимузин
- Как оно устроено
- Судьба раритета
- Самый крутой лимузин
Новости технологий
До чего только техника не доходит в наше время. Даже машиностроительная отрасль продолжает нас удивлять. Лимузин с бассейном! Кто мог себе представить такое изобретение?
Когда-то в лимузинах можно было довольствоваться малым: мягкими кожаными диванами, небольшим баром с различными напитками и праздничными бокалами, холодильником и плеером. Конечно, в других легковых автомобилях вместить все это просто нет возможности, но для современного лимузина названные собратья имеют очень «слабое» наполнение.
Даже наличие телефона, усовершенствованной аудиосистемы, огромного кинотеатра и антенны, которая готова принимать огромное число каналов, не сильно впечатляет, по сравнению с машиной-бассейном. Остальные возможности для большинства людей уже не кажутся чем-то невообразимым, а вот бассейн на колесах позволяет восхищаться талантами современных машиностроителей.
Устанавливается бассейн обычно в лимузин длиной до 6 метров, а рассчитан он сразу на двух-трех человек. Емкость с водой находится в задней части автомобиля, где привычно располагается багажник. Из-за этого число мест в салоне лимузина невелико – всего 6 штук. Может, именно поэтому такой большой лимузин с малой вместительностью назвали Mini XXL. Этот автомобиль уже имеется и в России, о чем довольно давно сообщили местные газеты.
Слить воду из автомобильного бассейна довольно просто, этому ничто не препятствует. Необходимо лишь открыть специальное отверстие, как в обычной ванне. Только не стоит забывать, что в автомобили канализационная система не предусмотрена. Вода будет сливаться свободно на дорогу.
У лимузина-автомобиля есть одна отличительная особенность – два дополнительных колеса. Зачем они предусмотрены, наверняка уже понятно. Перевозить тяжелый бассейн с водой довольно трудоемко. Чтобы конструкция автомобиля не пострадала, пришлось дополнить его такой специальной особенностью.
Еще одна особенность – бассейн отделен перегородкой от салона автомобиля. Чтобы искупаться в нем, необходимо выйти, сложить крышу над бассейном, и только тогда можно залазить в воду. Такая особенность больше представляется удобством, чем недостатком. Даже на ходу вода не попадет в салон, хотя при наличии бассейна ехать автомобиль быстро уже не может. Однако прежние лимузины также не отличались большими скоростями, потому что в салоне не предусмотрены ремни безопасности. Автомобиль ведь праздничный, кто в нем будет задумываться о ДПС или ЧС, да и как о скоростном болиде о нем не расскажут спортивные новости. Кстати, новости сегодня говорят, что бассейнами стали оснащаться не только лимузины. Также появились некие автомобили «стрейч» — растянутые хаммеры, форды и линкольны.
Новые вытянутые автомобили не меньше понравились публике. Помимо бассейна, в них также имеется много дополнительных возможностей, а прохожие все равно заявляют: «Лимузин…»
Источник
Американская мечта: самый длинный в мире лимузин с джакузи и вертолётной площадкой
Даже если вы не знаете имя автомобильного кастомизатора Джея Орберга, вы, вероятно, знаете его работы. Орберг зарабатывал на жизнь созданием ряда всемирно известных автомобилей для кино и телевидения. Его резюме действительно захватывает дух. Список включает такие автомобили, как DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», полицейскую машину для «Робокопа» и интеллектуальный КИТТ для популярного телесериала 1980-х годов «Рыцарь дорог».
Но он также создал менее известное, но не менее впечатляющее, транспортное средство под названием American Dream (Американская мечта) — 30-метровый лимузин из двух автомобилей Cadillac. За свои размеры автомобиль моментально попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире лимузин.
У этого автомобиля, построенного в 1992 году, имеется 26 колес, два двигателя и две водительские кабины — спереди и сзади для помощи с задним ходом. Орберг также оснастил «Американскую мечту» необычными для автомобиля удобствами, включая джакузи, водяную кровать (размера «king-size», естественно), вертолётную площадку, лужайку для игры в гольф и — конечно же — бассейн с доской для прыжков в воду.
После того как с роскошным лимузином вдоволь наигрались, его забросили. Он постепенно разрушался сначала на парковке торгового центра под открытым небом, а затем на складе. Его кузов был сильно повреждён, окна разбиты, колёса пропали без вести, а детали проржавели. С 2012 года его безуспешно пытались продать на аукционе. В 2014 году «Американскую мечту» приобрёл Autoseum Automotive Teaching Museum. Новый владелец сообщил, что лимузин поможет учить студентов строить и ремонтировать автомобили, которые находятся в таком же ужасном состоянии.
Источник
AMERICAN DREAM — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ
Самая длинная в мире машина – построенный еще в начале 80-х годов лимузин American Dream. Его длина составляет 30,48 метров, которая и по сей день делает этот лимузин бессменным лидером книги рекордов Гиннесса.
Создателем рекордсмена стал Джей Орберг, который сконструировал American Dream специально для съемок кино. Но, в отличии от многой другой нереальной киношной техники, эта машина на ходу и прекрасно функционирует. Лимузин имеет 26 колес. Помимо обычного для любого другого лимузина начинки на его борту располагается еще масса других отделений. По сути это пентхаус на колесах, где есть водяная кровать, бассейн с джакуз и площадка для вертолета.
American Dream был создан на базе Cadillac Eldorado в середине 1970-х. Лимузин состоит из трех частей – задняя представляет собой прицеп, который всегда можно отцепить. Помимо внутренних интерьеров машина имеет еще одну оригинальную особенность – при длине более 30 метров она хорошо вписывается в поворот. Это возможно благодаря соединительному механизму, который расположен сразу за колесами в центральной части корпуса.
Однако, American Dream не имеет сертификата для проезда но общественных дорога, поэтому на съемочную площадку его всегда доставляли на грузовиках.
5.
6.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Самый длинный лимузин в мире: Джакузи и площадка для вертолета
Этот легендарный лимузин умирает в США
Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.
Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями. Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».
Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:
В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.
Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.
Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).
Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.
Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!
Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.
К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:
Какое у этой машины будущее? Туманное. Неясное. Сомнительное.
Источник
ЛИМУЗИН.RUШикарный лимузин внутри
Самый длинный лимузин
Рекордсменом книги Гиннеса признан лимузин American Dream. Его длина достигает отметки ровно в 100 футов, что при пересчете на метры составляет 30,48.
Автомобиль является результатом творения автодизайнера Джея Орберга, созданного с целью участия в киносъемках. Хоть большинство производителей автомобилей класса «люкс», считают, что этот шедевр не что иное, как «американская мечта», бесполезность которой возведена в абсолют, создатели уверяют – его смело можно использовать по прямому назначению.
«Начинен» самый красивый лимузин в мире всем, чего душа пожелает:
- бассейн с импровизированной вышкой;
- джакузи, оснащенное цветной подсветкой и турбоподогревом;
- солярий двух модификаций (горизонтальной и вертикальной);
- посадочная площадка для вертолета.
Не менее роскошно и внутреннее убранство. Интерьер внешне похож на фешенебельный номер отеля, при обустройстве которого задействованы кожаные диваны, водяная кровать и свыше десятка мест для отдыха.
Основой для его изготовления послужил Cadillac Eldorado, произведенный в 70-х годах. Золотистый кадиллак несколько усовершенствовали, затем установили на 26 колес и дополнили деталями экстерьера, подчеркивающими его изысканность и роскошность.
Единственный вопрос, который возникает при взгляде на такое чудо: как эта машина поворачивает? Секрет успешного маневрирования кроется в особом устройстве кузова, смоделированном по принципу автопоезда.
В корпусе предусмотрен «перелом», расположенный сразу за центральной группой колес. На самом деле это место присоединения задней части, которую при необходимости не составит труда снять с тем, чтобы перемещаться на «укороченной модификации». Задняя часть авто оснащена местом для посадки второго водителя, который путем доворота и контролирует «вписывание» удлиненного кузова на сложных участках дороги.
Единственный недостаток лимузина длиной в 30 метров – его пассажирам невозможно перейти из переднего сегмента в заднюю часть, не выходя из авто. К тому же автомобиль не сертифицирован для возможности передвижения по дорогам общего пользования. Из киностудии к месту съемок его обычно доставляли на грузовых платформах, предварительно разделив на две части.
Сегодня этот рекордсмен-ветеран пришел в негодное состояние. Он находится на реставрации в музее ретро-автомобилей Нью-Йорка.
Как оно устроено
С технической стороны машина представляет собой достаточно интересное явление. За основу автор взял классический для той поры Cadillac Eldorado образца 1976 года. Причем Джей как опытный тюнер и кастомайзер имел в виду не только хрестоматийно американскую внешность роскошного купе, но и его очень удобную для доработок компоновку.
Грубоватые по стилю дредноуты 1970-х были одними из последних представителей американской классики. Поэтому Джей Орберг взял такой Eldorado 1976 как донора и образец стиля.
Тот Eldorado был рамным и переднеприводным! Рама позволила растягивать кузов практически до бесконечности, а единый блок «двигатель-трансмиссия» дал полную свободу при определении колесной базы – отпала необходимость в нереальном кардане пятнадцатиметровой длины и особой подвеске для ведущего моста – одного из двенадцати! Кстати, колес у машины не 24, как могло бы показаться, а 26, но об этом позже.
Для начала взяли два старых Cadillac’а, расположив их на расстоянии примерно 20 метров друг от друга и соединив пространственной балкой из стального профиля, которую потом обшили листовым металлом и назвали кузовом. Переднему Cadillac нарастили капот, вытянув его вперед, с заднего экземпляра снесли крышу, встроили 5 осей и перенесли руль в багажник. Таким образом, самый длинный лимузин в мире получил два двигателя и две ведущих оси, по одной спереди и сзади.
Все колеса (кроме пары вспомогательных) имели мягкую пружинную подвеску, но очевидно, что 30,5-метровый лимузин боялся дорог со сложным рельефом.
Управляемыми сделали 6 передних колес и пару задних, это позволяло 30-метровой машина вписываться хоть в какие-то повороты. При этом задними поворачивающимися колесами управляет второй, задний водитель. А вот четыре средних оси абсолютно пассивные, они просто поддерживают центр 10-тонного авто от «провисания». Конечно, если бы Джей Орберг не поленился сделать машину сочлененной, с «ломающейся» рамой – наподобие городских автобусов Ikarus или тракторов «Кировец», ее эксплуатация была бы более реальной.
Но авторы проекта не стали заморачиваться даже с официальным допуском на дороги общего пользования, решив, что им хватит променадов на съемки рекламных клипов, автошоу и подобные тусовки. А чтобы без проблем попадать к месту событий, вопрос решили по-американски в лоб: машину сделали.. разъемной!
Разделенный на две части, самый длинный лимузин в мире путешествовал по Америке на двух эвакуаторах.
Сразу за средней тележкой есть разъем, по которому самый длинный в мире лимузин делится на две части, каждая из которых помещается на стандартный лафет-эвакуатор. При этом передняя «половинка» целиком самодостаточна, а для поддержания передней части заднего «обрезка» устроена еще одна пара колес, скрытых в широких бортах и в обычном положении не касающихся дороги – подобное решение, к слову, встречалось у советской бронемашины БРДМ.
И передняя, и задняя части гигантского лимузина могли подниматься на лафет своим ходом – хватало и колес, и моторов.
Что касается материалов, к чести американских кастомайзеров для кузова использовалась в основном сталь. Бассейн изготовлен из стеклопластика, в конструкции интерьера применялось древесина, обивка – натуральная кожа и отделочные ткани.
Судьба раритета
Когда гигантской машиной вдоволь наигрались голливудские продюсеры, звезды кино, эстрады, а также их подружки и прочие прожигатели жизни, самый длинный лимузин в мире отправился на покой. Но счастливой старости не получилось – опять-таки, из-за размеров ветерана. В отличие от многих других творений Джея Орберга, в том числе и куда менее значимых, American Dream не попал в частную коллекцию или автомобильный музей – слишком уж много места занимает такой экспонат.
В ХХ веке самый длинный лимузин в мире начал медленно умирать. Оставшись не у дел, он начал ржаветь и терять детали – сначала внешние, а затем и в интерьере.
В 2000-х годах машина несколько лет простояла под открытым небом на парковке торгового центра, привлекая внимание проезжающих автомобилистов. По всей Америке разошлись десятки фотографий случайных путешественников (селфи тогда еще не были так популярны) на фоне совершенно необычного автомобиля, никак не помещающегося в кадр стандартной мыльницы
Постепенно машина теряла «товарный вид», на кузове начала развиваться коррозия, салон был разукомплектован, обнаружились проблемы с подвеской.
Таким стал салон роскошного лимузина к 2014-му году. От былой роскоши не осталось и следа.
Когда полузаброшенный лимузин стал «портить пейзаж» владельцам соседней заправки, ее забрали на крытый склад неподалеку Нью-Йорка. Уже в начале 2010-х прокатная компания, которая распоряжалась лимузином последние годы, отказалась от негабаритного автомобиля, и начиная с 2012 г. его долго продавали с местного аукциона как брошенное безхозное имущество.
Коррозия, выбитые окна, пустой салон и “раскулаченная” ходовая – так выглядела “Американская мечта” накануне обретения новых хозяев в 2014 г.
Затем в судьбе «Мечты» случился, кажется, счастливый поворот – в 2014 г. машину купил нью-йоркский музей Autoseum, который попутно является учебным центром и площадкой для реализации уникальных автомобилей. Новый владелец заявил, что будет использовать приобретение как учебный экспонат для будущих инженеров, параллельно рассматривая вопрос о реставрации раритета.
Спутниковой связью на борту сегодня никого не удивишь, а вот вертолет “на багажнике” в свете ситуации на дорогах – вещь даже более актуальная, чем в период постройки суперлимузина.
На сегодня у редакции Auto24 нет информации о стадии реализации проекта, но как минимум можно рассчитывать, что уникальное детище заокеанского автопромира сохранено от дальнейшего разрушения
Самый крутой лимузин
Среди автомобилей «на ходу» самым крупным и тяжелым лимузином в мире считается модель Midnight Rider. По сути, он не является самостоятельным автотранспортом, поскольку не может перемещаться без помощи тягача, которым управляет профессиональный водитель-дальнобойщик.
Самый высокий и дорогостоящий автомобиль способен вместить на борту до 40 гостей. Длина самого крупного лимузина достигает отметки в 21 метр, а суммарный вес – 25 тонн. Строили гигантскую машину в течение 7-ми лет.
Внутренний интерьер «апартаментов на колесах» площадью в 40 квадратов оформлен в стиле убранства вагона президентского поезда 70-х годов XIX века. Он включает:
- 5 жилых отделений;
- зал для проведения вечеринок;
- просторная ванная комната.
При его отделке задействовано много стеклянных поверхностей и отполированного дерева. Все помещения оснащены телевизионными экранами и мощной акустической системой. Вмонтированные внутри автомобиля электроприборы обеспечивают энергией 2 электрогенератора.
Кузов трейлера выполнен из прочной нержавеющей стали. При его сборке задействовано свыше 4,5 тыс. частей, 90% из которых сделаны под заказ вручную. Для соединения элементов сборщикам пришлось выполнить более 1,5 тыс. сварных швов. Качество их исполнения можно сопоставить с теми, что применяются при строительстве комической и авиационной техники.
Установлен прочный кузов на мощную платформу, оснащенную 11-ю пар колес. Каждая пара оборудована независимыми тормозами, что дает возможность водителю осуществлять полный контроль при перемещении «передвижной дискотеки».
Это чудо на колесах может свободно перемещаться по автомагистралям. Главное – шоссе должно быть достаточно широким с тем, чтобы обеспечить радиус разворота в 14 м. Чтобы арендовать такой автомобиль хотя бы на час придется выложить порядка 1000 долларов. Но за эти деньги клиент получает комплексные услуги. Обслуживание осуществляет экипаж из 5-и человек, в состав которого входят два водителя, инженер, бармен и сама хозяйка.
Источник